Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
bronko | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:09 | Сообщение # 286 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| а вот немцы на БМВ по Монголии на 1200GS ехали http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=10942821&postcount=315 после чего я что-то совсем разочаровался в Гусе (дальше у них пружина лопнула)
|
|
| |
bronko | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:53 | Сообщение # 287 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Вот как Мацек решал на каком мотике отправиться до магадана :"The TT was in Mongolia, Goergia and crossed Africa so I it was time to look for a new bike: thumper with good suspensions. I was thinking about Honda XR650R, suzuki DRz400, KTM LC4 sxc and KTM Lc4 Adv - after many sleepless nights choose to go for KTM Adv" до этого он 60тыс пропутешествовал на TTR, 50тыс на ТА правда я не понял KTM Adv им дали бесплатно для ПР или они покупали на свои.
|
|
| |
Локи | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:33 | Сообщение # 288 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Магна
Город: Краснодар
Сообщений: 46
Сейчас offline
| вон оно что делается то:) а я то думаю и чего дороги иногда так предательски скользкие
жить надо интересно, иначе зачем жить....
|
|
| |
Anval | Дата: Среда, 23.12.2009, 22:50 | Сообщение # 289 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| А почему не рассматриваются мотики с 2 горшками. Для турэндуро по жёстким грунтам увеличение массы незначительное, но есть и свои плюсы.
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 23.12.2009, 22:58 | Сообщение # 290 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Anval) А почему не рассматриваются мотики с 2 горшками. Для турэндуро по жёстким грунтам увеличение массы незначительное, но есть и свои плюсы. А потому что обсуждаются, фактически только чистые эндуро. А они все одностволки. Разница в весе значительная, больше чем багаж. исключение Априлия:
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 23.12.2009, 23:06 |
|
| |
Anval | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:09 | Сообщение # 291 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Значительная, это сколько? Где 160, там и 180. Для говен и 160 много, а на асфальте не заметишь, зато верха и динамика, отсутствие вибраций.
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:18 | Сообщение # 292 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (bronko) Вот как Мацек решал на каком мотике отправиться до магадана :"The TT was in Mongolia, Goergia and crossed Africa so I it was time to look for a new bike: thumper with good suspensions. I was thinking about Honda XR650R, suzuki DRz400, KTM LC4 sxc and KTM Lc4 Adv - after many sleepless nights choose to go for KTM Adv" Так вот новый КТМ LC4 значительно легче. старый КТМ650 ADV весил 158кг а новый КТМ690 весит всего 138.5кг разница почти 20кг! Я с собой даже столько багажа не вожу. Разница в легкости вождения огромадная. Quote (Anval) Значительная, это сколько? Где 160, там и 180. Для говен и 160 много, а на асфальте не заметишь, зато верха и динамика, отсутствие вибраций. Что уж говорить о двухстволках, они еще тяжелее. на верхах у него 60 лошадей Вибраций нет, новые одностволки с балансирными валами.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 23.12.2009, 23:27 |
|
| |
Anval | Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:47 | Сообщение # 293 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Если уж пошла речь об одностволках, то фаворитом по энерговооружённости наверно будет БМВ 450. 111 кг на 51 лошадь, ещё пишут если поставить прямотк, то лошади прибегут, а жир сбросится, хотя он итак легче большинства чекушек, правда и дороже
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:06 | Сообщение # 294 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Anval) Если уж пошла речь об одностволках, то фаворитом по энерговооружённости наверно будет БМВ 450. 111 кг на 51 лошадь, ещё пишут если поставить прямотк, то лошади прибегут, а жир сбросится, хотя он итак легче большинства чекушек, правда и дороже речь шла о весе эндуротуриста. а не о мощности. BMW G 450 уже другой класс - спорт эндуро, у него пробег до обслуживания - часы. порвал ленточку и на обслуживание. А по мощности, это смотря где читать, я в основном встречаю 120кг и 41 лошадь. и вообще мотоцикл плюшевый, в нем все надо менять чтоб гонять на равне с КТМ. http://www.bikez.com/motorcycles/bmw_g_450_x_2008.php http://www.powersportstv.com/2009/BMW/G/450X/Motorcycle/31933/
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 24.12.2009, 22:13 |
|
| |
Anval | Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:12 | Сообщение # 295 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Спорить не буду, т.к. я его для себя не рассматриваю (из-за цены) и видел о нём только одну статью, вроде как со слов Наумова, хотя понаписать всякого можно. Наверно, самое достоверное будет на официальном сайте производителя.
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:19 | Сообщение # 296 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Так Наумов его переделывал, и до контракта с БМВ гонял на другом мотоцикле.
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 24.12.2009, 22:21 |
|
| |
Anval | Дата: Среда, 30.12.2009, 19:31 | Сообщение # 297 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Ну ладно, уговорили, значит идеальный вседорожный турист у меня Хонда XL250Degree. Объяснюсь. 1. Эндуро. Без коментариев. 2. Низкое седло по сравнению с большинством других 250-ок и больших кубатур. А это - устойчивость на скоростях на асфальте раз (т.к. меньше парусность), и помощь в преодолении сложных участков в грязях - два. Где-то на форумах читал, что подвески не длинноходные, соответственно не для кросса, так и у троицы тоже не для кросса. Для кросса у кроссачей, поэтому лучше уж выбрать более низкую высоту седла, чем ни то ни сё. А при езде в болотах хватит и УБРовских подвесок. 3. По сравнению с другими "низкосёдлыми" мотиками (Шерпа, Джебель 200, Серов) выше мощность и ресурс двигателя. Из минусов - верха бы посочнее, можно в ущерб низов. Всё, готов к нападениям
Сообщение отредактировал Anval - Среда, 30.12.2009, 19:38 |
|
| |
Grinich | Дата: Среда, 30.12.2009, 19:45 | Сообщение # 298 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Недождешься! мы "маленьких" не бъем Туристишь на дегрихе - почет тебе и уважуха.
motoposad.ru
|
|
| |
Anval | Дата: Среда, 30.12.2009, 19:50 | Сообщение # 299 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Я далеко на ней не забираюсь, в пределах области, а плюсы на пересечёнке - перечислил. Ещё добавлю. Если выбирать чисто рубилово, то я бы взял мотик ещё ниже и легче, т.е. как на соревнованиях по триалу (моща там не нужна). Но т.к. такие мотики не распространены, то наверно УБР-125 в злой резине с 21 передком и задранным передним кроссовым крылом. Седло ещё ниже, вес лехше.
Сообщение отредактировал Anval - Среда, 30.12.2009, 20:17 |
|
| |
serg | Дата: Среда, 30.12.2009, 21:22 | Сообщение # 300 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Anval) Но т.к. такие мотики не распространены, то наверно УБР-125 в злой резине с 21 передком и задранным передним кроссовым крылом. Седло ещё ниже, вес лехше. Ты готов после 26 л/с к 10-ти?
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |