|
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
Huandi  | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:08 | Сообщение # 256 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Grinich) Сухая масса как у DR-Z400, Все-таки больше.
|
| |
| |
Grinich  | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:34 | Сообщение # 257 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| на 5кг? - нещитаеться зато мощи 63л.с. у KTM, против 40 у DR-Z, да на более низких оборотах... да с шестью передачами... сказка.
motoposad.ru
|
| |
| |
Huandi  | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 22:02 | Сообщение # 258 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| На 6.5. Если подобное "не считается", то можно сказать, что DR650 столько же, сколько КТМ690 весит. И т.п. А мощность - да вроде у всех 600-к ее достаточно, нет?
Сообщение отредактировал Huandi - Понедельник, 21.09.2009, 22:03 |
| |
| |
Grinich  | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 22:29 | Сообщение # 259 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Хорошо. Тогда подругому: "Аппарат зачетнейший. Сухая масса ниже на 9кг чем у самого легкого японского софт-эндуро класса "600" - Suzuki DR-650, а крутящий момент и мощность почти в полтора раза выше. Плюс 6 передач. Управляемость, эргономика и комфорт - полюбому близка к "эталонной", KTM не веники вяжет. Если бы ещё быть уверенным что двигатель также надежен и неприхотлив как у япоских софт-эндурок 600-к, а стоимость эксплуатации и обслуживания сопоставима... тады это первый кандидат на место "идеальнейшего"."
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Понедельник, 21.09.2009, 22:30 |
| |
| |
Huandi  | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 22:58 | Сообщение # 260 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Я не спорю особо, просто так.. "Сухая масса ниже на 9кг" - на 8.5, и в сузуки не надо охлаждайку лить, это тоже вес. Насчет мощности - у ДР совсем другая характеристика мотора. Макс момент 56.6 на 5000, у КТМ-а 64 на 6000. То есть, торк на открытие газа, если мотор не на верхах, у ДР не должен быть хуже. Ну, и разница тут скорее за счет объема и большей форсировки (у КТМ более верховой мотор), а не технологий. DR650 46 hp (33,6 kW)/ 6.800 rpm, 56,6 Nm (5,77 kg-m)/ 5.000 rpm. KTM650 ENDURO R 63 hp @ 7,500 rpm 64 Nm at 6,000 rpm
Сообщение отредактировал Huandi - Понедельник, 21.09.2009, 22:59 |
| |
| |
Grinich  | Дата: Вторник, 22.09.2009, 09:25 | Сообщение # 261 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| только я имел в виду KTM 690 LC4 Enduro. Ну так сделает кто голосовалку? 
motoposad.ru
|
| |
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 25.09.2009, 14:32 | Сообщение # 262 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Я бы сделал, но не знаю как это делать, знания компа не позволяют. Или просто перечень выложить?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
| |
| |
Zмей  | Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:05 | Сообщение # 263 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Я бы сделал, но не знаю как это делать, знания компа не позволяют. Или просто перечень выложить? конопка НОВЫЙ ОПРОС вверху страницы, справа
|
| |
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:49 | Сообщение # 264 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ребята, ну что, ПОНЕСЛАСЬ ДУША В РАЙ? Внимательно и серъёзно отнеситесь, пожалуйста, к первому СМС в ветке о голосовании..... С БОГОМ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
| |
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:42 | Сообщение # 265 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Интересно получается. Я тута ещё малеха додумал.............
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
| |
| |
ezdyuk  | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 09:35 | Сообщение # 266 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндотурист из чезы и ижа
Город: Томск
Сообщений: 6
Сейчас offline
| мона свои мысли изложу, но с поправкой на бюджетность (бум надеяться до 100тыс рэ) и мое кроссовое прошлое... итак (собственно это и хочу вопротить в жизь) основа - мотор и документы yamahaSRX400 а лучше 600 (примерно 60-70 рублей, если не лень пинать кик стартер то и в 50 можно уложиться) ходовку...... ищем, упорно ищем и находим у бывших мотогонщиков любого кроссача желательно 250ку начала-середины 90х годов с убитым моторм или даж без него, при должном упорстве можно найти около 20тыс (грубо конечно но...) далее режим варим режим и опясть варим... как это внешне выглядит начихать, кто во что горазд и кому что ближе но я бы предпочел внешность типа хард эндуры, ну иль помягче типа КЛЕ тока чтоб фара крутилась с рулем, (не люблю когда она в точку всегда смотрит, в лесу мне не нравится) панель приборов и прочее тже по вкусу, мне так тахометр нафиг не нужен хотя штука приятная, а вот указатель уровня топлива и температуры это полезно и крепление под навигатор... хода подвесов хватит отдужи поскакать, они как правило еще и регулируемые, немного доработав можно и под двоих да с обвесом их одаптировать, сидение однозначно 2хместное, только не очень широкое чтоб не мешало стоя ехать (чтоб не как на лошади...) моторчик думаю вполне живучий и тяговитый, по сути мы наверно получим артезию (ХТ) но только гораздо легче и с человечьей подвеской, каму как конечно но мне нравится, а пока сам атаю вот чего тожс сам сделал моторчик от юпитера водянку сам на него вешал, ходовка полностью кроссовая CZ250 кто знает что это то поймет, зад от ZZR250 старенького, бак сам делал полностью (как у вас катринку вставить?)
главно ехать... а куда и зачем эт нюансы...
Сообщение отредактировал ezdyuk - Понедельник, 14.12.2009, 09:36 |
| |
| |
OttoFrija  | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 10:58 | Сообщение # 267 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (ezdyuk) итак (собственно это и хочу вопротить в жизь) основа - мотор и документы yamahaSRX400 а лучше 600 (примерно 60-70 рублей, если не лень пинать кик стартер то и в 50 можно уложиться) ходовку...... ищем, упорно ищем и находим у бывших мотогонщиков любого кроссача желательно 250ку начала-середины 90х годов с убитым моторм или даж без него, при должном упорстве можно найти около 20тыс (грубо конечно но...) далее режим варим режим и опясть варим... Мне кажется, или это описание создания прототипа XR400? Тогда XR400 и есть идеальный вседорожник, зато с ресурсом мотора. А если хочется мощи и верхов, то идеальнеый вседооржник получается уже CRM 250, и тут уже колхоз кроссового движка лишний, Хонда сама справилась, опять же с ресурсом. Ну а к чему приводят кроссовые КПП и чуть удушенные кроссовые движки в кроссовой же раме начала 90-х, сам наблюдаю постоянно, хоть двигло и 250сс. Низов бы. Первой передачи бы.
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Понедельник, 14.12.2009, 10:59 |
| |
| |
Поц  | Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:22 | Сообщение # 268 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Quote (CAJIAT) Вопрос, а на кой хрен тебе его разбирать в лесу? это ИЖ чтоли чтоб возить на него с собой пол мотора на дальнобой??? Эти моторы рвут всех в дакаре в многодневных гонках уже много лет подряд и ни хонда, ни кавасаки, ни ямаха поделать с этим нихрена не могут. А мнение про КТМ у народа такое, потому-что слышал звон, да не знает где он, техника не сильно распространенная и достаточно дорогая. Наши Камазы тоже всех рвут в Дакаре, и на рынке их тоже нет, наверно техника дорогая (!). Что к тому, не результат это, плохо продаются наверно качество плохое. Во многих кругах считают, что серийный мотоцикл КТМ в разы проигрывает своим качеством японскому ширпотребу. Рынок голосует сам.
|
| |
| |
КРЫНЯ  | Дата: Вторник, 15.12.2009, 15:30 | Сообщение # 269 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Поц) Наши Камазы тоже всех рвут в Дакаре, и на рынке их тоже нет, наверно техника дорогая (!). Что к тому, не результат это, плохо продаются наверно качество плохое. Во многих кругах считают, что серийный мотоцикл КТМ в разы проигрывает своим качеством японскому ширпотребу. Рынок голосует сам. Поц, +1, это называется ГОЛОСОВАНИЕМ РУБЛЁМ!!! ведь деньги то тратятся свои.....а поговорить - не мешки ворочить. Более того, сам ДАКАР уже давно утратил свою СУТЬ как пробег на выносливость МОТОЦИКЛОВ и ГОНЩИКОВ после того, как туда пришли БОЛЬШИЕ деньги в виде команд. Там выносливость показывают те, кто ВСЕГДА остаётся за кадром. Эти люди никогда не попадают в стартовые первые два-три десятка (на вскидку сказал), хотя вот перед ними, как раз, я и снимаю шляпу. За основными же лидерами всегда едут технички и склады з/ч на колёсах, но снова-таки, это остаётся за кадром. Кстати будет сказать про интересный эксперимент про замену пилотов и байков в одной гонке. Здесь кто-то рассказывал (Усатый, если не ошибаюсь), что меняясь байками, человек ГЛАВЕНСТВУЮЩИЙ в тандеме "пилот-байк" достигал лучшего ЧЕЛОВЕК, а не марка мотоцикла, превую скрипку в этом мини-оркестре играет именно ПИЛОТ с его навыками, умением, знаниями. Один и тот же байк по разному ведёт себя в руках разных пилотов и главное, что сам же человек по своему желанию может или убить мотор-байк или продолжить его жизнь на долгие годы. Посади С.Депре на другую марку (если такова сможет оплатить его финансовые потребности) и эта новая фирма-производитель станет доминирующей в любом ДАКАРЕ НЕ ПОТОМУ, что она сделала прорыв в надёжности или новейших технологиях материаловедения или прочее, а потому, что ему - Депре, щас нет равных среди пилотов, или им не дают возможность выскочить в лидеры не подписывая с ними контракты, или таковых ПРОСТО ещё НЕТ в природе... КТМ хорош, но не может претендовать на это звание, имхо. P/S/ Кто-нибудь знает статистику убитых моторов, вилок, шестерен, звёзд, цепей ........ статистику расхода материалов и з/частей команд участников и пилотов-одиночек? Мне думается, что вот эта статистика как раз и показала бы надёжность техники и расставила бы на место всё и вся.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
| |
| |
kuzmich  | Дата: Вторник, 15.12.2009, 15:49 | Сообщение # 270 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Парни все очень хорошо в KTM, одно смущает, его ценник, приложить где как потом жалко будет очень.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
| |
| |