Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
CAJIAT | Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:08 | Сообщение # 241 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73
Сейчас offline
| Quote (striter) моей тенере да такую ходовку....... цены бы ей небыло! да, только тенере еще похудеть надо на 20-25 кило
|
|
| |
striter | Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:25 | Сообщение # 242 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46
Сейчас offline
| лишний вес-это ее наказание....
|
|
| |
SANCHEZ | Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:31 | Сообщение # 243 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| там двигательзвереныш по сравнению с африкой причем тенера легче любая легче.вес можно уменьшить если все снять.правд вид у него уродский будет
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
ЛЕШИЙ | Дата: Четверг, 17.09.2009, 18:59 | Сообщение # 244 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Читая эту тему и перебирая существующие модели, я тоже пришел к выводу, что KTM LC640 Adventure наиболее прибилжен к "идеалу". Но я нигде не видел предложения продажи, кроме мотоцикла какого-то арабского шейха за астрономическую сумму (наверное, этот мотик сам ездит, а может и летает...). CAJIAT, можешь поделиться ссылкой, где раздают подобные аппараты за деньги? PS. Можно в личку, что б тему не захламлять...
Сообщение отредактировал ЛЕШИЙ - Четверг, 17.09.2009, 19:05 |
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 17.09.2009, 22:26 | Сообщение # 245 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| ЛЕШИЙ, на http://moto.auto.ru/ бывают.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 18.09.2009, 08:19 | Сообщение # 246 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (awloelxf) Ув. КРЫНЯ, весь мой комментарий не был указанием на BMW, как на идеального вседорожного туриста. В данном случае, я рассматривал исключительно привод на заднее колесо. Этакое узкое рассмотрение одного узла. Конкретный мотоцикл от BMW приводился исключительно как пример использования кардана, в котором основные проблемы, выделенные OSS, по видимому, решены. То есть, ходы подвесок, вес и возможность изменения передаточного числа. Ну точнее возможность изменения передаточного числа не решена, но, думается, в конкретно данном варианте решена проблема необходимости его изменения. Вместо BMW в данном случае можно рассматривать тот же указанный вами выше XLV750R. Просто был выбран современный, выпускающийся ныне аппарат. Если в кратце, то в идеальном для себя вседорожном туристе, я бы все же хотел видеть карданный привод на заднее колесо. Естественно с шестиступенчатой коробкой с относительно низкой первой передачей, тяговитым движком и хорошей реализацией самого кардана (относительно легкий, большие ходы подвесок, возможно продуманная относительная легкость замены потенциально подверженных повышенному риску частей самого кардана) В дальнобойном варианте, безспорно, согласен про кардан. Хотя он "сужает" горизонты использования. Quote (awloelxf) Давайте уже определимся, мы выбираем из ныне существующих, или пытаемся придумать то, чего бы нам хотелось Вообще-то сначала МЫ должны были (не в смысле Долга, в смысле по моей ПРОСЬБЕ) именно нарисовать, а уж затем, из ныне существующих, выбрать наиболее подходящий под идеал.... Так задумывал
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
CAJIAT | Дата: Пятница, 18.09.2009, 11:12 | Сообщение # 247 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73
Сейчас offline
| Quote (ЛЕШИЙ) Читая эту тему и перебирая существующие модели, я тоже пришел к выводу, что KTM LC640 Adventure наиболее прибилжен к "идеалу". Но я нигде не видел предложения продажи, кроме мотоцикла какого-то арабского шейха за астрономическую сумму (наверное, этот мотик сам ездит, а может и летает...). CAJIAT, можешь поделиться ссылкой, где раздают подобные аппараты за деньги? PS. Можно в личку, что б тему не захламлять... Я нашел на http://moto.auto.ru/ там вроде и щас один есть в продаже за недорого в Подольске. А вобще я за ним пару лет гонялся, то в продаже нет, то денег нет. А так если на авто ру нет, то искать в германии mobile.de
|
|
| |
ЛЕШИЙ | Дата: Пятница, 18.09.2009, 13:22 | Сообщение # 248 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 24
Сейчас offline
| CAJIAT, Спасибо
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 01:05 | Сообщение # 249 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Вот он, идеальный турист, даже добавить к нему нечего: http://www.youtube.com/watch?v=qhATofGqgvQ http://www.youtube.com/watch?v=8rL8fcs0z5E&feature=related
Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 21.09.2009, 02:10 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:30 | Сообщение # 250 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Pate, Неплохой, даже рассматривал его в качестве покупки, совесть не смогла закрыть глаза на ценник.... Мне кажется, что он далеко не дальнобойный, в смысле не автономный, хотя далеко, наверное, поедет, на расстояние, эдак, пары-тройки дней....не более. Сколько у него интервал замены, тыщи три с заменой фильтра? В общем нарисовать не получилось. Будем голосовать? Подготовлю список претендентов. Или кто-то это сделает лучше и быстрей?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:56 | Сообщение # 251 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| ценник вполне скромный 315-340тр. На его предшественнике 640 LC4 вокруг света ездят. 6000 км до замены масла. масла около 1.5литра. Вобщем недели 2-3 автономки легко.
Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 21.09.2009, 13:59 |
|
| |
striter | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:57 | Сообщение # 252 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46
Сейчас offline
| а как ролик на комп сохранить
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:45 | Сообщение # 253 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Самое приятное, что на нем можно ехать неделю до места с большим багажом, остановиться в базовом лагере, и штурмовать все что угодно как на легком эндурике. Реально универсальный аппарат.
|
|
| |
Huandi | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:39 | Сообщение # 254 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Справедливости ради... да вроде ничего особого на роликах с 690-м нету. Там же нет ничего особо тяжелого, довольно ровная местность. Любая из не очень тяжелых 600-ок так поедет. Но аппарат интересный, спора нет.
|
|
| |
Grinich | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 16:04 | Сообщение # 255 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Аппарат зачетнейший. Сухая масса как у DR-Z400, а крутящий момент поболе чем у японских 600-к. Плюс 6 передач. Управляемость, эргономика и комфорт - полюбому близка к "эталонной", KTM не веники вяжет. Если бы ещё быть уверенным что двигатель также надежен и неприхотлив как у япоских 400-650сс софт-эндурок, а стоимость эксплуатации и обслуживания сопоставима... тады это первый кандидат на место "идеальнейшего".
motoposad.ru
|
|
| |