Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
Какой он - Идеальный Вседорожный Дальнобойщик?Почему?Кратко опишите
1. Aprilia Pegaso-650 [ 0 ] [0.00%]
2. BMW GS-800 [ 11 ] [15.28%]
3. Kawasaki KLR-650 [ 3 ] [4.17%]
4. Honda XR650L [ 19 ] [26.39%]
5. Suzuki DR-650SE [ 7 ] [9.72%]
6. Suzuki DRZ-400S [ 4 ] [5.56%]
7. Yamaha XT-600E [ 4 ] [5.56%]
8. Yamaha XT-660Z [ 3 ] [4.17%]
9. KTM-640LC4 Adventure [ 7 ] [9.72%]
10. KTM-690 Enduro [ 14 ] [19.44%]
Всего ответов: 72
Полутурист Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 10:29 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Quote (Pate)
Простой мотоциклист сегодня мыслит так: не работает - перезагрузи.

И тут Майкрософт поработал! biggrin
Мне лично БМВ симпатичен. Pate, так и не ответил, какие автономки были по расстоянию и отдаленности от цивилизации? Не поверю, что Крис Скот просто на свой страх и риск ломанул в Азию без"группы поддержки". А вот если ты авторитетно заявишь, что в глушь полную пролазил, грязь баком разгребая, буду тоже деньгу собирать.
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:18 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Японка Юкико Урано совершила кругосветку на Джебеле, не считая других путешествий. Почему-то вызывает никак не меньше уважения, чем опытные толстосумы на BMW :). И такое можно найти про многие модели. И что значит "опыт"?

Причем здесь уважение, почему все врямя всплывает это аспект?
не потому ли что вы рассматриваете мотоцикл BMW только как атрибут престижа,
годный только на то чтоб вызывать у окружающих чуство неполноценности?
А он еще и ездит, и даже по грязи, это нормальное транспортное средство.
Такое отношение к модели исключительно ВАША проблема.

Опыт - это осуществленные путешествия.

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 12:21
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:33 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Pate)
Не поверю, что Крис Скот просто на свой страх и риск ломанул в Азию без"группы поддержки"

Я писал про путешествие Уолтера Колебача,
Он выехал в апреле наматал по плохим дорогам
уже 40000. Он был на Афганской гранце, на Кавказе,
у полярного круга за Удачным,
Магдан, проехал Бам, Монголю Алтай и многое другое.
У него есть блог, где он регулярно пишет очеты.
На страничке которую я привел выше лежат его треки.
конечно никакой поддержки у него нет.
Если не веришь посмотри отчеты.

Quote (Полутурист)
А вот если ты авторитетно заявишь, что в глушь полную пролазил, грязь баком разгребая, буду тоже деньгу собирать

Ну вот например:
http://mototravels.my1.ru/forum/15-1310-1
http://photofile.ru/users/gelos1300/115453822/
или это Май 2009г. (Золотое кольцо) http://www.moto-travel.narod.ru/travels.html

кстати,вы ссылаетесь что G650 это дорого,
а в голосовалку поставили F800GS который в 2 раза! дороже
biggrin

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 12:37
 
Huandi Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:42 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
Причем здесь уважение, почему все врямя всплывает это аспект?
не потому ли что вы рассматриваете мотоцикл BMW только как атрибут престижа,
годный только на то чтоб вызывать у окружающих чуство неполноценности?
А он еще и ездит, и даже по грязи, это нормальное транспортное средство.
Такое отношение к модели исключительно ВАША проблема.

А я ведь не писал, что плохо отношусь к БМВ? Откуда это вылезло? Из глубин подсознания? biggrin

Речь шла про следующее:

Quote (Pate)
А вот так работает BMW G650X Challenge
А его даже в голосовалке нет.

Так много моделей нет. И выбор японской девченки значит тут никак не меньше, чем профессионала. Вот и всё. Но Джебел ведь не претендует на место в голосовалке. Вот так же и с БМВ, хоть и по другим показателям.

Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 11.10.2009, 12:43
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:52 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Huandi)
А я ведь не писал, что плохо отношусь к БМВ? Откуда это вылезло? Из глубин подсознания?

ты писал что японка тоже достойна уважения в то время когда мы обуждаем BMW как надежного туриста.
т.е ты думаешь что BMW покупают для поднятия статуса.
Помоему логично.
эти глубины не далеко, в твоем топике про японку и выше, про уважение к водителю Yбыря.

Уверен что японка выбрала низкий мотоцикл.

Quote (Huandi)
Так много моделей нет.

Из современных мотоцклов всего 2 являются полноправными эндуро туристами
это ktm690 и g650, а второго нет в голосовалке.

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 13:06
 
Huandi Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:06 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
Уверен что японка выбрала низкий мотоцикл.

С чего это хард-эндуро стал низким? Его можно опустить с примерно 915мм до около 860, и всё. Ну, еще прослабить заднюю пружину можно, но у японки этого не сделано.

Quote (Pate)
Из современных мотоцклов всего 2 являются полноправными эндуро туристами

А все остальные ездят в свое удовольствие, не имея на это право? biggrin
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:12 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Pate писал(а):Уверен что японка выбрала низкий мотоцикл. С чего это хард-эндуро стал низким? Его можно опустить с примерно 915мм до около 860, и всё. Ну, еще прослабить заднюю пружину можно, но у японки этого не сделано.

Из святой троицы четвертух он самый низкий.
Типичный женский выбор.

Quote (Huandi)
Pate писал(а):Из современных мотоцклов всего 2 являются полноправными эндуро туристами А все остальные ездят в свое удовольствие, не имея на это право?

А кто остальные?
назови пожалуйста еще современную модель эндуро туриста.

Удовольствие можно и на R1200GS получать,
только на эндуротуриста он не тянет,
даже в лесах подмосковья
biggrin

 
Huandi Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:27 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
Из святой троицы четвертух он самый низкий.

В нижней настройке и расслабленной задней пружины. Просто широкий диапазон настроек, и с Японии чаще приходит в самой нижней. У Юкико он как раз не в самом низу, и она не особо низкого роста для японки.

Quote (Pate)
назови пожалуйста еще современную модель эндуро туриста.

Список голосовалки сверху. "Современность" это не показатель в таких делах. Для примера кукурузер 70 из автомобильной тематики (для внутреннего рынка до сих пор выпускают, кстати).


Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 11.10.2009, 13:28
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:30 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Pate писал(а):назови пожалуйста еще современную модель эндуро туриста. Список голосовалки сверху. "Современность" это не показатель в таких делах. Для примера кукурузер 70 из автомобильной тематики (для внутреннего рынка до сих пор выпускают, кстати).

не назвал

Я писал:

Quote (Pate)
Из современных мотоцклов всего 2 являются полноправными эндуро туристами это ktm690 и g650, а второго нет в голосовалке.

есть и другие, прошлых лет

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 13:34
 
Huandi Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:34 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Повторяю переформулируя. Из голосовалки многие выпускаются и сейчас. То есть, в этом смысле они "современные" - можно купить новый. А новизна конструкции это скорее отрицательный показатель в этом классе. В этом смысле "современный" не несет положительного значения.
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:38 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Из голосовалки многие выпускаются и сейчас. То есть, в этом смысле они "современные" - можно купить новый

Жигуля до сих пор выпускают, это не делает его современным.
Современный это разрабртанный недавно, уж по крайней мере у него должен быть инжектор.

Quote (Huandi)
А новизна конструкции это скорее отрицательный показатель в этом классе.

А я считаю, положительный. Вы отрицаете прогресс?
Вы считаете что новая модель конструируется на пустом месте
случайными людьми?


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 13:41
 
Huandi Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:46 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
Современный это разрабртанный недавно, уж по крайней мере у него должен быть инжектор.

Инжектор на мото не несет столько пользы, сколько на автомобилях, поэтому ничего обязательного в нем нет. Насчет "разработан недавно" я привел для примера 70-й лэндкрузер, до сих считающийся лучшим для серьезного внедорожья, и продолжаемый выпускаться.

Quote (Pate)
Вы отрицаете прогресс?

Не отрицаю. Просто в данном конкретном случае "старость" конструкции имеет больше положительного значения.


Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 11.10.2009, 13:47
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:56 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
корче, современных всего два,
это факт.
и не ставить один из них в голосовалку не разумно.
Он не входит в категорию "таких еще много".

Я же не предлагал удалить ветеранов,
я указал что нового достойного забыли

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 14:03
 
Huandi Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:02 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
корче, современных всего два,

Любой выпускаемый в данный момент нормальным производетелем (ваз к таким не относится) является современным. Да и большинство уже не выпускаемых, также можно считать современными.

А насчет добавления в голосовалку - мне то вообще не жалко. Только тогда надо расширить и другими моделями. Всеми, какие в голову придут.

Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 11.10.2009, 14:05
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:20 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Всеми, какие в голову придут

Ну где же ваша объективность?
smile

 
Поиск: