Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
OttoFrija Дата: Пятница, 05.02.2010, 07:26 | Сообщение # 316
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Anval)
А то всё-таки хочется поколдовать насчёт верхов, может получится её "оживить", в смысле приблизить к джебелу 250.

Не понимаю, чего тут "колдовать"? Устранить различия между данным движком и движком Ах-1 - и его придется сильно испортить, чтобы "приблизить к Джебелу".
Так что редактирую своё предложение: Уточнить, различаются ли распредвалы, и если да, то сменить их; довести карб до идентичности. А теперь, чтоб было, как на истинном Джебеле до модернизации, испоганить переходную систему, чтоб с ХХ был провал. - Всё, искомый эффект достигнут.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Пятница, 05.02.2010, 07:28
 
Anval Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:42 | Сообщение # 317
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Опять офтоп, но чёт мне показалось, что Джебель 250 гораздо веселее крутится. Неправильная Дигриха?...
Жиклёры поменять леХко, а до распредвала точно руки не дойдут.
 
OttoFrija Дата: Суббота, 06.02.2010, 19:39 | Сообщение # 318
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Anval)
Опять офтоп, но чёт мне показалось, что Джебель 250 гораздо веселее крутится.

Если старый Джебель и крутится на средних и высоких - то да, возможно, веселее Дегри. А если берем высокую планку Ах-1, то скорее всего что Джебель в середине / вверху, что Ах-1. Не зря у Хонды 6,х секунд до 100 км/ч.


Capituleizen? Nein!
 
serg Дата: Суббота, 06.02.2010, 19:49 | Сообщение # 319
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
У Джебела 8,3 с до сотни. Но не знаю, какой тестировался, старый или новый. Если новый, то со старым карбом веселее на верхах, и разгон может быть чуть лучше.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Anval Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:10 | Сообщение # 320
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Иж Ю5 по лошадям почти не уступает той же Дигри 24 против 26 лысых, однако по разгону как чёрное и белое. Разница тут не столько в весе мота, сколько в приемистости движка.
 
Silverkotyara Дата: Четверг, 22.11.2012, 18:52 | Сообщение # 321
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E,Honda CBR600F4i
Город: СПБ
Сообщений: 31

Сейчас offline
Залез в ветку почитать поро варианты сметы своего мота, и зачитался. Понекропостю, может кто умный совет подскажет.
А история такая.
Купив когда-то BMW650GS, который считал идеальным мотом, быстро разочаровался, съездив дважды на море и по родне на 8200 и 7400 км. Оказалось, на обгонах по трассе вдвоём, при полном загрузе снарягой- слабоват. В городе ползать по пробкам тяги на низах малавато, тяжеловат и вообще не рыба-ни мясо. Добило меня то, что антураж индурика провацирует на подвиги, а вылезти из "подвигов" внедорожных на Гусике оказалось ох как не просто. В конечном итоге, сей мот отбил напрочь желание покидать асфальт.
Поиски пепелаца под конкретные задачи-(100% асфальта, длительные перегоны от 700 до 1200км за сутки, для двух человек, хорошими низами, и бодрым разгоном от 90 до 160км/ч, при полной загрузке скарбом для путешествий,- был выбран HONDA VFR800, 98го года.
Но, 2 сезона повседневного пользования, с неизменными поездками на море и родне (7800 и 6200км), показали, что:
1- хороший асфальт, заканчивается за 100 метров от главных дорог и магистралей.
2- что поднять заваленный набок Выфер с полным баком и загрузом я не в состояни.
3- в городе на нём скучно, а на трассе, всё равно больше 130км/ч ДОЛГО(8-12часов) пилить не возможно.
4- 108 л.с = 5400р налога, 7.5-10л бензина на сотню- денег не напосёшься, летом в пробке греется ужасно из-за боковых радиаторов и мот отнюдь не дюймовочка.
5- САМОЕ ГЛАВНОЕ- 108л.с и 250км/ч мне нафиг не надо. Характер спокойный у меня, возможности мота перекрывают потребности.
Вот теперь меня и мучают муки выбора- хочется лёгкий, экономичный, надёжный мот- например Дюбель 250хс, но для 2х человек и способный ходить на 1200 км в сутки не издеваясь над седоками.
На ТА,я ногами до земли не достаю, не комфортно из-за веса и повадок улитки. На БМВ аллергия...
Задумался об Honda CBF600, но это чистый дорожник. Асфальт нынче по России такой, что завидуешь индуристам.
КАКОЙ МОТ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, соответствует идеальному мотоциклу в моём случае?
 
Woevoda Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:00 | Сообщение # 322
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Я про аллергию :).
У мну на БМВ1100гс, по Москве расход 6-6.2. И плохого асфальта не боится. Тяга - я после него на 650-м дакаре просто пару раз тупо глох при троганье. Дальняк не проверял - это в следующем сезоне. Поднять на грунте тяжеловато (падал и поднимал). А как он рулится... вах!
 
chestar Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:47 | Сообщение # 323
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (Silverkotyara)
КАКОЙ МОТ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, соответствует идеальному мотоциклу в моём случае?

в-стром 650 самое то
 
LOTOS Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:00 | Сообщение # 324
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote (chestar)
в-стром 650 самое то

Полностью поддержу высказанное мнение.Год ездил на литровом В-Строме,отличный байк для асфальтовых прохватов,но тяжеловатый. А 650-ка полегче и экономней.Расход на инжекторе будет в пределах 5 литров.
В середине октября был в Греции,удивило большое количество байков на улицах Салоник--"северной столицы" Еллады.Особенно много встречалось именно В-Стромов 650.





 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 23.11.2012, 14:46 | Сообщение # 325
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Silverkotyara, соглашусь с chestar и LOTOS при условии что задачи и области твоей обители останутся КОНСТАНТОЙ:

Quote (Silverkotyara)
под конкретные задачи-(100% асфальта, длительные перегоны от 700 до 1200км за сутки, для двух человек, хорошими низами, и бодрым разгоном от 90 до 160км/ч, при полной загрузке скарбом для путешествий


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:10 | Сообщение # 326
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
На последней поездке я взвесил своего коныка. Не на весах, а по отдельности каждой вещи. Может чуть и ошибусь, но плюс минус километр не играет роли.
Так вот:
- сухой вес мотоцикла со всеми переделками + масло + жидкость тормозная составила около 160кг
+ бак на 23 литра (дёргнул же меня кто-то заправить полный!!!)
+ сумка туриста на двоих со всей требухой на два дня включая еду около 25кг
+ экипировки кг так на 15 с грязью налипшей.

В итоге где-то 230 +/- выходит, даже без учёта экипа. Нападался я за день менее 50 раз. Падать это что, а вот поднимать cry вот это я Вам скажу ещё ТО испытание на прочность..... Так что, мои трёхгодичные мысли в прошлом о весе ИДЕАЛЬНОГО аппарата нужно откорректировать на вес и физуху пилота. Я себя не назову "белым воротничком", "поколение IT" или pepsi, но подустал я очень и очень.... Хотя может возраст..... пойду на УЗИ

Так что при выборе мотоцикла уделяйте внимание этому. Я всё же спину надорвал или потянул. Уже больше недели ноет в позвонке. Блин, даже была мысль ДЖЕБЕЛЬ покупать......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
chestar Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:32 | Сообщение # 327
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
даже была мысль ДЖЕБЕЛЬ покупать......

гы,давай земеля tongue
 
ephu Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:17 | Сообщение # 328
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
biggrin
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:11 | Сообщение # 329
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline



...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Воскресенье, 25.11.2012, 15:15
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:33 | Сообщение # 330
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
chestar, таки да, была мыслишка такая когда смотрел на паренька вечно впереди идущего и не употевшего на ДЖЕБЕЛЕ, и улыбался ВСЕГДА!!! Я же не знал как и что делать. Проехал Слава БОГУ!!! Задумался о втором мотоцикле для локальных прохватов. А ДЖЕБЕЛЬ .... мысль пусть вырастет или засохнет.

kuzmich, вот ежели бы он придумал с умным видом куда мне сумочку мою сзади цеплять, то вполне..... Был у меня мотоцикл где я рюкзак возил на спине....90литровый..... wacko


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 25.11.2012, 23:36
 
Поиск: