Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
Какой он - Идеальный Вседорожный Дальнобойщик?Почему?Кратко опишите
1. Aprilia Pegaso-650 [ 0 ] [0.00%]
2. BMW GS-800 [ 11 ] [15.28%]
3. Kawasaki KLR-650 [ 3 ] [4.17%]
4. Honda XR650L [ 19 ] [26.39%]
5. Suzuki DR-650SE [ 7 ] [9.72%]
6. Suzuki DRZ-400S [ 4 ] [5.56%]
7. Yamaha XT-600E [ 4 ] [5.56%]
8. Yamaha XT-660Z [ 3 ] [4.17%]
9. KTM-640LC4 Adventure [ 7 ] [9.72%]
10. KTM-690 Enduro [ 14 ] [19.44%]
Всего ответов: 72
Huandi Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:33 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
Ну где же ваша объективность?

ГС-800 в списке же есть. Сколько еще подобных от других производителей? А ДРЗ-400 - где егопрямые конкуретны в списке? И поехали... biggrin

 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:42 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
ГС-800 не пройдет там где пройдет G650
 
Grinich Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:02 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Пройдет - непройдет - у меня длиньше - а у меня длиннее...

Когда ж вы угомонитесь?

Pate, существует отдельная, концептуальная тема, без голосовалки "КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА" в которой ОЧЕНЬ РАЗВЕРНУТО, объемно и объективно обсуждались все обязательные и желательные параметры "вседорожного дальнобойщика", как и параметры по которым мот не мог быть таковым... и указанные БМВ непопали в голосовалку имхо совершенно справедливо. Зачем опять на н...дцати листах переливать из пустого в порожнее? ну нету этого БМВ в голосовалке и что теперь на нем клином свет сошелся?

Модератору, добавьте что ли эти Бэхи несчастные... пусть проголосует и успокоеться.


motoposad.ru
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:41 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Grinich)
и указанные БМВ непопали в голосовалку имхо совершенно справедливо

no coment..
biggrin

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 19:49
 
Pavel Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:24 | Сообщение # 95
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Голосуем за ИМЕЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ СНГ доступные ЭНДУРО
интересно кто из них доступный biggrin
имеется ввиду новый мото, или старый, или доступный?
Ибо новый мне не подсилу smile
может я и не против КТМ и GS но....
Quote (Pate)
не потому ли что вы рассматриваете мотоцикл BMW только как атрибут престижа

ДА именно по тому что Россия большая, а Масква в ней одна smile
И BMW и прочие все таки дорогие игрушки и многим не по карману sad

З.Ы В чем сила брат... в бабле? нет,в новом GS smile

http://moto-avtodom.ru/product/enduro/28352/ 629000р
http://moto-avtodom.ru/product/enduro/28349/ 532400р

Ничего личного, просто мне они и в правду не подсилу smile
да и еслиб продался дьяволу, то только за 1200й.:)

 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:36 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Это не те мотоциклы,
будте внимательны

вот g650xc:

этот здесь будет 290 тр
http://suchen.mobile.de/fahrzeu....orcycle

http://www.totalmotorcycle.com/photos....gea.jpg

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 21:05
 
Pavel Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:06 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Этот
Ну могет быть и да smile
 
Huandi Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:48 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Кстати, несмотря на то, что БМВ купил торговую марку хаски, она продолжает выпускать и свои модели. HUSQVARNA TE 610 никак не хуже. Да и не менее популярна, чем БМВ...


http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=156429&page=7

(а та неправильная картинка, про которую речь ниже, убрана)

Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 11.10.2009, 22:36
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:13 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
опять путаем модели,
вверху спортивный эндуро для покатушек типа KTM 250exc
300 кубиков

вот шестисотка, старая:

вот новая, похожа по назначению на КТМ690.
вилка такая же как у BMW:
http://www.topspeed.com/motorcy....86.html

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 23:56
 
Huandi Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:26 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
опять путаем модели,
вверху спортивный эндуро для покатушек типа KTM 250exc
300 кубиков

Почему "путаем". Просто не ту картинку скопировал. Они же похожи.

Сайт не брал вот эту картинку (глюк тега img ), поэтому ту наспех и подставил:
[img] http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery....007.jpg [/img]

Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 11.10.2009, 22:29
 
OSS Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:06 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
А я проголосовал за DRZ-400S потому, что это мой осознанный выбор, идеального вседорожного дальнобойного туриста исходя из совокупности таких характеристик как вес, внедорожность, мощность и цена.
Если абстрагироваться только от веса, то выбор бы пал наверное на XR650L, если еще и от цены, то наверное BMW GS-800
 
MUKALTIN Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:26 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
Спорщики,уже всю клаву стерли biggrin надо на практике сравнивать,собрались,покатали по картодрому для начала,потом в говна залезли,сравнили расход топлива при этом,в конце всего этого,посмотрели кто насколько устал,про то,сколько мотик сил забирает у пилота,никто из вас даже не написал,а это важно в дальнобое
 
Pavel Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:28 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (MUKALTIN)
посмотрели кто насколько устал

Ага, кто то лось и мастер спорта по мотокроссу, а кто то любитель smile
Quote (MUKALTIN)
надо на практике сравнивать,собрались,покатали по картодрому для начала,потом в говна залезли

тут согласен smile
 
bronko Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:47 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (MUKALTIN)
надо на практике сравнивать,собрались,покатали по картодрому для начала,потом в говна залезли,сравнили расход топлива при этом,в конце всего этого,посмотрели кто насколько устал,про то,сколько мотик сил забирает у пилота

Ну тут ответ очивиден, мы с тобой Коля это знаем.

Здесь, как я вижу всё уперлось в цену аппарата: есть деньги возьмешь КТМ или БМВ; нет - ХР или ДР и каждый будет счастлив.
По поводу обслуживания: что на бывший у меня ТА, что на теперешние Баху и КТМ всеравно одинаково приходится заказывать и ждать запчасти. Когда на ТА гаркнул воднасос я ждал месяц и стоил он 300$(поставляется только всборе), на КТМ,например, насос разборный и то что может крякнуть: крыльчатка и два подшипника стоят 10$

ПЫСЫ: Кстати, я ни разу не олигарх, но как-то наскреб на КТМ, мечты должны сбываться.Повторюсь - после этого КТМ все остальные отстой (разве что не пробовал только Челлендж)

 
Pate Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:07 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (bronko)
после этого КТМ все остальные отстой (разве что не пробовал только Челлендж)

KTM чуть легче, позадиристей, ближе к спорту,
G650XC чуть тяжелей (есть маслобак), более тракторный в тяге.

 
Поиск: