Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
OSS | Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:54 | Сообщение # 196 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (ohlins) наверно стоит задуматься над применением в идеальном внедорожном турите контактного зажигания, а лучше поставить магнето. Ибо коммутатор не самая ремонтопригодная деталь, а кулачки надфилем почистил и вперед. - Quote (Pate) грязным бензином забить просто не реально. Это надо из болота заправлятся. - ну pavel может привести пример как засоряются, причем у чоппера, которые из болота обычно не заправляют.. Quote (ohlins) А если серьезно, то карбюратору в системах питания современных мотоциклов осталось жить уже совсем не долго. это факт. Quote (Huandi) Эндурная версия в 2010 году выходит. вот это уже интересно, т.к. на кроссаче наверняка все легкое и компактное и особенно если на ней сохранится возможность запуска без аккумулятора, как на DRZ. Конечно КТМ и БМВ давно ставят впрыск на свои эндуро, но эта техника несколько другого ценового уровня. Quote (Huandi) Нормальные инжекторы не отказывают из-за отказа датчика. Просто в компе включается программа, работающая без него, и всё. И вообще, современные инжекторы вещь жутко надежная. насколько я знаю в системе впрыска отказ только одного датчика вызывает паралич - положения коленвала, отказ остальных позволяет ехать на обходной программе.
|
|
| |
Gesser | Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:15 | Сообщение # 197 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| идеальный эндуро - это XR400! и хрен оспоришь)
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
zak | Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:31 | Сообщение # 198 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Может скажет кто пару слов про GS800F ? Учитывая что мой рост 167см? Паркетник с тем же движком рассматривал но он по сравнению с большим братом, если на тот пониженное на 30см сиденье поставить вроде получается ниже всего на 10мм?? Стоит ли тогда до него опускатся? Еще вопрос почему у туристов такие узкие передние колеса 90 мм? На моей ямахе 200 кубовой преднее 130 мм очень даже в песке полезно....
|
|
| |
Gesser | Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:37 | Сообщение # 199 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (zak) На моей ямахе 200 кубовой преднее 130 мм очень даже в песке полезно tw200 чтоли? ну и куда ты на ней надальняк по асфальту уедешь? Если нет то какой диаметр диска?
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:39 | Сообщение # 200 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| RMX450Z будет все-таки спортивным эндуро, навроде WR450F. Есть люди, которые и на таких туристят, но...
|
|
| |
zak | Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:58 | Сообщение # 201 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Quote (Gesser) tw200 чтоли? ну и куда ты на ней надальняк по асфальту уедешь? Если нет то какой диаметр диска? Да какой уж там дальняк, думаю что через 300-400 одуреешь :)) Но это не ответ про ширину колеса :)) А диаметр передний 18 учитывая высоту резины примерно соответствует 19-20дюймам
Сообщение отредактировал zak - Суббота, 05.09.2009, 23:59 |
|
| |
Volf | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:26 | Сообщение # 202 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| В прошлом году на Тивихе на Кольский ездил, не огорчён (первопрохождение всех подозрительных луж и бродов - моё...). Дорогая, сменившая меня в седле этого аппарата, вполне успешно за день одолевает 500-600 км по асфальту (в грузу...). 90 км/ч - вполне стабильно, проблемы только с обгонами (надо очень заранее ситуацию просчитывать в следствие слабой динамики). Надо просто настроить голову на соответствующую скорость и не пытаться выжать из 200 кубов возможности 600.... Зато ну очень неломучая и прочная машинка, забор воздуха - из под седла, заводиться без аккумулятора (если надо, а так - эл.стартёр в грязях очень к месту), неплохой головной свет, отличная проходимость, не свыше 3.5 л/100км. Только вот низенькая очень......
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
parmenoff | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 02:08 | Сообщение # 203 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (zak) Еще вопрос почему у туристов такие узкие передние колеса 90 мм? На моей ямахе 200 кубовой преднее 130 мм очень даже в песке полезно.... По идее резать колею на узком зацепистом колесе сподручнее. Принцип Запора .
|
|
| |
ephu | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:34 | Сообщение # 204 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Pate, я тоже за инжектр.
|
|
| |
Volf | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:41 | Сообщение # 205 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Был очень удивлён расходом топлива на своём Х-Кантри - с пассажиром и грузом ни разу не вылез за 5 литров ( в среднем 4.5-4.8 л/100км). И это - 650 кубиков.... "Байя" при своих 250 ест от 3.5 до 4 л/100км. За инжектор двумя руками!!!
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
Huandi | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:57 | Сообщение # 206 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| При некоем идеальном смесеобразовании, расход зависит не от объема мотора, а от развиваемой мощности. За исключением больших затрат на внутреннее трение у больших моторов, но для мотоциклов этим можно пренебречь. На большем объеме можно развить большую мощность, и соответственно больше потратить бензина. Для этого надо выкручивать мотор, резко разгоняться, ехать на максималке - так, как Баха не сможет. А при одинаковой езде расход и должен быть примерно одинаковым, так как от моторов требуется одинаковая мощность.
|
|
| |
zak | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 15:09 | Сообщение # 207 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| На мой взгляд чересчур теоритизированное замечание.... Мопед 50 кубов 4т жрет больше чем ТВ200 при том что мы едем вместе :)) Несовершенство системы питания.... А Восход просто пил бензин а при попытке изменить это начинал перегреватся.
|
|
| |
Huandi | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:25 | Сообщение # 208 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (zak) Мопед 50 кубов 4т жрет больше чем ТВ200 при том что мы едем вместе Все правильно. Больше обороты двигателя для развития той же мощности - больше внутренних потерь в моторе.
|
|
| |
ohlins | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:48 | Сообщение # 209 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| При любом торможении двигателем карбюраторный мотор потребляет бензин, а в инжекторном подача топлива отключается до момента, когда обороты двигателя станут холостыми. В гористой местности от этого появится не кислая экономия.
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:38 | Сообщение # 210 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (usatiy) Quote (Pate) Опоздал, я столько с ним под водой наездился.. и не я один. идея несостоятельная ты действительно полностью топил его (датчик) под водой? проскок по лужам в пол колеса несчитается Постоянно по воде ездим, часто по седло: http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/47.jpg http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/48.jpg http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/58.jpg http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/75.jpg http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/76.jpg http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/85.jpg http://www.moto-travel.narod.ru/pic/may2009/77.jpg http://offroadpeople.ru/travels/2008/gt/images/big/009.jpg http://www.youtube.com/watch?v=Koo7sRMfAuo&feature=player_embedded Ни один инжекторный мот не отказал
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 06.09.2009, 20:57 |
|
| |