Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
Gesser Дата: Среда, 26.08.2009, 17:10 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (gerich)
буду спорить на любые деньги с xr250r что я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя!

смеюсь вам в лицо, сударь. По трассе выиграешь, спорить не буду. А в говнах на мотоцикле (не на авто) мощность двигателя совсем не на первом плане, главное, батенька, вес и крутящий момент. Могу поспорить, что в любых говнах уделаю вас на 250ке.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268


Сообщение отредактировал Gesser - Среда, 26.08.2009, 17:12
 
AlexSPB Дата: Среда, 26.08.2009, 17:57 | Сообщение # 77
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
хех) темка то съезжает в мряние пипи*** ками cool
Gesser, сначала на "доезде" он тебя по шоссе "сделает" на этих самых 2000-3000 км на сутки, а потом ты его нагонишь в говнеце, грустно тошнящим из-за веса. в итоге - то на то и выйдет. wink
нет универсального аппарата, НЕТ. есть компромисные вариации оного, но не более того. все равно придется отказаться от чего то одного в пользу другого, иначе не бывает. tongue


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Мишель Дата: Среда, 26.08.2009, 18:09 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (aletyr)
нет универсального аппарата, НЕТ. есть компромисные вариации оного, но не более того. все равно придется отказаться от чего то одного в пользу другого, иначе не бывает.

Согласен однозначно!


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Gesser Дата: Среда, 26.08.2009, 18:40 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
а про шоссе я разве спорил?)

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 19:23 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
BMW G650XCh либо KTM 590
Эти 2 мота могут все.

или покомфортнее BMW F800GS
но этот потяжелее, помощник нужен.

Добавлено (26.08.2009, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (Gesser)
буду спорить на любые деньги с xr250r что я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя!

смеюсь вам в лицо, сударь. По трассе выиграешь, спорить не буду. А в говнах на мотоцикле (не на авто) мощность двигателя совсем не на первом плане, главное, батенька, вес и крутящий момент. Могу поспорить, что в любых говнах уделаю вас на 250ке.

Если ехать на рыбалку то да, уделаешь,
видимо потому что умеешь ездить.
А на эндуро трассе, типа той что была в Климтино по Тверью на ЧР,
попытки проехать на Бахе в общем темпе приводят к ее убийству

 
Huandi Дата: Среда, 26.08.2009, 19:33 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
"Эндуро-трасса и темп" и "говна" понятия несовместимые. Отдельные лужи с грязью не в счет. Да и спортивные эндуро сравнивать с КЛХ650 как-то странно.

Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 26.08.2009, 19:35
 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 19:41 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Nick371)
КРЫНЯ, для обдумывания - родилась еще мысль, пока на слет ездил:

передач должно быть 6. О как! biggrin

Поясню, на примере своего идеального аппарата wink :
в стоке 5 передач - макс. скорость 160; после установки офферных(назовем их так wink ) 14-47 звезд(в стоке 15-45) максималка снижается километров до 120. Зато появляется возможность без насилия над движком и травления сцепления, что в определенных ситуациях крайне полезно, ехать на первой передаче 10км/ч, и, что тоже очень полезно, динамика при обгонах улучшается.
Соответственно, крейсерская скорость по трассе 100-110, примерно на 5,5 тыс. оборотах, что не есть гуд: двигатель хоть и не перегревается, но охлаждение происходит хуже, чем на стоковых звездах. И бензина опять же потребляется побольше.

Вывод: нужно шесть передач, чтобы была возможность:
1) ехать на первой 10 км/ч;
2) иметь болеее хорошую динамику;
3) иметь крейсерскую скорость на оборотах не приближающихся к красной зоне.

З.Ы.: еще, не помню было или нет, - кик.
It's nothing to die; it's frightful not to live...

6 передач нужны только четвертухам, так как двигатель слабый
тяга в оборотах узкая, есть необходимось подстраиваться.

У Челенджа 5 передач и ни каких проблем нет.

У F800GS 6 передач, в итоге приходится использовать через одну,
старт со 2 второй потом 4 потом 6.

На хорошем движке лишние передачи - только с переключением путаться.

У KTM 690 6 передач.

Реально ни на одной эндуро шестисотке ехать 160 не будешь.
реальный предел 120-140

Добавлено (26.08.2009, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
"Эндуро-трасса и темп" и "говна" понятия несовместимые. Отдельные лужи с грязью не в счет. Да и спортивные эндуро сравнивать с КЛХ650 как-то странно.

Эта трасса отличается именно обилием говна.
Родная стихия для Бахи.
А я с KTM 690 сравниваю,
он тоже шестисотка и отличается неплохой мощностью.

Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 19:52
 
Huandi Дата: Среда, 26.08.2009, 19:44 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
А я с KTM 690 сравниваю,
он тоже шестисотка и отличается не плохой мощностью.

Да хоть реактивная турбина там стоит. Речь то о "любых говнах", и вес там играет роль потому, что мот приходится руками вытаскивать время от времени, заниматься элементами триала и т.п. Никакая "мощность" тут не поможет.

 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 19:48 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Да хоть реактивная турбина там стоит. Речь то о "любых говнах", и вес там играет роль потому, что мот приходится руками вытаскивать время от времени, заниматься элементами триала и т.п. Никакая "мощность" тут не поможет.

Вес конечно играет роль, но в эндуро очень большую роль играет
скорость и управление передней подвеской с помощью газа.
А этого у Бахи нет.

Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 19:52
 
Huandi Дата: Среда, 26.08.2009, 19:54 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
но в эндуро очень большую роль играет
скорость и управление передней подвеской с помощью газа.

Как это поможет в "говнах"?

 
Huandi Дата: Среда, 26.08.2009, 19:59 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
Эта трасса отличается именно обилием говна.

Те "говна" , которые "любые", на них не едут, а ползут, долго "рубятся". Там поваленные деревья, колеи глубиной в полколеса, откуда мот приходится доставать наверх руками, болота. Да просто проезд через лес по горе на тяжелом аппарате будет серьезной проблемой.

 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 20:02 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Именно такие говна:
http://www.motoarc.ru/Forum/index.php?topic=131.0
http://photofile.name/users/head1983/150132928/154377869/


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 22:57
 
Huandi Дата: Среда, 26.08.2009, 20:05 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
Именно такие говна:

Ну вот убери сухие скоростные участки, и поставь рядом баху и клх650.
 
Pate Дата: Среда, 26.08.2009, 20:08 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Ну нет я лучше KTM 690 поставлю,
а вот и Баха:
http://pikucha.ru/27584
конечно медленно она все это проедет.
А в быстром темпе сдохнет.
Это я и хотел сказать.

А зачем же скоростные участки убирать,
здесь идет поиск универсального эндуро.

Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2009, 20:12
 
Huandi Дата: Среда, 26.08.2009, 20:12 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
Ну нет я лучше KTM 690 поставлю

В смысле, его что будет легче вытаскивать? Я понимаю, если бы про свой 530EXC говорил... biggrin

 
Поиск: