Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
Какой он - Идеальный Вседорожный Дальнобойщик?Почему?Кратко опишите
1. Aprilia Pegaso-650 [ 0 ] [0.00%]
2. BMW GS-800 [ 11 ] [15.28%]
3. Kawasaki KLR-650 [ 3 ] [4.17%]
4. Honda XR650L [ 19 ] [26.39%]
5. Suzuki DR-650SE [ 7 ] [9.72%]
6. Suzuki DRZ-400S [ 4 ] [5.56%]
7. Yamaha XT-600E [ 4 ] [5.56%]
8. Yamaha XT-660Z [ 3 ] [4.17%]
9. KTM-640LC4 Adventure [ 7 ] [9.72%]
10. KTM-690 Enduro [ 14 ] [19.44%]
Всего ответов: 72
Pate Дата: Среда, 30.09.2009, 19:12 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (bronko)
четырех знаю, а кто пятый

у Дена.
хоть и супермото но тоже 690

 
Pate Дата: Среда, 30.09.2009, 19:13 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Уже? Два? И новый еще не сломался? Ну, такими мерками если мерять надежность

это были не простые годы,
15000 оффроада
 
Pavel Дата: Среда, 30.09.2009, 20:12 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






вот красавец а smile
 
katz Дата: Среда, 30.09.2009, 22:00 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Пройдет все что угодно, вывезет отовсюду и при этом с ним ничего не случится. А мощности достаточно даже для автобана. Опыт экплуатации КТМ 690 пока слишком мал, чтобы голосовать за него
 
Pate Дата: Четверг, 01.10.2009, 00:11 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Pavel)
вот красавец а smile

Ну, как говорится, на вкус и цвет...

А по факту:
маятник сварной,
передняя вилка не перевернутого типа, она как бы из 80 годов
переднее колесо малого диаметра,
трубы проходят под картером, значит центр тяжести завышен
где то сантиметров на 9, т.е. двигатель не смогли опустить ниже.
защита рук декоративная,
наверняка руль тонкий, потому что покрашен.
тормоза на Брембо не похожи.
тормозные диски без компенсации терморасширения.
АБС есть?, не видно.
подножки водителя не эндурные, городские.
Дизайн 80 годов, две фары как у Африки, гладкие обводы,
поворотники желтые и проч.
Обычный дорожник, бюджетного класса,
типа много мотоцикла за небольшие деньги, вроде Трансальпа.
А есть ли на него тюнинг для туризма? сомневаюсь.

Может и правда это модель где нибудь 92 года?
Я в Триумпфах не понимаю.

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 01.10.2009, 01:24
 
Pavel Дата: Четверг, 01.10.2009, 08:16 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pate)
Может и правда это модель где нибудь 92 года?

2003, но мозг англичанина так и наботает на 10 лет с задержкой biggrin
консерваторы епрст biggrin

Добавлено (01.10.2009, 08:16)
---------------------------------------------

Quote (Pate)
А есть ли на него тюнинг для туризма? сомневаюсь.

кофры есть точно, а вот остальное это "?"
в России нет представительства, только серый ввоз.
однако мы отклонились от темы

Как насчет ремня вместо кардана?

 
ГудВин Дата: Четверг, 01.10.2009, 11:23 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
не, Паш, нам так просто не найти человека, который бы порвал ремень.
И поделился бы с нами технологией-))

вот свернуть кардан- это проще...

Сообщение отредактировал ГудВин - Четверг, 01.10.2009, 11:24
 
Pate Дата: Четверг, 01.10.2009, 12:10 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Как насчет ремня вместо кардана?

Ничего не знаю
wacko

 
axline Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:35 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30

Сейчас offline
Я на ремне езжу. Как порву, расскажу =) Пока одни плюсы по сравнению с цепью. По буеракам не ездил, но по грунтовкам и щебенкам без нареканий (ттт)
 
ГудВин Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:50 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Quote (axline)
Я на ремне езжу. Как порву, расскажу =) Пока одни плюсы по сравнению с цепью. По буеракам не ездил, но по грунтовкам и щебенкам без нареканий (ттт)

О!!!!!

так к тебе столько вопросов-)))
1. как давно ездишь по грунту ( ткм)
2. какой сезон ремню, и как мониторить его состояние
3. как этот самый ремень сменить в дороге. имея с собой запасной
4. сколько стоит ремень?

Хорошо, что зашел!

 
axline Дата: Четверг, 01.10.2009, 17:04 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30

Сейчас offline
Езжу я с ремнем первый сезон, проехал всего 7 тыс. За это время не делал с ним ничего. Вообще =)
По грунту езжу немного и нечасто - может, около 1000 за сезон накопилось, не больше. Мониторить состояние ремня просто - у него при износе начинают отваливаться зубчики. По опыту западных коллег иногда ремень протыкают острые камни. С дырой в нем ездить можно, без проблем. Рекорд на одном ремне на CSке - 98 тыс. МИЛЬ. По мануалу рекомендуют менять раз в 40000 км. Стоит новый ремень 11-12 тысяч в зависимости от поставщика. Ремень менять не так просто, как цепь, но, опять же, люди делают это своими руками на трассе. По мере накопления опыта буду делиться впечатлениями. Да, проверять натяжение нужно раз в 10 тыс. км. Делается руками =)
 
ohlins Дата: Четверг, 01.10.2009, 19:48 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
axline, А по мануалу менять надо только ремень или шкивы тоже?
 
axline Дата: Пятница, 02.10.2009, 10:20 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30

Сейчас offline
Quote (ohlins)
А по мануалу менять надо только ремень или шкивы тоже?

Вчера специально посмотрел мануал. Замена (или инспекция) ремня через 20000 км. Шкивы просто инспектируются (по поводу замены точных указаний нет - по мере износа). Есть CS на котором родные шкивы проходили больше 150000 миль (на денный момент он еще жив, перевалил отметку в 200000 миль и ездит дальше, на третьем по счету ремне и вторых шкивах). По отзывам владельцев ремень ходит минимум 25000 км при самом наплевательском отношении. В среднем - около 40 тыс. км, как и писал ранее. Должен отметить, что у меня не эндуро в прямом смысле слова. Скорее, паркетник. Как поведет себя ремень в чистом оффроуде, загадка. Но мне лично он очень нравится за мягкость, бесшумность и неприхотливость в обслуживании.

 
ephu Дата: Пятница, 02.10.2009, 18:20 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Что-то во флуд тема ушла.

На сей момент голосов у Хонды и КТМ поровну.
Сам я проголосовал, как понятно за тот мотоцикл на котором езжу.
И не потому что я на нем езжу, а потому и езжу, что выбор сделал осознано.

При всех своих недостатках Хонда это Хонда.
Почти offtop:
Как рассказывали мои друзья, встрявшие однажды где-то в континентальной Турции с убитой задней резиной на варадеро, именно имя хонда их и спасло, турки указали на какой-то сервис центр, который торговал в том числе и Хондой. (но какой!!! Бензогенераторы, прочие шняги и ништяки, (вообще специализация была катера, прицепи и тому подобная ерунда)), так вот услышав заветное "Хонда", друзей направили в центр (к мотоциклам отношения не имеющий. там вообще ничего мотоциклетного говорят не было), где менеджер какими-то правдами и неправдами нашел нужную резину... ...в Иордании(если мне память не изменяет, как она там очутилась непонятно вообще). Которая оперативно приехала на место бедствия.
По словам тех же друзей, вряд ли бы им помогли с, например, великолепным BMW GS.

Можно ещё много пофлудить на тему превосходства той или иной техники, но большинство ярых приверженцев останется при своих. )

 
Pate Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:09 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ephu)
... турки указали на какой-то сервис центр, который торговал в том числе и Хондой. (но какой!!! Бензогенераторы, прочие шняги и ништяки, (вообще специализация была катера, прицепи и тому подобная ерунда)), так вот услышав заветное "Хонда", друзей направили в центр (к мотоциклам отношения не имеющий. там вообще ничего мотоциклетного говорят не было), где менеджер какими-то правдами и неправдами нашел нужную резину... ...в Иордании(если мне память не изменяет, как она там очутилась непонятно вообще). Которая оперативно приехала на место бедствия. По словам тех же друзей, вряд ли бы им помогли с, например, великолепным BMW GS.

Угу,
а в Монголии хорошо Ижам помогают,
Даже этот, .. Макгрегор писал.

А в Германии мне помогли с Сузуки,
на БМВ я б там точно пропал
А может они были в Турции с газнокосилкой?
biggrin

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 04.10.2009, 23:12
 
Поиск: