Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
ephu Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:50 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
comandor, сорри за рекламу XR650L! biggrin
 
Мишель Дата: Вторник, 18.08.2009, 11:03 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Ежели впрыск - тогда уж и бортовой компьютер. Расход, всякая температура, пробег до пустого бака, средняя скорость и т. п. статистика.
Жду АфрикуТвин 1200...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Nick371 Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:47 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (comandor)
Quote (ephu)Quote - кардан (думается этого обьяснять нет необходимости); Нет. Поясни. Всё просто: заплатил один раз и пользуйся всю жизнь, надёжность (ну может сальник потечь, но это же так же расходник). Про передаточные числа ты прав.

Если в гребенях кардан сломается - это крендец. А цепь можно так или иначе всегда починить (заменить). Да и новую легче достать, чем детали для кардана. Я за цепь.

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:54 | Сообщение # 34
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (comandor)
......Виртуальная идеальная конструкция.........

В каждом байке УНИВЕРСАЛЬНОГО ВСЕдорожного дальнобойного туриста для дорог и направлений есть идеальная составляющая, но в целом САМ байк (пот законам рынка) не должен быть таким.

Quote (ephu)
Напредставлялся ваяя Уралы. Хватит
Коль, "рисовать" не есть мешки ворочать с цементом. Неужели тяжело? Или ещё не "выздоровел" biggrin ?

Quote (eli)
Если говорить о концепции, то наверное предпочёл бы водянку, а не воздушник

ПОЧЕМУ? Простота конструкции воздушки непокобелима, а от перегрева масляный радиатор можно сваять.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:57 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Nick371)
Если в гребенях кардан сломается - это крендец. А цепь можно так или иначе всегда починить (заменить). Да и новую легче достать, чем детали для кардана. Я за цепь.

Вот это ОТВЕТИЩЕ smile , СПАСИБО Nick371,
Мало чем покрыть можно, но это ж как надо постараться ехать то!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nick371 Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:03 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
но это ж как надо постараться ехать то!

Если не брать внешние повреждения, то сломаться может все. Из кардана, например, может масло вытечь со всеми вытекающими smile ...
З.Ы.: возможные причины течи масла обсуждать не будем, это к теме не относится.

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:05 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Nick371)
З.Ы.: возможные причины течи масла обсуждать не будем, это к теме не относится.

prof


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Huandi Дата: Вторник, 18.08.2009, 22:20 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
На кардане гипоидные передачи, в случае мотоцикла совсем маленькими шестереночками. А передаваемый ударный момент на колесе сравним с автомобильным...
 
kant Дата: Среда, 19.08.2009, 01:15 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: проект DOMINATOR
Город: piter
Сообщений: 27

Сейчас offline
а ктонибудь вспомнил про БМВ Х кантри нате вам 650кубов .хорошая динамика до 140. хода 270 заявлено тоесть 250 в реали .колеса 19 на 17 выбор любой резины расход при впрыске БМВ 3.5-4.5 литра сухой вес 140
 
AlexSPB Дата: Среда, 19.08.2009, 12:05 | Сообщение # 40
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
kant, не надо ничего про Х-Кантри... аппарат вовсе не для туризма в стоке. городской напрочь. ехал сзади за таким в последней поездке 6500 км- много нюансов... не тот это моц, не тот.

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 19.08.2009, 22:42 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
aletyr,
+1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 20.08.2009, 11:47 | Сообщение # 42
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Можно теперь подвести кое-какие итоги. Из всего перечисленного было оспорено (отмечу подчеркиванием и выделением):
- воздушник (простота и неприхотливость в обслуживании), малая степень сжатия (пример XR650L с его 8,3 атм) для всеядности бензина;
- кардан (думается этого обьяснять нет необходимости);
- ходы подвесок от 200мм маловато для грунта, 300мм это многовато для асфальта будет, а вот 250мм + возможность регулировок САМОЕ ОНО;
- удобное сидение по принципу "диван", но чуточку зауженый;
- колёсная формула: перед 21, зад 18 и спицованные;
- полная приборная панель: спидометр, одометр, тахометр, датчик топлива, температура ддвигателя (в районе свечи) или масла;
- объём от 600 до 800 с моментом внизу и сочной середине, с максималкой не более 180км/час (крейсерская в коридоре от 90 до 130). Это реально для таких обьёмов;
- расход от 4 до 6 литров (без фанатизма ессстессно, мы же МОТО-мечтатели-туристы ) ;
- стекло;
- цена реальная (наивно? может и да , но это серьёзный критерий при выборе);
- вес заправленного байка (не сухой), в идеале до 180 кг;
- бак на литров 25;

Добавлено:

- мощность генератора;
- розетка прикуривателя для питания гаджетов, что подразумевалось естественно, + кнопочки, тумблеры, VAPOR....;
- сидение на два человека,
.........остальное осталось без изменений.

Ещё не обсуждали количество цилиндров. Есть на эту тему мнения???
Странно для меня, что и объём никто не оспорил (может и к лучшему).

Принципиальные разногласия получили своё продолжение в темах: ВОДЯНКА/ВОЗДУШНИК, КАРДАН/ЦЕПЬ, КАРБЮРАТОР/ИНЖЕКТОР. Остальные вопросы более-менее не вызвали споров и все, или почти все, согласились с написанным выше.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Grinich Дата: Четверг, 20.08.2009, 13:57 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Ну вот и вырисовывается примерный список для "идеального-вседорожника", можно уже и модели подбирать изходя из желаемых требований, но все равно на большинстве подходящих что-то дотюнинговывать придеться...
кстати тут ещё колесная формула не оспорена, имхо 19 спереди и 17 сзади не хуже а лучше для все-дорожника, особенно когда иные способы занизить высоту по седлу исчерпаны...
Ещё бы выделить какие из критериев важны первостепенно, а какие вторичны и желательны, но не обязательны. Вот масса мотоцикла например - первостепенно ли не вылезать за снаряженныю массу в 180кг? ведь если первостепенно - то большинство 2-х ствольных аппаратов вычеркиваються... а вот объем бензобака в 25 литров мне например кажиться излишним, имхо 15-20 литрового вполне достаточно а большей ухудшит управляемость в сложных условиях из-за больших габаритов...
Да, и по кубатуре а с ней и степенью сжатия... а как же DRZ400S? вон скока народа на нем туристят... даж в монголию "за хлебушком" катают... а мотих эх как неплох!
Как уже упомянул без тюнинга-улучшательства не обойтись, ну а так примерно вот такой списочек получается:
Honda - NX650 Dominator, XR650L...
Yamaha - XT600E, XT660R, XTZ660 Tenere(и новый и старый)...
Susuki - DR600, DR650SE, DR650RSE... DR-Z 400S?
Kawasaki - KLR 650...


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Четверг, 20.08.2009, 14:06
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 20.08.2009, 18:14 | Сообщение # 44
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Grinich)
кстати тут ещё колесная формула не оспорена, имхо 19 спереди и 17 сзади не хуже а лучше для все-дорожника, особенно когда иные способы занизить высоту по седлу исчерпаны..

Спорный момент в котором правды не найдешь кроме своей. Формула "19на17" хороша относительно малым весом подрессорных масс (на много ли?), но дефицитность в покупке (тяжело найти особенно заднее 17-е) может зачеркнуть весь кайф от низкой посадки, которую можно добиться и другими путями.......

Quote (Grinich)
а как же DRZ400S

Да, после довольно значительного переделывания и тюнинга, можно. Это доказано ребятами с этого сайта.

Quote (Grinich)
а вот объем бензобака в 25 литров мне например кажиться излишним, имхо 15-20 литрового вполне достаточно

Я озвучивал приблизителные числа, их никто не оспорил. Пусть будет 20 (я бы оставил 25, не из вредности, у АССЕРБИСа это самое большое, что я смог увидеть smile )

Quote (Grinich)
Honda - NX650 Dominator, XR650L...
Yamaha - XT600E, XT660R, XTZ660 Tenere(и новый и старый)...
Susuki - DR600, DR650SE, DR650RSE... DR-Z 400S
Kawasaki - KLR 650...

Чё, не одной "двойки" не попало? eek


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Grinich Дата: Четверг, 20.08.2009, 18:33 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
А как думал? Чтобы снаряжженная масса не больше 180кг, да ещё двойка, да ещё эндурик... незнаю разве KLE-500... да KTMы... 640 Adventure... так он стоит мама не горюй... Одностволки рулят!
А про колесики 19 на 17 скажу пару слов в защиту - вот у меня XR-650L, седло занижено, перья в траверсах пропущены, пружина на заднем аморте распущена, а один хрен высоко - что делать? это сейчас ладно ещё терпимо. а зима придет чего делать? даже кросмены и те частенько на зиму 21/18 на 19/17 меняют, так и моты у них несравнимо легче, а тут просто танк. А что резины на этот размер нету несоглашусь, кто ищет тот найдет, вон по запам все уж давно привыкли что все на заказ - а резину в наличии им подавай! да и выбор что универсальной резины на 19/17 не меньше чем на 21/18, у нас ведь "все-дорожник" а не "вне-дорожник".


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Четверг, 20.08.2009, 18:41
 
Поиск: