Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
КРЫНЯ Дата: Четверг, 20.08.2009, 18:55 | Сообщение # 46
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Grinich)
А как думал? Чтобы снаряжженная масса не больше 180кг, да ещё двойка, да ещё эндурик... незнаю разве KLE-500... да KTMы... 640 Adventure... так он стоит мама не горюй... Одностволки рулят!

Я не взвешивал аппараты, кроме своего. Написал тот вес, который показался хорошим идля асфальта и для грунта. А какой наилучший?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:43 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
КРЫНЯ, ящетаю, 140 сухой уже много..
Кстати, я тоже считаю 25 литров запаса топлива перебором.
При расходе 6 литров готов ездить на 17 максимум литровом баке. Если вдруг понадобится большая автономия, я лучше канистру привяжу.
Количество цилиндров более одного считаю избытычностью, которой на настоящем adventure bike не место (кстати, мистер Крыня, вы недостаточно внимательно относитесь к теме, не зря вам указали, на корреляцию веса и многоцилиндровости) :-P
Колесную формулу 21-18, 19-17, 21-17 щетаю непринципиальной. В идеале конечно две смены колес, например 21-18, и 17-17. Но это уже отход от концепции идеала. Тут недолго и дойти до богомерзкой концепции голд винг плюс сибирь, плюс кроссач в одном гараже. А нам ведь нужен один мотоцикл!?! smile
Объем считаю тоже непринципальным, если 36кубовый мотоцикл позволит мне резво разгоняться до 120+км/ч и при этом оставться в пределах 6 литров на сотню, с удовольствием буду ездить со своим вторым номером на 36кубовом байке, до кучи пьяным и без прав! ;-)

А вообще теме больше подходит название "The best adventure bike" smile Ведь приключения именно то, чтоб ехать долго-долго-долго от дома, а потом х//як и свернуть куда глаза глядят! ))

 
Nick371 Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:00 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Grinich)
А как думал? Чтобы снаряжженная масса не больше 180кг, да ещё двойка, да ещё эндурик... незнаю разве KLE-500... да KTMы... 640 Adventure...

640-ой КТМ - это одностволка.

Quote (Grinich)
вот объем бензобака в 25 литров мне например кажиться излишним, имхо 15-20 литрового вполне достаточно а большей ухудшит управляемость в сложных условиях из-за больших габаритов...

Езжу с 26 литровым - управляемость не ухудшает, а заливать его можно не до конца, если знаешь что тебе нужно быть полегче и топлива точно хватит. А так очень полезно иметь запас:
1) Можно игнорировать некоторые не вполне презентабельные заправки wink biggrin
2) Если едешь с малоемкими друзьями smile , то им может быть полезен объем твоего бензобака biggrin biggrin

 
Grinich Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:28 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (Nick371)
640-ой КТМ - это одностволка.
да, чето я запамятовал...
ну надо как-то подбить итоги... и так что вырисовывается?


motoposad.ru
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.08.2009, 16:32 | Сообщение # 50
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вырисовывается следующая комедия:

ephu, на меня злится из-за того, что имея с ним одинаковые ИДЕАЛЬНЫЕ аппараты, а я не закрываю рот и что-то пытаюсь выдумывать biggrin
serg, уже пользуется идеальным аппаратом 1,5 года
eli, уже ничего не говорит потому, что всё сказать успел ephu,
Мишель, уже нашёл свой идеал, но пока не увидел
Nick371, карданы трОщить так, что только цепь и выручает
Дым, судя по всему, уже скоро созреет на 2-х колёсное
comandor, любит то, чем обладает

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- biggrin biggrin biggrin
Конечно это шутка и прошу извинения у тех, кого задел за живое.

А вот про

Quote (Grinich)
ну надо как-то подбить итоги... и так что вырисовывается?

надо обмозговать. Щас покумекаю и вычислю...........Дайте время.

P.S. ephu, , Я по инглиш to read не бум-бум.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nick371 Дата: Понедельник, 24.08.2009, 16:18 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
КРЫНЯ, для обдумывания - родилась еще мысль, пока на слет ездил:

передач должно быть 6. О как! biggrin

Поясню, на примере своего идеального аппарата wink :
в стоке 5 передач - макс. скорость 160; после установки офферных(назовем их так wink ) 14-47 звезд(в стоке 15-45) максималка снижается километров до 120. Зато появляется возможность без насилия над движком и травления сцепления, что в определенных ситуациях крайне полезно, ехать на первой передаче 10км/ч, и, что тоже очень полезно, динамика при обгонах улучшается.
Соответственно, крейсерская скорость по трассе 100-110, примерно на 5,5 тыс. оборотах, что не есть гуд: двигатель хоть и не перегревается, но охлаждение происходит хуже, чем на стоковых звездах. И бензина опять же потребляется побольше.

Вывод: нужно шесть передач, чтобы была возможность:
1) ехать на первой 10 км/ч;
2) иметь болеее хорошую динамику;
3) иметь крейсерскую скорость на оборотах не приближающихся к красной зоне.

З.Ы.: еще, не помню было или нет, - кик.

Сообщение отредактировал Nick371 - Понедельник, 24.08.2009, 17:51
 
katz Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:28 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Последний рейд по Карелии показал, что с выбором "uno moto totale" я, похоже. попал в цель: грунтовки с бродами глубиной в 18" колесо, каменистые подъемы, песчано-гравийный грейдер-австрияк прошел все и ни разу не взбрыкнул... Крейсерская по асфальту 130-140, 5ти передач хватает... единственный минус-вибрация. В общем КТМ рулит (и стоит своих денег) cool
 
comandor Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:51 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Quote (Nick371)
передач должно быть 6. О как!
Поясню, на примере своего идеального аппарата :
в стоке 5 передач - макс. скорость 160; после установки офферных(назовем их так ) 14-47 звезд(в стоке 15-45) максималка снижается километров до 120. Зато появляется возможность без насилия над движком и травления сцепления, что в определенных ситуациях крайне полезно, ехать на первой передаче 10км/ч, и, что тоже очень полезно, динамика при обгонах улучшается.
Соответственно, крейсерская скорость по трассе 100-110, примерно на 5,5 тыс. оборотах, что не есть гуд: двигатель хоть и не перегревается, но охлаждение происходит хуже, чем на стоковых звездах. И бензина опять же потребляется побольше.
Вывод: нужно шесть передач, чтобы была возможность:
1) ехать на первой 10 км/ч;
2) иметь болеее хорошую динамику;
3) иметь крейсерскую скорость на оборотах не приближающихся к красной зоне.
З.Ы.: еще, не помню было или нет, - кик.
Абсолютно точно. Согласен полностью в случае ХТ600.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...


Сообщение отредактировал comandor - Понедельник, 24.08.2009, 21:53
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.08.2009, 00:21 | Сообщение # 54
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я думаю, соображаю, поэтому медленней выходит. Скоро выложу продукт творчества. На ЧУДО не расчитывайте, но мозги ВАШИ расшевелить попробую. Усугубляет картину то, что нет четкого представления о победе одного спорного критерия на другим, поэтому в концепции, где есть такие моменты будет выбор, то есть "вилка" из двух предпочтений.

Nick371, согласен, добавляем пункт 6 передач
Nick371, согласен, так же добавляем КИК (но с оговоркой, это желательно, но не обязаательно даже для дальнобоя)

Quote (katz)
что с выбором "uno moto totale" я, похоже. попал в цель

katz, ты счастливчик, которые могут это и не читать. Я тебе чуть завидую, но нас таких мало. Здесь есть человк, ник - LocDog, напиши ему о впечатлениях о своём коне. Он мечется в выборе. Пожалуйста.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 25.08.2009, 00:23
 
gerich Дата: Вторник, 25.08.2009, 09:06 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
Народ, тема ещё актуальна?

Я поставлю следующие мотоциклы по своему рейтингу:
1. Honda XR650L - даю ему первое место только за качество, самый неприхотливый, но высокий по седлу, и маленький бак
2. Kawasaki KLR650 - готорый турит во всех отношениях, не требудет никакой доработки, уже всё имеется
3. Suzuki DRZ400 - лёгкий, мало ест, неприхотливый, требует доработки...
4. Kawasaki KLE500 - 2 цилиндра, резвый, удобный, мягкий лёгкий, не подходит для внедорожного туризма
6. Какой-нибдуь BMW или KTM, но я против них т.к. дорогие в цене, в обслуживании, сложная и навороченная начинка...

 
grimo Дата: Вторник, 25.08.2009, 09:35 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Петрозаводск
Сообщений: 20

Сейчас offline
Quote (gerich)
. Kawasaki KLR650 - готорый турит во всех отношениях, не требудет никакой доработки, уже всё имеется
А почему никто про DR 650 не вспоминает?
 
gerich Дата: Вторник, 25.08.2009, 09:44 | Сообщение # 57
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
о! точно и такой мотоцикл есть...
 
ephu Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:24 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Есть др650. Хороший мотоцикл, если поменять переднюю вилку выйдет совершенно достойный мотоцикл.

КЛР по моему тяжеловат, имеет специфичный мотор - который надо крутить, ж/о, что для такого мотора не есть достоинство. И т.д.

Если я не прав, пусть меня поправят!

 
gerich Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:25 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
ephu, ты не прав, двигатель клра до ужаса дефорсирован. Не знаю куда там его крутить... Достаточно посмотреть в нете на каких оборотах он достигает своего максимального крутящего момента... И ничего специфичного в нём нет! Не сложнее других. 1-цилиндр, водяная рубашка, 4 клапана.
 
Grinich Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:36 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (gerich)
Народ, тема ещё актуальна? Я поставлю следующие мотоциклы по своему рейтингу:
1. Honda XR650L - даю ему первое место только за качество, самый неприхотливый, но высокий по седлу, и маленький бак
2. Kawasaki KLR650 - готорый турит во всех отношениях, не требудет никакой доработки, уже всё имеется
3. Suzuki DRZ400 - лёгкий, мало ест, неприхотливый, требует доработки...
4. Kawasaki KLE500 - 2 цилиндра, резвый, удобный, мягкий лёгкий, не подходит для внедорожного туризма
6. Какой-нибдуь BMW или KTM, но я против них т.к. дорогие в цене, в обслуживании, сложная и навороченная начинка...


Забыли не только Suzuki DR650 но и Yamaha XT600E, и новую Yamaha XT660Z в это список добавить нелишне... а из европейцев - BMW GS650 dakar, BMW F800GS, KTM640Adventure... вообще можно голосовалку забацать, увидим к чему у народа душа лежит.


motoposad.ru
 
Поиск: