Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
Grinich | Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:53 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Ну вот опять же - ты же на доминаторе только по дорогам ездишь, а на XR600 на бездорожье, так нафига тогда ещё более тяжелый тур-эндуранс предлагать? концепция применения уже давно расписана - целиком согласен с позицией Крыни: "В моём понимании ВСЕДОРОЖНОСТЬ это всепроходимость на ВСЕх дорогах и направлениях, конечно, с учетом специфики самого байка (с весом в 180кг да плюс груз в гОвна то не сильно захочется, или в болота тем паче..), но если на твоём пути есть то, что сфотографировано выше, то уж ПРОЕХАТЬ (надо понимать ещё смысл слова ПРОЕХАТЬ и отличать от слова ИСКАТЬ эту самую грязь" Перечитал счас последние 2 страницы, во я нафлудил то, ведь решили давно масса сухого/снаряженного не более 150/170кг
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Пятница, 28.08.2009, 12:56 |
|
| |
usatiy | Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:25 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Quote (Grinich) Ну вот опять же - ты же на доминаторе только по дорогам ездишь, а на XR600 на бездорожье, так нафига тогда ещё более тяжелый тур-эндуранс предлагать? потому что там непридётся масло в дороге три раза менять и везти его с собой, потому что там хорошая ветрозащита и небудет тесно вдвоём и ненадо думать о свете когда там по штату генератор 600 ват (хоть микроволновку с собой бери) там места навалом для всех пожитков и мотор небудет с таким весом обсераться если надо прострелить, потому что там всё очём вы мечтаете уже есть и с нормальной резиной я на таком агрегате проеду любое умеренное бездорожье (повторюсь, за сключением триала и болот, но для этого есть другие мотоциклы)
|
|
| |
Grinich | Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:35 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Ну что ж, Усатый, я уважаю твою позицию. Видимо голосовалку уже пора... Список наиболее подходящим моделей со списком переделок если без них никак... и пора голосовать.
motoposad.ru
|
|
| |
usatiy | Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:56 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| боюсь что рано голосовать потому как я в меньшестве, у меня нет такого мотоцикла потому и сижу у компа а кого они есть те люди сейчас занимаются туризмом, голосовать нужно зимой когда все вертуться
|
|
| |
Tun_neris | Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:19 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| DR-Z400S. И это не субъективизм. Он и все подобные ему мотоциклы в подходящий комплектации (не придираться к словам). Моё видение вопроса. Заглавие: концепция идеального вседорожного туриста. То, что вседорожники – верно. Внедорожников как машин, так и мотоциклов нет, идёт подмена понятий. Где нет дорог, там не ездят. Что подразумевать под дорогами - можно тоже не выдумывать: взять топокарты и посмотреть, что называют дорогами топографы, картографы, военные, географы и т.д. Что подразумевается под туризмом? Не путешествием, не экспедицией, не ралли, ориентированием, или преодолеванием препятствий (типа офера), а именно туризмом. Это заранее определёный маршрут, обычно не особо сложный, иначе это уже не туризм, гид, то есть человек, имеющий наглядные представления о том куда он едет и ведёт других и т.д. Осталось понятие идеального. Если говорить об универсальном туристе, то это именно DR-Z400S и ему подобные. Они и есть универсальные по определению (типа дуал спорт и т.д.) да и по факту. DR-Z400S не эндуро в классическом понимании эндуро (не моё мнение, а мнения продавцов Suzuki, причём авторитетных продавцов). А что подразумевать под понятием идеальный? Я хотел бы, чтоб он у меня броды глубокие перелетал! (как в фильме “Печки лавочки”: разрабатываем мы сейчас систему “Y”, поезд через речку без моста перелетает на воздушной подушке) Во как. Можно попробовать сделать себе мотоидола. Но ведь речь идёт о туризме. А многие, кто высказался выше, хотят запихнуть в один мотоцикл специфические свойства мотоциклов разного предназначения. Да он будет универсальным мотоциклом, но не для туризма, а для всего. Ну, наверное, универсальность для разного типа использования без потерь – это и будет идеальный мотоцикл, тока не турист, а просто идеальный мотоцикл. Следует исключить слово турист из названия темы. Почему, например, DL не универсальный турист? Несомненно, это турист, но с жестко ограниченным набором дорожных покрытий для движения. (Очень хотел себе сначала DL, но, поняв его серьёзные ограничения по возможностям передвижения, отложил его на потом) И т.д. У DR-Z400S тоже ряд недостатков (недостатков по отношению к каким либо специфическим видам использования), но универсальность требует ряд компромиссов. Правильное сочетание достоинств и недостатков и даёт понятие универсальности. И ещё лично моё мнение, ни Александра Теплякова, ни Синус никакие не туристы. Ничего не за кого не говорю, но коряво звучит “туристы”. Какие ж они туристы. Я чётко различаю понятие туризм и путешествия.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 28.08.2009, 15:25 | Сообщение # 141 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Tun_neris, Quote (Tun_neris) Что подразумевается под туризмом? Не путешествием, не экспедицией, не ралли, ориентированием, или преодолеванием препятствий (типа офера), а именно туризмом. Это заранее определёный маршрут, обычно не особо сложный, иначе это уже не туризм, гид, то есть человек, имеющий наглядные представления о том куда он едет и ведёт других и т.д. СОгласен с тобой. Не совсем, но в основном да. Я применил слово "туризм" на свой манер и не подумал, что это мжет внести разные отношения и понимания к слову. НО... Quote (Tun_neris) Ну, наверное, универсальность для разного типа использования без потерь – это и будет идеальный мотоцикл, тока не турист, а просто идеальный мотоцикл. Следует исключить слово турист из названия темы. Давайте не будем исключать, а дадим определение и заменим его. Я писАл это слово - турист, в понимании НЕ прохождении ЧЕТКО ПРОСЧИТАННОГО МАРШРУТА, а в понимании активного отдыха. Человек идёт пешком в поход в горы - он кто? Ответ для меня один - турист. Поехал человек в отпуск на велосипеде БЕЗ МАРШРУТА, а в поисках места для будущего отдыха со своей семьёй, на велосипеде - он кто? Ответ для меня один - ВЕЛО....турист. Поехал мой друг на мотоцикле посмотреть восток и юг УКРАИНЫ без четкого понимания ГДЕ будет его следующий ночлег, КУДА заведёт его ветер или другой фактор. Он четко знал, что его семья сейчас находится в ФЕОДОСИИ и один день он проведёт там, но даже КОГДА это произойдёт он не знал - кто он? Снова-таки для меня ответ один - МОТОтурист. Нет в моём понимании чёткой градации на туризм, путешествие. Вот есть понимание РАЛЛИ, есть ОРИЕНТИРОВАНИЕ, есть понимание ЭКСПЕДИЦИИ, а туризма - нет. Вот только поэтому сказал и употребил. А движение по маршруту можно ещё назвать и ЭКСКУРСИЯ .. Так что же выходит? Давайте, для начала, заглянем в словарь, первый под руки попавший от ЯНДЕКСА: ТУРИЗМ (tourism)[/u] — 1). потребление людьми материальных благ и услуг в местах, не являющихся местами их проживания и не связанных с их трудовой деятельностью; 2). отрасль хозяйства, связанная с организацией туристических поездок и обеспечением туристов необходимой инфраструктурой (транспортными средствами, питанием, культурно-бытовыми услугами); 3). массовый вид спорта, направленный на поддержание здоровья и восстановление работоспособности. Туризм является особой разновидностью отдыха, который возникает и развивается в процессе роста у людей возможности переезжать из одних мест в другие. Он удовлетворяет естественное стремление людей к не только пассивному, но и активному отдыху, который связан с личным знакомством со знаменитыми памятниками природы, истории и культуры, с обычаями и традициями разных народов. Туристами называют людей, которые с целью отдыха временно переезжают за пределы их обычных мест проживания. Таким образом, при определении туризма используют три критерия: - изменение места пребывания. Нельзя, например, считать туристами лиц, ежедневно совершающих поездки между домом и местом работы или учебы, так как эти поездки не выходят за пределы их обычной среды; - кратковременность пребывание в новом месте. Это не должно быть местом постоянного или длительного проживания. За критерий оценки длительности пребывания принято, что приезжающий должен находиться в посещаемом им месте сутки и более, но менее 12 месяцев подряд. Тот, кто живет (или планирует жить) один год и более в определенном месте, считается постоянным жителем и поэтому не может называться туристом; - [u]отдых как цель переезда (ВОТ ключевое понятие для меня, даже не лёгкий, но отдых душой с усталостью физической). Целью поездки не должна быть трудовая или любая иная деятельность, оплачиваемая из какого-либо источника в посещаемом месте. Любое лицо, переезжающее на новое место для работы, оплачиваемой из любого источника в этом новом месте, считается уже не туристом, а мигрантом. Это относится не только к международному туризму, но и к туризму в пределах одной страны........................... Заметь. ни единого слова о маршруте. Давайте обобщим слово "ТУРИЗМ" до понимания "отдых как цель переезда", и добавлю вышеуточнённое своё высказывание, что можно отдыхать душой!! даже при полной физической усталости. Можно и без усталости Что скажете?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 28.08.2009, 15:31 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 28.08.2009, 15:27 | Сообщение # 142 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Grinich, не торопись, пожалуйста, оно - голосование будет, но перед этим должно произойти маленькое "чудо". Не опережай, всё по порядку должно идти.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Tun_neris | Дата: Пятница, 28.08.2009, 18:32 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| КРЫНЯ, получается слишком расплывчатое понятие ТУРИСТ. Тогда его тем более следует убрать. Люди под туризмом понимают каждый своё и рассказывают о своём мотоцикле-мечте, совершенно для разных нужд. Или расширяя понятие ТУРИСТ делим мотики на туристические и утилитарные. Кто мотик использует на соревнованиях или на работу в офис ездить или в коляске дрова возить - этот мотик утилитарный, а все остальные - туристические, не зависимо от того чоппер это или спорт или эндуро и т.д. А если искать тот который наиболее подходит для передвижения без каких-либо ограничений, то именно самым идеальным (и в этом контексте я отождествляю идеальность с универсальностью: идеальность - это универсальность без потерь в чём либо) будет что-то типа DR-Z400S. Теперь поясню. Плюсы: 1. Минимум ограничений в плане дорожного покрытия (его отсутствие тоже в большинстве случаев не ограничение). 2. Совершенно достаточная крейсерская скорость для асфальта (больше 120-135 км/ч постоянно долго никто не едет). 3. Запас топлива для движения при скорости 100 км/ч около 250 км (норма во многих регионах страны). Норма не в смысле что можно не заботится о заправках, а в возможности прохождения любых участков без высокой вероятности остаться без бензина (жрёт как 95 так и 92, поедет и на 80). Замена масла: 6000 км (хорошую синтетику можно менять и раз в 7000 - 7500 км). 4. Простота конструкции, а следовательно ремонтопригоден, хотя надёжность мотоцикла довольно высокая. 5. Возможность глубокой модернизации (доказано участниками форума). Минусы: 1. Нет штатного места для расположения кофров или богажника (некритично - см. п. 5 "плюсов"). Других минусов, по крайне мере критических я не вижу. Удобное сидение, высота по седлу, наличие стереосистемы - это уже глубокий субъективизм и специфика использования и его нельзя брать за минусы и плюсы. Размер колёс - сугубо специфика Воздушка, водянка - считаю не имеет значения, главное надёжность и эффективность как той так и другой системы. Вес - 135 кг для мота - лёгкий, но не берусь записывать его в плюсы, это плюс но с большим уклоном в эндуро, оффер или серьёзный спорт (думаю там масса какое-то значение имеет). Кардан, цепь - вообще не понимаю зачем это обсуждать. Нужно ездить на исправных мотоциклах и всё. А вопрос привода надо поднимать тогда уж в теме "самый надёжный мотоцикл". Цена - это тоже не плюс и не минус (если мы ищем ИДЕАЛЬНЫЙ вседорожный турист), но DR-Z один из дешёвых. А вообще необходимо указать критерии для выбора. Иначе никогда не уйдём от субъективной оценки. И ИДЕАЛЬНЫЙ никогда не получится. Опять же ИДЕАЛЬНЫЙ ДЛЯ КОГО-ТО и ИДЕАЛЬНЫЙ это две разные вещи.
Сообщение отредактировал Tun_neris - Пятница, 28.08.2009, 18:38 |
|
| |
Tun_neris | Дата: Пятница, 28.08.2009, 18:46 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| КРЫНЯ. "отдых как цель переезда", я бы написал немного подругому "переезд как цель, для отдыха".
Сообщение отредактировал Tun_neris - Пятница, 28.08.2009, 18:46 |
|
| |
Grinich | Дата: Пятница, 28.08.2009, 19:06 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| хватит уже разглогольствовать! давайте уже узнаем наконец, какой из существующих ныне мотов наиболее близок к "идеально-универсальному" эндуро. Давайте голосовалку! А сдеся список моделей подготовим. А когда две-три модели определяться, можно и список переделок/доработок по каждой составить. КТМ 640 Adventure КТМ 690 Enduro КТМ 990 Adventure S Suzuki DR650se Suzuki DRZ400s Honda XR650L Yamaha XTZ-660 Yamaha XT-600E Yamaha XT-660R Kawasaki KLR650 какие ещё добавить нуна?
motoposad.ru
|
|
| |
Tun_neris | Дата: Пятница, 28.08.2009, 19:18 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| По мне никаких, но в голосовании не учавствую, ибо смысла нет. Надо не выбрать тот за какой больше всего проголосуют, а доказать что такая-то модель не есть идеальный вседорожный турист и так по каждой модели, а вот такая-то модель - это есть самый что нинаесть идеальный вседорожный турист. Хотя заглавие я бы всё таки изменил. Вседорожность входит в понятие идеальный.
|
|
| |
OSS | Дата: Пятница, 28.08.2009, 21:26 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Tun_neris) И ещё лично моё мнение, ни Александра Теплякова, ни Синус никакие не туристы. Ничего не за кого не говорю, но коряво звучит “туристы”. Какие ж они туристы. Я чётко различаю понятие туризм и путешествия. - вот те раз... приехали... А кто ж они? Да, у них сильно отличается подход к осуществлению запланированного, ездят они по разным дорогам и совершенно по разному, но если под мототуризмом понимать Quote (Tun_neris) я бы написал немного подругому "переезд как цель, для отдыха". , то почему они под это определение не подпадают? Quote (Tun_neris) Я чётко различаю понятие туризм и путешествия. - Tun_neris, если ты четко различаешь эти понятия, то хотелось бы прочитать эти критерии и почему туризм не относится к Тепляковой и Синусу. Если это не относится к ним, то тогда не относится и к о всем нам, и вообще мототуристов на свете не бывает... Блин. сам оффтопить начал, но за ребят обидно...
|
|
| |
Tun_neris | Дата: Пятница, 28.08.2009, 22:13 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Если под туризмом понимать "переезд как цель для отдыха", то да. Но это немного корявое определение для туризма. Я сказал своё мнение. Интересно послушать конечно самих эти людей, но я бы назвал этих людей путешественниками. Туризм - как ни крути, это индустрия. Вот его принципиальное отличие от путешествия. Мототуристы есть, но их немного. Да и сайт только что на латинице красиво mototrevels. А большинство людей здесь путешествуют на мото. Но это моё мнение OSS не обижайся. Одно дело это только терминология, но читая о поездках Александры Тепляковой, я её туристом назвать не могу.
|
|
| |
Полутурист | Дата: Суббота, 29.08.2009, 00:10 | Сообщение # 149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Я почти соглашусь с Tun_neris. У меня примерно такие же понятия. Турист - человек перемещающийся по заранее намеченному маршруту, запланированному времени в пути и остановками. Изменения в графике пути не более 5-10 процентов. По поводу подработок в пути не согласен. При необходимости краткая работа во благо. Путешественник - турист, перемещающийся по заданному направлению и опорным точкам без точного маршрута прохождения, время варьируется в бОльших пределах. Главное отличие путешествия от туризма - это возможность менять маршрут в дороге в сторону его усложнения. Таким образом все мы туристы и лишь изредка и не многие путешественники. Вот вырезка из Инета:<*> Парций Я.Е. Научно-практический комментарий Закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". М., 1998. С. 3. Учитывая отсутствие законодательного закрепления термина "путешествие", считаем необходимым определять его как перемещение людей в пространстве независимо от цели такого перемещения. Туризм, являясь одним из видов путешествий, обладает определенными признаками, отличающими его от остальных видов путешествий. Это четко определенные цели, ограничение во времени, обеспеченность туристскими услугами <*>. К сожалению, в рамках настоящей статьи останавливаться подробно на каждом из признаков не представляется возможным, поэтому отметим наиболее важные положения. Взято отсюда: http://www.lawmix.ru/comm.php?id=9077 Из этого выходит, что у каждого свои понятия. Нужно определение или уточнение понятия дороги.
Сообщение отредактировал Полутурист - Суббота, 29.08.2009, 00:31 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 29.08.2009, 04:05 | Сообщение # 150 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ой, МАМА, если ещё и уточнять определение ДОРОГА................................ Я уже пару раз задумывался "А НАБАНА ОНО НАДО?" вникать в тонкости, граничащие с, и переходящие в рамки четких лингвистических терминов??? Набана знать КАК ТОЧНО НАЗЫВАЕТСЯ МОЯ ПОЕЗДКА? Если я не имею четкого представления о НАЗВАНИИ, эпитете своей поездки, если я ЕДУ ОТДАТЬ ВРЕМЯ ПРИРОДЕ ВЗАМЕН НА ОЧИЩЕНИЕ ОТ НЕГАТИВНОГО на расстояние от 1км до 20 000км, то и ехать нельзя?? Я своего сына свозил вокруг микрорайона, ДЛЯ НЕГО ЭТО БЫЛО М-Е-Г-А-ПУТЕШЕСТВИЕ!!! и он сказал своей маме и пацанам, что был в малом походе . Ребята, ну причем здесь ЦЕЛЬ использования его?, если написано ВЕЗДЕ ПРОЕХАТЬ, САМОМУ ПОДНЯТЬ. Да хоть через лужу к бабушке в деревню, ёклмн.... Набана привязываться к конкретному определению ТОГО, КОГО САМИ производители невпопад, зачастую, наделяют РАЗНЫМИ определениями по способу эксплуатации? Ну разве в этом суть? Последние страницы три похожи на дуэль прокуроров и адвокатов. А я всего-лишь хотел услышать КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ его в своём воображении. Через поток наших мыслей, идей, видений и воображения мы смогли бы СОЗДАТЬ виртуальный идеал, а получилось "как всегда". Вы только представьте, что может быть кто-то, ещё даже не зарегистривовашсийся, увидит ЭТО и примит правильное решение и наша дискуссия даст правильное направление при принятии решения о покупке у тех, кто читает, но ещё НЕ имеет ЭНДУРО. Может тот, кто решает КАКОЙ ему аппарат взять для ВСЕГО и приблизить его к понятию ВЕЗДЕ, когда-то напишет кому-то из нас: "СПАСИБО ЗА ЧЕТКОСТЬ И ЯСНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ того, чего я недопонимал". А МЫ ЧТО сделали??? Посрались, поругались, нафлудили и принуждаем друг друга НЕ слышать друг друга или "мыслить" юридическими терминами, шаблонами, лекалами, заметьте, НЕ СВОИМИ!!! Прошу и умоляю мыслить КАК ТУРИСТ, ПУТЕШЕСТВЕННИК, НАМАД, САМУРАЙ, КОЧЕВНИК, .........ЧЕЛОВЕК ДВИЖЕНИЯ , а не "гореть" как юрист, деловод, сухарь, счетовод, калькулятор. И немаловажное для всех: Творчество - очень ранимое и ломкое духовное состояние человека И НИЧТО ТАК БЫСТРО ЕГО НЕ УНИЧТОЖАЕТ КАК ОТРИЦАНИЕ, не аргументированная (субъективная) критика и, главное, обвинение в том, ЧТО ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО и БЕЗПОЛЕЗНО. Оно, в конце концов, иссякает и прцесс генерации рационального и вообще, любой процесс, перестаёт БЫТЬ. Ломать не строить, это знают все. Критиковать, не предлагая после этого БОЛЕЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, а только перечислив недостатки - это не есть признак ТВОРЦА, это принцип разрушителя идей, а Мы же договаривались "нарисовать" = сотворить!? Не гните под себя другое мнение даже если он НЕ ПРАВ и ОШИБАЕТСЯ, оно не ваше - ДАЙТЕ ему СВОЮ мысль в полном объёме сути, без недосказываний, без инакомыслия и он, если не дурак, сам поймёт и примит или останется он по прежнему со "своим" мнением, и не ВЫ, а СВЫШЕ начнут его переубеждать. Время хороший лекарь, но насильно НИКТО НИКОГО через инет НЕ ПЕРЕУБЕДИТ. Рисуйте, созидайте, генерируйте, думайте, мечтайте, конструируйте, заряжайте позитивом всё и всех, полюбите это и что-то изменится к лучшему вокруг нас............. P.S. Я не знаю какое у кого мнение складывается об этом, но меня посетила мысль, что я этой веткой РАССОРИЛ ЛЮДЕЙ, чего я и в мыслях не допускал........
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |