Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
Anval | Дата: Среда, 30.12.2009, 22:01 | Сообщение # 301 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Серж, на холостых или чуть выше их далеко не 26 и даже не 10, а вот масса величина постоянная и от оборотов не зависит. Вообще, насколько я понимаю, мощность это количество работы за еденицу времени, т.е. другими словами насколько хорош двиг на высоких оборотах.
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 31.12.2009, 03:21 | Сообщение # 302 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Выгодное предложение: объява специф фото
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 31.12.2009, 13:14 |
|
| |
Nick371 | Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:47 | Сообщение # 303 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (Pate) Выгодное предложение Чой-то больно дешево... В чем подвох?
|
|
| |
Мишель | Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:53 | Сообщение # 304 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Объява давно висит... Кому-то либо сказочно повезет, либо крупно на...греют
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 31.12.2009, 22:24 | Сообщение # 305 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Весит как 690, вибраций побольше и карбюратор, но мот класный. на дальняк желательно большой бак. В прибалтике можно дешево найти. Это я к тому что многие считают что европейские туристы дороги, и не интересуются ими.
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 31.12.2009, 23:13 |
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 31.12.2009, 22:28 | Сообщение # 306 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Объява давно висит... Кому-то либо сказочно повезет, либо крупно на...греют А чем можно нагреть если он куплен в Байкленде, с документами, и прошел всего 3000. По внешнему виду все должно быть видно.
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 01.01.2010, 01:39 | Сообщение # 307 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Африка в походе: тык тюк Хоть и хороший мот, но тяжелый
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 02.01.2010, 00:01 |
|
| |
OttoFrija | Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:22 | Сообщение # 308 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (Anval) Из минусов - верха бы посочнее, можно в ущерб низов. Всё, готов к нападениям biggrin И що тут нападать? Вон, в соседней теме Ах-1 на запчасти раздают - взять от него отличающиеся детали, их там, скорее всего, только распредвалы с жиклерами - и будет 30 л.с. с аццким задором.
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
karmoran | Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:41 | Сообщение # 309 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (OttoFrija) взять от него отличающиеся детали, их там, скорее всего, только распредвалы с жиклерами - и будет 30 л.с. с аццким задором. Ага. распредвалы.. карб с жиклерами, мозги... Нееее. Дегрихи не верхов не хватает .. у меня лично крутиться пипец как.. - боюсь даже ибо тахометра нету.. а по спидометру легко перекурчивает.. (звезды стандартные). Кст.. см. мою авку - подъем порядка 30 градусов, глинистый грутн после дождя - вторая передача - иду на верхах на прогазовке - заднее (Бридж трайл винг) 99% в пробуксовке . Кадр из видео ..далее кадры смазаны.. ибо оператор не фонтан был.. (ракурс такой - жена снимала на пригорке сверху) Дегрихи именно подвесок нехватает. Чудом пару раз выдергивал в оттяжку передок на скорости.. а тоб сомкнулся наверно.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 08.01.2010, 00:56 |
|
| |
Anval | Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:50 | Сообщение # 310 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| karmoran, Видать у кого какой экземпляр. Мне подвесок ПОКА хватает, правда я лёгкий 67кг. Они довольно жёсткие поэтому без ацких прыжков пробоя нет, а вот верхов бы побольше, низа просто пипец. Карбюратор больно далеко спрятан, неохота полмотика разбирать.
|
|
| |
Anval | Дата: Среда, 13.01.2010, 20:11 | Сообщение # 311 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Собственно, чё хотел сказать.... В инете наткнулся на Сузуки др125. Новый стоит всего 140 тыщ. Если расценивать, что езда по асфальту лишь побочная мера, то для леса вполне ничё должно быть + легче по сравнению с чекушками, взял подмышку из болота вынес и поехал дальше. Чё думаете камрады?
|
|
| |
dimoncb | Дата: Четверг, 04.02.2010, 03:49 | Сообщение # 312 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| serg. Я могу сказать так. Побывав на последней онеге, решил что на мопеде мне там пройти легче. 4т,2лс, 70кг, кроссовая резина + тяговые звезды. На таких звездах мопед разгоняется до 60 или легко тянет сваленную березку.
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
Сообщение отредактировал dimoncb - Четверг, 04.02.2010, 03:54 |
|
| |
eli | Дата: Четверг, 04.02.2010, 06:23 | Сообщение # 313 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Anval) Карбюратор больно далеко спрятан, неохота полмотика разбирать На Дигришке не надо разбирать пол мотоцикла, достаточно отвернут три болта коробки крепления возд. фильтра и всё, правда операция, если не знать как, достаточно заковыристая. Если надо, могу описать.
|
|
| |
Anval | Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:54 | Сообщение # 314 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Quote (eli) На Дигришке не надо разбирать пол мотоцикла, достаточно отвернут три болта коробки крепления возд. фильтра и всё, правда операция, если не знать как, достаточно заковыристая. Если надо, могу описать. Да, конечно, не помешало бы знать А то всё-таки хочется поколдовать насчёт верхов, может получится её "оживить", в смысле приблизить к джебелу 250.
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 05.02.2010, 00:00 | Сообщение # 315 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Anval) А то всё-таки хочется поколдовать насчёт верхов, может получится её "оживить", в смысле приблизить к джебелу 250. не по теме уже разговор, но мне кажется что джебел надо оживлять чтобы приблизить к дигришному мотору.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |