Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
Pate | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:47 | Сообщение # 211 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Volf) Зато ну очень неломучая и прочная машинка, забор воздуха - из под седла, заводиться без аккумулятора (если надо, а так - эл.стартёр в грязях очень к месту), неплохой головной свет, отличная проходимость, не свыше 3.5 л/100км. Только вот низенькая очень...... sad Забор воздуха в G650XCh и KTM690 еще выше
|
|
| |
Volf | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:16 | Сообщение # 212 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Я же не соревнуюсь..... Просто в "бюджетном" классе - лучше пожалуй нет.... Взять от него широчайшую резину и удачно подобранные передачи (4-5 км/ч на первой, в режиме ХХ), а также возможность полноценной жизни без аккумулятора в концепцию "супертуриста"...
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 01:18 | Сообщение # 213 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Священно-вечная война продолжается . Здрасьте всем. Я не буду бросать свои "пять копеек" за тот или иной вариант ибо нет четкого, в голове, пристрастия. Но в разговоре со старшим (более 55 лет бывшему мотокросмену) услышал такие слова, которые меня снова натолкнули на мысль "о всеобщем мотоциклетном заговоре" против нашей братии. Вот посудите сами.... Что есть инжектор?(без жёстких технических терминов и схем электрических в полной раскладке, по простому..) Воздухомер, датчики, "мозги" и прочее "цифровое" наполнение коих в автомобиле не более десятка, а в мотоцикле штук 6 (точно я не считал и в схемах не "рылся", по времени не получалось, но если это принципиально станет или кто-то знает это наверняка - поправьте). Процесс обмена инфой у них получается по проводам, а в некоторых моделях уже по одному кабелю "всё в одном". Для простоты понимания, я думаю, этих схематических приблизительных выражений будет достаточно. То есть Все "солдатики" рапортуют одному "генералу" и от него получают команды для дальнейшего выполнения и такой процесс постоянен. Это не столь сложное изготовление с точки зрения затрат, здесь скорее, более ЮВЕЛИРНЕЕ, что-ли, изготовление. Что есть карбюратор? Довольно большая болванка металла жёлтого цвета вдоль и поперёк изрезана и протыкана: каналами, проходами, обходными трубочками, встраиваемыми датчиками, дозаторами, малыми ёмкостями, и кучей (а где и не кучей, а горкой ) затычек, которые называются и жиклёрами и поплавками и экономайзерами и т.д. и т.п. С точки зрения конструктора и инженера - очень сложный в производстве механизм, где задействоввано много необходимой техники: станков, э/енергии, рабочих, количество и последовательность операций, робототехнических операций и машин.... и самое главное - вечно дорожающий МЕТАЛЛ!!! Так вот к чему я это пишу. Почти все мы сталкивались с походом на электронный рынок: то пульт от ТВ сломался, то в мобилке что-то глюкнуло, то плата "накрылась" в ......не важно в чём, и каждый видел, что в большинстве случаев мы имеем выбор "Произведено в КИТАЕ" (во всяком случае у нас в Харькове). Не для кого не секрет, что сокращая издержки и стремясь минимизировать затраты на производство не важно чего, производитель переносит производство: то ли полностью, то ли частичное в те страны, где это будет наиболее выгодно для него. Щас, к слову, это уже не КИТАЙ, а ИНДИЯ. Более того, мы - интересующиеся знаем, что в КИТАЕ точно есть заводы от ЯМАХА (модель YBR-125) и скутера в ТАЙВАНЕ.... ВОПРОС: не кажется ли Вам, что изготовление, столь дорогого и сложного в производстве, (ИМЕННО В ПРОИЗВОДСТВЕ а не в эксплуатации(!!!)), узла как КАРБЮРАТОР было заменено таким ПРОСТЫМ В ИЗГОТОВЛЕНИИ устройством как инжекторный впрыск, но НЕОБЪЯСНИМО ДОРОГИМ? Я не могу найти ответ на вопросы: ЗА КАКИЕ СВОИ ХАРАКТЕРИСТИКИ его цена стоит в красной шкале возможностей простого человека? ЧТО ТАКОГО РЕВОЛЮЦИОННОГО впрыск внёс, кроме экономии топлива, опять таки не принципиальной, экономии грамм веса и места в байке, точности дозировки и качества смесеобразования? Кто-то искал эти ответы? Кто-то знает ПО-ПРИБОРНО и ДЕТАЛЬНО всю цепь работы етого "чуды-юды" что бы аргументированно оспорить слова и мысли моих старших товарищёВ??? Они могут детально ответить за карбюратор, за то устройство, которое они знали ещё в 70-х в том виде, которое ставилось на КАРПАТАХ, ВЕРХОВИНАХ, ПАНОНИЯХ и прочих, и до современных карбов от спортов-литров от, предшествующих инжектору, монстров как CBR929RR, R1, GSXR1000 и ещё многих. Может снова-таки лукавтство маркетинга играет на наших пристрастиях? Вот такие мысли живут в голове при выборе инжектора или карбюратора. P.S. Конечно, с точки зрения идеальности, выбрать инжектор предпочтительней: минимум обслуживания и головной боли за уходом и содержанием, точность дозировки и экономия топлива, минимум всяких деталюшек, ни чета карбюратору где постоянно/часто необходимость регулировок в зависимости рельефа местности и погодных условий, НО..... столкнувшись с полной заменой этого узла и реально посмотрев на выбитый в кассе чек, указывающий сумму ремонта или замены, (лично у меня) пропадает к нему доверие. НЕТ В МОЕЙ ГОЛОВЕ перечня тех моментов, ПРИ КОТОРЫХ Я МОГУ СЕБЕ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗПРОБЛЕМНУЮ ЕЗДУ. Нету. Мы же про карб знаем чего он боится, а чего нет - это факт. А про впрыск многое только предстоит узнать, мала его биография. Но практичнее для ДАЛЬНОБОЙЩИКА ещё долгое время будет предсказуемость, недорогая ремонтнопригодность, универсальность "а-ля коленка" которая меня обваровывает чуть на бензине, чуть крадёт времени в регулировках, чуть раздувает в габаритах и весе, но позволяющая ехать туда, где отсутствует услута дилера "ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ" (прообраз Тойота-ассистантс), и есть только такие заправки, где Василий Алибабаевич (название фильма, думаю, называть не придётся?!) бензин ослиной мочей ДО СИХ ПОР БАДЯЖИТ!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 07.09.2009, 01:23 |
|
| |
Volf | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 08:49 | Сообщение # 214 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Как долго приходиться менять какой-либо компонент в компе (без инсталляции)? 2-3 минуты. Так и с инжектором, поехав в дальнобой, взять с собой несколько наиболее проблемных компонентов и в случае траблов - оперативно заменить и переткнуть разъёмы.... Тем более, насмерть убить его разом сложно, есть аварийные программы функционирования при отказе датчиков, например. Пока - недёшево, но стоит вспомнить, сколько стоил 486 комп в 1995 году....
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
юрий | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 09:44 | Сообщение # 215 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) НО..... столкнувшись с полной заменой этого узла и реально посмотрев на выбитый в кассе чек, указывающий сумму ремонта или замены, (лично у меня) пропадает к нему доверие. Что значит полная замена этого узла? Что конкретно ты менял? Quote (КРЫНЯ) Но практичнее для ДАЛЬНОБОЙЩИКА ещё долгое время будет предсказуемость, недорогая ремонтнопригодность, универсальность "а-ля коленка" которая меня обваровывает чуть на бензине, чуть крадёт времени в регулировках, чуть раздувает в габаритах и весе, но позволяющая ехать туда, где отсутствует услута дилера "ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ" Если на карбюраторном мотоцикле выйдут из строя электронные компоненты тоже далеко не уедешь. В любом случае каждый путешественник привязан к цивилизации и успех путешествия от многих факторов зависит. Quote (КРЫНЯ) Мы же про карб знаем чего он боится, а чего нет - это факт. А про впрыск многое только предстоит узнать, мала его биография. Что мешает узнать?
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 09:53 | Сообщение # 216 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Quote (юрий) Если на карбюраторном мотоцикле выйдут из строя электронные компоненты ... и что делать в пути с порванной/ растянувшейся от калобензина мембраной...
|
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 12:12 | Сообщение # 217 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Рекомендую почитать: http://www.africatwin.ru/travel/korolev_mongolia/ Борода вообще очень интересно пишет, а здесь есть еще пара эпизодов в тему об электронных компонентах (в частности БМВ), последствиях выхода их из строя и русских способах ремонта...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
usatiy | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:18 | Сообщение # 218 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Quote (Pate) Постоянно по воде ездим, часто по седло: неплохо, буду знать что мотоциклетные лямбдозонды надёжней автомобильных (часто приходилось их менять на машинах после купания)
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 22:22 | Сообщение # 219 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) ВОПРОС: не кажется ли Вам, что изготовление, столь дорогого и сложного в производстве, (ИМЕННО В ПРОИЗВОДСТВЕ а не в эксплуатации(!!!)), узла как КАРБЮРАТОР было заменено таким ПРОСТЫМ В ИЗГОТОВЛЕНИИ устройством как инжекторный впрыск, но НЕОБЪЯСНИМО ДОРОГИМ? Просто карбюратор не делает и половины того что делает инжектор. Карбюраторы постоянно усложнялись, для обеспечения необходимых функций. Вводился ускорит. насос, добавляли вторую камеру, отдельные каналы для ХХ, и т.д. Все это требует четко работающей механики. Вся сложность инжектора ушла в софт, в программирование. А биты не стареют и не изнашиваются.
|
|
| |
Huandi | Дата: Вторник, 08.09.2009, 15:13 | Сообщение # 220 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Да, бензонасос кирдык сделает и всё - реально слабое место.
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 08.09.2009, 15:39 | Сообщение # 221 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Huandi) Да, бензонасос кирдык сделает и всё - реально слабое место. А теперь давайте вспомним Африку Твин :-D
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:01 | Сообщение # 222 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Зато изнашиваются бензонасосы, прецизионные форсунки, забиваются малюсенькие фильтрики и сОпла. Ничто не вечно, увы... Фильтр совсем не малюсенький, в нем около 200 грамм бензина, потому ничего и не засоряется
|
|
| |
Huandi | Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:05 | Сообщение # 223 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (ephu) А теперь давайте вспомним Африку Твин :-D В смысле просто возить с собой запасной?
|
|
| |
Мишель | Дата: Вторник, 08.09.2009, 17:06 | Сообщение # 224 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (Pate) Фильтр совсем не малюсенький, в нем около 200 грамм бензина, Я имел в виду маленький фильтрик в самой форсунке на входе. Бывало в автомобильной практике, приходилось их просто выковыривать...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 08.09.2009, 17:40 | Сообщение # 225 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Huandi) В смысле просто возить с собой запасной? Давайте ещё как в космосе каждую систему трижды дублировать. Помните как во времена оппозитного детства просто кидали движок в люльку и ехали путешествовать так, постепенно снимая с него (запасного) то генератор, то клапан или бошку... Не хочется возвращаться в те же времена. P.S. и чего же мешает противникам впрыска просто возить с собой запасной бензонасос, как они ратуют делать это на карбовой африке?
Сообщение отредактировал ephu - Вторник, 08.09.2009, 17:43 |
|
| |