Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:25 | Сообщение # 1 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Забрёл я как то на ветку про Honda XLV 750 R. Почитал.... Подумал..... Ёбсть, ёклмн...... Да, это ж не мотоцикл, это ВЕЗДЕ, ВСЕГДА и хорошее настроение! Вот мысль и родилась по этому поводу... Ковырясь в памяти вспоминаю форумы с людьми, разговоры с раллистами, которые накатали в дольнобоях туристических ВСЕдорожных: и по грунтам и без них, и по асфальту и вне его столько километров, сколько я прошёл пешком шагов за время всей учёбы в школе. И вспоминается мне слова одного из них, моего старшего товарища, о концепции идеального байка для ВСЕдорожного туристического дальнобоя, которому почти НЕТ ГРАНИЦ геогрфических: - воздушник (простота и неприхотливость в обслуживании), малая степень сжатия (пример XR650L с его 8,3 атм) для всеядности бензина; - кардан (думается этого обьяснять нет необходимости); - ходы подвесок от 200мм маловато для грунта, 300мм это многовато для асфальта будет, а вот 250мм + возможность регулировок САМОЕ ОНО; - удобное сидение по принципу "диван", но чуточку зауженый; - колёсная формула: перед 21, зад 18 и спицованные; - полная приборная панель: спидометр, одометр, тахометр, датчик топлива, температура ддвигателя (в районе свечи) или масла; - объём от 600 до 800 с моментом внизу и сочной середине, с максималкой не более 180км/час (крейсерская в коридоре от 90 до 130). Это реально для таких обьёмов; - расход от 4 до 6 литров (без фанатизма ессстессно, мы же МОТО-мечтатели-туристы ) ; - стекло; - цена реальная (наивно? может и да , но это серьёзный критерий при выборе); - вес, в идеале до 180 кг; - бак на литров 25; - ................................... Кто что думает? Интересно узнать и Ваши мнения о том, КАКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАИБОЛЕЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К СОЗДАНИЮ ТАКОГО МОТОЦИКЛА. Будет ли вообще мотопром думать про нас или разделяя на классы и сегменты, он заставляет, навязчиво, нас раскошеливаться по принципу: "Нет идеального мотоцикла, надо иметь три для разного вида поездок!" Вот от ХОНДА это был (почему не ЕСТЬ???? не понятно), на мой взгляд, Honda XLV 750 R. Прошу высказаться
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 16.08.2009, 23:18 |
|
| |
ephu | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:40 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| КРЫНЯ, куда едешь-то, конкретно?!
|
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 16:06 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Ну, себе идеального ВСЕдорожного туриста я нашёл ещё 1,5 года назад... И на что-то более тяжёлое я не сяду НИКОГДА. Личное моё мнение, справедливое только для меня. И чем больше езжу (уже 27 тыс км), тем больше в этом убеждаюсь. Кому интересно, пусть почитает мой ОТЧЁТ о поездке на Алтай. Наконец-то, написал...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:42 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Говоря о вседорожности обязательно надо учитывать вес аппарата.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Huandi | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:00 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Термин "вседорожник" означает "паркетник".... введен для отличия от "внедорожника"
Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 16.08.2009, 21:01 |
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:36 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Это - тоже дорога Только плохая. И паркетники здесь отдыхают.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Воскресенье, 16.08.2009, 21:40 |
|
| |
Huandi | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:51 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Это "направление"
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:35 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вот злодеи, и здесь на смех подняли Ну а если серьёзно, то вот дальше мои думы... Вот ephu, спрашивает Quote (ephu) КРЫНЯ, куда едешь-то, конкретно?! , а у меня уже контрвопрос :"А что, если скажу направление и маршрут, то и "рецепт" байка уже готов будет? Что, под каждый поход необходимо новый байк покупать или имеющийся переделывать?". На счет ВСЕдорожности прошу внести уточнения. В моём понимании ВСЕДОРОЖНОСТЬ это всепроходимость на ВСЕх дорогах и направлениях, конечно, с учетом специфики самого байка (с весом в 180кг да плюс груз в гОвна то не сильно захочется, или в болота тем паче..), но если на твоём пути есть то, что сфотографировано выше, то уж ПРОЕХАТЬ (надо понимать ещё смысл слова ПРОЕХАТЬ и отличать от слова ИСКАТЬ эту самую грязь) просто необходимо. Добавляю к персвому сообщению ВЕС и объём бака. P.S. в первом сообщении есть ещё вопрос о сегментировании классов и видов.. На него так же можно ответить думающим. Спасибо
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 00:20 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Для меня вес имеет значение. И уже даже 400-й ДРЗ кажется тяжёлым... Хотя не такой уж он и тяжёлый По асфальту вообще без разницы , на чём ехать. Свои 110 км/ч я держу без натуги, разгоняясь до 120-125 при обгонах. И это в полной туристической выкладке. И расходом 4 литра на сотню. А вообще, универсального мотоцикла нет. Из этого и надо исходить Но я могу себе позволить "направления", а многие более тяжёлые мотоциклы - далеко не всегда...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 06:40 | Сообщение # 10 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (serg) А вообще, универсального мотоцикла нет. Из этого и надо исходить Увы, полностью согласен. Но serg, мы же ведём разговор о КОНЦЕПЦИИ, то есть КТО и КАК его СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 06:44 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| offtop on КРЫНЯ, конечно, если это прерии, глубинка Америки, то оправдает себя большой одноствол, если это глубинка России и черноземье, то чекушка. Опять же от человека зависит. Кому-то то направление развлекуха и "мать родна", а я плюну и в объезд поеду. Кто-то весь из мышц и 100кг весит + КМС по мотокроссу, а я 50кг и бухалтером работаю. У меня есть идеальный мотоцикл, Ты его знаешь, а тема больше похожа на "межсезонную", когда народ мается от нечего делать. Щас сезон, иди катайся, мысли из под шлема проветривай! offtop off
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 06:56 | Сообщение # 12 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (ephu) Ты его знаешь, а тема больше похожа на "межсезонную", когда народ мается от нечего делать Это как в фильме.... : "......а поговорить?..... "
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 06:59 | Сообщение # 13 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| off так off Чё, закрыли тему?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 08:49 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Ну что Ты! Не будем закрывать. Будем говорить. Только это по большей части переливание из пустого в порожнее. У Тебя там несколько спорные моменты в условиях к мотоциклу. Если подойти разумно к ним, то это или что то типа икс эр 600/650, или, если важнее немного другие условия, - ктм 690...
|
|
| |
Grinich | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 09:00 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| не ненадо, пусть побольше народу выскажится по идеально-универсальному всепролазному да при этом туристическому моту, вот Серг давно определился для него это Джебель, для кого то DR-Z400, для кого то другое... к тому же каждый ещё и дорабатывает мот под себя...
motoposad.ru
|
|
| |