Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
юрий Дата: Вторник, 01.09.2009, 13:16 | Сообщение # 166
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
А ты, КРЫНЯ, хитрый парень. Нет чтоб сразу такую мысль написать. А вот же, поднял на ноги всех, добрался до Администрации и в конце выдал biggrin . Впрочем, я с тобой во многом согласен и тема получилась интересная.

"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
serg Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:43 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (katz)
Ездили мы по Карелии в паре с ДРЗом, и, скажу, КТМ ему нигде не проигрывал. А ведь есть еще KTM 625 SXC, который весит как drz....

Можно узнать ресурс этих КТМ до первой переборки двигателя (средний)? А также, сколько это обойдётся в американских (или европейских) деньгах? Хоть сравню...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
OSS Дата: Вторник, 01.09.2009, 22:03 | Сообщение # 168
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (юрий)
А ты, КРЫНЯ, хитрый парень. Нет чтоб сразу такую мысль написать.
- во во!!! Такую кашу заварил и с темы соскочить хочешь? Прочитав сообщение № 166 я так и не понял нафига ты тогда эту тему создавал? Ты это знал похоже и до этого, а изложенные умозаключения ну ни кому не помогут в выборе "правильного" мотоцикла для мототуризма. Ты меня в очередной раз удивил...

Добавлено (01.09.2009, 22:03)
---------------------------------------------

Quote (katz)
Ездили мы по Карелии в паре с ДРЗом, и, скажу, КТМ ему нигде не проигрывал. А ведь есть еще KTM 625 SXC, который весит как drz....
- я не хочу сказать. что DRZ лучше, но тут многое зависит и от дороги и от резины и от навыков водителя, поэтому сравнение не очень корректное. А вообще serg уже в целом озвучил мое мнение на этот счет. Кроме объема двигателя, и веса есть еще финансовый фактор...
 
katz Дата: Среда, 02.09.2009, 00:48 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (serg)

Можно узнать ресурс этих КТМ до первой переборки двигателя (средний)? А также, сколько это обойдётся в американских (или европейских) деньгах? Хоть сравню...

50-60ткм, по запчастям около 1500евро полное перетряхивание с заменой всех изнашивающихся деталей
 
parmenoff Дата: Среда, 02.09.2009, 01:45 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (katz)
по запчастям около 1500евро полное перетряхивание с заменой всех изнашивающихся деталей

В принципе не так и много(ну это для столиц). Главное, чтобы удовольствие от управления мопедом того стоило. А за удовольствие, как известно, ... .
 
serg Дата: Среда, 02.09.2009, 18:43 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (katz)
50-60ткм

Для такого уровня форсировки хороший ресурс. Было бы всё подешевле... В т.ч. сервис...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 04.09.2009, 01:13 | Сообщение # 172
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я не соскочил. Я вообще не соскок. Я думаю.......

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
юрий Дата: Пятница, 04.09.2009, 09:40 | Сообщение # 173
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Я думаю.......

Мыслитель ты наш. Концептуальщик biggrin biggrin biggrin


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Nick371 Дата: Пятница, 04.09.2009, 10:59 | Сообщение # 174
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Возвращаясь к пункту "Водянка VS Воздушник".
Размещаю несколько фотографий из моей поездки по Волге. Сразу надо сказать, что ехали мы вдвоем с женой без экстрима и бешенных продубасов по лесу.
Это фотки после встречи с бревном на скорости километров 15 в час:

З.Ы.: меня терзают смутные сомнения smile , что если бы у меня была водянка, то радиатора и пары шлангов у меня бы не было.

Прикрепления: 8723290.jpg (95.3 Kb) · 4627325.jpg (89.1 Kb) · 0492277.jpg (50.1 Kb)


Сообщение отредактировал Nick371 - Пятница, 04.09.2009, 15:20
 
юрий Дата: Пятница, 04.09.2009, 11:43 | Сообщение # 175
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Nick371)
Это фотки после встречи с бревном на скорости километров 15 в час

ого!!! как копье воткнулось.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Pate Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:25 | Сообщение # 176
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (OSS)
Карбюратор - конечно карбюратор анахронизм и автомобильный мир давно уже почти окончательно и бесповоротно перешел на впрыск, но применительно к мотоциклу для мототуризма думаю стоит выбрать карбюратор, т.к. он менее требователен к качеству бензина и как система более ремонтопригоден, в т.ч. в случае использования некачественного бензина, а это не редкость пока.

Все наоборот,
карбюратор не может подстраиваться к бензину,
инжектор может.
инжекторы имеют гораздо более мощные фильтры топлива,
брызгают даже водой без проблем,
карбюраторы засоряются, зависают и не экономичны,
зимой не адаптируются к температуре,

Оба моих BMW прекрасно жрут дерьмовый бензин,
без стука клапанов.
Расход топлива G650XCh меньше на 25-30%,
проверено в групповых поездках с XR650.

Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 05.09.2009, 14:27
 
serg Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:58 | Сообщение # 177
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Да. Накрывается какой-то датчик и, если нет запасного, то, в лучшем случае, поедет плохо, в худшем, останется на месте. Это не значит, что обязательно накроется. Просто в глуши это может стать проблемой... Карбюратор, так или иначе, в чувство можно привести везде.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Pate Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:27 | Сообщение # 178
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (serg)
Да. Накрывается какой-то датчик и, если нет запасного, то, в лучшем случае, поедет плохо, в худшем, останется на месте. Это не значит, что обязательно накроется. Просто в глуши это может стать проблемой... Карбюратор, так или иначе, в чувство можно привести везде.

Универсальный ответ на все случаи жизни.
и что теперь, не кататься?
или всю жизнь с карбюратором мучатся
и переплачивать за бензин?

во первых не накрывается,
ибо нечему, ничего не трется и не вертится.
Да и сделано так что при неисправном датчике работает аварийный вариант
программы, больше расход бензина.

Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 05.09.2009, 15:29
 
serg Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:12 | Сообщение # 179
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Нет, это не повод отказываться от впрыска smile Впрыск - очень хорошая штука и практически во всём, кроме простоты и ремонтопригодности лучше карбюратора, причём намного. Сам пересел с карбюраторной машины на впрысковую, есть повод посравнивать. А сломается/не сломается, это судьба... Очень сильно зависит от режима эксплуатации, впрочем. Если залезать по седло в грязюку, то впрыск может возмутиться таким издевательством, в остальных случаях, думаю, всё будет нормально smile



В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Pate Дата: Суббота, 05.09.2009, 17:58 | Сообщение # 180
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (serg)
Если залезать по седло в грязюку, то впрыск может возмутиться таким издевательством

А ты по седло с карбюратором залезь,
тогда точно затопит.

Исправная электроника под водой и в грязи работает.

 
Поиск: