Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
Полутурист | Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:59 | Сообщение # 151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Ну философ! Согласен. Давайте по умолчанию примем за дорогу асфальт среднего качества, грунтовка и редкие съезды в грязь с колеей не глубже 15 - 25 см. Идеального мота для таких дорог просто нет. БМВ и КТМ про которые Усатый писал, тяжелы. Поэтому работы ведутся постоянно в этой отрасли. Можно малый ОФФтоп? Думаю, в скором времени появится малый гибридный двигатель, который будет иметь малую массу. Затем привод переместится непосредственно на колеса с помощью роторного электромотора. Привод будет на оба колеса и при торможении обратная энергия будет накапливаться в АКБ. Подвески будут иметь амортизатор с электромагнитной регулируемой по ходу и жесткости подушкой. Шины будут многосекционные и при съезде на бездорожье из одних полостей воздух будет автоматом спускаться а в другие подаваться и резина будет менять профиль сама. Передняя вилка будет иметь регулируемый угол наклона. Управляться мот будет с помощью интегрированной системы управления и безопасности с контролем мысленных импульсов и прогнозированием дорожной обстановки. И управлять ими будут жалкие и бедные создания, которые не смогут под чувством адреналинового счастья свернуть в бездорожье или нарушить скоростной режим... Лично меня пока устраивает асфальтовый туризм. И в этом вполне хватает Фазера. Почему вполне? Мал ход подвесок. Но в дальнейшем бездорожье будет присутствовать точно. Поэтому тема интересна.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 29.08.2009, 13:45 | Сообщение # 152 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Полутурист) Можно малый ОФФтоп? Думаю, в скором времени появится малый гибридный двигатель, который будет иметь малую массу. Затем привод переместится непосредственно на колеса с помощью роторного электромотора. Привод будет на оба колеса и при торможении обратная энергия будет накапливаться в АКБ. Подвески будут иметь амортизатор с электромагнитной регулируемой по ходу и жесткости подушкой. Шины будут многосекционные и при съезде на бездорожье из одних полостей воздух будет автоматом спускаться а в другие подаваться и резина будет менять профиль сама. Передняя вилка будет иметь регулируемый угол наклона. Управляться мот будет с помощью интегрированной системы управления и безопасности с контролем мысленных импульсов и прогнозированием дорожной обстановки. И управлять ими будут жалкие и бедные создания, которые не смогут под чувством адреналинового счастья свернуть в бездорожье или нарушить скоростной режим... хорошо сказал, я уже чуть завидую своему правнуку
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Nick371 | Дата: Суббота, 29.08.2009, 19:02 | Сообщение # 153 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| А давайте ка вынесем рассуждения про туризм, путешествия, дороги куда-нить в другую ветку, а то уже сообщений 20 ну совсем никак не относится к концепции идеального вседорожного туриста... З.Ы.: или давайте обсудим, что такое "идеальный" и что такое "концепция"... Я думаю, так или иначе всем понятно, что такое мототуризм в данном случае... З.З.Ы.: сорри, за оффтоп.
|
|
| |
Полутурист | Дата: Суббота, 29.08.2009, 23:49 | Сообщение # 154 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| КРЫНЯ, а может проще сделать? Пусть каждый, кто имеет свой мот, опишут недостатки. Тогда на этой основе может это будет проще сделать?
|
|
| |
OSS | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 09:22 | Сообщение # 155 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Tun_neris) Кардан, цепь - вообще не понимаю зачем это обсуждать. Нужно ездить на исправных мотоциклах и всё. А вопрос привода надо поднимать тогда уж в теме "самый надёжный мотоцикл". попробую поставит точу в рассуждениях про привод. На даный момент их всего 3 (экзотику ввиде электро или гидравлики не берем) Кардан. Мечтающие о кардане думают в первую очередь о необслуживаемости этого узла, т.к. отпадает необходимость смазки каждые 400-1000км. Итак плюсы: 1. Редкое ТО 2. Отсутствие грязной операции во время путешествия 3. Отсутствие загрязнения липким маслом заднего колеса и деталей подвески 4. Большой ресурс сравнимый с ресурсом мотора 5. Отсутствие периодической регулировки Минусы: 1. Кардан это всегда больший вес как узла (по сравнению с цепью) в т.ч. и мотоцикла в целом. 2. Ограничение хода подвески 3. Низкая ремонтопригодность и высокая стоимость ремонта 4. При поломке вероятность заклинивания колеса выше чем у остальных видов привода. 5. Мотоциклы с карданом заметно дороже 6. Относительно высокая неподрессоренная масса. 5. Невозможность изменения передаточного числа Ремень можно было бы назвать его идеальным приводом, если бы не невозможность его использования на дорогах плохого качетва Плюсы: 1. В несколько разбольший ресурс (при асфальтовой эксплуатации) 2. Низкий шум при работе 3. Малый вес 4. Отсутствие смазки вообще (как оперции, расходного материала и грязи) 5. Минимальная неподресссоренная масса 6. Теоретическая возможность изменения передаточного числа 7. Безопасность при обрыве Минусы: 1. Невозможность использования на дорогах плохого качества. т.к. песок, камни и грязь для него губительны. 2. Высокая стоимость как расходного материала. Цепь - имеет массу недостатков, но для нашего виртуального констрктора это похоже единственный вариант, т.к. позволяет использовать на плохих дорогах, и не сильно увеличивает массу мотоцикла (в т.ч. неподрессоренную). Остальное второстепенно.Плюсы. 1. Относительно легкий привод 2. Позволяет использовать большие хода подвесок. 3. Относительно небольшая неподрессоренная масса 4. Возможность изменения передаточного числа 5. Относительная дешевизна как расходного материала 6. Минусы: 1. необходимость постоянной смазки (грязная операция + затраты времени в пути) 2. Необходимость периодической регулировки натяжения 3. Загрязнение задней части мотоцикла смазкой 4. Небольшой ресурс (как правило 10-15т. км.) Так что тему привода предлагаю закрыть и остановиться на цепи. Quote (Tun_neris) Воздушка, водянка - считаю не имеет значения, главное надёжность и эффективность как той так и другой системы. - в целом сказано правильно, но при прочих равных условиях водянка имеет 2 серьезных преимущества на мой взгляд более важных в нашем случае чем недостатки - больший ресурс и больший межсервисный пробег чем двигатели с воздушным охлаждением. Плюсы водяного охлаждения (соотв. минусы воздушного) 1. Более стабильны тепловой режим - как следствие больший ресурс двигателя 2. Больший межсервисный пробег - между заменами масла 3. Более тихая работа 4. Меньшая вероятность перегрева в пробках и в тяжелых условиях (песок, грязь) 6. Беспроблемное преодоление бродов 7. Стабильность качества смеси при разных температурах воздуха, более устойчивый хх 8. Большая дельная мощность мотора (или возможность) 9. Большая экономичность Недостатки водяного охлаждения (соотв. достоинства воздушника) 1. Усложнение конструкции (наличие целой системы) 2. Необходимость обслуживания (замена антифриза, промывка и контроль его уровня) 3. Вероятность повреждения деталей системы охлаждения (патрубки. помпа. радиатор. хотя это решается грамотной защитой). 4. Больший вес (этот минус неоднозначен, т.к. компенсируется большей удельной мощностью) 5. Усложнение ремонта двигателя. 6. Аккуратность при мойке радиаторов под высоким давлением. Добавлено (30.08.2009, 09:22) --------------------------------------------- Quote (Tun_neris) Мототуристы есть, но их немного. Да и сайт только что на латинице красиво mototrevels. А большинство людей здесь путешествуют на мото. Но это моё мнение OSS не обижайся. Одно дело это только терминология, но читая о поездках Александры Тепляковой, я её туристом назвать не могу. -Если посмотреть политику сайта, и прочитать п.1.1. "1.1. Данный сайт «WWW.MOTOTRAVELS.MY1.RU» посвящен мотопутешествиям, мототуризму, мотопоходам, мотоциклам и всему, что с ними связано, а также людям, которые всем этим занимаются или пока просто интересуются ...." то станет ясно что здесь все эти понятия не разделяются, т.к. каждый в эти понятия вкладывает свой смысл (и как показало обсуждение зачастую противоположный). Официальные и полуофициальные источники также не дают четкого и однозначного определения что есть что, а по большому счету здесь (на сайте) это вообще не важно. В дальнейшем дабы не путаться в терминологии под понятием мототуризм мы будем подразумевать любой поход, путешествие или приключение и т.п. на мотоцикле, независимо от продолжительности, организованности, наличия благ цивилизации, питания, затраченного бюджета, дальности и т.д. Обсуждения на данную тему прекращаем и к этому не возвращаемся.
|
|
| |
Huandi | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 13:44 | Сообщение # 156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote Плюсы водяного охлаждения (соотв. минусы воздушного) 4. Меньшая вероятность перегрева в пробках и в тяжелых условиях (песок, грязь) Тут надо добавить - при наличии вентиляторов (и всех минусов с ними связанных). Так как водянки без вентиляторов кипят очень часто.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:21 | Сообщение # 157 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Да, надо было вот так ОФФ-топить и ветку раскачать, что бы АДМИНИЩЩЕ красной ампулой исполосовал страницу ?!?! Спасибо Иван. По делу. Вот это аргументы. Это действительно ТЕ аргументы, которыми каждый сам может оперировать при выборе своего байка. К ним мало что можно прибавить. НО.....эти два момента как раз и является предметом споров и диспутов, потому что туриста в стиле "еду по дороге" привлечет именно кардан, а явного туриста - оффера привлечет только цепь. Мотоциклиста, который уже любит воздушку либо наоборот - водянку, уже не переубедить в своих утверждениях. Пораздумав, вношу предложение, и сводится оно к следующему: чтобы вместо этих двух критериев, которые должны показать чёткое ПЕРВЕНСТВО одного из них - ЯБЛОКО РАЗДОРА УМА и ДУШИ - поставить ...........правдивые описания (даже с дополнениями ПО ДЕЛУ и ОБЪЕКТИВНО!!! это очень важное дополнение...), которые прописал OSS. Я считаю, что пусть КАЖДЫЙ САМ ДЛЯ СЕБЯ поставит на место ДВИГАТЕЛЯ и ПРИВОДА только ему необходимое название, как посмотрит на это общество??? А дальше так, как оговаривалось выше (с непринципиальными моими дополнениями, которые могут редактироваться, изменяться, заменяться): Принцип строения двигателя: воздушка или водянка??? Воздушка, водянка - считаю не имеет значения, главное надёжность и эффективность как той, так и другой системы. Считаю, в целом сказано правильно, но, при прочих равных условиях, водянка имеет 2 серьезных преимущества, на мой взгляд более важных в нашем случае, чем недостатки, это: 1) больший ресурс; 2) бОльший межсервисный пробег, чем двигатели с воздушным охлаждением, не принципиальный, но больший. Плюсы водяного охлаждения (соответственно минусы воздушного): 1. Более стабильны тепловой режим и как следствие - бОльший ресурс двигателя; 2. Больший межсервисный пробег - между заменами масла (не принципиальный, но бОльший); 3. Более тихая работа по шуму; 4. Меньшая вероятность перегрева в пробках и в тяжелых условиях (песок, грязь, постоянный букс относительно дОлгое время) с обязательным принудительным охлаждением; 6. Беспроблемное преодоление бродов (сглаживание момента резкого переохлаждения в холодное время и раскол блока, головки или другие проблемы, связанные с резким перепадом температур); 7. Стабильность качества смеси при разных температурах воздуха, более устойчивый ХХ (оптимальный постоянный температурный режим); 8. БОльшая удельная мощность мотора (или потенциальная возможность для увеличения её, как элемент тюнинга); 9. БОльшая экономичность, бОльшая, но не принципиальная. Недостатки водяного охлаждения (соответственно достоинства воздушника): 1. Усложнение конструкции (наличие целой дополнительной системы охлаждения); 2. Необходимость обслуживания этой системы (замена антифриза, промывка и контроль его уровня); 3. Вероятность повреждения деталей системы охлаждения (патрубки. помпа. радиатор. хотя это решается грамотной защитой) и затраты на их содержание; 4. Больший вес (этот минус неоднозначен, т.к. компенсируется большей удельной мощностью); 5. Усложнение ремонта двигателя; 6. Аккуратность при мойке радиаторов под высоким давлением; 7. Относительная дороговизна мотоциклов с водяным охлаждением. Увидев эти (+) и (-), после этого порассуждав грамотно, чётко определив СВОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ каждый для себя Привод заднего колеса: Кардан. Мечтающие о кардане думают в первую очередь о необслуживаемости этого узла, т.к. отпадает необходимость смазки каждые 400-1000км. Итак, плюсы: 1. Редкое ТО; 2. Отсутствие грязной операции во время путешествия; 3. Отсутствие загрязнения липким маслом заднего колеса и деталей подвески; 4. Большой ресурс сравнимый с ресурсом мотора; 5. Отсутствие периодической регулировки; Минусы: 1. Кардан это всегда больший вес как узла (по сравнению с цепью) в т.ч. и мотоцикла в целом; 2. Ограничение хода подвески; 3. Низкая ремонтопригодность и высокая стоимость полного или частичного ремонта; 4. При поломке вероятность заклинивания колеса выше чем у остальных видов привода; 5. Мотоциклы с карданом заметно дороже; 6. Относительно высокая неподрессоренная масса; 5. Невозможность изменения передаточного числа. Цепь. Имеет массу недостатков, но для нашего виртуального констрктора это похоже единственный вариант, т.к. позволяет использовать на плохих дорогах, и не сильно увеличивает массу мотоцикла (в т.ч. неподрессоренную), остальное второстепенно. Итак Плюсы: 1. Относительно легкий привод; 2. Позволяет использовать большие хода подвесок; 3. Относительно небольшая неподрессоренная масса; 4. Возможность изменения передаточного числа; 5. Относительная дешевизна как расходного материала. Минусы: 1. Необходимость постоянной смазки (грязная операция + затраты времени в пути); 2. Необходимость периодической регулировки натяжения; 3. Загрязнение задней части мотоцикла смазкой; 4. Небольшой ресурс (как правило 10-15т. км.); Далее идут уже утверждённые, предложенные. Это: - 4 такта; - Хода подвесок. Коридор вырьируется от 200 до 300мм, это реально встречающиеся размеры, толщина перьев должна быть более 43мм и с возможностью регулировки; - Удобное сидение НА ДВОИХ; - Колёсная формула - перед 21, зад 18 и спицованные; - Полная приборная панель. Идеально с полным набором информации, хоть стандартная, хоть "тюненая": и дадтчиками в баке и температуре двигателя/системы охлаждения, и давления масла. Желательно вся инфа, которую можно сделать или купить; - Остановились на МОНОцилиндре. Объёмом 400-650см.куб. За меньшую кубатуру воевал сильно serg в гордом одиночестве (респект), а за большую никто, ввиду объективных на то причин, но желающие и ждущие есть, но так же в меньшинстве. Точнее сказать, за конкретную модель; - Расход от 4 до 6 литров; это устроило всех (без фанатизма ессстессно, мы же МОТО-туристы); - Стекло; можно даже лёгкий кок-пит за стеклом допустить; - Цена реальная (наивно? может и да , но это серьёзный критерий при выборе); это не оспаривалось, а только утверждалось; - Бак на литров 17-25; здесь нет особого смысла спорить. Вещь эта покупная в 95% случаев и каждый выберет на своё усмотрение то, что сможет приобрести и понравится; - Вес.... Возьмём для уточнения исходные данные, что среднестатистический человек весит 75кг, вещи весят для похода 50кг на одного (пассажира наличие пока не трогаем, но подразумеваем, ведь сидение для двоих), и все заправочные ёмкостя не превышают (даже воду для питья) 28кг. Как уже говорили ребята, сухой желательно от 120 до 140кг. - все мыслимые способы защиты байка: рук, картера, радиаторов (если будет водянка), тормозных машинок, тормозных дисков и другое...; - мощный генератор от 150Вт и выше, для питания допюгаджетов:прикуриватель или два, GPS, подогрев ручек руля, потенциально доп. источников света; - наличие КИКА очень присутствуется. Думаю что необходимость; - 6 передач более предпочтительней. Во-первых запас в ..... не ......!!!! но экономит топливо. Никто не заставляет ехать на шестой того, кто предпочитает наличие только пяти! - мотор должен быть тяговитым: внизу хорошо середина отлично верха не важно, но не ниже 3+ по 5-бальной шкале. - доступность запчастей; вне сомнений и диспутов.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 30.08.2009, 23:34 |
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:28 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Давай уж по двигателю закончим... 4 такта- думаю тут обсуждать нечего. Карбюратор - конечно карбюратор анахронизм и автомобильный мир давно уже почти окончательно и бесповоротно перешел на впрыск, но применительно к мотоциклу для мототуризма думаю стоит выбрать карбюратор, т.к. он менее требователен к качеству бензина и как система более ремонтопригоден, в т.ч. в случае использования некачественного бензина, а это не редкость пока. Кик-стартер, при этом электростартер обязателен Кик- полезная вещь как дублирующая система запуска при условии если уметь ею пользоваться, но к сожалению неприменим к большой кубатуре. (свыше 650, насколько я знаю, она не встречается). Кубатура 400-650(меньше не позволит чувствовать себя уверенно и с "запасом" на шоссе, а большая сильно утяжелит мотоцикл, что не позволит чувствовать себя уверенно на скользких покрытиях. Генератор 200вт. (в идеале свыше 300) Думаю для туриста меньше 200 маловато если мы хотим иметь возможность пользоваться всем доп.оборудованием одновременно с положительным энергобалансом. Обязательна отдельная обмотка генератора на зажигание, что позволяет осуществлять запуск с абсолютно севшим аккумулятором. Одноцилиндровый. Рядные, L и V-бразные, оппозитные движки имеют свои преимущества и недостатки (думаю перечислять их не имеет смысла) а у одноцилиндрового мотора есть несколько существенных для нашего идеала плюсов, которые перекроют главный минус - повышенные вибрации. 1. малое кол-во деталей = простота конструкции, ремонта и обслуживания = повышенная надежность мотора как системы. 2. Малый вес. 3. Относительно высокий крутящий момент 4. Меньше эксплуатационные расходы (дешевле ремонт и регулировка, меньше расходников, т.к. почти всего в 2 раза меньше) Кол-во передач- думаю непринципиально. т.к. производители этот момент учитывают исходя из харатеристики мотора и предполагаемой области применения. Мы изменить тут ничего не можем. Добавить передачи или изменить передаточные отношения под силу наверное нескольким десткам кулибиных в мире, поэтому данный параметр рассматривать скорее всего не имеет смысла. Что есть, то есть. Цепной привод. Раз мы говорим о малом весе мотоцикла, вседорожности и больших (200-300) ходах подвески, то это не кардан. Охлаждение жидкостное с вентилятором. Вопрос конечно спорный, но на мой взгляд плюсы водяного охлаждения перевешивают. Сухой картер - имеет некоторые эксплуатационные недостатки (например неудобно проверять уровень масла, чуть сложнее замена) но практически исключает масляное голодание, улучшает охлаждение масла и за счет этой конструции пусть незначительно, но увеличивается дорожный просвет. Крыня, на мой взгляд (как мне стало казаться теперь) при таком подходе к созданию идеала у нас ничего не получится. Возьмем например вес. Для моей комплекции 130-140 кг сухого - это предел при моей эксплуатации. Но будь во мне 2 м. ростом и 120 кг весу допустимый вес и кубатура мотора резко бы возросли например до размеров 1200 бумеров супертенер. африк и литровых адвенчеров. Опять же "цена реальная" понятие относительное. Скажем собрать идеал уложившись в 200-300-400 тысяч уже более менее умом измеримо. Требования к мотоциклу для мототуризма (с термином определились) у всех отличаются до противоположных, поэтому может хотябы просто создадим идеальный мотоцикл для Крыни? Вообще мы начали не с той стороны. Создание подобного шедевра должно начинаться с четкого технического задания исходя из предполагаемого использования и конкретного пользователя (который знает что и в каких пределах для него приемлемо). Или мы пока и рождаем это тех задание? Тогда надо определиться с параметрами водителя. пассажира, если он подразумевается, ценой в которую надо уложиться, и некоторыми ТТХ от которых пляшем (например дорожный просвет не менее ..... высота седла и вес не не более, и т.д.). еще вариант - предлагать некую вилку с полюсами и минусами (как в случае с караданом-цепью, водянкой-воздушником) и каждый из этого набора для себя строит свой комплект, но тогда мы "идеала" ни в каком виде не увидим вообще. Вобщем я сам уже запутался и нифига не понимаю
|
|
| |
Grinich | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 11:09 | Сообщение # 159 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Quote (OSS) Вобщем я сам уже запутался и нифига не понимаю А потому что через ...опу начали. Ну зачем придумывать мотоцикл-идеал, который все равно останиться лишь в мечтах и воображении, который все равно будет у каждого разный как не обобщай потому что применение у всех разное, и уровень "пилотирования" разный и комплекция разная и т.п. На моторынке присутствует не так много мототехники, что бы запутаться при выборе "идеально-универсального эндуро-вседорожника", если есче учитывать и их стоимость, то моделей, соответствующих таким требованиям (хотя бы примерно) набереться меньше чем пальцев на одной руке... И опять же. В ЛЮБОМ случае даже самый идеальный тур-эндуро проходимец будет дорабатываться владельцем индивидуально и под себя... Вообщем дальнейшее обсуждение концепции/области применения/характеристик и прочего... считаю словоблудием ещё более уводящим от истины. Мотоциклы которые могут быть для каждого "идеалом" уже есть (пусть даже после определенных доработок) и вопрос лично для меня, стоит скорее где бы "презренных монет" на его покупку заработать побольше и побыстрее...
motoposad.ru
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 19:15 | Сообщение # 160 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) воевал сильно serg в гордом одиночестве Ничего я не воевал Это просто мой выбор. Если бы был мотоцикл со схожими массогабаритными характеристиками (в первую очередь вес не больше 120 кг сухой) и набором функций, но 400-650 кубиков, то... я начал бы копить на него деньги Ибо дешёвым такой мот не будет никогда. И будет ли...Quote (КРЫНЯ) верха не важно, Мне важно Во мне со страшными мучениями умер спортбайкер Но низы - это есть нужно. Если честно, тему считаю... Как бы так выразиться... Некорректной. Идеал недостижим, в первую очередь потому, что он у каждого свой... Я с восхищением гляжу на большие КТМ-ы... и никогда не буду на них ездить,даже если потяну финансово. Они ПРЕВЫШАЮТ мои возможности по пилотированию. Начиная с моих роста/веса и заканчивая... всем остальным Ну, и т.д. Успехов в достижении недостижимого Повторюсь, я уже езжу на СВОЁМ идеале На этом закончу.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 21:29 | Сообщение # 161 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Grinich) Мотоциклы которые могут быть для каждого "идеалом" уже есть (пусть даже после определенных доработок) к сожалению таких мотоциклов нет (по крайней мере для меня даже с учетом возможных доработок). DRZ ближе всего оказался к моему идеалу, но и он не идеал хотя и альтернативы ему я не вижу. И тут я соласен с Сергеем Quote (serg) Если бы был мотоцикл со схожими массогабаритными характеристиками (в первую очередь вес не больше 120 кг сухой) и набором функций, но 400-650 кубиков, то... я начал бы копить на него деньги А на счет затеи... ну не знаю. лично я ее не считаю бессмысленной. Каждый из читающих эту тему примерял те или иные параметры под себя, с чем-то соглашался, а с чем то и нет. Новичкам вообще будет почитать полезно. Активность этой темы только подтверждает, что тема затронута интересная и неоднозначная и тут есть о чем поговорить. Другое дело, что заход неправильный, но я об этом уже писал. Лично мне просто интересно каким видят свой идеальный мотоцикл мои друзья и знакомые и просто пользователи этого сайта, и что тут будет создано в итоге. Так что Крыня делай поправки
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 22:44 | Сообщение # 162 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Парни здорово, есть впечатление, что скоро после нахождения концепции, можно построить мот самому, но цена вопроса убъет все в зародыше, этим летом я попал в тяжелую ситуацию, поехал на пикничек, а вылазил целый день, мот для туризма хорош тот с которым везде будешь справляться, а крейсер на автобане понятие растяжимое, все зависит от цели которую сам поставил, 250 или 400, разница невелика, главное уверенность в себе ! У меня аха, и постепенно она станет мотоциклом моей мечты, немного времени, немного денег, будет установленно все что я желаю, покажу всем .
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
katz | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 23:49 | Сообщение # 163 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (OSS) к сожалению таких мотоциклов нет (по крайней мере для меня даже с учетом возможных доработок). DRZ ближе всего оказался к моему идеалу, но и он не идеал хотя и альтернативы ему я не вижу. И тут я соласен с Сергеем Ездили мы по Карелии в паре с ДРЗом, и, скажу, КТМ ему нигде не проигрывал. А ведь есть еще KTM 625 SXC, который весит как drz....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 01.09.2009, 00:57 | Сообщение # 164 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ГОСПОДА, доброй ночи. Вот так, через муки, мы пришли к простой истине, которую многие люди уже поняли ДО нашего обсуждения, но НИГДЕ (если ошибусь, то поправьте..) НЕ БЫЛО ТАК ОСНОВАТЕЛЬНО, ГРАММОТНО, СХЕМАТИЧЕСКИ, ДЕТАЛИЗИРОВАННО и СОБРАНО воедино ПРИЧИНЫ не появления идеального.... Теперь те, кто прочтёт эту ветку поймут, что ИДЕАЛА точно НЕТ и, думается, НЕ БУДЕТ НИКОДА (при нынешних принципах развития кап. общества)! Парадокс этого вывода может кое-кого удивить, но суть его в том, что ИДЕАЛ ЕСТЬ И ЕГО НЕТ ОДНОВРЕМЕННО! Выражусь яснее: Да, увы, ИДЕАЛА НЕТ - в этих словах скрыта материальная сущность - притворённая мысль конструкторов в металле, пластике. Более того, ЕГО (по законам капиталлистичесского жанра и по идее бизнеса, где ключевым моментом - ФИНАЛОМ ВСЕГО БИЗНЕСА - есть ТОЛЬКО, повторюсь, ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И В ПОМИНЕ!!! Вот мои доводы, основанные на абстракционных моделях и в параллели с рынком машин, станков для бритья, крем для женщин т.д и т.п: Все мы, или почти все, ищем многофункциональный аппарат на случай ВЕЗДЕ и ВСЕГДА. Каждый из нас ВИДИТ, СЛЫШИТ и ОЩУЩАЕТ в своём мотоцикле те недостатки, которые нас раздражают и которые лишают сна, из-за коорых мы придумали такое слово как ТЮНИНГ = то есть усовершенствование ( более уместно будет сказать, что тюнинг нам навязали САМИ ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, как дополнительный доход к основному зароботку и идее, что нет предела совершенству). К месту сказать, что существуют и более изощрённые схемы запутывания людей при выборе того или иного.... не важно чего, но обязательно МАТЕРИАЛЬНОГО, что поддаётся счёту и учету. На этих "слонах" (читай: ПРИНЦИПАХ) СТОИТ и ЗИЖДЕТСЯ философия всего мирового мотопрома (за исключением мотопрома СССР, но которое активно и довольно быстро разрушили через банальное чиновничье взяточничество), и в моём вольном переводе словесно звучит следующим образом: "ВЫ - потребители!!!! ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ НЕДОВОЛЬНЫ СВОИМИ МОТОЦИКЛАМИ!!! И КОГДА ХОТЬ ОДИН ИЗ ВАС НАЙДЁТ ДЛЯ СЕБЯ ИДЕАЛЬНЫЙ АППАРАТ, ТО СИЮ ЖЕ МИНУТУ МОЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО МАРКЕТИНГУ ЛИШИТСЯ РАБОТЫ, А ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР уже БЕЖИТ КО МНЕ С ОЧЕРЕДНЫМ *ШЕДЕВРОМ* ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ, ПОСМОТРЕВ НА ОЧЕРЕДНОЙ *ШЕДЕВР*, ПОЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ ТАК, КАК БУДТО ОБЛАДАЕТЕ НЕ МОТОЦИКЛОМ, А МУСОРКОЙ НА ДВУХ КОЛЁСАХ и снова в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ (ха-ха-ха) начали собирать, копить, занимать, воровать, клянчить, работать, батрачить НА МОЁ БЛАГО ибо МНЕ ВСЕГДА НУЖНЫ ДЕНЬГИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМИ ФАНТАЗИЯМИ!!!......." Я не стану говорить или писать слова ПОВЕРЬТЕ или МОЖЕТЕ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ, нет. Хотите верьте, хотите нет, но когда появится такой идеальный мотоцикл - МИРОВОЙ капиталлистический мотопром перестанет существовать. Вы кого нибудь знаете, что бы ушёл из жизни добровольно, обладая ВЛАСТЬЮ? - я не знаю Единственным утешением для нас - мотоциклистов есть выход и довод, что ИДЕАЛ есть, но он лежит в другой плоскости, в ФИЛОСОФСКОЙ!!!!! Можете козлить меня, матюкать и поносить, но жизнь ВАМ докажет правильность моих доводов, которые я для себя уже давно ВЫНОСИЛ, РОДИЛ и САМ ЖЕ ИХ СЪЕЛ. Поэтому, не вникая в глубину мировозренческих принципов, я попытаюсь соеденить их в малый тезис и сказать кратко, как только смогу: 1) Давайте Перестанем изводить себя тем, что обладаем техникой, которая НАС не устраивает. Давайте научимся находить в ней - каждый в своём мотоцикле - приятные моменты и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ИМИ и ТАМ, ГДЕ ОНИ (эти моменты) тебя радуют. 2) ЖИВИТЕ по принципу "МОТОЦИКЛЫ служат МНЕ, а не Я служу МОТОЦИКЛАМ!!" Это должно стать главным из главных, ПЕРВОСТЕПЕННЕЙШИМ девизом в жизни каждого МОТОциклиста. Его многие не знают и КОТОРОГО ЧАСТО ИЗБЕГАЮТ или ЗАБЫВАЮТ, но игнорирование и пренебрежение которым + не исполнение которого, ведёт к очень плохим последствиям в реальной жизни..... Семьи даже рушаться, не говоря об одиночных судьбах. 3) Решение сменить байк одной модели на мотоцикл другой модели ДОЛЖНО и ОБЯЗАНО идти в ногу с ДОБРОВОЛЬНЫМ и ОСОЗНАННЫМ решением ПОМЕНЯТЬ И СТИЛЬ ЕЗДЫ, И ОБЛАСТЬ ОБИТАНИЯ, те моменты, которые закладывается производителем в "философию использования" и запрограммированную среду обитания данного мотоцикла. Если с этим ты не согласен, то всегда получаешь борьбу с данным мотоциклом, а по правде говоря и начистоту, то С САМИМ СОБОЙ ИБО НЕТ ПЛОХОГО МОТОЦИКЛА, ЕСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ не в той среде, для которой его проектировали, И НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - выбор фантазиии или ошибки, который в реальной жизни превращается в мыльный пузырь, надутый самим собой и лопнувший. Прочитав это, осмыслив это, проанализировав это, УМНЫЙ и ДУМАЮЩИЙ человек правильно расставит акценты и не попадёт в кабалу своих или чужих кривд. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДУШЕВНЫЕ и ЧИСТЫЕ, ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И УМА, ОТЗЫВЫ И МЫСЛИ. Без них люди не узнали бы правду и искали бы мото-идеал до сих пор. P.S. Может кто-то что-что нибудь добавит по существу, но думаю, что ТЕМА ИСЧЕРПАНА и стОит её закрыть... Как думаете?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 01.09.2009, 01:03 |
|
| |
Nick371 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 09:31 | Сообщение # 165 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (OSS) А на счет затеи... ну не знаю. лично я ее не считаю бессмысленной. Каждый из читающих эту тему примерял те или иные параметры под себя, с чем-то соглашался, а с чем то и нет. Новичкам вообще будет почитать полезно. Активность этой темы только подтверждает, что тема затронута интересная и неоднозначная и тут есть о чем поговорить. +1 Quote (КРЫНЯ) P.S. Может кто-то что-что нибудь добавит по существу, но думаю, что ТЕМА ИСЧЕРПАНА и стОит её закрыть... Как думаете? ИМХО, закрывать не стоит: наверняка, есть моменты, которые были забыты или кто-нибуть может что-нибудь существенно добавить, что может быть полезно для остальных. Только воздержаться от сообщений не по существу. А для особо рьяных почитателей определенных моделей мотоциклов , можно сделать отдельную ветку с голосованием. Интересно же, что народ выберет.
|
|
| |