Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
Мишель | Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:56 | Сообщение # 181 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Уважаемые, не спорьте, все равно не подеретесь . Сейчас даже боевые кроссачи стали впрысковыми делать, а в перспективе мы все будем ездить на электромоцах (или как там их...). Хотя на данный момент, применительно к той технике, на которой ездит подавляюшее большинство из нас, лично я бы предпочел таки старый добрый карбюратор. Quote (Pate) Исправная электроника под водой и в грязи работает. Верно, а неисправная - она, сволочь, не работает нигде . Долго ли исправная проработает под водой и в грязи, прежде, чем стать неисправной? И чо с ней, неисправной, делать в лесу в 500 километрах от ближайшего сервиса? Вот это меня пугает. Пока...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:02 | Сообщение # 182 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Нормальные инжекторы не отказывают из-за отказа датчика. Просто в компе включается программа, работающая без него, и всё. И вообще, современные инжекторы вещь жутко надежная.
|
|
| |
usatiy | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:08 | Сообщение # 183 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| ябы несоветовал лезть в воду по седло на инжекторе, потому как действительно накроется датчик кислорода (лямбдазонд) его рабочая температура примерно 500 градусов и при резком охлаждении выходит из строя свероятностью 99% (внутри что-то типа керамики), мот поидее должен работать но смесь регулироваться небудет...
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:13 | Сообщение # 184 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Не думаю, что на инжекторных кроссах есть лямбда-зонды и т.п. датчики.
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:35 | Сообщение # 185 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (usatiy) ябы несоветовал лезть в воду по седло на инжекторе, потому как действительно накроется датчик кислорода (лямбдазонд) его рабочая температура примерно 500 градусов и при резком охлаждении выходит из строя свероятностью 99% (внутри что-то типа керамики), мот поидее должен работать но смесь регулироваться небудет... Опоздал, я столько с ним под водой наездился.. и не я один. идея несостоятельная
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 05.09.2009, 20:37 |
|
| |
OSS | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:50 | Сообщение # 186 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Nick371) Сразу надо сказать, что ехали мы вдвоем с женой без экстрима и бешенных продубасов по лесу. Это фотки после встречи с бревном на скорости километров 15 в час: - Коля, судя по фотографии это уже не совсем дорога. Я с тобой согласен, что в этой ситуации например на DRZ правого радиатора бы не было :). Я могу привести другой пример, во время зимнего мотопохода где-то при минус 15-20 двигаясь по глубоким снежным колеям перегрелся и отказывался ехать ДОМИНАТОР!!!! DRZ как ни в чем не бывало. Или в походе в Заполярье TT-R250 Raid глох поначалу в каждой луже потом с одновременной игрой подсосом перестал, у дигри и Тенеры все в ажуре... Можно привести наверно десятки причин в пользу того и другого типа, но мы ведь предлагаем оптимальный вариант для вседорожника, а тут важней не отдельные примеры, а скорее совокупность плюсов и минусов.Добавлено (05.09.2009, 20:46) ---------------------------------------------
Quote (Pate) инжекторы имеют гораздо более мощные фильтры топлива, но если этот фильтр забьется не дерьмовым а грзным бензином, то "приехали"... Quote (serg) Карбюратор, так или иначе, в чувство можно привести везде. - причем на коленке и из подручных материалов. С инжектором этот номер не пройдет.Добавлено (05.09.2009, 20:50) --------------------------------------------- Я ее раз повторюсь, что я за прогресс и ни в коем слчае не ретроград и сам когда-то пересяду на впрыск у которого гораздо больше преимуществ чем недостатков (машина давно впрысковая) но Мишель двумя фразами выразил в целом мою позицию: Quote (Мишель) Долго ли исправная проработает под водой и в грязи, прежде, чем стать неисправной? И чо с ней, неисправной, делать в лесу в 500 километрах от ближайшего сервиса? Вот это меня пугает. Пока... Quote (Мишель) Хотя на данный момент, применительно к той технике, на которой ездит подавляюшее большинство из нас, лично я бы предпочел таки старый добрый карбюратор.
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:53 | Сообщение # 187 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (OSS) Quote (Pate) инжекторы имеют гораздо более мощные фильтры топлива, но если этот фильтр забьется не дерьмовым а грзным бензином, то "приехали"... Quote (serg) Карбюратор, так или иначе, в чувство можно привести везде. - причем на коленке и из подручных материалов. С инжектором этот номер не пройдет. У инжекторов фильтр размером с граненый стакан, площадь фильтра очень большая, топливо прет через него под давлением. грязным бензином забить просто не реально. Это надо из болота заправлятся. А вот с карбюратором, регулярно в группе из 10 мотов кто нибудь подвисает в пампасах на чистку.
|
|
| |
ohlins | Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:39 | Сообщение # 188 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Ну, раз большинство считает, что впрыск обязательно откажет и его ремонт в полевых условиях невозможен, то наверно стоит задуматься над применением в идеальном внедорожном турите контактного зажигания, а лучше поставить магнето. Ибо коммутатор не самая ремонтопригодная деталь, а кулачки надфилем почистил и вперед. А если серьезно, то карбюратору в системах питания современных мотоциклов осталось жить уже совсем не долго.
Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 05.09.2009, 21:42 |
|
| |
veyngold | Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:47 | Сообщение # 189 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| меня лично в инжекторном моторе смущает всего лишь одна вещь - если сдох аккум, то только прикуриваться, а прикурить есть не всегда возможность. а аккумулятор сдохнуть может, у меня сдыхал уже не единожды. ИМХО канешн. запасная батарея в рюкзаке - выход сомнительный.
Сообщение отредактировал veyngold - Суббота, 05.09.2009, 21:48 |
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:50 | Сообщение # 190 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| На инжекторном RMZ450 аккумулятора нет. Заводится киком, как и все.
|
|
| |
veyngold | Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:53 | Сообщение # 191 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (Huandi) На инжекторном RMZ450 аккумулятора нет. Заводится киком, как и все. не знал. пардон, на инжекторе насос, ведь, качать должен будь здоров, каким образом там организована подача топлива в момент пуска? уже начинаю хотеть себе RMZ
Сообщение отредактировал veyngold - Суббота, 05.09.2009, 21:54 |
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:55 | Сообщение # 192 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (veyngold) на инжекторе насос, ведь, качать должен будь здоров, каким образом там организована подача топлива в момент пуска? Японцам удалось как-то сделать, чтобы насос моментально создавал давление. 21-й век на дворе, технологии развиваются.
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:56 | Сообщение # 193 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote уже начинаю хотеть себе RMZ Эндурная версия в 2010 году выходит.
|
|
| |
usatiy | Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:59 | Сообщение # 194 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Quote (Pate) Опоздал, я столько с ним под водой наездился.. и не я один. идея несостоятельная ты действительно полностью топил его (датчик) под водой? проскок по лужам в пол колеса несчитается
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:31 | Сообщение # 195 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Pate) А ты по седло с карбюратором залезь, тогда точно затопит. Залезал. Наверное, неправильный у меня карбюратор Главное, не хапнуть впускным патрубком воду, в остальных условиях работает и не глохнет.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |