Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
bronko Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:46 | Сообщение # 271
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Справедливости ради... да вроде ничего особого на роликах с 690-м нету. Там же нет ничего особо тяжелого, довольно ровная местность. Любая из не очень тяжелых 600-ок так поедет.

http://www.youtube.com/watch?v=95Gj6mkUdsM tongue

 
Grinich Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:02 | Сообщение # 272
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
В том что на КТМ 690 можно носиться "сломя голову", да по сухому, относительно ровному грунту и дорогам ни у кого сомнений не вызывает. Просто "тяжёлый" или "крупнокубатурный" хард-эндуро, но вот никаких особых преимуществ в качестве "идеального ВСЕдорожного туриста" этот ролик нам не приоткрыл. Гораздо важнее всяких "экскюзивных" массово-мощностных показателей для такого рода мотоциклов это надежность и неприхотливость, общепризнанная мотосообществом. А потому, и КТМ 690 в данной концепции применения, для "ВСЕдорожного туризма" пока особо не выделяеться среди тех же старых-добрых "старичков" XT-600E, XR-650L, DR-650, DR-z400s и т.д. и т.п.

motoposad.ru
 
ezdyuk Дата: Среда, 16.12.2009, 06:38 | Сообщение # 273
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндотурист из чезы и ижа
Город: Томск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Мне кажется, или это описание создания прототипа XR400? Тогда XR400 и есть идеальный вседорожник, зато с ресурсом мотора. А если хочется мощи и верхов, то идеальнеый вседооржник получается уже CRM 250, и тут уже колхоз кроссового движка лишний, Хонда сама справилась, опять же с ресурсом. Ну а к чему приводят кроссовые КПП и чуть удушенные кроссовые движки в кроссовой же раме начала 90-х, сам наблюдаю постоянно, хоть двигло и 250сс. Низов бы. Первой передачи бы.
похоже меня не совсем поняли
XR400 мне лично не понрамился тем что он слишком резок в городе и грязи, на кроссовой трассе у него подвески не хватает, (я сам на нем откатал лостаточно чтоб это понять, пробивает...) для дальняка он жестковат слишком, и одноместный по сути, это эндурик для жестких покатушек.
CRM250 почти кроссач, в живую видел но не катался, сложилось ощущение что это CR немного придушенный и все.
а тут же должна получиться немного другая история, моторчик тяговитый, что позволяет спокойно проползти где это необходимо (как на 250ках тип TTR кто знает тот поймет о чем я) но здоровья все-же поболее будет, особенно если сирик как донор 600ка будет smile при вструмлении моторчика базу придется увеличить что в данном случае тоже неплохо, подвески зажать чтоб пожоще был для асфыльта с пассажиром и обвесом туристским. в общем я ж не говорю что это идеал , это то чего я себе планирую, и мне этот вариант вполне нравится, а обвес (пластик сидения и бак это уже полностью самодельная история, внешне я бы это оформил наподобие TDR250ки по сути это получиться нечно очень похожее ток с 4хтактным спокойным моторчиком)
и еще я непонял причем тут вообще колхоз кроссово движка? про который было выше написано.


главно ехать... а куда и зачем эт нюансы...

Сообщение отредактировал ezdyuk - Среда, 16.12.2009, 06:52
 
OttoFrija Дата: Среда, 16.12.2009, 07:50 | Сообщение # 274
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (ezdyuk)
и еще я непонял причем тут вообще колхоз кроссово движка? про который было выше написано.

Да как бы есть стойкое мнение, что немало эндурок сделаны как раз на кроссовых рамах. Также бытует мнение (возможно, ошибочное) что кроссовый движок как раз и резковат, и сами заводы его делают "помягче", чтобы он на вопросы мог смотреть "пошире" и жить подольше - при установке на эндурку. Как бы эндурка - это и есть кроссовый мотоцикл с адаптированными для гражданской езды по бездорожью и асфальту подвесками и движком.
Про резкость XR400 - хм... я думал, что кроссовые движки, а уж тем более 400 и 650сс куда более резки, но тут не знаю, не ездил, скорее всего Вы правы, и резкий XR400 будет проигрывать в говнах плавному и тяговитому движку 650сс кроссового мотоцикла. smile
ezdyuk, Вы собираетесь идти по абсолютно тому же пути, по которому концерны ходят каждый раз при изготовлении эндурки. То, что Вы описали в 1-м посте очень напоминает именно XR400. То, что во втором уже двухместность появилась, что в общем закрывает вопрос про говнолазание и это - Доминатор, может, XR650L. Так вот я и думаю - а стоит ли пытаться сделать уже сделанное Хондой, Сузуки, Ямахой и Кавасаки в расчете на то, что выйдет лучше? Были б на дворе 50-е, Вы б были основателем эндурного направления, на на дворе 21-й век, и пока я лично не вижу в Вашей концепции ну никаких отличий от уже десятками лет изготавливаемых мотоциклов, уж простите. Не хочу ни в коем разе Вам крылья складывать, просто определитесь, чем Ваше изделие будет отличаться от уже имеющихся XR400, XR650L, XR650R, Доминатора, Трансальпа и т.д.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Среда, 16.12.2009, 07:54
 
ezdyuk Дата: Среда, 16.12.2009, 08:53 | Сообщение # 275
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндотурист из чезы и ижа
Город: Томск
Сообщений: 6

Сейчас offline
1 легче доминатора, 50-60 кобыл на 130-135 килограм весу, (а в эту массу вполне можно уложиться а мож и меньше получится)
2 почему мотор кроссовый???? мотор уамаха SRX400 или 600 это ж классик! одностволка, а мотор на нем с XT артезии , неприхотливый, надежный, тяговитый, разве на 400 может скучноват немного, но 600 уже не скучен но все равно достаточно спокоен и предсказуем для ползания где-бы-тонибыло и в то-же время по трассе у него здоровья вполне хватит, кстати и документы и кусок рамы с номером тоже от него, итого мот вполне легален smile вот откуда наше недопонимание


главно ехать... а куда и зачем эт нюансы...

Сообщение отредактировал ezdyuk - Среда, 16.12.2009, 09:04
 
Striker Дата: Среда, 16.12.2009, 11:11 | Сообщение # 276
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
Есть такой мотоцикл-Ямаха ТТ600. Весит он как-раз 130-140 кило, и движок стоит как у SRX600.
 
OttoFrija Дата: Среда, 16.12.2009, 11:32 | Сообщение # 277
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Striker)
Есть такой мотоцикл-Ямаха ТТ600. Весит он как-раз 130-140 кило, и движок стоит как у SRX600.

Фигня. smile
XR 650R лучше.


Capituleizen? Nein!
 
striter Дата: Среда, 16.12.2009, 11:46 | Сообщение # 278
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46

Сейчас offline
поездил на XR 650R-не катит,держит в напряжении,после сел на ктм520-как на родной!
 
ezdyuk Дата: Четверг, 17.12.2009, 06:05 | Сообщение # 279
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндотурист из чезы и ижа
Город: Томск
Сообщений: 6

Сейчас offline
да, наверно аналог тт600 и получится, только по другому ценник, думаю в 100 можно уложиться, а вот tt подороже будет, и не интересно, это ж купил и все, а где-же анонизьм с прикладыванием рук? biggrin

главно ехать... а куда и зачем эт нюансы...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:52 | Сообщение # 280
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
OttoFrija, не фигня! Бак увеличенный, обвес для вещей, свет получше (при необходимости). В нём есть всё, что бы стать претендентом. А остальное (отношение к воздушному охлаждению, отношение к фирме ЯМАХА, отношение к отсутствию эл/стартера и прочее) субъективно. У меня коллега по мото-мании собирает такой с нуля, взял убитым за 900$ и вкладывает всё в него новое, начиная от втулок и сальников, заканчивая резиной. Там осталость только Ёлинс родной задний, картриджи перьев, и рама с пластиком. Остальное заменяет ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ. Но готовит его под ХАРД ибо не понимает ХАРД менее 600кубов. Достойный аппарат. Я бы лично провёл аналогию с XR650L: надёжности с головой, простота, репутация и БИОГРАФИЯ хорошая. Делает его номером 2, а первым номером у него.......... ХТ600 smile

Quote (striter)
поездил на XR 650R-не катит,держит в напряжении,после сел на ктм520-как на родной!
это субъективно. Если тебе мышечной массы добавить до кг так 110 и рост 185 и более, то он пуляет ОГО-ГО. Но как по мне, то для моих 175см и 85кг такое же впечатление производит он на меня - напряжение, переживания граничащие со страхом за себя. Я ездил на нём. 130кг веса всё же против 120кг у КТМа проигрывают, а что толку от МОЩИ если страх не даёт использовать её "до дна"? - хватит и 50 лошадей и даже 40, которых ещё выпить(!!!) есть маленький подвиг.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:00 | Сообщение # 281
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Парни все очень хорошо в KTM, одно смущает, его ценник, приложить где как потом жалко будет очень

Кузмичь, а снадёжностью у них нет уже проблем? Говорили ребята, что после 2007 года вырос запас надёжности, но врепени на проверку и разговоры у меня не было


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kuzmich Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:19 | Сообщение # 282
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
КРЫНЯ, честно очень нравится KTM, но нет возможности поюзать какой-нибудь интересный DAKE, ничего не могу сказать от себя о надежности, спроси про HONDA, или ямаха, biggrin там есть сложившееся мнение...

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
bronko Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:10 | Сообщение # 283
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
честно очень нравится KTM, но нет возможности поюзать какой-нибудь интересный DAKE, ничего не могу сказать от себя о надежности

по поводу надежности конкретно КТМ640Adv есть известный факт про трех поляков,
они проехали от польши до магадана, кажется в 2007
если кому интересно могу дать ссылку на их поход с картинками(там неделю можно потратить на ознакомление)

Сообщение отредактировал bronko - Пятница, 18.12.2009, 18:10
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:11 | Сообщение # 284
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
bronko, конечно дай

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 01:05 | Сообщение # 285
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
bronko, конечно дай

http://www.mototravels.my1.ru/forum/33-1279-9

 
Поиск: