Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Нужность экипа
Нужность экипа
OSS Дата: Среда, 15.10.2008, 12:32 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






По указанной ссылке зайти не удалось, но если там написано такое
Quote (Ezzh)
вот что там говорится про защитную одежду:
ТРАВМЫ МОТОЦИКЛИСТОВ В АВАРИЯХ БЕЗ ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА:
При ношении соответствующей одежды (комбинезонов и т.д.) степень травматизма снижалась несущественно.
то хочется сказать следующее, во первых авария-аварии и травматизм-травматизму рознь, переломы и повреждения суставов это два разных травматизма и экип от этого по разному защищает. "Асфальтовая болезнь" это тоже кстати травматизм. Так что какую они там выборку брали и насколько она репрезентативна -неизвестно, а вот личный в т.ч. отрицательный опыт говорит об обратном. Сейчас с экипом обходится тьфу, тьфу, тьфу
Quote (юрий)
Упал, отряхнулся, поехал дальше.
- раньше (когда учился на своих ошибках) было по-разному, но в целом наоборот.

Quote (Ezzh)
Страшилки вывешенные romsом, в равной степени пугают как экипированных так нет и скорее отбивают охоту от управления мотоциклом вообще.
- да это верно, особенно когда смотришь подобное ловил себя на мысли что на мотоцикле сейчас ехать бы не захотел... но это состояние довольно быстро проходит, а вот просмотр заставляет задуматься о безопасности езды, экипе, дураках на дороге и т.д.
Думаю такая информация ДОЛЖНА быть. А смотреть ли это - это уже личное дело.

Quote (юрий)
Однажды прокатился без экипа, было такое ощущение что сел на мотик голышом
- да, что-то подобное испытывал сам, а в душе появилась какая-то неуверенность, ехал перестраховываясь многократно, в общем не айс. Как раньше ездил? К хорошему привыкаешь...
 
Полутурист Дата: Среда, 15.10.2008, 12:37 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вырезка из вышеизложенного:- Свыше 70% ошибок водителя автомобиля были вызваны невозможностью увидеть мотоцикл/скутер на дороге. При этом те водители автомобилей, которые имели права категории А, чаще замечали мотоцикл/скутер на дороге, в отличие от тех, у кого не было прав на вождение мотоцикла. О чем я и говорил. Общая культура должна присутствовать, а не только мотоциклистов.
Цитата:- Каждые 3 из 5 мотоциклистов, получившие травмы головы, ехали без шлемов. - Сухая статистика, доказывающая, что лучше одеть.
В общем, я для себя давно выводы сделал и они не сильно разнятся с Вашими:
1. Исправное ТС. Это в первую очередь тормоза, свет и резина.
2. Шлем и экипировка. Чем ярче, тем лучше! Замечено даже на моей машине. После ремонта окрашена в ярко красный (алый) цвет. Дорогу стали чаще уступать, пока чистая машина.
3. Включённая фара. А вот здесь хотелось бы узнать Ваше мнение. Мне, как авто и мото любителю, а рулю я больше 10 лет, чаще заметен байк с двумя включенными фарами. Нет необходимости думать что это едет. Особенно важно ночью на поворотах. Поэтому я думаю на дорожный вариант поставить снизу две противотуманки. Про это косвенно говорит и Павел:
Quote (Pavel)
или дядька на Голде за 35тыщ евро и в экипе за 15тыщ евро?
.
Голда - это не мотоцикл, это машина. Как правило, вся светящаяся и бухающая музыкой за квартал.
По поводу 3,4,6 согласен, но не всегда мы можем так. Достаточно на работе, скажем, поругаться. А домой ехать надо. Нервы чуток на взводе.
А вообще, всем спасибо за комментарии.
 
roms Дата: Среда, 15.10.2008, 20:09 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OSS, ссылка работает biggrin ...но еще не надо забывать , чот в австралии достаточно внимательные и законопослушные водители...
пы.сы. а ответа на мой вопрос нету.
 
Pavel Дата: Среда, 15.10.2008, 20:15 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Полутурист)
3. Включённая фара.

Лучше ксеноновая (немного заметнее)
Quote (roms)
пы.сы. а ответа на мой вопрос нету.

я, не удалял не имею привычки, если удалю, напишу в личку конкретно, Осс также, так что ищи ответа в родном городе smile
 
roms Дата: Среда, 15.10.2008, 20:20 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
/uzq/uzquote я, не удалял не имею привычки, если удалю, напишу в личку конкретно, Осс также, так что ищи ответа в родном городе

biggrin :D biggrin не буду... , делать мне нечечего... однако онанимное модерирование достало... в одной теме 2 поста снесено без объясний... это уже через чур.. голимое использование служебного положения в тихую...


Сообщение отредактировал roms - Среда, 15.10.2008, 20:29
 
Zмей Дата: Среда, 15.10.2008, 23:27 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ромс,хорош опять бурю в стакане разводить! Мы все созвонились - никто твой пост не трогал. Он находится на месте,и ничего не нарушает. Так что смысла в этом удалении просто нет. У меня только одно объяснение-это тупо глюк сайта. Раньше это было раза 2 уже. Все просто-данный сайт это программа в принцепе... Она может и глюкнуть. И истерики тут опять разводить не надо.
 
Vitalik Дата: Среда, 15.10.2008, 23:43 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Экип-вещь конечно хорошая и нужная но у меня вопрос вот какой:сколько аварий можно избежать если ни ездить после 12ти часов ночи?В Австралии,каца вообще нельзя ездить после того как выключат солнце.
 
roms Дата: Четверг, 16.10.2008, 00:47 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Zмей, ответил в личку.
 
ГудВин Дата: Четверг, 16.10.2008, 08:47 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Езда ночью в туризме, имхо, должна быть ичсключена вовсе.
К бабушке на дачу- еще куда ни шло, когда все дороги/повороты знакомы...

Хотя ксеноновая фара и ночь- это незабываемое ощщущение!
Недавно с такой прокатился на своем.
То есть- рядом шла R1, а я валил в её створе.
ночная прохлада, скоростюга- жуть!!! и все-все видно.
А, еще звезд было целое небо.

то есть- очень здорово, и очень опасно.

 
veyngold Дата: Четверг, 16.10.2008, 09:53 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






блин, такое ощущение, что у меня работает оставшиеся 30%.... все прекрасно видят мот, но при этом подрезают и выходят в лоб при обгоне (хорошо хоть не сбивали, потому что всегда оставалось место для маневра, или подвеска позволяла уйти на обочину даже на сотне). фара? у Джебела такой тазик, что не заметить только слепой может, вот и замечают, но все равно едут в лобовую. непруха? тогда вообще за руль нечего садиться. да, реально опасная и аварийная ситуация произошла реально по моей ошибке, ибо было ощущение такого
Quote (ГудВин)
когда все дороги/повороты знакомы...

но на самом деле произошло такое:
Quote (ГудВин)
Езда ночью в туризме, имхо, должна быть ичсключена вовсе.

насчет экипа, езжу в нем и по асфальту, но постоянно работает он именно на грунте. постоянно патаешь, или ветки головой сбиваешь, или ногой пни выкорчевываешь...
 
OSS Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:39 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (roms)
однако онанимное модерирование достало... в одной теме 2 поста снесено без объясний... это уже через чур.. голимое использование служебного положения в тихую...

АНОнимное пишется именно так smile - это во-первых, а во вторых вопрос модерирования обсуждался и на данный момент уже давно закрыт и не советую к нему больше возвращаться тем более в форуме и не по теме - у нас терпение тоже не бесконечное...
 
Zмей Дата: Четверг, 16.10.2008, 13:39 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






по поводу исчезновения поста
Ладно...разобрались и слава Богу.

Quote (ГудВин)
Езда ночью в туризме, имхо, должна быть ичсключена вовсе.

это точно....я стараюсь ночью не ездить, а если уж еду то не более 80кмч (по асфальту)
Но самое противное даже не ночь - а сумерки. Не светло и не темно, свет фары вязнет, дорогу видно плохо....
 
serg Дата: Четверг, 16.10.2008, 14:50 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ездил и ночью, и далеко ночью. Да, сложнее на порядок, но опыт всё же многое значит... Неопытным - не советую. Реально опасно!
 
Zмей Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:01 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Неопытным - не советую.

да и опытным....если нет крайней нужды-лучше не ехать
 
максим Дата: Четверг, 16.10.2008, 16:48 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Полутурист)
Я для себя давно решил: если устал и глаза закрываются, лучше 10 минут посидеть с закрытыми глазами, выпить или съесть что-то бодрящее

Полутурист, описанные мной способы действуют совсем по другому, не как чашка кофе. Та часть мозга которая не спит, расценивает происходящее с организмом как угрозу неприемлемого ущерба. Дальше срабатывает отработанная эволюцией реакция моментального приведения организма в тонус.
С кончиками пальцев чуть по другому, на мозг влияет скорее механическое воздействие на них (вибрация).

Тут все люди взрослые и всем все понятно, странно что тема ожила. Тогда тоже добавлю: главное чтоб сзади в красном фонаре от вибрации лампочка не перегорела!!! smile

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Нужность экипа
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: