Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
Anval Дата: Среда, 30.12.2009, 22:01 | Сообщение # 301
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Серж, на холостых или чуть выше их далеко не 26 и даже не 10, а вот масса величина постоянная и от оборотов не зависит. Вообще, насколько я понимаю, мощность это количество работы за еденицу времени, т.е. другими словами насколько хорош двиг на высоких оборотах.
 
Pate Дата: Четверг, 31.12.2009, 03:21 | Сообщение # 302
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Выгодное предложение:
объява
специф
фото


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 31.12.2009, 13:14
 
Nick371 Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:47 | Сообщение # 303
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Pate)
Выгодное предложение

Чой-то больно дешево...
В чем подвох?

 
Мишель Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:53 | Сообщение # 304
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Объява давно висит... Кому-то либо сказочно повезет, либо крупно на...греют

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Pate Дата: Четверг, 31.12.2009, 22:24 | Сообщение # 305
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Весит как 690,
вибраций побольше и карбюратор,
но мот класный.
на дальняк желательно большой бак.
В прибалтике можно дешево найти.

Это я к тому что многие считают что европейские
туристы дороги, и не интересуются ими.

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 31.12.2009, 23:13
 
Pate Дата: Четверг, 31.12.2009, 22:28 | Сообщение # 306
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Объява давно висит... Кому-то либо сказочно повезет, либо крупно на...греют

А чем можно нагреть если он куплен в Байкленде, с документами, и прошел всего 3000.
По внешнему виду все должно быть видно.
 
Pate Дата: Пятница, 01.01.2010, 01:39 | Сообщение # 307
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Африка в походе:

тык
тюк

Хоть и хороший мот, но тяжелый

Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 02.01.2010, 00:01
 
OttoFrija Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:22 | Сообщение # 308
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Anval)
Из минусов - верха бы посочнее, можно в ущерб низов.
Всё, готов к нападениям biggrin

И що тут нападать? Вон, в соседней теме Ах-1 на запчасти раздают - взять от него отличающиеся детали, их там, скорее всего, только распредвалы с жиклерами - и будет 30 л.с. с аццким задором.


Capituleizen? Nein!
 
karmoran Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:41 | Сообщение # 309
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
взять от него отличающиеся детали, их там, скорее всего, только распредвалы с жиклерами - и будет 30 л.с. с аццким задором.

Ага. распредвалы.. карб с жиклерами, мозги...
Нееее. Дегрихи не верхов не хватает .. у меня лично крутиться пипец как.. - боюсь даже ибо тахометра нету.. а по спидометру легко перекурчивает.. (звезды стандартные).
Кст.. см. мою авку - подъем порядка 30 градусов, глинистый грутн после дождя - вторая передача - иду на верхах на прогазовке - заднее (Бридж трайл винг) 99% в пробуксовке . Кадр из видео ..далее кадры смазаны.. ибо оператор не фонтан был.. biggrin (ракурс такой - жена снимала на пригорке сверху)
Дегрихи именно подвесок нехватает. Чудом пару раз выдергивал в оттяжку передок на скорости.. а тоб сомкнулся наверно.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 08.01.2010, 00:56
 
Anval Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:50 | Сообщение # 310
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
karmoran, Видать у кого какой экземпляр. Мне подвесок ПОКА хватает, правда я лёгкий 67кг. Они довольно жёсткие поэтому без ацких прыжков пробоя нет, а вот верхов бы побольше, низа просто пипец.
Карбюратор больно далеко спрятан, неохота полмотика разбирать.
 
Anval Дата: Среда, 13.01.2010, 20:11 | Сообщение # 311
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Собственно, чё хотел сказать.... В инете наткнулся на Сузуки др125. Новый стоит всего 140 тыщ. Если расценивать, что езда по асфальту лишь побочная мера, то для леса вполне ничё должно быть + легче по сравнению с чекушками, взял подмышку из болота вынес и поехал дальше. Чё думаете камрады?
 
dimoncb Дата: Четверг, 04.02.2010, 03:49 | Сообщение # 312
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
serg. Я могу сказать так. Побывав на последней онеге, решил что на мопеде мне там пройти легче. 4т,2лс, 70кг, кроссовая резина + тяговые звезды. На таких звездах мопед разгоняется до 60 или легко тянет сваленную березку.

8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон

Сообщение отредактировал dimoncb - Четверг, 04.02.2010, 03:54
 
eli Дата: Четверг, 04.02.2010, 06:23 | Сообщение # 313
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Anval)
Карбюратор больно далеко спрятан, неохота полмотика разбирать
На Дигришке не надо разбирать пол мотоцикла, достаточно отвернут три болта коробки крепления возд. фильтра и всё, правда операция, если не знать как, достаточно заковыристая. Если надо, могу описать.
 
Anval Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:54 | Сообщение # 314
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Quote (eli)
На Дигришке не надо разбирать пол мотоцикла, достаточно отвернут три болта коробки крепления возд. фильтра и всё, правда операция, если не знать как, достаточно заковыристая. Если надо, могу описать.

Да, конечно, не помешало бы знать smile А то всё-таки хочется поколдовать насчёт верхов, может получится её "оживить", в смысле приблизить к джебелу 250.

 
юрий Дата: Пятница, 05.02.2010, 00:00 | Сообщение # 315
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Anval)
А то всё-таки хочется поколдовать насчёт верхов, может получится её "оживить", в смысле приблизить к джебелу 250.

не по теме уже разговор, но мне кажется что джебел надо оживлять чтобы приблизить к дигришному мотору.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Поиск: