КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
|
|
|
|
Huandi | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:33 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Pate) Ну где же ваша объективность? ГС-800 в списке же есть. Сколько еще подобных от других производителей? А ДРЗ-400 - где егопрямые конкуретны в списке? И поехали...
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:42 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| ГС-800 не пройдет там где пройдет G650
|
|
| |
Grinich | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:02 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Пройдет - непройдет - у меня длиньше - а у меня длиннее... Когда ж вы угомонитесь? Pate, существует отдельная, концептуальная тема, без голосовалки "КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА" в которой ОЧЕНЬ РАЗВЕРНУТО, объемно и объективно обсуждались все обязательные и желательные параметры "вседорожного дальнобойщика", как и параметры по которым мот не мог быть таковым... и указанные БМВ непопали в голосовалку имхо совершенно справедливо. Зачем опять на н...дцати листах переливать из пустого в порожнее? ну нету этого БМВ в голосовалке и что теперь на нем клином свет сошелся? Модератору, добавьте что ли эти Бэхи несчастные... пусть проголосует и успокоеться.
motoposad.ru
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:41 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Grinich) и указанные БМВ непопали в голосовалку имхо совершенно справедливо no coment..
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 19:49 |
|
| |
Pavel | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:24 | Сообщение # 95 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Голосуем за ИМЕЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ СНГ доступные ЭНДУРО интересно кто из них доступный имеется ввиду новый мото, или старый, или доступный? Ибо новый мне не подсилу может я и не против КТМ и GS но.... Quote (Pate) не потому ли что вы рассматриваете мотоцикл BMW только как атрибут престижа ДА именно по тому что Россия большая, а Масква в ней одна И BMW и прочие все таки дорогие игрушки и многим не по карману З.Ы В чем сила брат... в бабле? нет,в новом GS http://moto-avtodom.ru/product/enduro/28352/ 629000р http://moto-avtodom.ru/product/enduro/28349/ 532400р Ничего личного, просто мне они и в правду не подсилу да и еслиб продался дьяволу, то только за 1200й.:)
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:36 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Это не те мотоциклы, будте внимательны вот g650xc: этот здесь будет 290 тр http://suchen.mobile.de/fahrzeu....orcycle http://www.totalmotorcycle.com/photos....gea.jpg
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 21:05 |
|
| |
Pavel | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:06 | Сообщение # 97 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Этот Ну могет быть и да
|
|
| |
Huandi | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:48 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Кстати, несмотря на то, что БМВ купил торговую марку хаски, она продолжает выпускать и свои модели. HUSQVARNA TE 610 никак не хуже. Да и не менее популярна, чем БМВ... http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=156429&page=7 (а та неправильная картинка, про которую речь ниже, убрана)
Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 11.10.2009, 22:36 |
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:13 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| опять путаем модели, вверху спортивный эндуро для покатушек типа KTM 250exc 300 кубиков вот шестисотка, старая: вот новая, похожа по назначению на КТМ690. вилка такая же как у BMW: http://www.topspeed.com/motorcy....86.html
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 23:56 |
|
| |
Huandi | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:26 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Pate) опять путаем модели, вверху спортивный эндуро для покатушек типа KTM 250exc 300 кубиков Почему "путаем". Просто не ту картинку скопировал. Они же похожи. Сайт не брал вот эту картинку (глюк тега img ), поэтому ту наспех и подставил: [img] http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery....007.jpg [/img]
Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 11.10.2009, 22:29 |
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:06 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| А я проголосовал за DRZ-400S потому, что это мой осознанный выбор, идеального вседорожного дальнобойного туриста исходя из совокупности таких характеристик как вес, внедорожность, мощность и цена. Если абстрагироваться только от веса, то выбор бы пал наверное на XR650L, если еще и от цены, то наверное BMW GS-800
|
|
| |
MUKALTIN | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:26 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143
Сейчас offline
| Спорщики,уже всю клаву стерли надо на практике сравнивать,собрались,покатали по картодрому для начала,потом в говна залезли,сравнили расход топлива при этом,в конце всего этого,посмотрели кто насколько устал,про то,сколько мотик сил забирает у пилота,никто из вас даже не написал,а это важно в дальнобое
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:28 | Сообщение # 103 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (MUKALTIN) посмотрели кто насколько устал Ага, кто то лось и мастер спорта по мотокроссу, а кто то любитель Quote (MUKALTIN) надо на практике сравнивать,собрались,покатали по картодрому для начала,потом в говна залезли тут согласен
|
|
| |
bronko | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:47 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Quote (MUKALTIN) надо на практике сравнивать,собрались,покатали по картодрому для начала,потом в говна залезли,сравнили расход топлива при этом,в конце всего этого,посмотрели кто насколько устал,про то,сколько мотик сил забирает у пилота Ну тут ответ очивиден, мы с тобой Коля это знаем. Здесь, как я вижу всё уперлось в цену аппарата: есть деньги возьмешь КТМ или БМВ; нет - ХР или ДР и каждый будет счастлив. По поводу обслуживания: что на бывший у меня ТА, что на теперешние Баху и КТМ всеравно одинаково приходится заказывать и ждать запчасти. Когда на ТА гаркнул воднасос я ждал месяц и стоил он 300$(поставляется только всборе), на КТМ,например, насос разборный и то что может крякнуть: крыльчатка и два подшипника стоят 10$ ПЫСЫ: Кстати, я ни разу не олигарх, но как-то наскреб на КТМ, мечты должны сбываться.Повторюсь - после этого КТМ все остальные отстой (разве что не пробовал только Челлендж)
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:07 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (bronko) после этого КТМ все остальные отстой (разве что не пробовал только Челлендж) KTM чуть легче, позадиристей, ближе к спорту, G650XC чуть тяжелей (есть маслобак), более тракторный в тяге.
|
|
| |