Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
юрий | Дата: Вторник, 01.09.2009, 13:16 | Сообщение # 166 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| А ты, КРЫНЯ, хитрый парень. Нет чтоб сразу такую мысль написать. А вот же, поднял на ноги всех, добрался до Администрации и в конце выдал . Впрочем, я с тобой во многом согласен и тема получилась интересная.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:43 | Сообщение # 167 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (katz) Ездили мы по Карелии в паре с ДРЗом, и, скажу, КТМ ему нигде не проигрывал. А ведь есть еще KTM 625 SXC, который весит как drz.... Можно узнать ресурс этих КТМ до первой переборки двигателя (средний)? А также, сколько это обойдётся в американских (или европейских) деньгах? Хоть сравню...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 01.09.2009, 22:03 | Сообщение # 168 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (юрий) А ты, КРЫНЯ, хитрый парень. Нет чтоб сразу такую мысль написать. - во во!!! Такую кашу заварил и с темы соскочить хочешь? Прочитав сообщение № 166 я так и не понял нафига ты тогда эту тему создавал? Ты это знал похоже и до этого, а изложенные умозаключения ну ни кому не помогут в выборе "правильного" мотоцикла для мототуризма. Ты меня в очередной раз удивил...Добавлено (01.09.2009, 22:03) ---------------------------------------------
Quote (katz) Ездили мы по Карелии в паре с ДРЗом, и, скажу, КТМ ему нигде не проигрывал. А ведь есть еще KTM 625 SXC, который весит как drz.... - я не хочу сказать. что DRZ лучше, но тут многое зависит и от дороги и от резины и от навыков водителя, поэтому сравнение не очень корректное. А вообще serg уже в целом озвучил мое мнение на этот счет. Кроме объема двигателя, и веса есть еще финансовый фактор...
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 02.09.2009, 00:48 | Сообщение # 169 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (serg) Можно узнать ресурс этих КТМ до первой переборки двигателя (средний)? А также, сколько это обойдётся в американских (или европейских) деньгах? Хоть сравню... 50-60ткм, по запчастям около 1500евро полное перетряхивание с заменой всех изнашивающихся деталей
|
|
| |
parmenoff | Дата: Среда, 02.09.2009, 01:45 | Сообщение # 170 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (katz) по запчастям около 1500евро полное перетряхивание с заменой всех изнашивающихся деталей В принципе не так и много(ну это для столиц). Главное, чтобы удовольствие от управления мопедом того стоило. А за удовольствие, как известно, ... .
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:43 | Сообщение # 171 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Для такого уровня форсировки хороший ресурс. Было бы всё подешевле... В т.ч. сервис...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 04.09.2009, 01:13 | Сообщение # 172 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Я не соскочил. Я вообще не соскок. Я думаю.......
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 04.09.2009, 09:40 | Сообщение # 173 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Я думаю....... Мыслитель ты наш. Концептуальщик
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 10:59 | Сообщение # 174 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Возвращаясь к пункту "Водянка VS Воздушник". Размещаю несколько фотографий из моей поездки по Волге. Сразу надо сказать, что ехали мы вдвоем с женой без экстрима и бешенных продубасов по лесу. Это фотки после встречи с бревном на скорости километров 15 в час: З.Ы.: меня терзают смутные сомнения , что если бы у меня была водянка, то радиатора и пары шлангов у меня бы не было.
Сообщение отредактировал Nick371 - Пятница, 04.09.2009, 15:20 |
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 04.09.2009, 11:43 | Сообщение # 175 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Nick371) Это фотки после встречи с бревном на скорости километров 15 в час ого!!! как копье воткнулось.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:25 | Сообщение # 176 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (OSS) Карбюратор - конечно карбюратор анахронизм и автомобильный мир давно уже почти окончательно и бесповоротно перешел на впрыск, но применительно к мотоциклу для мототуризма думаю стоит выбрать карбюратор, т.к. он менее требователен к качеству бензина и как система более ремонтопригоден, в т.ч. в случае использования некачественного бензина, а это не редкость пока. Все наоборот, карбюратор не может подстраиваться к бензину, инжектор может. инжекторы имеют гораздо более мощные фильтры топлива, брызгают даже водой без проблем, карбюраторы засоряются, зависают и не экономичны, зимой не адаптируются к температуре, Оба моих BMW прекрасно жрут дерьмовый бензин, без стука клапанов. Расход топлива G650XCh меньше на 25-30%, проверено в групповых поездках с XR650.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 05.09.2009, 14:27 |
|
| |
serg | Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:58 | Сообщение # 177 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Да. Накрывается какой-то датчик и, если нет запасного, то, в лучшем случае, поедет плохо, в худшем, останется на месте. Это не значит, что обязательно накроется. Просто в глуши это может стать проблемой... Карбюратор, так или иначе, в чувство можно привести везде.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:27 | Сообщение # 178 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (serg) Да. Накрывается какой-то датчик и, если нет запасного, то, в лучшем случае, поедет плохо, в худшем, останется на месте. Это не значит, что обязательно накроется. Просто в глуши это может стать проблемой... Карбюратор, так или иначе, в чувство можно привести везде. Универсальный ответ на все случаи жизни. и что теперь, не кататься? или всю жизнь с карбюратором мучатся и переплачивать за бензин? во первых не накрывается, ибо нечему, ничего не трется и не вертится. Да и сделано так что при неисправном датчике работает аварийный вариант программы, больше расход бензина.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 05.09.2009, 15:29 |
|
| |
serg | Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:12 | Сообщение # 179 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Нет, это не повод отказываться от впрыска Впрыск - очень хорошая штука и практически во всём, кроме простоты и ремонтопригодности лучше карбюратора, причём намного. Сам пересел с карбюраторной машины на впрысковую, есть повод посравнивать. А сломается/не сломается, это судьба... Очень сильно зависит от режима эксплуатации, впрочем. Если залезать по седло в грязюку, то впрыск может возмутиться таким издевательством, в остальных случаях, думаю, всё будет нормально
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 05.09.2009, 17:58 | Сообщение # 180 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (serg) Если залезать по седло в грязюку, то впрыск может возмутиться таким издевательством А ты по седло с карбюратором залезь, тогда точно затопит. Исправная электроника под водой и в грязи работает.
|
|
| |