Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
ephu Дата: Четверг, 27.08.2009, 20:28 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Grinich, отличный пост, спасибо!
 
Grinich Дата: Четверг, 27.08.2009, 20:43 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Я не художник, я только учусь smile В принцыпе, мне кажеться что мыслим мы все примерно одинакого... только выражаем свои мысли по разному... да и чего греха таить, немногие из нас вплотную и основательно ездили и на эндурках "чекушках", на среднекубатурных эндуро-универсалах и на тяжелых туристических эндурансах одновременно... а коли мало кто ездил, то и считать что какой-то класс лучше "везде" некоректно... будь у нас у каждого по три мотоцикла-эндуро разных классов. врядли бы сдеся звучали мысли "как хороша моя чекушка на асфальте" или "да я на литре(полулитре) в любые говна всех порву), вот как то так...

motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Четверг, 27.08.2009, 20:51
 
OSS Дата: Четверг, 27.08.2009, 22:30 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Долго наблюдал за всем этим со стороны и вот решил вставить свои 5 копеек...
Quote (Grinich)
начали мотоциклом вседорожником - для любых но дорог, заканчиваем опять про говны и кто как и на чем через них говномесит... задолбало.
вот именно. Полностью согласен. т.к. те кто тут спорили и пипками мерялись не обратили внимания что тема не об этом. Крыня уже десятыйраз пытается до всех донести, что эта тема - это некий виртуальный конструктор, где каждый может внести свою идею в создание ВСЕдорожного мотоцикла для путешествий, в т.ч. очень дальних.
В дальнейшем оффтоп и контрвозражения на него будут удаляться. Оченьхотелось бы. что бы Крыня эту кашу заваривший как-то компоновал предложенные кубики (пусть даже на свой вкус) в нечто единое посистемно-поагрегатно и мы смогли видеть некий конечный виртуальный продукт.

Попробую внести свою лепту. Мне очень близка концепция которую изложил Grinich в 118 сообщении, вот только вес бы поменьше - на уровне 130-140 кг сухой массы. Если абстрагироваться от реалий то можно и полный привод и консольное крепление колес и регулировка громкости выхлопа и всякие маршрутные компьютеры и мультитопливность. отстствие цепей и т.д., но если исходить из того, что существует, да еще и при ограниченном бюджете...

Quote (Grinich)
немногие из нас вплотную и основательно ездили и на эндурках "чекушках", на среднекубатурных эндуро-универсалах и на тяжелых туристических эндурансах одновременно...
кой НА ЧЕМ удалось поездить в т.ч. вплотную, а еще удалось поездить кое С кем на кой-на чем и на основании этого опыта и родилась в муках моя "мечта" мототуриста.

Пусть для кого-то это покажется странным и даже абсурдным, но для своего конструктора "дальнобойного туриста" концепцию которого я для себя сформулировал как "мотоцикл для экстремального мототуризма" (но не путать с трофи-туризмом) я взял почти кроссач - DR-Z400S. Мой рецепт ни в коем случае не претендует на абсолютную правильность и т.д. - просто возможно этим воспользуется кто-то другой, у кого требования к мотоциклу для мототуризма схожи с моими.
Причина 1. Малый вес (до этого была 660 Тенера, с весом килограмм на 40-50 больше, а это исключало напрочь одиночный экстрим и, сильно сужало область использования при коллективном)
Причина 2. Крепкая кроссовая ходовка (и тут перевертыш даже не нужен, пока я писал об этом сказали, да и перевертыш для дальняка менее приспособлен и это ранее обсуждалось на форуме)
Причина 3. Злобный мотор, (позволяющий делать быстрые обгоны на трассе, идти быстрее потока в мегаполисе и его более чем достаточно на грейдере или на грунте) + большой межсервисный пробег 6000км, и жидкостное охлаждение и работа без проблем на 92 бензине.
Причина 4. Неплохая распространенность, наличие тюнинга, расхоников и запчастей.
Все 4 причины в сумме должны были позволить комфортно и с некотором превосходством себя чуствовать абсолютно на любых дорогах, направлениях и подавляющем большинстве видов оффроуда (кроме трофи). Все, основа была найдена была, а то, что не устраивало применительно к мототуизму попытался улучшить следующим:
1. 18,5 л. прозрачный бак вместо штатного на 10л. Автономность может быть более 400км, обычно 350км. Прозрачный искал специально , т.к. он очень удобен. особенно если отградуировать. Дополнил алюмииевой защитой бака внизу, а это в комплексе отличная защита для радиаторов. Прозрачный бак можно дополнить задним светодиодом для удобной индикации ночью.
2. Биксенон в фару и светодиоды вместо всех остальных лампочек = хороший свет + энергосбережение = безопасность+ комфорт (обогрев рук работает почти нахаляву) + возможность установки аварийки (что и сделал).
3. Алюминиевая защита двигателя (правда контакт с ней редкий, т.к. большой клиренс)
4. Защита рычагов и рук на руле (окупилось многократно)
5. Крепкий багажник из нержавеки с алюмииевым запираемым кофром (+ полукольца для крепления сетки) и полужестким кофром на бак + еще пара емкостей для мелочевки
6. Лобовой обтекатель
7. Сигнализация с пейджером
8. Обогрев рукояток руля.
9. Кикстартер (тоже далеко не лишний девайс и он уже не раз выручал)
10. Гнездо прикуривателя (для девайсов) ну и так совсем по мелочи .....

11. Тюнинговые рычаги подвески для понижения. (потом поставил штатные обратно за ненадобностью)
12. Накладка на сиденье с самонадувающейся подушкой и соотв. регулируемой жесткостью (но потом тоже отказался за ненадобностью).

В итоге я получил очень универсальный мотоцикл полностью (на мой взгляд) соответствующий начальной концепции и ожиданиям т.е. мотоцикл для экстремального мототуризма и последний мой мотопоход по горным дорогам и степям Крыма, серпантинам ЧПК, пляжам и скалам Абхазии, автобанам Калмыкии, пробкам Сочи, Адлера и Москвы, загруженные автотрассы М4 и М6, с общим пробегом 6100км только подтвердил правильность подхода и в итоге выбора и тюнинга.
В итоге даже груженым абсолютно комфортно можно держать 105-120 км/ч крейсерскую причем это далеко не на пределе мотора, легко даются моментальные обгоны на трассе с запасом как по динамике, так и по скорости (спорткары на серпантинах отстают очень быстро smile ).
Возможность держать эту крейсерскую скорость на почти на любых асфальтовых дорогах, + относительно высокую на грейдере (например по грейдеру к месту слета 2009 я шел местами 120-140 км/ч и это не предел) и разного рода грунтовках и пересеченке. Энергоемкость подвесок потрясающая.
Возможность забираться в горы туда, куда забираются только на уазиках и даже не суются на импортных джипах.
Возможность сунуться в не самый экстремальный оффроуд правда без фанатизма (и участие в трофи ориентировании тому подтверждение).
Возможность ехать очень далеко и очень долго (максимальным суточнымй пробег 1300км это подтверждает, а мой позвоночник и зад не дадут соврать smile Кстати как это ни парадоксально , но в этом плане принципиальной разницы с Тенерой не заметил (1350 км при гораздо более широкой сидушке).
Возможность разворачивать, выталкивать и поднимать мотоцикл в одиночку иногда даже не разгружая.
Возможность эксплуатации круглый год, т.е. участвовать в зимних покатушках, "ралли" (МШ) и зимнем мотопоходе и получать уже при этом удовольствие.
Небольшая ширина мотоцикла и верхняя загрузка багажа позволяют чуствовать себя в пробках "как рыба в воде"
Отсутствие повреждений пластика или важных деталей после многих падений (кой-какой тюнинг правда страдал, но мот нет)

Все это убедило меня в том что выбор был сделан правильный.
Не устраивает на данны момент следующее:
1. Идеальным для своих целей я бы считал этот мотоцикл, если бы у него была еще одна понижающая передача вполовину от первой. Разные звезды конечно решают эту проблему, но есть в этом некоторое неудобство.
2. Отсутстие индикации рабочей температуры (решаемо, но не заморачивался)
3. Отсутствие хоть какого либо визуального контроля уровня или давления масла.
4. Не решена пока проблема вытекания бензина на боку при полном баке.
Вот собственно и все что не устраивает в моем "конструкторе". Менять в ближайшие несколько лет не планирую, т.к не вижу для себя достойной альтернативы. Во сколько я тут понаписал в стиле дифирамбов, но это искренне :).
Тем не менее очень интересно что же тут будет собрано из "виртуального конструктора".

 
Huandi Дата: Четверг, 27.08.2009, 22:58 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Если убрать "про говна", то обсуждать надо сразу только тяжелые эндуро. smile
 
Nick371 Дата: Четверг, 27.08.2009, 23:54 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (OSS)
1. Идеальным для своих целей я бы считал этот мотоцикл, если бы у него была еще одна понижающая передача вполовину от первой. Разные звезды конечно решают эту проблему, но есть в этом некоторое неудобство.

Ага, все-таки должно быть 6 передач wink

Quote (OSS)
2. Отсутстие индикации рабочей температуры (решаемо, но не заморачивался)

Дык, и не надо сильно заморачиваться: приборчик в заливную горловину - относительно дешево и сердито.

Quote (OSS)
3. Отсутствие хоть какого либо визуального контроля уровня или давления масла.

ИМХО поможет только очень яркая лампа аварийно низкого давления(уровня) - на приборчик постоянно смотреть не будешь. А давление в большинстве случаев падает стремительно и до нуля. Т.е. лампа нужна для того, чтобы вовремя заглушить мотор. А контролировать незначительные снижения давления можно при сервисном обслуживании(при смене масла, например).

Сообщение отредактировал Nick371 - Четверг, 27.08.2009, 23:55
 
bronko Дата: Пятница, 28.08.2009, 00:30 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Вам бы всем прокатиться на КТМ690Е и вопрос бы был снят.
Но это я так, всё относительно - про водителя не надо забывать.Хотя если кто-то "тащится" от своего XR,XT,DR и прочие, то я представляю как он пропёрся бы от 690Е.
Я на своем за это лето проехал уже 9тыс., пока всё ОК!
Был у меня ТА650, есть БАХА, пробовал чуть-чуть XR650L и GS800 - 690Е гораздо удобней как эндуро-турист
(только дорого конечно)

http://photofile.ru/users/bronko/3735828/84931108/

http://photofile.ru/users/bronko/3750003/85974921/#mainImageLink

 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.08.2009, 02:06 | Сообщение # 127
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ну уж если ОТЦОВ русской МОТОкратии задели cry .....................держитесь пацаны

Добрый вечер smile . Думаю ВСЕ наговорились, высказались, вылили то, что за пазухой держали другу на штаны...... Давайте рисовать. Во какие "кисти" принесли в мастерскую Мы. Если посмотреть первое СМС, добавить к нему все ТОЛКОВЫЕ (повторю, не эмоционально не обоснованные, а ТОЛКОВЫЕ), то картина получается следующая: принципиальные, мало-мальские возражения вызвали:

а) МЕСТО ЭКСПЛУАТАЦИИ и среда обитания.
Очень нечеткий критерий - ВЕЗДЕ..... Давайте его сузим до понятия ВЕЗДЕ, ГДЕ МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ ОДИНОЧКА без посторонней помощи, поэтому можно отбросить в сторону по той причине, что в названии было указано - ВЕЗДЕ, С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ АППАРАТА и (добавим) ЧЕЛОВЕКА. Но мы его ещё не придумали, а значит читаем просто - ВЕЗДЕ, причем немаловажное слово ПРОЕХАТЬ, а не лететь, дубасить, тащить, тянуть, или искать на свой зад приключений. Значит и говна, и горы (естесссно относительные), и леса и поля и...... Дальнобойный должен проехать ВЕЗДЕ, ГДЕ МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ ОДИНОЧКА БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ. Поэтому вопрос ЗАКРЫТ для тех, кто акцент делает в ту или иную среду обитания, повторю ВЕЗДЕ.....

б) ВОДЯНКА VS ВОЗДУШКА.
Пару человек высказалось четко, остальные говорили слова непонятного "цвета" типа :"...надёжный двигатель и простой...". А какой - не сказали. Поэтому вопрос ОТКРЫТ.

в) КАРДАН / ЦЕПЬ.
Возражений было немного, но веские. Вопрос так же открыт, ибо в ТУРИЗМЕ, а не придубасе, аргументы НИКа 371 нереальны (на мой взгляд), а ЕрНи с постом о постоянстве передаточных чисел, подрессоренной массе и оплате ВСЕГДА И ЗА ВСЁ при покупке, лично меня не убедил. Но я не настаиваю на закрытии этого вопроса. Как альтернативный вариант: может это решит каждый сам для себя и подтвердит хоть каким аргументом из реала???
Здесь у меня нет четкости представления, разрулите, пожалуйста те, кто сможет..................... поэтому вопрос ОТКРЫТ.

В остальном же были дополнения и уточнения. На мнения в виде хрипоты у ребят с чешущимися кулаками и пустыми/полными кошельками, отстаивающих те или иные предпочтения в марках и способах передвижения, не обращаем внимание, ведь каждый останется при своём мнении и "ломать" никто никого насильно не будет. Наша задача "нарисовать", что бы видели, соображали, не делали глупых покупок и ДУМАЛИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, а не после!
Grinich неплохо сформулировал желание ЧЕЛОВЕКА, который хочет побывать ВЕЗДЕ, ВСЕГДА и С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ (отсутствие технических проблем в дороге есть всегда хорошее настроение, при прочих нейтралях), но не точно. Процитирую с цензурой:
"Вот чего хочется, чтобы был надежный и универсальный мотоцикл, с крепкой ходовой (способный попрыгать не торопясь на кроссовой трассе), с безукоризненной управляемостью, с весьма надежным и неприхотливым двигателем с хорошеё тягой во всем диапозоне мощностью около 50л.с.(600-650сс),относительно комфортабельный , устойчивый к падениям, с нормальным "эндурным" дорожным просветом, с высотой по седлу (желательно регулируемой) в пределах 850-900, с сухой/снаряженной массой не выше 150/170кг, с основным бензобаком емкостью 15-20л и расходом топлива не выше 5-6л. С комфортной скоростью 120-140км/ч, и максималкой около 160км/ч. Ещё бы мощный свет, желательно на масивной фаре как у Suzuki Djebel250. Ещё что бы был достаточно распространен и имел невысокие цены на запы и расходники. Вот, примерно такое мечтание вырисовывается". Но не ясны всё те же вышеуказанные пункты А, Б, В...а в остальном просто и понятно.
Мы рисуем остов идеала, как скелет, а "мясо" каждый своё увидит для себя, и желательно показать другим. Теперь же по-статейно с вынесением в начало перечня спорных моментов:
-принцип охлаждения: воздушник или водянка? Но за основу берём АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ ЗА ТО ИЛИ ИНОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ. Требование к двигателю - простота и неприхотливость, возможность в САМОСТОЯТЕЛЬНОМ обслуживании во время похода;
- привод заднего колеса. Собираем такие же мнения и аргументы;

Далее идут уже утверждённые, предложенные, которые могут играть в (+)(-) от написанного. Это:

- хода подвесок; коридор вырьируется от 200 до 300мм; это реально встречающиеся размеры, толщина перьев должна быть более 43мм. и с возможностью регулировки;
- удобное сидение НА ДВОИХ;
- колёсная формула - перед 21, зад 18 и спицованные;
- полная приборная панель; идеально с полным набором информации, хоть стандартная, хоть "тюненая": и дадтчиками в баке и температуре двигателя/системы охлаждения, и давления масла. Желательно вся инфа, которую можно сделать или купить;
- остановились на МОНОцилиндре. Объёмом 400-650см.куб. За менььшую кубатуру воевал сильно serg в гордом одиночестве (респект), а за большую никто, ввиду объективных на то причин, но желающие и ждущие есть, но так же в меньшинстве. Точнее сказать, за конкретную модель;
- расход от 4 до 6 литров; это устроило всех (без фанатизма ессстессно, мы же МОТО-туристы);
- стекло; можно даже лёгкий кок-пит за стеклом допустить;
- цена реальная (наивно? может и да , но это серьёзный критерий при выборе); это не оспаривалось, а только утверждалось;
- бак на литров 17-25; здесь нет особого смысла спорить. Вещь покупная в 95% случаев и каждый выберет на своё усмотрение то, что сможет и понравится;
- вес.... Возьмём для уточнения исходные данные, что среднестатистический человек весит 75кг, вещи весят для похода 50кг на одного (пассажира наличие пока не трогаем, но подразумеваем, ведь сидение для двоих), и все заправочные ёмкостя не превышают (даже воду для питья) 28кг. Как уже говорили ребята, сухой желательно от 120 до 140кг.
- все мыслимые способы защиты байка: рук, картера, радиаторов (если будет водянка), тормозных машинок, тормозных дисков и другое...;
- мощный генератор от 150Вт для питания допюгаджетов:прикуриватель или два, GPS, подогрев ручек руля, потенциально доп. источников света;
- наличие КИКА очень присутствуется. Думаю что необходимость;
- 6 передач более предпочтительней. Во-первых запас в ..... не ......!!!! но экономит топливо. Никто не заставляет ехать на шестой того, кто предпочитает наличие только пяти!
- мотор должен быть тяговитым:
внизу хорошо
середина отлично
верха не важно, но не ниже 3+ по 5-бальной шкале.
- доступность запчастей; вне сомнений и диспутов.

Вот такой пейзаж на даннный момент. Обговариваем дальше по делу.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 28.08.2009, 02:18
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.08.2009, 02:12 | Сообщение # 128
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (bronko)
(только дорого конечно)

bronko, одна эта фраза отбивает половину потенциальных пользователей. Никто не спорит с возможностями ИМЕТЬ ВСЁ_ВСЕГДА_ВЕЗДЕ в одном аппарате от фирмы КТМ, даже наоборот, почти все оспаривают СВОИ возможности так ДОРОГО платить за кайф от их мотоциклов. Верь, если бы цена была на равне с японцами, а качество (имею ввиду не на сезон отжига, а на года) исполнения не уступадло бы, то в лесах, полях, тропинках виднелось бы больше оранжевого.......Увы.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
usatiy Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:01 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
парни я что-то непойму, почему все упёрлись в рамки 650L или тому подобных, чем плох адвенчер 950 а ещё лучше 990???? обьясните тупому (надеюсь на себя ругаться можно и за это незабанят biggrin )...
вес действительно больше но больше и удовольствий...
ведь речь идёт о туристическом дальнобое, я правильно понимаю? и как для этого могут неподходить туристические эндуры, чесное слово непонимаю
bronko скажи как на таком сиденье можно долго ехать да ещё недайбох вдвоём?
вот помоему самые лучшие мотоциклы, как говориться всё включено...
http://www.novee.net/avtomot....11.html
http://www.motor.ru/archive/number118/art20
даже кому что ненравиться то можно и дотюнинговать
такие мотоциклы непридётся ремотировать в дороге, воопще мысль о ремотопригодности в дороге должна отметаться, потому как в дорого недолжно такого случаться, и реально починить только совкоцикл так как запчасти недифецит в любом колхозе
можно тогда взять ураловкий или днепровский двигун и построить идеальный для себя эндуро, обьём подходящий а остальное дело техники и как раз всю дорогу можно будет его, без проблем, ремонтировать biggrin
а мало таких апаратов потому что они дорого стоят, а не потому что они плохи и неподходят для дальнего туризма

оспорьте меня, докажите что они плохи, неподходят для дальнобоя по всем дорогам и вне их и есть что-то для этой цели лучше (только незабывайте что должно ехать два человека и очень много скарба)

 
Grinich Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:38 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Усатый, так вот ты сам и ответил - "мало таких апаратов потому что они дорого стоят"

Но дело даже не в этом, "критический" параметр по которому эти безусловно замечательные аппараты не подходят для задач "идеально-универсального" эндуро туриста - масса. Слишком высокая масса, не позволяющая уверенно, в одиночку, без риска проехать там где иные 400-650сс моты пройдут без особого труда, и дело даже не столько в том пройдут-непройдут сколько в том, что при сухой массе такого мота под 200кг! (сухой массе ё моё!) а стало быть снаряженной порядка 225-230кг, да ещё (не дай бог) груженной туристическими нужностями ещё 30-50кг, итого получаем около 260-280кг. Ну и как скажи поднять такую тяжесть в одиночку в колее/луже или горной тропе? или зимой, заехал в сугроб и там его оставить придеться потому как вытащить одному никак...

далеко не большинство катает даже в дальнобой вдвоем, и даже те кто катает, что по одному что-ли не ездят?

да просто из недавней практики - захотел ты к примеру, срезать крюк лесом и поперся на моте через лес напрямки (это я про себя недавно) а лес то после дождей размытый, кое где топкий, и горки-овражки, горки-овражки... и вот в очередную горку заехать не удалось... так заипался я свого коника из энтого овражка да по размытому склону выпихивать... а всего-то 150кг, а было б больше пипец бы был... да моты эти замечательные, вона по трассе 200 идти могут! но нафига? много ли у нас таких трасс? Так что считаю подобные мотоциклы, при всей их крепости скорее паркетниками (не по кострукции - по применению) и никуды не деться от этого...

Опять же из недавней практики, вот катнули мы давеча вокруг Московской области круг: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1477.0 дороги преимущественно асфальт среднего качества, грунтовочки хорошего качества, но были и грунтовки весьма разбитые и полевые дороги и тропы лесные... на асфальте пока по трассе ребят догонял - ехал около 120-130, кое-где и 140 шел уверенно, потом когда вместе ехали, асфальтом не выше 100-110км/ч, грунтовками - до 80км/ч - и дело не в том что мото "быстрее не едет" если надо будет и 120 можно жахнуть, а в том что именно такая скорость была оптимальна и комфортна всем. Ну и где реализовать тады потенциал литрового эндуро? по МКАДу ночью гонять? нафиг...

Но это так, критика... думаю если б финансы мне позволяли, обязательно потестил бы 990-го эдвенчура! машина супер, может и потеснил бы устоявшиеся взгляды на столь тяжелый апарат... хотя врядли... давелось катать как то с "Африкой", все таки лесные/полевые дорожки даже посуху на ней заметно труднее... а ежели дожди... нет уж, нафиг... оптимально все таки 400-650сс апарат при массе не более 150кг сухого и 170кг снаряженного. Вот.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Пятница, 28.08.2009, 12:05
 
usatiy Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:59 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
ну опять вы все в говна
про ВСЕДОРОЖНИКИ тема, или я чтото непонял? а это сталобыть дороги пусть даже плохие, потому триал и болота я исключаю
Grinich у BMW очень низкий центр тяжести и сним справляются даже девчёнки с бараньим весом а чтоб поднять его существует целая схема низная которой это действительно сложно


Сообщение отредактировал usatiy - Пятница, 28.08.2009, 12:00
 
Grinich Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:18 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Да какие нафиг говна? где ты нашел то их? ну вот сам посуди - едешь ты опять же лесом, даже не лесом - парком, по суху едешь, говнами и не пахнет, и тута на твоей тропе дерево поваленное, а слева/справа бурелом что не объехать, а дерево то не простое, оно эдак в полуметре над землей висит - попробуй как, переволоки литр через него... хрен бы выйдет, я свой в одиночку переволоку, знаю что тяжко, но переволоку. А вот литр, нафиг, на литре по лесу лучше не ездить... или лужа, навернулся тв к примеру в лужу с мотом вместе, а дно скользое - ты его поднимать, а "лапы разъезжаются", нет уж. Литры это паркетники, и пускаться на них "искать приключений" рискованно даже на лесных/полевых дорогах рискованно - потому как для 600-650сс мота это ещё дорога, а для литра уже бездорожье.

P.S. Крыня, ещё в топе №8 четко по дорогам/говнам разъяснил:

Quote (КРЫНЯ)
Ну а если серьёзно, то вот дальше мои думы... Вот ephu, спрашивает Quote (ephu)КРЫНЯ, куда едешь-то, конкретно?! , а у меня уже контрвопрос :"А что, если скажу направление и маршрут, то и "рецепт" байка уже готов будет? Что, под каждый поход необходимо новый байк покупать или имеющийся переделывать?". На счет ВСЕдорожности прошу внести уточнения. В моём понимании ВСЕДОРОЖНОСТЬ это всепроходимость на ВСЕх дорогах и направлениях, конечно, с учетом специфики самого байка (с весом в 180кг да плюс груз в гОвна то не сильно захочется, или в болота тем паче..), но если на твоём пути есть то, что сфотографировано выше, то уж ПРОЕХАТЬ (надо понимать ещё смысл слова ПРОЕХАТЬ и отличать от слова ИСКАТЬ эту самую грязь) просто необходимо.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Пятница, 28.08.2009, 12:48
 
Grinich Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:29 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Усатый, счас ещё один довод суну... типа "ход конем".
Вы тока не осуждайте и не обсуждайте, но мы - эндуристы той местности что у меня в подписи катаем без прав. Вот. И для нас весьма важно, необходимо даже, что бы в любой момент времени, в любом месте - на трассе ли или в городе, всегда иметь возможность съехать с асфальта и "уйти В леса/в поля/во дворы" и т.п. по этому опять же 150кг сухой массы край... это конечно к обсуждению дела не имеет, но дает представление по предназначению "универсально-идеального"... ибо если эдакие маневры на нем не удасться вытворить, то нафига он тады такой нужен? Так что, литры нафиг...


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Пятница, 28.08.2009, 12:40
 
usatiy Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:42 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
всё опять идёт в хард эндуро
ненадо мне расказывать про поваленные деревья, я имел опыт поехать прокатиться после урагана без сцепления,
когда через каждые 50 метром завал (месяц ездил без рычага сцепления)
чтоб было понятно: я примерно шесть семь лет занимаюсь офроудом и последнее время только по бездорожью и езжу вданный момент у меня XR600 (по финансовым проблемам несмог его заменить на новый более свежий мот) и доминатор для езды по дорогам
 
usatiy Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:46 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
переименуйте тему в "кончепция идеального внедорожного туриста" тогда я свами соглашусь
 
Поиск: