Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
Pate Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:47 | Сообщение # 211
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Volf)
Зато ну очень неломучая и прочная машинка, забор воздуха - из под седла, заводиться без аккумулятора (если надо, а так - эл.стартёр в грязях очень к месту), неплохой головной свет, отличная проходимость, не свыше 3.5 л/100км. Только вот низенькая очень...... sad

Забор воздуха в G650XCh и KTM690 еще выше

 
Volf Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:16 | Сообщение # 212
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Я же не соревнуюсь..... biggrin Просто в "бюджетном" классе - лучше пожалуй нет....
Взять от него широчайшую резину и удачно подобранные передачи (4-5 км/ч на первой, в режиме ХХ), а также возможность полноценной жизни без аккумулятора в концепцию "супертуриста"...


Не спеши, а то успеешь....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 07.09.2009, 01:18 | Сообщение # 213
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Священно-вечная война продолжается biggrin . Здрасьте всем.
Я не буду бросать свои "пять копеек" за тот или иной вариант ибо нет четкого, в голове, пристрастия. Но в разговоре со старшим (более 55 лет бывшему мотокросмену) услышал такие слова, которые меня снова натолкнули на мысль "о всеобщем мотоциклетном заговоре" против нашей братии. Вот посудите сами....
Что есть инжектор?(без жёстких технических терминов и схем электрических в полной раскладке, по простому..) Воздухомер, датчики, "мозги" и прочее "цифровое" наполнение коих в автомобиле не более десятка, а в мотоцикле штук 6 (точно я не считал и в схемах не "рылся", по времени не получалось, но если это принципиально станет или кто-то знает это наверняка - поправьте). Процесс обмена инфой у них получается по проводам, а в некоторых моделях уже по одному кабелю "всё в одном". Для простоты понимания, я думаю, этих схематических приблизительных выражений будет достаточно. То есть Все "солдатики" рапортуют одному "генералу" и от него получают команды для дальнейшего выполнения и такой процесс постоянен. Это не столь сложное изготовление с точки зрения затрат, здесь скорее, более ЮВЕЛИРНЕЕ, что-ли, изготовление.
Что есть карбюратор? Довольно большая болванка металла жёлтого цвета вдоль и поперёк изрезана и протыкана: каналами, проходами, обходными трубочками, встраиваемыми датчиками, дозаторами, малыми ёмкостями, и кучей (а где и не кучей, а горкой smile ) затычек, которые называются и жиклёрами и поплавками и экономайзерами и т.д. и т.п. С точки зрения конструктора и инженера - очень сложный в производстве механизм, где задействоввано много необходимой техники: станков, э/енергии, рабочих, количество и последовательность операций, робототехнических операций и машин.... и самое главное - вечно дорожающий МЕТАЛЛ!!!

Так вот к чему я это пишу. Почти все мы сталкивались с походом на электронный рынок: то пульт от ТВ сломался, то в мобилке что-то глюкнуло, то плата "накрылась" в ......не важно в чём, и каждый видел, что в большинстве случаев мы имеем выбор "Произведено в КИТАЕ" (во всяком случае у нас в Харькове). Не для кого не секрет, что сокращая издержки и стремясь минимизировать затраты на производство не важно чего, производитель переносит производство: то ли полностью, то ли частичное в те страны, где это будет наиболее выгодно для него. Щас, к слову, это уже не КИТАЙ, а ИНДИЯ. Более того, мы - интересующиеся знаем, что в КИТАЕ точно есть заводы от ЯМАХА (модель YBR-125) и скутера в ТАЙВАНЕ....

ВОПРОС: не кажется ли Вам, что изготовление, столь дорогого и сложного в производстве, (ИМЕННО В ПРОИЗВОДСТВЕ а не в эксплуатации(!!!)), узла как КАРБЮРАТОР было заменено таким ПРОСТЫМ В ИЗГОТОВЛЕНИИ устройством как инжекторный впрыск, но НЕОБЪЯСНИМО ДОРОГИМ?
Я не могу найти ответ на вопросы: ЗА КАКИЕ СВОИ ХАРАКТЕРИСТИКИ его цена стоит в красной шкале возможностей простого человека? ЧТО ТАКОГО РЕВОЛЮЦИОННОГО впрыск внёс, кроме экономии топлива, опять таки не принципиальной, экономии грамм веса и места в байке, точности дозировки и качества смесеобразования? Кто-то искал эти ответы? Кто-то знает ПО-ПРИБОРНО и ДЕТАЛЬНО всю цепь работы етого "чуды-юды" что бы аргументированно оспорить слова и мысли моих старших товарищёВ??? Они могут детально ответить за карбюратор, за то устройство, которое они знали ещё в 70-х в том виде, которое ставилось на КАРПАТАХ, ВЕРХОВИНАХ, ПАНОНИЯХ и прочих, и до современных карбов от спортов-литров от, предшествующих инжектору, монстров как CBR929RR, R1, GSXR1000 и ещё многих. Может снова-таки лукавтство маркетинга играет на наших пристрастиях?
Вот такие мысли живут в голове при выборе инжектора или карбюратора.

P.S. Конечно, с точки зрения идеальности, выбрать инжектор предпочтительней: минимум обслуживания и головной боли за уходом и содержанием, точность дозировки и экономия топлива, минимум всяких деталюшек, ни чета карбюратору где постоянно/часто необходимость регулировок в зависимости рельефа местности и погодных условий, НО..... столкнувшись с полной заменой этого узла и реально посмотрев на выбитый в кассе чек, указывающий сумму ремонта или замены, (лично у меня) пропадает к нему доверие. НЕТ В МОЕЙ ГОЛОВЕ перечня тех моментов, ПРИ КОТОРЫХ Я МОГУ СЕБЕ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗПРОБЛЕМНУЮ ЕЗДУ. Нету. Мы же про карб знаем чего он боится, а чего нет - это факт. А про впрыск многое только предстоит узнать, мала его биография.

Но практичнее для ДАЛЬНОБОЙЩИКА ещё долгое время будет предсказуемость, недорогая ремонтнопригодность, универсальность "а-ля коленка" которая меня обваровывает чуть на бензине, чуть крадёт времени в регулировках, чуть раздувает в габаритах и весе, но позволяющая ехать туда, где отсутствует услута дилера "ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ" (прообраз Тойота-ассистантс), и есть только такие заправки, где Василий Алибабаевич (название фильма, думаю, называть не придётся?!) бензин ослиной мочей ДО СИХ ПОР БАДЯЖИТ!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 07.09.2009, 01:23
 
Volf Дата: Понедельник, 07.09.2009, 08:49 | Сообщение # 214
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Как долго приходиться менять какой-либо компонент в компе (без инсталляции)? 2-3 минуты. Так и с инжектором, поехав в дальнобой, взять с собой несколько наиболее проблемных компонентов и в случае траблов - оперативно заменить и переткнуть разъёмы.... Тем более, насмерть убить его разом сложно, есть аварийные программы функционирования при отказе датчиков, например.
Пока - недёшево, но стоит вспомнить, сколько стоил 486 комп в 1995 году.... cool


Не спеши, а то успеешь....
 
юрий Дата: Понедельник, 07.09.2009, 09:44 | Сообщение # 215
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
НО..... столкнувшись с полной заменой этого узла и реально посмотрев на выбитый в кассе чек, указывающий сумму ремонта или замены, (лично у меня) пропадает к нему доверие.

Что значит полная замена этого узла? Что конкретно ты менял?
Quote (КРЫНЯ)
Но практичнее для ДАЛЬНОБОЙЩИКА ещё долгое время будет предсказуемость, недорогая ремонтнопригодность, универсальность "а-ля коленка" которая меня обваровывает чуть на бензине, чуть крадёт времени в регулировках, чуть раздувает в габаритах и весе, но позволяющая ехать туда, где отсутствует услута дилера "ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ"

Если на карбюраторном мотоцикле выйдут из строя электронные компоненты тоже далеко не уедешь. В любом случае каждый путешественник привязан к цивилизации и успех путешествия от многих факторов зависит.
Quote (КРЫНЯ)
Мы же про карб знаем чего он боится, а чего нет - это факт. А про впрыск многое только предстоит узнать, мала его биография.

Что мешает узнать? cool


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
ГудВин Дата: Понедельник, 07.09.2009, 09:53 | Сообщение # 216
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Quote (юрий)
Если на карбюраторном мотоцикле выйдут из строя электронные компоненты

... и что делать в пути с порванной/ растянувшейся от калобензина мембраной...
 
Мишель Дата: Понедельник, 07.09.2009, 12:12 | Сообщение # 217
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Рекомендую почитать: http://www.africatwin.ru/travel/korolev_mongolia/
Борода вообще очень интересно пишет, а здесь есть еще пара эпизодов в тему об электронных компонентах (в частности БМВ), последствиях выхода их из строя и русских способах ремонта...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
usatiy Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:18 | Сообщение # 218
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (Pate)
Постоянно по воде ездим,
часто по седло:

неплохо, буду знать что мотоциклетные лямбдозонды надёжней автомобильных (часто приходилось их менять на машинах после купания)
 
Pate Дата: Понедельник, 07.09.2009, 22:22 | Сообщение # 219
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
ВОПРОС: не кажется ли Вам, что изготовление, столь дорогого и сложного в производстве, (ИМЕННО В ПРОИЗВОДСТВЕ а не в эксплуатации(!!!)), узла как КАРБЮРАТОР было заменено таким ПРОСТЫМ В ИЗГОТОВЛЕНИИ устройством как инжекторный впрыск, но НЕОБЪЯСНИМО ДОРОГИМ?

Просто карбюратор не делает и половины того что делает инжектор.
Карбюраторы постоянно усложнялись, для обеспечения необходимых функций.
Вводился ускорит. насос, добавляли вторую камеру, отдельные каналы для ХХ,
и т.д. Все это требует четко работающей механики.
Вся сложность инжектора ушла в софт, в программирование.
А биты не стареют и не изнашиваются.

 
Huandi Дата: Вторник, 08.09.2009, 15:13 | Сообщение # 220
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Да, бензонасос кирдык сделает и всё - реально слабое место.
 
ephu Дата: Вторник, 08.09.2009, 15:39 | Сообщение # 221
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Да, бензонасос кирдык сделает и всё - реально слабое место.
А теперь давайте вспомним Африку Твин :-D
 
Pate Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:01 | Сообщение # 222
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Зато изнашиваются бензонасосы, прецизионные форсунки, забиваются малюсенькие фильтрики и сОпла. Ничто не вечно, увы...

Фильтр совсем не малюсенький,
в нем около 200 грамм бензина,
потому ничего и не засоряется

 
Huandi Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:05 | Сообщение # 223
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (ephu)
А теперь давайте вспомним Африку Твин :-D

В смысле просто возить с собой запасной?

 
Мишель Дата: Вторник, 08.09.2009, 17:06 | Сообщение # 224
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (Pate)
Фильтр совсем не малюсенький, в нем около 200 грамм бензина,

Я имел в виду маленький фильтрик в самой форсунке на входе. Бывало в автомобильной практике, приходилось их просто выковыривать...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
ephu Дата: Вторник, 08.09.2009, 17:40 | Сообщение # 225
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Huandi)
В смысле просто возить с собой запасной?

Давайте ещё как в космосе каждую систему трижды дублировать.
Помните как во времена оппозитного детства просто кидали движок в люльку и ехали путешествовать так, постепенно снимая с него (запасного) то генератор, то клапан или бошку... Не хочется возвращаться в те же времена.

P.S. и чего же мешает противникам впрыска просто возить с собой запасной бензонасос, как они ратуют делать это на карбовой африке?

Сообщение отредактировал ephu - Вторник, 08.09.2009, 17:43
 
Поиск: