Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
Мишель Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:56 | Сообщение # 181
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Уважаемые, не спорьте, все равно не подеретесь biggrin . Сейчас даже боевые кроссачи стали впрысковыми делать, а в перспективе мы все будем ездить на электромоцах (или как там их...). Хотя на данный момент, применительно к той технике, на которой ездит подавляюшее большинство из нас, лично я бы предпочел таки старый добрый карбюратор.
Quote (Pate)
Исправная электроника под водой и в грязи работает.

Верно, а неисправная - она, сволочь, не работает нигде sad . Долго ли исправная проработает под водой и в грязи, прежде, чем стать неисправной? И чо с ней, неисправной, делать в лесу в 500 километрах от ближайшего сервиса? Вот это меня пугает. Пока...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Huandi Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:02 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Нормальные инжекторы не отказывают из-за отказа датчика. Просто в компе включается программа, работающая без него, и всё. И вообще, современные инжекторы вещь жутко надежная.
 
usatiy Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:08 | Сообщение # 183
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
ябы несоветовал лезть в воду по седло на инжекторе, потому как действительно накроется датчик кислорода (лямбдазонд) его рабочая температура примерно 500 градусов и при резком охлаждении выходит из строя свероятностью 99% (внутри что-то типа керамики), мот поидее должен работать но смесь регулироваться небудет...
 
Huandi Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:13 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Не думаю, что на инжекторных кроссах есть лямбда-зонды и т.п. датчики.
 
Pate Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:35 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (usatiy)
ябы несоветовал лезть в воду по седло на инжекторе, потому как действительно накроется датчик кислорода (лямбдазонд) его рабочая температура примерно 500 градусов и при резком охлаждении выходит из строя свероятностью 99% (внутри что-то типа керамики), мот поидее должен работать но смесь регулироваться небудет...

Опоздал,
я столько с ним под водой наездился..
и не я один.
идея несостоятельная

Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 05.09.2009, 20:37
 
OSS Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:50 | Сообщение # 186
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Nick371)
Сразу надо сказать, что ехали мы вдвоем с женой без экстрима и бешенных продубасов по лесу.
Это фотки после встречи с бревном на скорости километров 15 в час:
- Коля, судя по фотографии это уже не совсем дорога. Я с тобой согласен, что в этой ситуации например на DRZ правого радиатора бы не было :). Я могу привести другой пример, во время зимнего мотопохода где-то при минус 15-20 двигаясь по глубоким снежным колеям перегрелся и отказывался ехать ДОМИНАТОР!!!! DRZ как ни в чем не бывало. Или в походе в Заполярье TT-R250 Raid глох поначалу в каждой луже потом с одновременной игрой подсосом перестал, у дигри и Тенеры все в ажуре... Можно привести наверно десятки причин в пользу того и другого типа, но мы ведь предлагаем оптимальный вариант для вседорожника, а тут важней не отдельные примеры, а скорее совокупность плюсов и минусов.

Добавлено (05.09.2009, 20:46)
---------------------------------------------

Quote (Pate)
инжекторы имеют гораздо более мощные фильтры топлива,
но если этот фильтр забьется не дерьмовым а грзным бензином, то "приехали"...
Quote (serg)
Карбюратор, так или иначе, в чувство можно привести везде.
- причем на коленке и из подручных материалов. С инжектором этот номер не пройдет.

Добавлено (05.09.2009, 20:50)
---------------------------------------------
Я ее раз повторюсь, что я за прогресс и ни в коем слчае не ретроград и сам когда-то пересяду на впрыск у которого гораздо больше преимуществ чем недостатков (машина давно впрысковая) но Мишель двумя фразами выразил в целом мою позицию:

Quote (Мишель)
Долго ли исправная проработает под водой и в грязи, прежде, чем стать неисправной? И чо с ней, неисправной, делать в лесу в 500 километрах от ближайшего сервиса? Вот это меня пугает. Пока...

Quote (Мишель)
Хотя на данный момент, применительно к той технике, на которой ездит подавляюшее большинство из нас, лично я бы предпочел таки старый добрый карбюратор.
 
Pate Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:53 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (OSS)
Quote (Pate)
инжекторы имеют гораздо более мощные фильтры топлива,
но если этот фильтр забьется не дерьмовым а грзным бензином, то "приехали"...
Quote (serg)
Карбюратор, так или иначе, в чувство можно привести везде.
- причем на коленке и из подручных материалов. С инжектором этот номер не пройдет.

У инжекторов фильтр размером с граненый стакан,
площадь фильтра очень большая,
топливо прет через него под давлением.
грязным бензином забить просто не реально.
Это надо из болота заправлятся.

А вот с карбюратором, регулярно в группе из 10 мотов кто нибудь подвисает в пампасах на чистку.

 
ohlins Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:39 | Сообщение # 188
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Ну, раз большинство считает, что впрыск обязательно откажет и его ремонт в полевых условиях невозможен, то наверно стоит задуматься над применением в идеальном внедорожном турите контактного зажигания, а лучше поставить магнето. Ибо коммутатор не самая ремонтопригодная деталь, а кулачки надфилем почистил и вперед.
А если серьезно, то карбюратору в системах питания современных мотоциклов осталось жить уже совсем не долго.


Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 05.09.2009, 21:42
 
veyngold Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:47 | Сообщение # 189
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
меня лично в инжекторном моторе смущает всего лишь одна вещь - если сдох аккум, то только прикуриваться, а прикурить есть не всегда возможность. а аккумулятор сдохнуть может, у меня сдыхал уже не единожды. ИМХО канешн. запасная батарея в рюкзаке - выход сомнительный.

Сообщение отредактировал veyngold - Суббота, 05.09.2009, 21:48
 
Huandi Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:50 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
На инжекторном RMZ450 аккумулятора нет. Заводится киком, как и все.
 
veyngold Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:53 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Huandi)
На инжекторном RMZ450 аккумулятора нет. Заводится киком, как и все.

не знал. пардон, на инжекторе насос, ведь, качать должен будь здоров, каким образом там организована подача топлива в момент пуска?
уже начинаю хотеть себе RMZ biggrin


Сообщение отредактировал veyngold - Суббота, 05.09.2009, 21:54
 
Huandi Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:55 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (veyngold)
на инжекторе насос, ведь, качать должен будь здоров, каким образом там организована подача топлива в момент пуска?

Японцам удалось как-то сделать, чтобы насос моментально создавал давление. 21-й век на дворе, технологии развиваются.

 
Huandi Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:56 | Сообщение # 193
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote
уже начинаю хотеть себе RMZ

Эндурная версия в 2010 году выходит. smile

 
usatiy Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:59 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (Pate)
Опоздал,
я столько с ним под водой наездился..
и не я один.
идея несостоятельная

ты действительно полностью топил его (датчик) под водой? проскок по лужам в пол колеса несчитается
 
serg Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:31 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Pate)
А ты по седло с карбюратором залезь, тогда точно затопит.

Залезал. Наверное, неправильный у меня карбюратор smile Главное, не хапнуть впускным патрубком воду, в остальных условиях работает и не глохнет.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Поиск: