Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
OttoFrija | Дата: Пятница, 05.02.2010, 07:26 | Сообщение # 316 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (Anval) А то всё-таки хочется поколдовать насчёт верхов, может получится её "оживить", в смысле приблизить к джебелу 250. Не понимаю, чего тут "колдовать"? Устранить различия между данным движком и движком Ах-1 - и его придется сильно испортить, чтобы "приблизить к Джебелу". Так что редактирую своё предложение: Уточнить, различаются ли распредвалы, и если да, то сменить их; довести карб до идентичности. А теперь, чтоб было, как на истинном Джебеле до модернизации, испоганить переходную систему, чтоб с ХХ был провал. - Всё, искомый эффект достигнут.
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Пятница, 05.02.2010, 07:28 |
|
| |
Anval | Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:42 | Сообщение # 317 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Опять офтоп, но чёт мне показалось, что Джебель 250 гораздо веселее крутится. Неправильная Дигриха?... Жиклёры поменять леХко, а до распредвала точно руки не дойдут.
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Суббота, 06.02.2010, 19:39 | Сообщение # 318 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (Anval) Опять офтоп, но чёт мне показалось, что Джебель 250 гораздо веселее крутится. Если старый Джебель и крутится на средних и высоких - то да, возможно, веселее Дегри. А если берем высокую планку Ах-1, то скорее всего что Джебель в середине / вверху, что Ах-1. Не зря у Хонды 6,х секунд до 100 км/ч.
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 06.02.2010, 19:49 | Сообщение # 319 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| У Джебела 8,3 с до сотни. Но не знаю, какой тестировался, старый или новый. Если новый, то со старым карбом веселее на верхах, и разгон может быть чуть лучше.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Anval | Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:10 | Сообщение # 320 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Иж Ю5 по лошадям почти не уступает той же Дигри 24 против 26 лысых, однако по разгону как чёрное и белое. Разница тут не столько в весе мота, сколько в приемистости движка.
|
|
| |
Silverkotyara | Дата: Четверг, 22.11.2012, 18:52 | Сообщение # 321 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E,Honda CBR600F4i
Город: СПБ
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Залез в ветку почитать поро варианты сметы своего мота, и зачитался. Понекропостю, может кто умный совет подскажет. А история такая. Купив когда-то BMW650GS, который считал идеальным мотом, быстро разочаровался, съездив дважды на море и по родне на 8200 и 7400 км. Оказалось, на обгонах по трассе вдвоём, при полном загрузе снарягой- слабоват. В городе ползать по пробкам тяги на низах малавато, тяжеловат и вообще не рыба-ни мясо. Добило меня то, что антураж индурика провацирует на подвиги, а вылезти из "подвигов" внедорожных на Гусике оказалось ох как не просто. В конечном итоге, сей мот отбил напрочь желание покидать асфальт. Поиски пепелаца под конкретные задачи-(100% асфальта, длительные перегоны от 700 до 1200км за сутки, для двух человек, хорошими низами, и бодрым разгоном от 90 до 160км/ч, при полной загрузке скарбом для путешествий,- был выбран HONDA VFR800, 98го года. Но, 2 сезона повседневного пользования, с неизменными поездками на море и родне (7800 и 6200км), показали, что: 1- хороший асфальт, заканчивается за 100 метров от главных дорог и магистралей. 2- что поднять заваленный набок Выфер с полным баком и загрузом я не в состояни. 3- в городе на нём скучно, а на трассе, всё равно больше 130км/ч ДОЛГО(8-12часов) пилить не возможно. 4- 108 л.с = 5400р налога, 7.5-10л бензина на сотню- денег не напосёшься, летом в пробке греется ужасно из-за боковых радиаторов и мот отнюдь не дюймовочка. 5- САМОЕ ГЛАВНОЕ- 108л.с и 250км/ч мне нафиг не надо. Характер спокойный у меня, возможности мота перекрывают потребности. Вот теперь меня и мучают муки выбора- хочется лёгкий, экономичный, надёжный мот- например Дюбель 250хс, но для 2х человек и способный ходить на 1200 км в сутки не издеваясь над седоками. На ТА,я ногами до земли не достаю, не комфортно из-за веса и повадок улитки. На БМВ аллергия... Задумался об Honda CBF600, но это чистый дорожник. Асфальт нынче по России такой, что завидуешь индуристам. КАКОЙ МОТ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, соответствует идеальному мотоциклу в моём случае?
|
|
| |
Woevoda | Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:00 | Сообщение # 322 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| Я про аллергию :). У мну на БМВ1100гс, по Москве расход 6-6.2. И плохого асфальта не боится. Тяга - я после него на 650-м дакаре просто пару раз тупо глох при троганье. Дальняк не проверял - это в следующем сезоне. Поднять на грунте тяжеловато (падал и поднимал). А как он рулится... вах!
|
|
| |
chestar | Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:47 | Сообщение # 323 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Quote (Silverkotyara) КАКОЙ МОТ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, соответствует идеальному мотоциклу в моём случае? в-стром 650 самое то
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:00 | Сообщение # 324 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (chestar) в-стром 650 самое то Полностью поддержу высказанное мнение.Год ездил на литровом В-Строме,отличный байк для асфальтовых прохватов,но тяжеловатый. А 650-ка полегче и экономней.Расход на инжекторе будет в пределах 5 литров. В середине октября был в Греции,удивило большое количество байков на улицах Салоник--"северной столицы" Еллады.Особенно много встречалось именно В-Стромов 650.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 23.11.2012, 14:46 | Сообщение # 325 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Silverkotyara, соглашусь с chestar и LOTOS при условии что задачи и области твоей обители останутся КОНСТАНТОЙ:
Quote (Silverkotyara) под конкретные задачи-(100% асфальта, длительные перегоны от 700 до 1200км за сутки, для двух человек, хорошими низами, и бодрым разгоном от 90 до 160км/ч, при полной загрузке скарбом для путешествий
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:10 | Сообщение # 326 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| На последней поездке я взвесил своего коныка. Не на весах, а по отдельности каждой вещи. Может чуть и ошибусь, но плюс минус километр не играет роли. Так вот: - сухой вес мотоцикла со всеми переделками + масло + жидкость тормозная составила около 160кг + бак на 23 литра (дёргнул же меня кто-то заправить полный!!!) + сумка туриста на двоих со всей требухой на два дня включая еду около 25кг + экипировки кг так на 15 с грязью налипшей.
В итоге где-то 230 +/- выходит, даже без учёта экипа. Нападался я за день менее 50 раз. Падать это что, а вот поднимать вот это я Вам скажу ещё ТО испытание на прочность..... Так что, мои трёхгодичные мысли в прошлом о весе ИДЕАЛЬНОГО аппарата нужно откорректировать на вес и физуху пилота. Я себя не назову "белым воротничком", "поколение IT" или pepsi, но подустал я очень и очень.... Хотя может возраст..... пойду на УЗИ
Так что при выборе мотоцикла уделяйте внимание этому. Я всё же спину надорвал или потянул. Уже больше недели ноет в позвонке. Блин, даже была мысль ДЖЕБЕЛЬ покупать......
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:32 | Сообщение # 327 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) даже была мысль ДЖЕБЕЛЬ покупать...... гы,давай земеля
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:17 | Сообщение # 328 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
|
|
|
| |
kuzmich | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:11 | Сообщение # 329 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
|
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Воскресенье, 25.11.2012, 15:15 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:33 | Сообщение # 330 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| chestar, таки да, была мыслишка такая когда смотрел на паренька вечно впереди идущего и не употевшего на ДЖЕБЕЛЕ, и улыбался ВСЕГДА!!! Я же не знал как и что делать. Проехал Слава БОГУ!!! Задумался о втором мотоцикле для локальных прохватов. А ДЖЕБЕЛЬ .... мысль пусть вырастет или засохнет.
kuzmich, вот ежели бы он придумал с умным видом куда мне сумочку мою сзади цеплять, то вполне..... Был у меня мотоцикл где я рюкзак возил на спине....90литровый.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 25.11.2012, 23:36 |
|
| |