Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
смазка цепи
Martin Дата: Пятница, 06.01.2012, 16:20 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
подскажите пожалуйста, на купленом мотоцикле ТА600 уже установлен вакуумный скотойлер, но предыдущий владелец умудрился оторвать и потерять трубку и инжектор. Саму трубку подобрать без проблем, а вот подающий наконечник(инжектор) придется из чего-нибудь колхозить или покупать двойной но за 1,5 т.р. Из чего можно сделать инжектор и принцип его действия, как мне кажется - это обычная жесткая пластиковая трубочка меньшего диаметра?

Сообщение отредактировал Martin - Пятница, 06.01.2012, 21:07
 
chestar Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:28 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Martin, много интересного,отработанного до звона
лучше люмуний на форсунку,проще
 
Martin Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:07 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Quote (chestar)
много интересного,отработанного до звона

Смотрел уже, по картинкам непонятно почему мелкая пластиковая трубочка называется инжектором, и так ли проста эта трубочка.
Quote (chestar)
лучше люмуний на форсунку,проще

????
 
chestar Дата: Суббота, 07.01.2012, 08:52 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Martin, короче,фото твоего тройника давай,если шото хитрое-народ подскажет
Quote (Martin)
почему мелкая пластиковая трубочка называется инжектором

хоть распылителем назови,функция ее не поменяется biggrin
 
Denis115 Дата: Среда, 31.08.2016, 21:31 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom
Город: Москва
Сообщений: 43

Сейчас offline
Здравствуйте!
Какие есть мнения, почему ни один мото произодитель их автосмазчики ставит штатно? Вроде таких систем смазки много и те, кто поставил, вполне довольны. Так в чем смысл? Производители мотоциклов опасаются, что масло вместо цепи на колесо или на тормозной механизм из-за камушка, например, потечет?
 
Kali Дата: Четверг, 01.09.2016, 10:06 | Сообщение # 51
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Denis115, выпускает, называется - кардан.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
KAM705 Дата: Четверг, 08.09.2016, 10:08 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Видео найденое на просторах
https://www.youtube.com/watch?v=f8GdQtGajlQ
много полезных советов


Сообщение отредактировал KAM705 - Четверг, 08.09.2016, 10:10
 
KAM705 Дата: Четверг, 20.10.2016, 17:28 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Какой кошмар... велосипедисты варят свои цепи...
 
Necotyan Дата: Четверг, 15.12.2016, 20:36 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Volty, Suzuki XF650
Город: Краснодар
Сообщений: 87

Сейчас offline
Denis115, смысл в том, что бы проверять цепь не когда порвалась, а хотя бы раз в 500 км.
А со смазчиком никто проверять цепь не будет, кроме самых ответственных.
Под проверкой имею ввиду провис, закисшие звенья, наличие замка и прочие моменты.


В-девять-В-девять-27-девять-В-семь-65
 
KAM705 Дата: Вторник, 18.04.2017, 21:15 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Собрал испытательный стенд.
Комплектующие:
-бачок -17р
-шланг -120р
-электромагнитный клапан для кофе машины -700р
-циклическое реле времени из китая -200р
-игольчатый клапан из китая -150р
-трубка медная от холодильника (даром от приятеля) + трубочка медная + стержень пустой


Сообщение отредактировал KAM705 - Вторник, 18.04.2017, 21:22
 
KAM705 Дата: Вторник, 18.04.2017, 21:37 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Задумка была такая: эл. клапан при движении открывает магистраль с маслом, игольчатым клапаном механически выставляем расход 1-2 капли в минуту и готово... Ага щас
1. Игольчатым клапаном очень тяжело выставить такой расход
2. Эл клапан греется, хотя искал в металлическом корпусе, со штуцерами, для высоких температур... все эл клапаны греются при длительной работе. Сработал и перерыв - только так.
Возникла модернизация: выкидываем игольчатый, ставим циклическое реле и в путь.
Циклическое реле, да на 12В, да дешевое - редкость, так я думал, китай выручил.


Сообщение отредактировал KAM705 - Вторник, 18.04.2017, 21:40
 
KAM705 Дата: Вторник, 18.04.2017, 21:47 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Теперь самое сложное из подножных материалов хочу сделать двойную форсунку как у "бренда".
На видео: получаем 1-2 капли через 5 сек, естественно потом перенастрою на минуту.
https://www.youtube.com/watch?v=eh5hGn3TV3Y


Сообщение отредактировал KAM705 - Вторник, 18.04.2017, 21:54
 
Pavel Дата: Среда, 19.04.2017, 02:02 | Сообщение # 58
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
http://www.mirgaza.ru/catalog/lovato/valves/valve-petrol-lovato/
Ставил на Африку, подключал через реле к датчику нейтрали. Все чётко работало.
Не греется. Преимущество в том что вручную можно открыть-закрыть. Это надо при завоздушивании системы, чтоб не ждать когда протечет масло, тупо открыл и поехал, или налил- открыл и пошёл заниматься своими делами. Мин через 10-15 протекает от бочка до звезды, доливаешь и вперёд.


 
KAM705 Дата: Среда, 19.04.2017, 08:40 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Цитата Pavel ()
Ставил на Африку, подключал через реле к датчику нейтрали. Все чётко работало.
Не греется. Преимущество в том что вручную можно открыть-закрыть.

Подумаю о кнопке принудительного открытия клапана... Мой клапан начинает греться мин через 10-15 после открытия, да и греется не критично и продолжает работать, но в долгой перспективе такой режим работы сильно скажется на его ресурсе.
Цитата Pavel ()
Это надо при завоздушивании системы, чтоб не ждать когда протечет масло, тупо открыл и поехал, или налил- открыл и пошёл заниматься своими делами. Мин через 10-15 протекает от бочка до звезды, доливаешь и вперёд.

Т.е. расход капля/мин не выставлял? Правильно ли я понял: поехали пролили все цепь, полдня кататем, потом повторяем процедуру?


Сообщение отредактировал KAM705 - Среда, 19.04.2017, 08:41
 
Pavel Дата: Среда, 19.04.2017, 14:36 | Сообщение # 60
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
KAM705, Нет не так. К примеру у тебя, "внезапно" закончилось масло в бачке. Ты наливаешь в бачок и ждёшь когда же оно начнёт капать на цепь. Для этого ты должен завести мотоцикл и включить передачу, но тогда он должен ехать, но тебе этого ненадо. Тебенажо чтоб масло протекло, долить бочек и тогда ехать, вот этот винтик и открывает принудительно клапан без использования электрики. Но каждый раз его крутить одуреешь. Протекание масла регулируется простым краником от воздуха для аквариума.
Скорость капанья масла, по моему 1раз в 4 сек. Тогда бочка от тормозов нивы с маслом хватает на 1000-1100км. В принципе можно реже, но не очень


 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: