Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
gerich Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:40 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
о! точно! нужно голосовать, а то такие типы как я, которые нелюбят ямахи, вообще их из рейтинга выкинут!
 
юрий Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:05 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Парни, тема ведь не в том чтобы выбрать из существующих аппаратов, а самим придумать. Так, КРЫНЯ?

"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.08.2009, 22:57 | Сообщение # 63
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
юрий, Почти так.
Ребята, смысл сей задумки заключил я в названиии. Если её объяснить, то перевод на простое изложение выглядит так:
У каждого Байка (подразумевается ЭНДУРО) есть идеальная часть, элемент, агрегат (но не узел! НЕ ПУТАТЬ!, а то начнут пацаны даже диски сцепления сравнивать smile ). Это факт, что у каждого производителя СВОЙ "КОНЁК". Более того, один и тот же мотоцикл разные по характеру люди "видят по-разному". Следовательно, у каждого своё ЛИЧНОЕ мнение, основанное на здравом опыте, рассуждении. Вот и подвёл к главному - КТО В КАКОМ МОТОЦИКЛЕ ЧТО ВИДИТ и ХОТЕЛ БЫ, ИЗ ЭТИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ, СОЕДЕНИТЬ В ......читаем заглавие!
Условий нет, но каждый должен понимать, что на этом байке надо ПРОЕХАТЬ самому, без помощи (за исключением чрезвычайных случаев) других, по любому покрытию и направлению СООТВЕТСТВЕННО СПЕЦИФИКЕ БАЙКА, чинить самому в походе и прочее.
Вот из таких критериев и подбираем лучшие составляющие, затем попробуем это соеденить воедино и посмотрим ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ В ПРИРОДЕ и ЧТО ОТ НАС СКРЫВАЮТ МОТОПРОИЗВОДИТЕЛИ, а в идеале каждый из нас сможет из всего сделать свой вывод и НЕ ИСКАТЬ ИДЕАЛ (которого нет), а что-то изменить в своём байке и .................................................................................

Вот так попробуем воплотить или увидеть КОНЦЕПЦИЮ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:14 | Сообщение # 64
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Grinich)
вообще можно голосовалку забацать, увидим к чему у народа душа лежит.

Давайте сначала "нарисуем" НАШ идеальный, со всех сторон, байк, а потом будем голосовать. Неплохая идея. Завтра уже внесу изменения в концепцию и выложу на суд людской.

P.S. Я скажу щас, а объясню позже, что тема эта на самом деле ОЧЕНЬ ГЛУБОКА по своей сути и корни её уходят в тайные лаборатории монстров-производителей и их задумки. Мы снимаем только листву, которая оголяет ту землю, под большими слоями которой ЗАКОПАНА ИХ ТАЙНА!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
usatiy Дата: Среда, 26.08.2009, 12:00 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
помоему тут все неправы, я правда незанимался дальнобоем, но представляю что для этого нужны большие мотоциклы с большими моторами у которых огромный моторесурс (чтоб неприходилось их ремонтировать в дороге) выбирать нужно из хонда - XRV750 и XL1000, ямаха XTZ750 и TDM, сузуки DR800 и DL1000, КТМ950 адвенчер и R1200GS итд итп
я понимаю что можно и на чекухе полмира проехать (сам видел унас двух немцев на MZ-250 навьючиных как ослики и направляющихся дальше в россию, но всётаки это делать лучше на большом мотоцикле

ведь например на XRах масло нужно менять максимум на 2500-3000км а в сложных условиях эксплуотации еще в два раза чаще....

посмотрите почему все современные ралли-рейды проходят на больших моторах? или вы думаете что там одни идиоты несоображающие в мото пробегах? а мы щас возьмём и придумаем нужный мотоцикл

 
gerich Дата: Среда, 26.08.2009, 12:12 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
usatiy, всё правильно говоришь, только эти аппараты не подходят для говен и, если уронишь такой новьюченный то один точно не поднимешь! Кстати, не понимаю что в твоём списке делают TDM и DL1000, они вообще не эндуро! А из всего списка я бы одобрил - DR800Big, XTZ750 и R1200GS.
 
usatiy Дата: Среда, 26.08.2009, 13:14 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
тема про вседорожные мотциклы а не внедорожные, один мой приятель ездил на в-строме в крым и покатался там после дождей по раскисшим глинозёмным грунтовкам (причем местность там холмистая) резина стояла митас Е-09,
другие знакомые на двух TDMах ездят второй раз на дальнека в глубинку россии на пирелли скорпионах...

при должном навыке и соответствующей резине можно и на таких танках грязь проехать, но ещё раз повторю, что тема не про офроуд

а я на первое место поставилбы 950 адвенчер

Сообщение отредактировал usatiy - Среда, 26.08.2009, 13:15
 
ephu Дата: Среда, 26.08.2009, 14:01 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Современные ралли рейды на больших моторах? Вы отстали от жизни больше чем на 10 лет...

Ещё 'в те годы' бмв выпускала в ралли одновременно оппозит и эф-ку несмотря на большую абсолютную мощность первые места брала эф.

Да и сейчас в ралли ездят более легкие 450-650 модели.

По поводу того, что в дальнобое должны ездить большекубатурные мотоциклы. Мне хватает моноцилиндра в 650 кубов.

 
gerich Дата: Среда, 26.08.2009, 14:14 | Сообщение # 69
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (ephu)
По поводу того, что в дальнобое должны ездить большекубатурные мотоциклы. Мне хватает моноцилиндра в 650 кубов.

такая же фигня! вот я себе просто выбрал максимально оснащённый и злой эндурь который был мне по-карману - kawasaki klx650c. я езжу по горам и пескам не отставая от xr650r, только он жрёт меньше, есть стартер, все необходимые навороты, да ещё и второй номер сидит сзади вместе с багажём! и буду спорить на любые деньги с xr250r что я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя!

 
gerich Дата: Среда, 26.08.2009, 14:38 | Сообщение # 70
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (gerich)
тема про вседорожные мотциклы а не внедорожные, один мой приятель ездил на в-строме в крым и покатался там после дождей по раскисшим глинозёмным грунтовкам (причем местность там холмистая) резина стояла митас Е-09, другие знакомые на двух TDMах ездят второй раз на дальнека в глубинку россии на пирелли скорпионах...

ну есть и чудаки которые на R1, на Serow 225, на KLE250, на xr250r объехали весь свет, но мы тут говорим не о геройстве, а о выборе нужной техники для того, чтобы не столкнуться с проблемами этих людей!

 
usatiy Дата: Среда, 26.08.2009, 15:00 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (gerich)
буду спорить на любые деньги с xr250r что я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя!

у меня есть 2000евро и я готов стобой потягаться, поехали осенью со мной в польшу в горы и там посмотрим на что способен твой кавасаки, темболее что ты постоянно катаеш по горам а я втретий раз поеду
 
Мишель Дата: Среда, 26.08.2009, 15:03 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (gerich)
и буду спорить на любые деньги с xr250r что я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя!

Кто спорит - тот... smile . gerich, я бы поостерегся насчет говен. Щас ведь засмеют...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
gerich Дата: Среда, 26.08.2009, 15:06 | Сообщение # 73
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
usatiy, задумка хорошая но, авантюрная, по крайней мере для меня... это что получается... хммм тысяч 7-8 мне до польши... ктстати, чтобы ездить по горам на мотоцикле, нужно по ним ездить постоянно, эт тебе не "грязевая теория". а коли умеешь то я на верховине всех порвёшь!
 
Huandi Дата: Среда, 26.08.2009, 16:46 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (gerich)
я уделаю его в любых говнах, выйграя только за счёт мощности двигателя!

Я понял, это будут соревнования, кто быстрее и глубже закопает заднее колесо? Тогда мощность рулит! biggrin

Quote (Мишель)
Щас ведь засмеют...
 
usatiy Дата: Среда, 26.08.2009, 16:54 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
видешли я эндурю по жёскому уже много лет и считаю абсурдом тягаться на 650ке темболее на каве с 250ой,
причём независимо грязь то будет или горы, а почему в поляндию предлогаю потому как хочется отдохнуть и деньжат заработать на пари, ты ведь готов спорить на любые деньги, я выставил 2 штуки евро, если ти выиграеш пари то их тебе вполне хватит отбить дорогу...
 
Поиск: