Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
ephu | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:50 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| comandor, сорри за рекламу XR650L!
|
|
| |
Мишель | Дата: Вторник, 18.08.2009, 11:03 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Ежели впрыск - тогда уж и бортовой компьютер. Расход, всякая температура, пробег до пустого бака, средняя скорость и т. п. статистика. Жду АфрикуТвин 1200...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Nick371 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:47 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (comandor) Quote (ephu)Quote - кардан (думается этого обьяснять нет необходимости); Нет. Поясни. Всё просто: заплатил один раз и пользуйся всю жизнь, надёжность (ну может сальник потечь, но это же так же расходник). Про передаточные числа ты прав. Если в гребенях кардан сломается - это крендец. А цепь можно так или иначе всегда починить (заменить). Да и новую легче достать, чем детали для кардана. Я за цепь.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:54 | Сообщение # 34 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (comandor) ......Виртуальная идеальная конструкция......... В каждом байке УНИВЕРСАЛЬНОГО ВСЕдорожного дальнобойного туриста для дорог и направлений есть идеальная составляющая, но в целом САМ байк (пот законам рынка) не должен быть таким. Quote (ephu) Напредставлялся ваяя Уралы. Хватит Коль, "рисовать" не есть мешки ворочать с цементом. Неужели тяжело? Или ещё не "выздоровел" ? Quote (eli) Если говорить о концепции, то наверное предпочёл бы водянку, а не воздушник ПОЧЕМУ? Простота конструкции воздушки непокобелима, а от перегрева масляный радиатор можно сваять.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:57 | Сообщение # 35 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Nick371) Если в гребенях кардан сломается - это крендец. А цепь можно так или иначе всегда починить (заменить). Да и новую легче достать, чем детали для кардана. Я за цепь. Вот это ОТВЕТИЩЕ , СПАСИБО Nick371, Мало чем покрыть можно, но это ж как надо постараться ехать то!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Nick371 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:03 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) но это ж как надо постараться ехать то! Если не брать внешние повреждения, то сломаться может все. Из кардана, например, может масло вытечь со всеми вытекающими ... З.Ы.: возможные причины течи масла обсуждать не будем, это к теме не относится.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:05 | Сообщение # 37 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Nick371) З.Ы.: возможные причины течи масла обсуждать не будем, это к теме не относится.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Huandi | Дата: Вторник, 18.08.2009, 22:20 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| На кардане гипоидные передачи, в случае мотоцикла совсем маленькими шестереночками. А передаваемый ударный момент на колесе сравним с автомобильным...
|
|
| |
kant | Дата: Среда, 19.08.2009, 01:15 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: проект DOMINATOR
Город: piter
Сообщений: 27
Сейчас offline
| а ктонибудь вспомнил про БМВ Х кантри нате вам 650кубов .хорошая динамика до 140. хода 270 заявлено тоесть 250 в реали .колеса 19 на 17 выбор любой резины расход при впрыске БМВ 3.5-4.5 литра сухой вес 140
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Среда, 19.08.2009, 12:05 | Сообщение # 40 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| kant, не надо ничего про Х-Кантри... аппарат вовсе не для туризма в стоке. городской напрочь. ехал сзади за таким в последней поездке 6500 км- много нюансов... не тот это моц, не тот.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 19.08.2009, 22:42 | Сообщение # 41 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| aletyr, +1
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 20.08.2009, 11:47 | Сообщение # 42 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Можно теперь подвести кое-какие итоги. Из всего перечисленного было оспорено (отмечу подчеркиванием и выделением): - воздушник (простота и неприхотливость в обслуживании), малая степень сжатия (пример XR650L с его 8,3 атм) для всеядности бензина; - кардан (думается этого обьяснять нет необходимости); - ходы подвесок от 200мм маловато для грунта, 300мм это многовато для асфальта будет, а вот 250мм + возможность регулировок САМОЕ ОНО; - удобное сидение по принципу "диван", но чуточку зауженый; - колёсная формула: перед 21, зад 18 и спицованные; - полная приборная панель: спидометр, одометр, тахометр, датчик топлива, температура ддвигателя (в районе свечи) или масла; - объём от 600 до 800 с моментом внизу и сочной середине, с максималкой не более 180км/час (крейсерская в коридоре от 90 до 130). Это реально для таких обьёмов; - расход от 4 до 6 литров (без фанатизма ессстессно, мы же МОТО-мечтатели-туристы ) ; - стекло; - цена реальная (наивно? может и да , но это серьёзный критерий при выборе); - вес заправленного байка (не сухой), в идеале до 180 кг; - бак на литров 25; Добавлено: - мощность генератора; - розетка прикуривателя для питания гаджетов, что подразумевалось естественно, + кнопочки, тумблеры, VAPOR....; - сидение на два человека, .........остальное осталось без изменений. Ещё не обсуждали количество цилиндров. Есть на эту тему мнения??? Странно для меня, что и объём никто не оспорил (может и к лучшему). Принципиальные разногласия получили своё продолжение в темах: ВОДЯНКА/ВОЗДУШНИК, КАРДАН/ЦЕПЬ, КАРБЮРАТОР/ИНЖЕКТОР. Остальные вопросы более-менее не вызвали споров и все, или почти все, согласились с написанным выше.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Grinich | Дата: Четверг, 20.08.2009, 13:57 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Ну вот и вырисовывается примерный список для "идеального-вседорожника", можно уже и модели подбирать изходя из желаемых требований, но все равно на большинстве подходящих что-то дотюнинговывать придеться... кстати тут ещё колесная формула не оспорена, имхо 19 спереди и 17 сзади не хуже а лучше для все-дорожника, особенно когда иные способы занизить высоту по седлу исчерпаны... Ещё бы выделить какие из критериев важны первостепенно, а какие вторичны и желательны, но не обязательны. Вот масса мотоцикла например - первостепенно ли не вылезать за снаряженныю массу в 180кг? ведь если первостепенно - то большинство 2-х ствольных аппаратов вычеркиваються... а вот объем бензобака в 25 литров мне например кажиться излишним, имхо 15-20 литрового вполне достаточно а большей ухудшит управляемость в сложных условиях из-за больших габаритов... Да, и по кубатуре а с ней и степенью сжатия... а как же DRZ400S? вон скока народа на нем туристят... даж в монголию "за хлебушком" катают... а мотих эх как неплох! Как уже упомянул без тюнинга-улучшательства не обойтись, ну а так примерно вот такой списочек получается: Honda - NX650 Dominator, XR650L... Yamaha - XT600E, XT660R, XTZ660 Tenere(и новый и старый)... Susuki - DR600, DR650SE, DR650RSE... DR-Z 400S? Kawasaki - KLR 650...
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Четверг, 20.08.2009, 14:06 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 20.08.2009, 18:14 | Сообщение # 44 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Grinich) кстати тут ещё колесная формула не оспорена, имхо 19 спереди и 17 сзади не хуже а лучше для все-дорожника, особенно когда иные способы занизить высоту по седлу исчерпаны.. Спорный момент в котором правды не найдешь кроме своей. Формула "19на17" хороша относительно малым весом подрессорных масс (на много ли?), но дефицитность в покупке (тяжело найти особенно заднее 17-е) может зачеркнуть весь кайф от низкой посадки, которую можно добиться и другими путями....... Quote (Grinich) а как же DRZ400S Да, после довольно значительного переделывания и тюнинга, можно. Это доказано ребятами с этого сайта. Quote (Grinich) а вот объем бензобака в 25 литров мне например кажиться излишним, имхо 15-20 литрового вполне достаточно Я озвучивал приблизителные числа, их никто не оспорил. Пусть будет 20 (я бы оставил 25, не из вредности, у АССЕРБИСа это самое большое, что я смог увидеть ) Quote (Grinich) Honda - NX650 Dominator, XR650L... Yamaha - XT600E, XT660R, XTZ660 Tenere(и новый и старый)... Susuki - DR600, DR650SE, DR650RSE... DR-Z 400S Kawasaki - KLR 650... Чё, не одной "двойки" не попало?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Grinich | Дата: Четверг, 20.08.2009, 18:33 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| А как думал? Чтобы снаряжженная масса не больше 180кг, да ещё двойка, да ещё эндурик... незнаю разве KLE-500... да KTMы... 640 Adventure... так он стоит мама не горюй... Одностволки рулят! А про колесики 19 на 17 скажу пару слов в защиту - вот у меня XR-650L, седло занижено, перья в траверсах пропущены, пружина на заднем аморте распущена, а один хрен высоко - что делать? это сейчас ладно ещё терпимо. а зима придет чего делать? даже кросмены и те частенько на зиму 21/18 на 19/17 меняют, так и моты у них несравнимо легче, а тут просто танк. А что резины на этот размер нету несоглашусь, кто ищет тот найдет, вон по запам все уж давно привыкли что все на заказ - а резину в наличии им подавай! да и выбор что универсальной резины на 19/17 не меньше чем на 21/18, у нас ведь "все-дорожник" а не "вне-дорожник".
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Четверг, 20.08.2009, 18:41 |
|
| |