Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
смазка цепи
Pavel Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:51 | Сообщение # 1
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Начитавшись всяких форумов и прочей информации, затеял сделать сей девайс.
Больно дорого покупать готовый Этот вариант обошелся в 580р
Выкладываю на обсуждение, может кто что посоветует.
Принцип прост: Бачек от нивы Вз2121 с крышкой, клапан топливный 12V, 2 штуцера, медная трубка тормозная газель (кусочек), реле 5ти контактное+ разьем.
Система действует самотеком, после включения какой либо передачи.
Пока незнаю как будет работать, т. е. сколько капать в минуту, и течь ли вообще smile но знаю только что надо чтобы интервал был 1-2 в 1-3 минуты. Может ошибаюсь. Незнаю будет ли греться клапан wacko Вроде расчитан на постоянное открытие
фотки ниже




Прикрепления: 7362279.jpg (115.7 Kb) · 6374036.jpg (87.6 Kb) · 2371244.jpg (70.4 Kb) · 9441055.jpg (92.4 Kb) · 7252007.jpg (99.6 Kb)


 
Pavel Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:51 | Сообщение # 2
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Прикрепления: 0391537.jpg (110.9 Kb)


 
Шаман63 Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:10 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
А вот тебе http://www.samaramoto.ru/phorum/index.php?showtopic=10928&hl= от нас.

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.

Сообщение отредактировал Шаман63 - Воскресенье, 06.02.2011, 11:10
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:22 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Я не уверен, что нужно применять электрику. Зачем? Еще сомневаюсь в необходимости постоянной смазки - периодическая думаю, будет правильнее, так как при постоянной слетать масло будет моментально. А так - кран открыли, на 1-й передаче цепь пролили; немного так проехали - всё.

Capituleizen? Nein!
 
S@mbuka Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:22 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43

Сейчас offline
Согласен с OttoFrija: "Еще сомневаюсь в необходимости постоянной смазки - периодическая думаю, будет правильнее, так как при постоянной слетать масло будет моментально." Ибудет забрызгано маслом заднее колесо к которому будет прилипать грязь.

Вы молодцы, ребята, движение мысли и тому подобное. НО! А надоли постоянно лить масло на цепь?

Сколько километров планируете проехать за сутки? 1000-1500 км? Не уверен, что много таких людей, кто на мотоцикле, а тем более на эндурике проезжает большие расстояния за день. Конечно эндурики у всех разные и цели их использования, но все же. А если нет, то и смазывать можно каждый день, после поездки. Вывесил заднее колесо, все это делают по разному, это уже обсуждалось, повторяться не буду. Почистил цепь щеточкой, смазал. Времени потратил 5-10 минут.

Не думаю, что машинка для смазки цепи и элементарный уход за цепью, покажут разницу в разы. ИМХО


С уважением, Павел.

Сообщение отредактировал S@mbuka - Воскресенье, 06.02.2011, 13:27
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:43 | Сообщение # 6
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Сложно сказать, вот так сразу, что будет лучше, сам то балончик со смазкой вожу с собой, и каждые 500км, бывает меньше,если совсем по грязи, смазываю, может на тяжелых туристах, и есть смысл, постоянной смазки, кто не пользовался, говорит только положительные отзывы, всегда чистая цепь, как-то так.....:)))
http://www.louis.de/_10d646....0003248


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
S@mbuka Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:15 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
кто не пользовался, говорит только положительные отзывы, всегда чистая цепь, как-то так.....:)))

Кузмич, цепт-то может и чистая, а колесо заднее? wink


С уважением, Павел.
 
BELARUS Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:57 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Стоит скоттойлер. Пробег цепи уже около 20 тыс. Еще пройдет вместе со звездами мин. 10. И пофиг мне на грязный задний диск - на мойке все отмывается

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Sаша Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:15 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Пока незнаю как будет работать, т. е. сколько капать в минуту, и течь ли вообще но знаю только что надо чтобы интервал был 1-2 в 1-3 минуты.

Поставь регулятор от капельницы и все будет течь и работать


Трезвая Россия :)
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:23 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
BELARUS, разговор не о грязном диске. Вот упала капля на цепь, и ее в процессе зацепили несколько звеньев. На первой же звездочке она улетела в космос. Не факт, что колечкам досталось. Это постоянная смазка.
На той же системе, но "мануальная": едем на 1-й, хоть у заправки, хоть старт после возобновления круговорота воды в природе. Отворили кран, и обильно всё залили трансмиссионкой. Медленно, на 1-й проехали несколько оборотов цепи. Промазалось. Кран закрыли. О! Теперь и по газам можно.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Воскресенье, 06.02.2011, 20:25
 
OSS Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:29 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
мне во всем этом видится 2 минуса:
1. Не только задний диск но и все что находится в плоскости цепи неизбежно будет в масле
2. Масло будет неизбежно попадать на ролики и звезды, где на них будет налипать пыль и все это должно превращаться в абразивную пасту, которая должна грызть ролики и звезды... Но видимо где-то тут есть ошибка, т.к. многочисленная практика говорит об обратном и вот одно из подтверждений.
Quote (BELARUS)
Стоит скоттойлер. Пробег цепи уже около 20 тыс. Еще пройдет вместе со звездами мин. 10.

Что касается технической стороны, то надо направлять сопла (каждое на свой ряд резинок) как можно ближе к ним и с учетом того, что на скорости капля будет падать не так как при настройке в гараже.

 
BELARUS Дата: Понедельник, 07.02.2011, 00:17 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
стоит скоттойлер с двумя капельницами. Каждая направлена на свой ряд. Регулировка подачи масла - лью трансмиссионку Лукойл - от 0 до 10. Расход при 3-ке - 50 мл на 800-1000 км. При большой загрязненности дороги подачу увеличиваю, цепь всегда чистая, как попа младенца.

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
ittakir Дата: Понедельник, 07.02.2011, 06:00 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Интересно как оно будет в оффроаде, когда цепь превращается в сплошную грязную веревку.
 
OSS Дата: Понедельник, 07.02.2011, 08:38 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (BELARUS)
При большой загрязненности дороги подачу увеличиваю, цепь всегда чистая, как попа младенца.
выходит масло работает не только как смазка, но и как очиститель....
Quote (ittakir)
Интересно как оно будет в оффроаде, когда цепь превращается в сплошную грязную веревку.
будет грязная да еще и замасленая веревка. Видимо поэтому на оффроадную технику не ставят. В данном случае щелкнув тумблером подачу масла можно отключить, потом как обычно очистка, просушка на ходу и подачу можно возобновить.
На мой взгляд очень удачное решение разместить бачок возле расширительного - будет более стабильный тепловой режим масла в разную погоду.
Quote (BELARUS)
При большой загрязненности дороги подачу увеличиваю
- это натолкнуло на мысль что если параллельно поставить второй эл.клапан, и откалибровать "на побольше" то появится второй режим, а если открыть сразу 2, то третий.


Сообщение отредактировал OSS - Понедельник, 07.02.2011, 08:43
 
Морфин Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:12 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
То же ранее интересовался такой темой и пришел к выводу:
Либо смазывать цепь по старинке из балона
Либо ставить фирменную вещь.
Пока остановился на 1ом варианте
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: