Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
bronko Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:09 | Сообщение # 286
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
а вот немцы на БМВ по Монголии на 1200GS ехали http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=10942821&postcount=315
после чего я что-то совсем разочаровался в Гусе (дальше у них пружина лопнула)
 
bronko Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:53 | Сообщение # 287
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Вот как Мацек решал на каком мотике отправиться до магадана :"The TT was in Mongolia, Goergia and crossed Africa so I it was time to look for a new bike: thumper with good suspensions. I was thinking about Honda XR650R, suzuki DRz400, KTM LC4 sxc and KTM Lc4 Adv - after many sleepless nights choose to go for KTM Adv"

до этого он 60тыс пропутешествовал на TTR, 50тыс на ТА

правда я не понял KTM Adv им дали бесплатно для ПР или они покупали на свои.

 
Локи Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:33 | Сообщение # 288
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Магна
Город: Краснодар
Сообщений: 46

Сейчас offline

вон оно что делается то:) а я то думаю и чего дороги иногда так предательски скользкие biggrin


жить надо интересно, иначе зачем жить....
 
Anval Дата: Среда, 23.12.2009, 22:50 | Сообщение # 289
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
А почему не рассматриваются мотики с 2 горшками. Для турэндуро по жёстким грунтам увеличение массы незначительное, но есть и свои плюсы.
 
Pate Дата: Среда, 23.12.2009, 22:58 | Сообщение # 290
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Anval)
А почему не рассматриваются мотики с 2 горшками. Для турэндуро по жёстким грунтам увеличение массы незначительное, но есть и свои плюсы.

А потому что обсуждаются, фактически только чистые эндуро.
А они все одностволки.
Разница в весе значительная, больше чем багаж.
исключение Априлия:


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 23.12.2009, 23:06
 
Anval Дата: Среда, 23.12.2009, 23:09 | Сообщение # 291
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Значительная, это сколько? Где 160, там и 180. Для говен и 160 много, а на асфальте не заметишь, зато верха и динамика, отсутствие вибраций.
 
Pate Дата: Среда, 23.12.2009, 23:18 | Сообщение # 292
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (bronko)
Вот как Мацек решал на каком мотике отправиться до магадана :"The TT was in Mongolia, Goergia and crossed Africa so I it was time to look for a new bike: thumper with good suspensions. I was thinking about Honda XR650R, suzuki DRz400, KTM LC4 sxc and KTM Lc4 Adv - after many sleepless nights choose to go for KTM Adv"

Так вот новый КТМ LC4 значительно легче.
старый КТМ650 ADV весил 158кг

а новый
КТМ690 весит всего 138.5кг
разница почти 20кг!

Я с собой даже столько багажа не вожу.
Разница в легкости вождения огромадная.

Quote (Anval)
Значительная, это сколько? Где 160, там и 180. Для говен и 160 много, а на асфальте не заметишь, зато верха и динамика, отсутствие вибраций.

Что уж говорить о двухстволках, они еще тяжелее.
на верхах у него 60 лошадей
Вибраций нет, новые одностволки с балансирными валами.

Сообщение отредактировал Pate - Среда, 23.12.2009, 23:27
 
Anval Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:47 | Сообщение # 293
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Если уж пошла речь об одностволках, то фаворитом по энерговооружённости наверно будет БМВ 450. 111 кг на 51 лошадь, ещё пишут если поставить прямотк, то лошади прибегут, а жир сбросится, хотя он итак легче большинства чекушек, правда и дороже cool
 
Pate Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:06 | Сообщение # 294
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Anval)
Если уж пошла речь об одностволках, то фаворитом по энерговооружённости наверно будет БМВ 450. 111 кг на 51 лошадь, ещё пишут если поставить прямотк, то лошади прибегут, а жир сбросится, хотя он итак легче большинства чекушек, правда и дороже

речь шла о весе эндуротуриста. а не о мощности.

BMW G 450 уже другой класс - спорт эндуро,
у него пробег до обслуживания - часы.
порвал ленточку и на обслуживание.

А по мощности, это смотря где читать,
я в основном встречаю 120кг и 41 лошадь.
и вообще мотоцикл плюшевый,
в нем все надо менять чтоб гонять на равне с КТМ.

http://www.bikez.com/motorcycles/bmw_g_450_x_2008.php
http://www.powersportstv.com/2009/BMW/G/450X/Motorcycle/31933/

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 24.12.2009, 22:13
 
Anval Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:12 | Сообщение # 295
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Спорить не буду, т.к. я его для себя не рассматриваю (из-за цены) и видел о нём только одну статью, вроде как со слов Наумова, хотя понаписать всякого можно.
Наверно, самое достоверное будет на официальном сайте производителя.
 
Pate Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:19 | Сообщение # 296
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Так Наумов его переделывал,
и до контракта с БМВ гонял на другом мотоцикле.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 24.12.2009, 22:21
 
Anval Дата: Среда, 30.12.2009, 19:31 | Сообщение # 297
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Ну ладно, уговорили, значит идеальный вседорожный турист у меня biggrin Хонда XL250Degree. Объяснюсь.
1. Эндуро. Без коментариев.
2. Низкое седло по сравнению с большинством других 250-ок и больших кубатур. А это - устойчивость на скоростях на асфальте раз (т.к. меньше парусность), и помощь в преодолении сложных участков в грязях - два. Где-то на форумах читал, что подвески не длинноходные, соответственно не для кросса, так и у троицы тоже не для кросса. Для кросса у кроссачей, поэтому лучше уж выбрать более низкую высоту седла, чем ни то ни сё. А при езде в болотах хватит и УБРовских подвесок.
3. По сравнению с другими "низкосёдлыми" мотиками (Шерпа, Джебель 200, Серов) выше мощность и ресурс двигателя.

Из минусов - верха бы посочнее, можно в ущерб низов.
Всё, готов к нападениям biggrin

Сообщение отредактировал Anval - Среда, 30.12.2009, 19:38
 
Grinich Дата: Среда, 30.12.2009, 19:45 | Сообщение # 298
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Недождешься! мы "маленьких" не бъем smile Туристишь на дегрихе - почет тебе и уважуха.

motoposad.ru
 
Anval Дата: Среда, 30.12.2009, 19:50 | Сообщение # 299
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Я далеко на ней не забираюсь, в пределах области, а плюсы на пересечёнке - перечислил.

Ещё добавлю. Если выбирать чисто рубилово, то я бы взял мотик ещё ниже и легче, т.е. как на соревнованиях по триалу (моща там не нужна). Но т.к. такие мотики не распространены, то наверно УБР-125 в злой резине с 21 передком и задранным передним кроссовым крылом. Седло ещё ниже, вес лехше.

Сообщение отредактировал Anval - Среда, 30.12.2009, 20:17
 
serg Дата: Среда, 30.12.2009, 21:22 | Сообщение # 300
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Anval)
Но т.к. такие мотики не распространены, то наверно УБР-125 в злой резине с 21 передком и задранным передним кроссовым крылом. Седло ещё ниже, вес лехше.

Ты готов после 26 л/с к 10-ти?


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Поиск: