смазка цепи
|
|
Martin | Дата: Пятница, 06.01.2012, 16:20 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 30
Сейчас offline
| подскажите пожалуйста, на купленом мотоцикле ТА600 уже установлен вакуумный скотойлер, но предыдущий владелец умудрился оторвать и потерять трубку и инжектор. Саму трубку подобрать без проблем, а вот подающий наконечник(инжектор) придется из чего-нибудь колхозить или покупать двойной но за 1,5 т.р. Из чего можно сделать инжектор и принцип его действия, как мне кажется - это обычная жесткая пластиковая трубочка меньшего диаметра?
Сообщение отредактировал Martin - Пятница, 06.01.2012, 21:07 |
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:28 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Martin, много интересного,отработанного до звона лучше люмуний на форсунку,проще
|
|
| |
Martin | Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:07 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Quote (chestar) много интересного,отработанного до звона Смотрел уже, по картинкам непонятно почему мелкая пластиковая трубочка называется инжектором, и так ли проста эта трубочка. Quote (chestar) лучше люмуний на форсунку,проще ????
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 07.01.2012, 08:52 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Martin, короче,фото твоего тройника давай,если шото хитрое-народ подскажетQuote (Martin) почему мелкая пластиковая трубочка называется инжектором хоть распылителем назови,функция ее не поменяется
|
|
| |
Denis115 | Дата: Среда, 31.08.2016, 21:31 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom
Город: Москва
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Здравствуйте! Какие есть мнения, почему ни один мото произодитель их автосмазчики ставит штатно? Вроде таких систем смазки много и те, кто поставил, вполне довольны. Так в чем смысл? Производители мотоциклов опасаются, что масло вместо цепи на колесо или на тормозной механизм из-за камушка, например, потечет?
|
|
| |
Kali | Дата: Четверг, 01.09.2016, 10:06 | Сообщение # 51 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Denis115, выпускает, называется - кардан.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
KAM705 | Дата: Четверг, 08.09.2016, 10:08 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Видео найденое на просторах https://www.youtube.com/watch?v=f8GdQtGajlQ много полезных советов
Сообщение отредактировал KAM705 - Четверг, 08.09.2016, 10:10 |
|
| |
KAM705 | Дата: Четверг, 20.10.2016, 17:28 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Какой кошмар... велосипедисты варят свои цепи...
|
|
| |
Necotyan | Дата: Четверг, 15.12.2016, 20:36 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Volty, Suzuki XF650
Город: Краснодар
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Denis115, смысл в том, что бы проверять цепь не когда порвалась, а хотя бы раз в 500 км. А со смазчиком никто проверять цепь не будет, кроме самых ответственных. Под проверкой имею ввиду провис, закисшие звенья, наличие замка и прочие моменты.
В-девять-В-девять-27-девять-В-семь-65
|
|
| |
KAM705 | Дата: Вторник, 18.04.2017, 21:15 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Собрал испытательный стенд. Комплектующие: -бачок -17р -шланг -120р -электромагнитный клапан для кофе машины -700р -циклическое реле времени из китая -200р -игольчатый клапан из китая -150р -трубка медная от холодильника (даром от приятеля) + трубочка медная + стержень пустой
Сообщение отредактировал KAM705 - Вторник, 18.04.2017, 21:22 |
|
| |
KAM705 | Дата: Вторник, 18.04.2017, 21:37 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Задумка была такая: эл. клапан при движении открывает магистраль с маслом, игольчатым клапаном механически выставляем расход 1-2 капли в минуту и готово... Ага щас 1. Игольчатым клапаном очень тяжело выставить такой расход 2. Эл клапан греется, хотя искал в металлическом корпусе, со штуцерами, для высоких температур... все эл клапаны греются при длительной работе. Сработал и перерыв - только так. Возникла модернизация: выкидываем игольчатый, ставим циклическое реле и в путь. Циклическое реле, да на 12В, да дешевое - редкость, так я думал, китай выручил.
Сообщение отредактировал KAM705 - Вторник, 18.04.2017, 21:40 |
|
| |
KAM705 | Дата: Вторник, 18.04.2017, 21:47 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Теперь самое сложное из подножных материалов хочу сделать двойную форсунку как у "бренда". На видео: получаем 1-2 капли через 5 сек, естественно потом перенастрою на минуту. https://www.youtube.com/watch?v=eh5hGn3TV3Y
Сообщение отредактировал KAM705 - Вторник, 18.04.2017, 21:54 |
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 19.04.2017, 02:02 | Сообщение # 58 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| http://www.mirgaza.ru/catalog/lovato/valves/valve-petrol-lovato/ Ставил на Африку, подключал через реле к датчику нейтрали. Все чётко работало. Не греется. Преимущество в том что вручную можно открыть-закрыть. Это надо при завоздушивании системы, чтоб не ждать когда протечет масло, тупо открыл и поехал, или налил- открыл и пошёл заниматься своими делами. Мин через 10-15 протекает от бочка до звезды, доливаешь и вперёд.
|
|
| |
KAM705 | Дата: Среда, 19.04.2017, 08:40 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата Pavel ( ) Ставил на Африку, подключал через реле к датчику нейтрали. Все чётко работало. Не греется. Преимущество в том что вручную можно открыть-закрыть. Подумаю о кнопке принудительного открытия клапана... Мой клапан начинает греться мин через 10-15 после открытия, да и греется не критично и продолжает работать, но в долгой перспективе такой режим работы сильно скажется на его ресурсе.
Цитата Pavel ( ) Это надо при завоздушивании системы, чтоб не ждать когда протечет масло, тупо открыл и поехал, или налил- открыл и пошёл заниматься своими делами. Мин через 10-15 протекает от бочка до звезды, доливаешь и вперёд.
Т.е. расход капля/мин не выставлял? Правильно ли я понял: поехали пролили все цепь, полдня кататем, потом повторяем процедуру?
Сообщение отредактировал KAM705 - Среда, 19.04.2017, 08:41 |
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 19.04.2017, 14:36 | Сообщение # 60 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| KAM705, Нет не так. К примеру у тебя, "внезапно" закончилось масло в бачке. Ты наливаешь в бачок и ждёшь когда же оно начнёт капать на цепь. Для этого ты должен завести мотоцикл и включить передачу, но тогда он должен ехать, но тебе этого ненадо. Тебенажо чтоб масло протекло, долить бочек и тогда ехать, вот этот винтик и открывает принудительно клапан без использования электрики. Но каждый раз его крутить одуреешь. Протекание масла регулируется простым краником от воздуха для аквариума. Скорость капанья масла, по моему 1раз в 4 сек. Тогда бочка от тормозов нивы с маслом хватает на 1000-1100км. В принципе можно реже, но не очень
|
|
| |