Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
CAJIAT Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:08 | Сообщение # 241
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73

Сейчас offline
Quote (striter)
моей тенере да такую ходовку....... цены бы ей небыло!

да, только тенере еще похудеть надо на 20-25 кило

 
striter Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:25 | Сообщение # 242
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46

Сейчас offline
лишний вес-это ее наказание....
 
SANCHEZ Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:31 | Сообщение # 243
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
там двигательзвереныш по сравнению с африкой причем тенера легче любая легче.вес можно уменьшить если все снять.правд вид у него уродский будет

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
ЛЕШИЙ Дата: Четверг, 17.09.2009, 18:59 | Сообщение # 244
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 24

Сейчас offline
Читая эту тему и перебирая существующие модели, я тоже пришел к выводу, что KTM LC640 Adventure наиболее прибилжен к "идеалу". Но я нигде не видел предложения продажи, кроме мотоцикла какого-то арабского шейха за астрономическую сумму (наверное, этот мотик сам ездит, а может и летает...).
CAJIAT, можешь поделиться ссылкой, где раздают подобные аппараты за деньги?

PS. Можно в личку, что б тему не захламлять...

Сообщение отредактировал ЛЕШИЙ - Четверг, 17.09.2009, 19:05
 
ephu Дата: Четверг, 17.09.2009, 22:26 | Сообщение # 245
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
ЛЕШИЙ, на http://moto.auto.ru/ бывают.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 18.09.2009, 08:19 | Сообщение # 246
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (awloelxf)
Ув. КРЫНЯ, весь мой комментарий не был указанием на BMW, как на идеального вседорожного туриста. В данном случае, я рассматривал исключительно привод на заднее колесо. Этакое узкое рассмотрение одного узла. Конкретный мотоцикл от BMW приводился исключительно как пример использования кардана, в котором основные проблемы, выделенные OSS, по видимому, решены. То есть, ходы подвесок, вес и возможность изменения передаточного числа. Ну точнее возможность изменения передаточного числа не решена, но, думается, в конкретно данном варианте решена проблема необходимости его изменения. Вместо BMW в данном случае можно рассматривать тот же указанный вами выше XLV750R. Просто был выбран современный, выпускающийся ныне аппарат.
Если в кратце, то в идеальном для себя вседорожном туристе, я бы все же хотел видеть карданный привод на заднее колесо. Естественно с шестиступенчатой коробкой с относительно низкой первой передачей, тяговитым движком и хорошей реализацией самого кардана (относительно легкий, большие ходы подвесок, возможно продуманная относительная легкость замены потенциально подверженных повышенному риску частей самого кардана)

В дальнобойном варианте, безспорно, согласен про кардан. Хотя он "сужает" горизонты использования.

Quote (awloelxf)
Давайте уже определимся, мы выбираем из ныне существующих, или пытаемся придумать то, чего бы нам хотелось

Вообще-то сначала МЫ должны были (не в смысле Долга, в смысле по моей ПРОСЬБЕ) именно нарисовать, а уж затем, из ныне существующих, выбрать наиболее подходящий под идеал.... Так задумывал


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
CAJIAT Дата: Пятница, 18.09.2009, 11:12 | Сообщение # 247
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73

Сейчас offline
Quote (ЛЕШИЙ)
Читая эту тему и перебирая существующие модели, я тоже пришел к выводу, что KTM LC640 Adventure наиболее прибилжен к "идеалу". Но я нигде не видел предложения продажи, кроме мотоцикла какого-то арабского шейха за астрономическую сумму (наверное, этот мотик сам ездит, а может и летает...). CAJIAT, можешь поделиться ссылкой, где раздают подобные аппараты за деньги? PS. Можно в личку, что б тему не захламлять...

Я нашел на http://moto.auto.ru/ там вроде и щас один есть в продаже за недорого в Подольске. А вобще я за ним пару лет гонялся, то в продаже нет, то денег нет.
А так если на авто ру нет, то искать в германии mobile.de

 
ЛЕШИЙ Дата: Пятница, 18.09.2009, 13:22 | Сообщение # 248
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 24

Сейчас offline
CAJIAT, Спасибо
 
Pate Дата: Понедельник, 21.09.2009, 01:05 | Сообщение # 249
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Вот он, идеальный турист,
даже добавить к нему нечего:
http://www.youtube.com/watch?v=qhATofGqgvQ
http://www.youtube.com/watch?v=8rL8fcs0z5E&feature=related


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 21.09.2009, 02:10
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:30 | Сообщение # 250
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pate, Неплохой, даже рассматривал его в качестве покупки, совесть не смогла закрыть глаза на ценник.... Мне кажется, что он далеко не дальнобойный, в смысле не автономный, хотя далеко, наверное, поедет, на расстояние, эдак, пары-тройки дней....не более. Сколько у него интервал замены, тыщи три с заменой фильтра?

В общем нарисовать не получилось. Будем голосовать? Подготовлю список претендентов. Или кто-то это сделает лучше и быстрей?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:56 | Сообщение # 251
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
ценник вполне скромный 315-340тр.
На его предшественнике 640 LC4
вокруг света ездят.
6000 км до замены масла.
масла около 1.5литра.
Вобщем недели 2-3 автономки легко.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 21.09.2009, 13:59
 
striter Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:57 | Сообщение # 252
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46

Сейчас offline
а как ролик на комп сохранить
 
Pate Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:45 | Сообщение # 253
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Самое приятное, что на нем можно ехать неделю до места с большим багажом,
остановиться в базовом лагере, и штурмовать все что угодно
как на легком эндурике.
Реально универсальный аппарат.
 
Huandi Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:39 | Сообщение # 254
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Справедливости ради... да вроде ничего особого на роликах с 690-м нету. Там же нет ничего особо тяжелого, довольно ровная местность. Любая из не очень тяжелых 600-ок так поедет. Но аппарат интересный, спора нет.
 
Grinich Дата: Понедельник, 21.09.2009, 16:04 | Сообщение # 255
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Аппарат зачетнейший. Сухая масса как у DR-Z400, а крутящий момент поболе чем у японских 600-к. Плюс 6 передач. Управляемость, эргономика и комфорт - полюбому близка к "эталонной", KTM не веники вяжет. Если бы ещё быть уверенным что двигатель также надежен и неприхотлив как у япоских 400-650сс софт-эндурок, а стоимость эксплуатации и обслуживания сопоставима... тады это первый кандидат на место "идеальнейшего".

motoposad.ru
 
Поиск: