Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.09.2009, 13:26 | Сообщение # 226
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Добрый день.
ОГО сколько всего новенького вкусненького smile , но не из нашей кухни cry .

Quote (юрий)
Что значит полная замена этого узла? Что конкретно ты менял?

В мотоцикле (тьфу, тьфу, тьфу) ни разу и ничего. А вот на автомобиле даже простое засорение (зачастую просто из-за бензина и грязи крупными фракциями) это приводило к ощутимым затратам. Тот же расходомер воздуха с его волоском внутри довольно чуткий даже к пыли, не говоря уже о песчаном ветре в крымской степи.
И ещё моё, сугубо личное, мнение о том, что инжектор имеет меньшую в разы историю по отношению к карбюратору, имеет место быть. То есть на одного защитника инжектора встанут три или более защитника карба, это объективно из-за количества пользующихся.

Вот снова более трёх страниц ушло на расприи по поводу системы подачи топлива. Давайте и здесь дадим возможность "вилки" для тех, кто сам себе пикассо.
(хотя такое наверняка будет и по любому другому пункту......чёт так каыцца/кажется мне)

P.S. Я вспомнил басню Крылова "КВАРТЕТ", где звери хотели оркестром сыграть, но........ все мы знаем/знали концовку. Не надо долго рассуждать почему...... В древние времена было так, что лучшего сапожника выберут только САПОЖНИКИ, лучшего бойца - только бойцы.... А у нас идеального выбирают и дальнобойные туристы, и туристы выходного дня, и спортсмены, и богатые мотоциклисты которые затраты на КТМ считают копеечными, и небогатые которые считают ИксАр от ХОНДА расточительным аппаратом (это образное сравнение и не привязано к конкретной модели, что бы, НЕ ДАЙ БОГ, обидеть владельцев), и болотомесы, и "гОвномесы", и раллисты и просто люди, не относящие себя ни к одному из видов ЭНДУРО а просто ездят и наслаждаются безцельно, но приятно как за цель, и многие другие. Я думаю, что хоть и хочется "увидеть" другие модели (кроме своей) идеального.....но МЫ не "нарисуем" его.
ПОЧЕМУ? Да МЫ же как ИНЬ и ЯНЬ: разные, но единые; не одинаковые, но похожие; самодостаточные, что бы не бояться одиночества, но стремящиеся к диалогу и встречам с подбными. Один мудрец сказал: " Целое - это гораздо БОЛЬШЕЕ, чем сумма составляющих его частей!" Сильно сказано, если поразмыслить на эту тему. Вот так и МЫ........ только наоборот. Мы части, которые как в калейдоскопичной трубе не можем сложить картинку, но составляем целое общество мототуристов. Мы почти всегда находим слова опровержения чего-либо, замещая своими словами и гневаемся на то, что кто-то заменить наши, поэтому нет ЦЕЛОГО и ЕДИНОГО...да будь чого. И в то же время мы стремимся к диалогу, к пониманию взаимному. Счастлив тот, кто понЯт другими. 16 страниц этого спора, а не диалога, говорят мне о том, что чем дальше в лес тем больше дров smile
Но тема получается довольно интересная....

И последнее, если нет идеала, то может действительно составим претендентов, которые максимально приближённы к этому? А на суд в список выставим тех, кого сами предложим...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
awloelxf Дата: Понедельник, 14.09.2009, 14:09 | Сообщение # 227
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tenere 98
Город: Одинцово
Сообщений: 2

Сейчас offline
Quote (OSS)
Кардан. Мечтающие о кардане думают в первую очередь о необслуживаемости этого узла, т.к. отпадает необходимость смазки каждые 400-1000км.
.....
Минусы:
1. Кардан это всегда больший вес как узла (по сравнению с цепью) в т.ч. и мотоцикла в целом.
2. Ограничение хода подвески

3. Низкая ремонтопригодность и высокая стоимость ремонта
4. При поломке вероятность заклинивания колеса выше чем у остальных видов привода.
5. Мотоциклы с карданом заметно дороже
6. Относительно высокая неподрессоренная масса.
5. Невозможность изменения передаточного числа

Привод Карданная передача
1. Объем двигателя 1,170 см3 Сухая масса 175 кг (как Tenere) Да, большая. Вопрос на сколько.
2. Ход подвески спереди/сзади 270 мм / 250 мм
5. Раз уж мы говорим про идеальный мотоцикл, я бы предпочел 6-ти ступенчатую коробку с достаточно низкой первой передачей и тяговитым движком кубов 600-700-800
http://www.moto-avtodom.ru/product/highperfomance/28355/tech/

 
КРЫНЯ Дата: Среда, 16.09.2009, 11:39 | Сообщение # 228
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
awloelxf, мда, БМВ может притендовать на это звание (имхо), но вот не каждый может претендовать на БМВ cool это факт.
Одним из критериев оговаривалось о доступности, а имел я ввиду простых людей труда или людей собственного дела. Бензин 98 меня пугает, если электроника позволяет снизить Окт.число используемого бензина до 95, то не указано, в ущерб это или же так задумано без потери показателей?

Недавно знакомые вернулись из похода в МУРМАНСК. Были KAWASAKI GTR-1400, БМВ GS-800, и ещё пару чопперов. После поездки все сказали, что ЭНДУРО это ТЕМА и уже "вывесили" свои объявления о продаже. Причем все захотели именно БМВ. А вчера встретил приятеля на КТМ-990 SM. Впечатлений море у него от мотоцикла, кайфа океан. Вот только сразу же пожаловался на то, что ВСЁ в нём ДОРОГО обходится и собирается продавать из-за этого.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Grinich Дата: Среда, 16.09.2009, 11:49 | Сообщение # 229
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
ну так скажите нам какой же мот наиболее подходящий? хотя бы и в разных ценовых котегориях...

motoposad.ru
 
SANCHEZ Дата: Среда, 16.09.2009, 13:13 | Сообщение # 230
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
наиболее подходящий мот это уаз с большими колесами и прочей навесной техникой в кузове которово лежит дрз400. smile smile smile ну так на мой взгляд.хотя вместо дрз я бы хэрэ400эр лучше взял. smile smile smile

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
CAJIAT Дата: Среда, 16.09.2009, 18:32 | Сообщение # 231
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73

Сейчас offline
Есть по сути один единственный аппарат подходящий под что-то близкое к идеалу, по крайней мере для меня. Что нам нужно для дальнобоя - мощный мотор, карбюратор, большой бак, хорошие тормоза, хорошая светотехника, удобное сидение, ветрозащита, возможность обвешать кофрами.
Что нам нужно для отсутствия дорог - минимальный вес, мощная длинноходная подвеска, высокий клиренс, колеса соответственно 21 и 18 чтоб был выбор резины, паролоновый моюшийся воздушный фильтр, ну и опять же мощный мотор.
Такого плана из серийных мотоциклов существует только один, это KTM LC640 Adventure.
Итак мы имеем: снаряженная масса(без бензина) 158кг., мотор LC4 625 кубиков мощностью 54 л.с., карбюратор, бак 25,5 литров, тормоза Brembo спереди два диска 300мм, сзади один 220мм, линзованная оптика, достаточно широкое и удобное сидение, достаточная ветрозащита, куча вариантов обвеса кофрами, подвеска WP перед 48мм трубы ход 275 мм, зад ход 300мм.,и тд.
Из минусов высокая вибронагруженность, высокая цена самого агрегата и мало кто занимается КТМ-мовскими запчастями(хотя для Питера и Москвы проблем особых нет.)

ну в общем я недавно стал его счастливым обладателем

Прикрепления: 2135281.jpg (42.3 Kb)
 
Huandi Дата: Среда, 16.09.2009, 18:55 | Сообщение # 232
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Что нам нужно для отсутствия дорог - переднее крыло с КТМ-а снять, как минимум.

Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 16.09.2009, 19:02
 
striter Дата: Четверг, 17.09.2009, 10:26 | Сообщение # 233
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46

Сейчас offline
а как твой ктм переваривает 92й бензин залитый где-нибудь в кукуево?
свою Тенеру 660 я заправлял в глухих лесах в деревенских заправках-на 2х колонках было написано:бензин и дт !!!
У тенеры степень сжатия-9 ,и моторесурс фантастический,но конечно подвески в разы хуже
 
SANCHEZ Дата: Четверг, 17.09.2009, 10:57 | Сообщение # 234
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
ктм только на вид краси.такой мотор один разобрать в лесу не реально там нужны спец съемники нет таких нигде тока на то.также масло с такого слить проблема как мне сказали дырок сливных 10к.да и фильтров в моторе не мало. а стоят они на порядок выше чкм для японца.да и двигатель не надежный(МОТОПУТЕШЕСТВИЯ книга искателя приключений Крисс Скотт)

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
awloelxf Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:58 | Сообщение # 235
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tenere 98
Город: Одинцово
Сообщений: 2

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
awloelxf, мда, БМВ может притендовать на это звание (имхо), но вот не каждый может претендовать на БМВ это факт.
Одним из критериев оговаривалось о доступности, а имел я ввиду простых людей труда или людей собственного дела. Бензин 98 меня пугает, если электроника позволяет снизить Окт.число используемого бензина до 95, то не указано, в ущерб это или же так задумано без потери показателей?
Недавно знакомые вернулись из похода в МУРМАНСК. Были KAWASAKI GTR-1400, БМВ GS-800, и ещё пару чопперов. После поездки все сказали, что ЭНДУРО это ТЕМА и уже "вывесили" свои объявления о продаже. Причем все захотели именно БМВ. А вчера встретил приятеля на КТМ-990 SM. Впечатлений море у него от мотоцикла, кайфа океан. Вот только сразу же пожаловался на то, что ВСЁ в нём ДОРОГО обходится и собирается продавать из-за этого.

Ув. КРЫНЯ, весь мой комментарий не был указанием на BMW, как на идеального вседорожного туриста. В данном случае, я рассматривал исключительно привод на заднее колесо. Этакое узкое рассмотрение одного узла. Конкретный мотоцикл от BMW приводился исключительно как пример использования кардана, в котором основные проблемы, выделенные OSS, по видимому, решены. То есть, ходы подвесок, вес и возможность изменения передаточного числа. Ну точнее возможность изменения передаточного числа не решена, но, думается, в конкретно данном варианте решена проблема необходимости его изменения. Вместо BMW в данном случае можно рассматривать тот же указанный вами выше XLV750R. Просто был выбран современный, выпускающийся ныне аппарат.
Если в кратце, то в идеальном для себя вседорожном туристе, я бы все же хотел видеть карданный привод на заднее колесо. Естественно с шестиступенчатой коробкой с относительно низкой первой передачей, тяговитым движком и хорошей реализацией самого кардана (относительно легкий, большие ходы подвесок, возможно продуманная относительная легкость замены потенциально подверженных повышенному риску частей самого кардана)
 
CAJIAT Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:08 | Сообщение # 236
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Что нам нужно для отсутствия дорог - переднее крыло с КТМ-а снять, как минимум.

вот так подойдёт?

Добавлено (17.09.2009, 12:08)
---------------------------------------------

Quote (striter)
а как твой ктм переваривает 92й бензин залитый где-нибудь в кукуево? свою Тенеру 660 я заправлял в глухих лесах в деревенских заправках-на 2х колонках было написано:бензин и дт !!! У тенеры степень сжатия-9 ,и моторесурс фантастический,но конечно подвески в разы хуже

Кратковреммено переварит, уехать по крайней мере на 92-м бензине можно, да и бак в 25,5 литра позволяет выбирать место заправки.

Прикрепления: 1134580.jpg (65.2 Kb)


Сообщение отредактировал CAJIAT - Четверг, 17.09.2009, 12:05
 
Huandi Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:11 | Сообщение # 237
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (CAJIAT)
вот так подойдёт?

Намного лучше. Теперь надо ободрать как следует, чтобы не жалко було ронять и можно ехать. biggrin

 
striter Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:14 | Сообщение # 238
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46

Сейчас offline
моей тенере да такую ходовку.......
цены бы ей небыло!
 
CAJIAT Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:16 | Сообщение # 239
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73

Сейчас offline
Quote (SANCHEZ)
ктм только на вид краси.такой мотор один разобрать в лесу не реально там нужны спец съемники нет таких нигде тока на то.также масло с такого слить проблема как мне сказали дырок сливных 10к.да и фильтров в моторе не мало. а стоят они на порядок выше чкм для японца.да и двигатель не надежный(МОТОПУТЕШЕСТВИЯ книга искателя приключений Крисс Скотт)

Вопрос, а на кой хрен тебе его разбирать в лесу? это ИЖ чтоли чтоб возить на него с собой пол мотора на дальнобой???
Эти моторы рвут всех в дакаре в многодневных гонках уже много лет подряд и ни хонда, ни кавасаки, ни ямаха поделать с этим нихрена не могут. А мнение про КТМ у народа такое, потому-что слышал звон, да не знает где он, техника не сильно распространенная и достаточно дорогая.

 
awloelxf Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:21 | Сообщение # 240
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tenere 98
Город: Одинцово
Сообщений: 2

Сейчас offline
Quote (Grinich)
ну так скажите нам какой же мот наиболее подходящий? хотя бы и в разных ценовых котегориях...

Давайте уже определимся, мы выбираем из ныне существующих, или пытаемся придумать то, чего бы нам хотелось smile
 
Поиск: