Дата: Понедельник, 26.11.2012, 08:07 | Сообщение # 332
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
2Silverkotyara, Судя по тому, что ты озвучил, почему бы не посмотреть в сторону ТДМа или литрового Фазера? Мощность, комфорт, расстояние до сидушки, поведение на трассе, в городе, вроде соответствует твоим требованиям. При желании спокойно съезжаешь на грейдер. С весом всё равно придётся мириться, т.к. это комфорт на скорости или брать что-то полегче, но они все +- в этом весе. кстати, недавно попробовал Kawasaki Versys, оставил очень приятное впечатление.
после засады по помидоры ТА в наших болотах,я созрел быстро по поводу чекушки
я бы хотел для около-местных прохватов что-то повеселей, помощней. Стал получать удовольствие от грязевых ванн, но и скоростные прострелы так же радывают и манят. Поэтому смотрю на WR450F или подобное.
Уже даже не боюсь Катошей особенно манит 300 2Т ЕХС, но что делать с подрамником ихним пока что не придумал. Тема подрамника в ХАРД эндуро уж очень щекотливая. Есть достойные варианты мотоциклов, ДРЗ-Ешка недорого, но багаж вешать не на что .... Калядую пока что на мотоцикл...
Quote (LOTOS)
ТДМ и Фазер(в 1 литр),чем отличаются от его же Вайфера800?
Ты имеешь в виду ВФР-800 от ХОНДА? Посадка, КПП более спортивно настроенная. Зато момент движка и сама конструкция лучше, на мой взгляд, чем рядная 4ка. ТДМ проиграет В-Строму только лишь в ходах подвески и развесовки, зато выиграет в экономичности затрат на топливо и средней скорости на асфальте. А Фазер... Фазер делался лишь для КРАТКОПРОБЕЖНЫХ расстояний. Там сидушка под тюнинг, ветроустойчивость пилота на скоростях ближе к 140 как на ЭНДУРО-250 при 100 = давит грудь и трепает..... Ну и короткая база будет не лучшим помощником при быстром темпе ,козлит на плохом асфальте при больших скоростях.
Мне Фазер очень нравится, даже особенно можно не на литровый смотреть, а на 600 модификация S2, у которого 98 лошадей. Очень неплохой вариант. Но в дальнобое испытаешь всё, что я описал выше. Пусть ветровик сможешь сделать, но короткую базу мотоцикла никуда не денешь поэтому он остаётся не востребован у дальнобойщиков. Зато он классный отжигатель в городе! СТАРТ-СТОП это его конёк ,как и СПОРТбайк только с классической посадкой. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 26.11.2012, 11:36
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 11:35 | Сообщение # 335
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R Город: Моск.обл., йух
Сообщений:1073
Сейчас offline
в преодолении - волшебная кнопочка очень помогает не за№;%ца. Второй по важности параметр после веса мото, кмк. Также кнопочка радует когда заглох где-нить врастопырку и одно неловкое движение=падение (и потом последующие поднимание- заводка-выталкивание и т.п. )
sed, это про какой мотоцикл то? На всех обсуждаемых есть ведь ЭЛстартер.... Или про что Ты? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:12 | Сообщение # 338
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5 Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений:2317
Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Мне Фазер очень нравится, даже особенно можно не на литровый смотреть, а на 600 модификация S2, у которого 98 лошадей.
2Silverkotyara, на сайте выложил "свои" условия для "идеального" туриста--а мы такой базар устроили... Вот и сравни В-Стром650 и Фазер-- для туристических асфальтовых прохватов + иногда съезд с дороги... Зачем изобретать велосипед? Уже все давно известно с практики поездок.
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:12 | Сообщение # 339
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE Город: питер
Сообщений:2228
Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
А ДЖЕБЕЛЬ .... мысль пусть вырастет или засохнет.
Лучше ей засохнуть, ибо это не нашим ни вашим, ни отжечь, ни опыта набраться, мопед как первый в жизни, или пенсионеру за хлебушком съездить...:))) ...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:25 | Сообщение # 340
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5 Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений:2317
Сейчас offline
Quote (sed)
Для понимания вопроса- вторая половина ролика
sed, отличные покатухи на видео--оставил даже комментарий. От себя хочу добавить,все таки большая разница--заезды на время(ралли-рейды и мотокросс) и свободный оффроуд--когда есть только направление ,а когда доберусь --это как повезет Мне такой вариант больше нравится. КРЫНЯ, Вадим,почитал как ты на своей XR650,рядом с "Джебелями" прыгал и стало просто весело
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:31 | Сообщение # 341
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений:626
Сейчас offline
kuzmich, тут собрание ацких гонщигов? мне мот нужен для удовольствия,оно у всех разное. ценник тоже немалая составляющая для выбора колес,в-стром понравился.
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:36 | Сообщение # 342
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE Город: питер
Сообщений:2228
Сейчас offline
Quote (chestar)
ценник тоже немалая составляющая для выбора колес,в-стром понравился.
Бесспорно цена имеет значение, сейчас цены на такой мотоцикл в м хорошем состоянии, приблизились к планке 200 штук, за 100 дрова,...:) При чем здесь ацкий гончег, дело в отдаче, если тренировать себя в технике вождения, то мотор и подвеска не справятся, в любительских соревнованиях нормально не поучаствовать, по лесу не спеша если что покатаца, или в лужу грязную по сиденье загнать, и толпой его от туда тащить, кайф.... ...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 16:04 | Сообщение # 344
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5 Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений:2317
Сейчас offline
Quote (chestar)
мне мот нужен для удовольствия,оно у всех разное. ценник тоже немалая составляющая для выбора колес,в-стром понравился.
Утверждение,которое можно считать АКСИОМОЙ для данного сайта. А теперь нажимаем на стрелку "Вверх" и внимательно читаем: "первый Российский портал о мотопутешествиях" В первую очередь путешествия,а уж потом кроссы,ралли-рейды и т.д.-- хотя все это можно объединить в одно понятие :АКТИВНЫЙ ОТДЫХ