Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
OSS Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:54 | Сообщение # 196
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (ohlins)
наверно стоит задуматься над применением в идеальном внедорожном турите контактного зажигания, а лучше поставить магнето. Ибо коммутатор не самая ремонтопригодная деталь, а кулачки надфилем почистил и вперед.
- smile

Quote (Pate)
грязным бензином забить просто не реально. Это надо из болота заправлятся.
- ну pavel может привести пример как засоряются, причем у чоппера, которые из болота обычно не заправляют..
Quote (ohlins)
А если серьезно, то карбюратору в системах питания современных мотоциклов осталось жить уже совсем не долго.
это факт.
Quote (Huandi)
Эндурная версия в 2010 году выходит.
вот это уже интересно, т.к. на кроссаче наверняка все легкое и компактное и особенно если на ней сохранится возможность запуска без аккумулятора, как на DRZ. Конечно КТМ и БМВ давно ставят впрыск на свои эндуро, но эта техника несколько другого ценового уровня.

Quote (Huandi)
Нормальные инжекторы не отказывают из-за отказа датчика. Просто в компе включается программа, работающая без него, и всё. И вообще, современные инжекторы вещь жутко надежная.
насколько я знаю в системе впрыска отказ только одного датчика вызывает паралич - положения коленвала, отказ остальных позволяет ехать на обходной программе.
 
Gesser Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:15 | Сообщение # 197
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
идеальный эндуро - это XR400! и хрен оспоришь)

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
zak Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:31 | Сообщение # 198
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Может скажет кто пару слов про GS800F ? Учитывая что мой рост 167см? Паркетник с тем же движком рассматривал но он по сравнению с большим братом, если на тот пониженное на 30см сиденье поставить вроде получается ниже всего на 10мм?? Стоит ли тогда до него опускатся? Еще вопрос почему у туристов такие узкие передние колеса 90 мм? На моей ямахе 200 кубовой преднее 130 мм очень даже в песке полезно....
 
Gesser Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:37 | Сообщение # 199
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (zak)
На моей ямахе 200 кубовой преднее 130 мм очень даже в песке полезно

tw200 чтоли? ну и куда ты на ней надальняк по асфальту уедешь? Если нет то какой диаметр диска?


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Huandi Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:39 | Сообщение # 200
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
RMX450Z будет все-таки спортивным эндуро, навроде WR450F. Есть люди, которые и на таких туристят, но...
 
zak Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:58 | Сообщение # 201
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Quote (Gesser)
tw200 чтоли? ну и куда ты на ней надальняк по асфальту уедешь? Если нет то какой диаметр диска?

Да какой уж там дальняк, думаю что через 300-400 одуреешь :)) Но это не ответ про ширину колеса :)) А диаметр передний 18 учитывая высоту резины примерно соответствует 19-20дюймам


Сообщение отредактировал zak - Суббота, 05.09.2009, 23:59
 
Volf Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:26 | Сообщение # 202
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
В прошлом году на Тивихе на Кольский ездил, не огорчён (первопрохождение всех подозрительных луж и бродов - моё...). Дорогая, сменившая меня в седле этого аппарата, вполне успешно за день одолевает 500-600 км по асфальту (в грузу...). 90 км/ч - вполне стабильно, проблемы только с обгонами (надо очень заранее ситуацию просчитывать в следствие слабой динамики). Надо просто настроить голову на соответствующую скорость и не пытаться выжать из 200 кубов возможности 600.... cool
Зато ну очень неломучая и прочная машинка, забор воздуха - из под седла, заводиться без аккумулятора (если надо, а так - эл.стартёр в грязях очень к месту), неплохой головной свет, отличная проходимость, не свыше 3.5 л/100км. Только вот низенькая очень...... sad


Не спеши, а то успеешь....
 
parmenoff Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 02:08 | Сообщение # 203
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (zak)
Еще вопрос почему у туристов такие узкие передние колеса 90 мм? На моей ямахе 200 кубовой преднее 130 мм очень даже в песке полезно....

По идее резать колею на узком зацепистом колесе сподручнее. Принцип Запора cool .
 
ephu Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:34 | Сообщение # 204
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Pate, я тоже за инжектр.
 
Volf Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:41 | Сообщение # 205
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Был очень удивлён расходом топлива на своём Х-Кантри - с пассажиром и грузом ни разу не вылез за 5 литров ( в среднем 4.5-4.8 л/100км). И это - 650 кубиков.... "Байя" при своих 250 ест от 3.5 до 4 л/100км. За инжектор двумя руками!!!

Не спеши, а то успеешь....
 
Huandi Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:57 | Сообщение # 206
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
При некоем идеальном смесеобразовании, расход зависит не от объема мотора, а от развиваемой мощности. За исключением больших затрат на внутреннее трение у больших моторов, но для мотоциклов этим можно пренебречь. На большем объеме можно развить большую мощность, и соответственно больше потратить бензина. Для этого надо выкручивать мотор, резко разгоняться, ехать на максималке - так, как Баха не сможет. А при одинаковой езде расход и должен быть примерно одинаковым, так как от моторов требуется одинаковая мощность.
 
zak Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 15:09 | Сообщение # 207
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
На мой взгляд чересчур теоритизированное замечание.... Мопед 50 кубов 4т жрет больше чем ТВ200 при том что мы едем вместе :)) Несовершенство системы питания.... А Восход просто пил бензин а при попытке изменить это начинал перегреватся.
 
Huandi Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:25 | Сообщение # 208
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (zak)
Мопед 50 кубов 4т жрет больше чем ТВ200 при том что мы едем вместе

Все правильно. Больше обороты двигателя для развития той же мощности - больше внутренних потерь в моторе.

 
ohlins Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:48 | Сообщение # 209
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
При любом торможении двигателем карбюраторный мотор потребляет бензин, а в инжекторном подача топлива отключается до момента, когда обороты двигателя станут холостыми. В гористой местности от этого появится не кислая экономия.
 
Pate Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:38 | Сообщение # 210
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (usatiy)
Quote (Pate)
Опоздал,
я столько с ним под водой наездился..
и не я один.
идея несостоятельная

ты действительно полностью топил его (датчик) под водой? проскок по лужам в пол колеса несчитается

Постоянно по воде ездим,
часто по седло:
http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/47.jpg
http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/48.jpg
http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/58.jpg
http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/75.jpg
http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/76.jpg
http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/85.jpg
http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/77.jpg
http://offroadpeople.ru/travels/2008/gt/images/big/009.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=Koo7sRMfAuo&feature=player_embedded

Ни один инжекторный мот не отказал

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 06.09.2009, 20:57
 
Поиск: