Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
Gesser | Дата: Среда, 26.08.2009, 17:10 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (gerich) буду спорить на любые деньги с xr250r что я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя! смеюсь вам в лицо, сударь. По трассе выиграешь, спорить не буду. А в говнах на мотоцикле (не на авто) мощность двигателя совсем не на первом плане, главное, батенька, вес и крутящий момент. Могу поспорить, что в любых говнах уделаю вас на 250ке.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
Сообщение отредактировал Gesser - Среда, 26.08.2009, 17:12 |
|
| |
AlexSPB | Дата: Среда, 26.08.2009, 17:57 | Сообщение # 77 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| хех) темка то съезжает в мряние пипи*** ками Gesser, сначала на "доезде" он тебя по шоссе "сделает" на этих самых 2000-3000 км на сутки, а потом ты его нагонишь в говнеце, грустно тошнящим из-за веса. в итоге - то на то и выйдет. нет универсального аппарата, НЕТ. есть компромисные вариации оного, но не более того. все равно придется отказаться от чего то одного в пользу другого, иначе не бывает.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 26.08.2009, 18:09 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (aletyr) нет универсального аппарата, НЕТ. есть компромисные вариации оного, но не более того. все равно придется отказаться от чего то одного в пользу другого, иначе не бывает. Согласен однозначно!
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Gesser | Дата: Среда, 26.08.2009, 18:40 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| а про шоссе я разве спорил?)
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 26.08.2009, 19:23 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| BMW G650XCh либо KTM 590 Эти 2 мота могут все. или покомфортнее BMW F800GS но этот потяжелее, помощник нужен. Добавлено (26.08.2009, 19:23) ---------------------------------------------
Quote (Gesser) буду спорить на любые деньги с xr250r что я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя! смеюсь вам в лицо, сударь. По трассе выиграешь, спорить не буду. А в говнах на мотоцикле (не на авто) мощность двигателя совсем не на первом плане, главное, батенька, вес и крутящий момент. Могу поспорить, что в любых говнах уделаю вас на 250ке. Если ехать на рыбалку то да, уделаешь, видимо потому что умеешь ездить. А на эндуро трассе, типа той что была в Климтино по Тверью на ЧР, попытки проехать на Бахе в общем темпе приводят к ее убийству
|
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 26.08.2009, 19:33 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| "Эндуро-трасса и темп" и "говна" понятия несовместимые. Отдельные лужи с грязью не в счет. Да и спортивные эндуро сравнивать с КЛХ650 как-то странно.
Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 26.08.2009, 19:35 |
|
| |
Pate | Дата: Среда, 26.08.2009, 19:41 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Nick371) КРЫНЯ, для обдумывания - родилась еще мысль, пока на слет ездил: передач должно быть 6. О как! biggrin Поясню, на примере своего идеального аппарата wink : в стоке 5 передач - макс. скорость 160; после установки офферных(назовем их так wink ) 14-47 звезд(в стоке 15-45) максималка снижается километров до 120. Зато появляется возможность без насилия над движком и травления сцепления, что в определенных ситуациях крайне полезно, ехать на первой передаче 10км/ч, и, что тоже очень полезно, динамика при обгонах улучшается. Соответственно, крейсерская скорость по трассе 100-110, примерно на 5,5 тыс. оборотах, что не есть гуд: двигатель хоть и не перегревается, но охлаждение происходит хуже, чем на стоковых звездах. И бензина опять же потребляется побольше. Вывод: нужно шесть передач, чтобы была возможность: 1) ехать на первой 10 км/ч; 2) иметь болеее хорошую динамику; 3) иметь крейсерскую скорость на оборотах не приближающихся к красной зоне. З.Ы.: еще, не помню было или нет, - кик. It's nothing to die; it's frightful not to live... 6 передач нужны только четвертухам, так как двигатель слабый тяга в оборотах узкая, есть необходимось подстраиваться. У Челенджа 5 передач и ни каких проблем нет. У F800GS 6 передач, в итоге приходится использовать через одну, старт со 2 второй потом 4 потом 6. На хорошем движке лишние передачи - только с переключением путаться. У KTM 690 6 передач. Реально ни на одной эндуро шестисотке ехать 160 не будешь. реальный предел 120-140 Добавлено (26.08.2009, 19:41) --------------------------------------------- Quote (Huandi) "Эндуро-трасса и темп" и "говна" понятия несовместимые. Отдельные лужи с грязью не в счет. Да и спортивные эндуро сравнивать с КЛХ650 как-то странно. Эта трасса отличается именно обилием говна. Родная стихия для Бахи. А я с KTM 690 сравниваю, он тоже шестисотка и отличается неплохой мощностью.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 19:52 |
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 26.08.2009, 19:44 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Pate) А я с KTM 690 сравниваю, он тоже шестисотка и отличается не плохой мощностью. Да хоть реактивная турбина там стоит. Речь то о "любых говнах", и вес там играет роль потому, что мот приходится руками вытаскивать время от времени, заниматься элементами триала и т.п. Никакая "мощность" тут не поможет.
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 26.08.2009, 19:48 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Huandi) Да хоть реактивная турбина там стоит. Речь то о "любых говнах", и вес там играет роль потому, что мот приходится руками вытаскивать время от времени, заниматься элементами триала и т.п. Никакая "мощность" тут не поможет. Вес конечно играет роль, но в эндуро очень большую роль играет скорость и управление передней подвеской с помощью газа. А этого у Бахи нет.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 19:52 |
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 26.08.2009, 19:54 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Pate) но в эндуро очень большую роль играет скорость и управление передней подвеской с помощью газа. Как это поможет в "говнах"?
|
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 26.08.2009, 19:59 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Pate) Эта трасса отличается именно обилием говна. Те "говна" , которые "любые", на них не едут, а ползут, долго "рубятся". Там поваленные деревья, колеи глубиной в полколеса, откуда мот приходится доставать наверх руками, болота. Да просто проезд через лес по горе на тяжелом аппарате будет серьезной проблемой.
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 26.08.2009, 20:02 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Именно такие говна: http://www.motoarc.ru/Forum/index.php?topic=131.0 http://photofile.name/users/head1983/150132928/154377869/
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 22:57 |
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 26.08.2009, 20:05 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Pate) Именно такие говна: Ну вот убери сухие скоростные участки, и поставь рядом баху и клх650.
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 26.08.2009, 20:08 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Ну нет я лучше KTM 690 поставлю, а вот и Баха: http://pikucha.ru/27584 конечно медленно она все это проедет. А в быстром темпе сдохнет. Это я и хотел сказать. А зачем же скоростные участки убирать, здесь идет поиск универсального эндуро.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 20:12 |
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 26.08.2009, 20:12 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Pate) Ну нет я лучше KTM 690 поставлю В смысле, его что будет легче вытаскивать? Я понимаю, если бы про свой 530EXC говорил...
|
|
| |