Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 20:15 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
690 вытаскивается так же, но значительно реже.

530 в туристы не годится, только покатухи.
А 690 можно притянуть, вполне, уж точно лучше Бахи это пройдет.

Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 20:19
 
Huandi Дата: Среда, 26.08.2009, 20:28 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
690 вытаскивается так же, но значительно реже.

Ладно, тут надо проверять на практике, спорить на словах смысла нет. (речь конечно не про трассу, а настоящие "говна")

 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 20:52 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Я думаю КТМ690 Баху заменит, а на оборот нет.

Просто Баха является лучшим мотоциклом до некой стоимости.

Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 21:18
 
Huandi Дата: Среда, 26.08.2009, 20:56 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Ну, не все её считают лучшей даже в этой стоимости. Спор у нас шел о весе и мощности для всепролазного туриста. Стоимость не при чем.
 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 21:47 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Ну так значит договорились,
если стоимость не важна более идеальный эндуро турист это 690
 
Huandi Дата: Среда, 26.08.2009, 22:03 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Я только про "говна" спорил. И мнение на счет веса не поменял. Почти 140 кг сухого веса 690-ой многовато для этого. А среди других шестисоток он очень неплох, спора нет.

Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 26.08.2009, 22:05
 
Gesser Дата: Среда, 26.08.2009, 22:38 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Почти 140 кг сухого веса 690-ой многовато для этого. А среди других шестисоток он очень неплох, спора нет.

угу, присоединяюсь к вышесказанному


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
MUKALTIN Дата: Среда, 26.08.2009, 22:39 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
140 кг это не много,хр почти столько же весит,690 на сегодняшний момент самый универсальный мотик,запас хода 250км на 12л баке,тормоза супер,тюнинговый глушак снял 5кг веса,в моторе 70лс,переключатся карты зажигания,хочешь плавный мотор,хочешь чумовая ракета,по говнам валит отлично,по асфальту тоже не скучно
 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 23:03 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Кстати, здесь двое имевших и Баху и 690,
Это Мукалтин и Миха,
что они скажут, заменит или нет?

ЗЫ замучал этот код безопасности,
вы что, тоже всегда его набираете?


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 23:04
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.08.2009, 23:17 | Сообщение # 100
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
...............понесло............ biggrin

у 690 нет истории, по-этому утвержать аспект надёжности НЕВОЗМОЖНО. Неплохой аппарат, рассматривал его, но 250 хода на заправке........может в Казахстан махнём (зы). Можно ещё нарыть. Как по мне это хороший вариант для ближнего и среднего боя, ведь сильно привязан к СТО, автономка - не его парафия.
Как параллель - CRM250AR, из двухтактных. Отличный аппарат, но не на дальняк......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
serg Дата: Среда, 26.08.2009, 23:19 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Pate)
ЗЫ замучал этот код безопасности, вы что, тоже всегда его набираете?

Попробуй мыло подтвердить в Профиле. Или глюк.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Zмей Дата: Среда, 26.08.2009, 23:19 | Сообщение # 102
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Pate, по коду безопасности - он исчезнет когда будет у тебя 20 сообщений. Но это не повод флудить cool

 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 23:26 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
у 690 нет истории, по-этому утвержать аспект надёжности НЕВОЗМОЖНО. Неплохой аппарат, рассматривал его, но 250 хода на заправке........может в Казахстан махнём (зы). Можно ещё нарыть. Как по мне это хороший вариант для ближнего и среднего боя, ведь сильно привязан к СТО, автономка - не его парафия.
Как параллель - CRM250AR, из двухтактных. Отличный аппарат, но не на дальняк......

Между заменами масло у него 6000км, вполне достаточно для дальнобоя.
К обслуживанию он не привязан.
Это не спорт эндуро типа 530, где каждые 16 часов надо масло менять.

Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 23:27
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.08.2009, 23:55 | Сообщение # 104
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pate, многие на своей шкуре испытали ОГРОМНУЮ разницу между заявленными цифрами производителя и своими собственными, что называется ОПЫТОМ. Современные мотоциклы (на моей памяти первый заметил Коля ЕрНи, что щас конструируют мотоциклы не инженеры, а маркетологи) завышают полезные цифры в угоду продажи и победы над конкурентами... Может ты ещё не прошел это на своём GS800F?
Более того, задача не продубасить, а ПРОЕХАТЬ везде.
Я остаюсь при своём - и твой ГС и MUKALTIN, 690й - хорошие аппараты, но на абсолют не претендующие даже абстрактно ибо есть более надёжные (но менее быстрые), более неприхотливые (но менее в цене), более автономные (но менее мощные), более практичные (но менее энерговооруженные и удобные, да и старее).
Баха вырулит везде но медленней, с меньшим багажем, с меньшим комфортом с меньшим.........но вырулит. И Вы вырулите, но позже и не сами....... или не по той тропе, или туда не поедете.
Это спор тех, кто любит свой мотоцикл и бьётся чуть не до хрипоты. СУЕТА ибо останетесь при своём мнении, ведь нет идеального, на все случаи, Эндуро....(читай заглавие). Не бейтесь. Если бы БЫЛ идеал в ЭНДУРО на все случаи жизни, у тебя внизу под НИКом стояло название его, а не твоих трёх аппаратов.......

Здесь разговор о том, КТО и КАК видит ...(читаем заглавие). То есть поагрегатно пытаемся пофантазировать и собрать эту фантазию воедино. Затем.....а дальше будем посмотреть.

P.S. Блин, не успел собрать все мнения воедино и "нарисовать" его.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 26.08.2009, 23:56
 
Gesser Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:36 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
в ктмовские подвески да надежный хондовский мотор, минимум 600кубов, + хорошую ветрозащиту, чтоб не сдувало после 100, да и седла удобного не хватает, +бак литров на 18 - а больше ничего и не надо проедет везде и всегда.

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Поиск: