Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Нужность экипа
serg Дата: Четверг, 28.08.2008, 11:58 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Это не спор. Это объективная реальность. Экип как раз предназначен, чтобы уменьшать последствия... недостаточных видимостей. О ездить/не ездить на мотоцикле разговор не ведётся по определению. А экип часто покупается ПОСЛЕ того, как он БЫЛ нужен... На Позитиве парень показал фото наколенника, который воткнулся на скорости в препятствие. Наколенник в хлам - ноге НИЧЕГО! Только сильный ушиб. Без него колена бы просто не было... Не спорь, не будь глупым капризным ребёнком, не понимающим реальных вещей. Я ВСЕГДА езжу в ботах, наколенниках, черепахе, перчатках и всем рекомендую. А насколько каждый готов расстаться со здоровьем - его личное дело...
 
юрий Дата: Четверг, 28.08.2008, 12:31 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






serg, поддерживаю тебя.
 
ГудВин Дата: Четверг, 28.08.2008, 13:15 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Я ВСЕГДА езжу в ботах, наколенниках, черепахе, перчатках и всем рекомендую

Чего-то на Алтае тебя видели без них?
-)))

 
serg Дата: Четверг, 28.08.2008, 13:59 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






С покупкой нового мотоцикла изменился подход ко всему. За ум взялся wink Раньше понятия экипа для меня просто не существовало, что-то из области фантастики. Теперь существует. На мне smile
Quote (Ezzh)
были бы они в машине - ВООБЩЕ БЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
Опыт принцессы Дианы показывает, что не все йогурты одинаково полезны.


Сообщение отредактировал serg - Четверг, 28.08.2008, 14:05
 
Ura24 Дата: Четверг, 28.08.2008, 14:06 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Современная экипировка это конечно все хорошо, но не стоит забывать, что не каждый ее может себе позволить!
Когда мы все обладали отечественными мотоциклами, то соответственно обладали и отечественной экипировкой (кирзачи, бушлат, валенки, шлемы без наклейки о соответствии европейским требованиям безопасности и т.п.). Благосостояние, вот что в первую очередь определяет экипированность!


Сообщение отредактировал Ura24 - Четверг, 28.08.2008, 14:25
 
Ezzh Дата: Четверг, 28.08.2008, 14:28 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Про защиту. ИМХО, носить или не носить - личное дело каждого. Ну чего тут убеждать, serg, - да, защита помагает от ударов на которые она рассчитана. Моя мысль другая - что наличие оной или ее отсутствие ну никак не влияет на ВЕРОЯТНОСТЬ ДТП, а спасает от некоторого вида травм при ДТП. А абослютно избежать ДТП - можно лишь одним сопсобом - не участвовать в дорожном движении. И не надо подменять понятия - причина данных травм - совсем на отсутствие защиты. ИМХО глупо не применять защиту когда падения высоковероятны - например при оффроудной езде, и я никогда не скажу человеку что он глупо поступил что ехал без защиты, если он ехал из пункта А в пукт Б по нормальному асфальту.

Думаю что моя мысль понятна.

Сообщение отредактировал Ezzh - Четверг, 28.08.2008, 14:29
 
serg Дата: Четверг, 28.08.2008, 14:31 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
Благосостояние, вот что в первую очередь определяет экипированность!

Не спорю. Но есть бюджетные варианты, которыми я и воспользовался. Наколенники вообще б/у купил. У меня доходы так себе, даже по нашим меркам. Кредит за мотик ещё 1,5 года отдавать.
Главный вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ? И этот вопрос каждый решает лично. Я не тащу всех за уши покупать экип. Просто информирую о такой возможности wink
Quote (Ezzh)
А абослютно избежать ДТП - можно лишь одним сопсобом - не участвовать в дорожном движении. И не надо подменять понятия - причина данных травм - совсем на отсутствие защиты. ИМХО глупо не применять защиту когда падения высоковероятны - например при оффроудной езде, и я никогда не скажу человеку что он глупо поступил что ехал без защиты, если он ехал из пункта А в пукт Б по нормальному асфальту.
Видимо ты что-то не понял. Разговор не о причине аварии, а о ВОЗМОЖНОСТИ уменьшения её последствий. Не этой, она УЖЕ произошла. Просто из любого события не грех извлекать уроки... Езда на мотоцикле ВЕЗДЕ опасна! Не уступит тебе кто-то дорогу - изволь в лучшем случае валяться/обдираться. В худшем... И это на ровном асфальте при движении из точки А в точку Б... При оффроуде, кстати, последствия падений менее серьёзны, чаще всего. Меньшие скорости, земля мягкая... Правда камни/пни/деревья никто не отменял smile


Сообщение отредактировал serg - Четверг, 28.08.2008, 14:50
 
Ura24 Дата: Четверг, 28.08.2008, 14:53 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я полностью согласен с serg, двигаясь вне дорог по глухому бездорожью чувствую себя гораздо спокойней, чем на дороге с участниками движения, иногда "отмороженными"!
 
серый-блин Дата: Четверг, 28.08.2008, 17:17 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






защита спасает далеко не всегда. лично меня после многочисленных падений и травм защита спасла всего один раз, причем это был старый советский шлем(раскололся на две части) лобовой удар с шестеркой. я считаю, что необходимо обязательно иметь перчатки, сапоги и шлем, а остальное пусть госпожа удача решает.
 
mrMorra Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:40 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У меня ДМС с работы + сам страхую здоровье. Это может решить очень много проблем, советую.
 
serg Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:41 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (серый-блин)
я считаю, что необходимо обязательно иметь перчатки, сапоги и шлем, а остальное пусть госпожа удача решает.
Мне хватило получить разок с размаху веткой по колену (больно, аж жуть!), чтобы оценить необходимость наколенников...

О, Боря появился!!!

Сообщение отредактировал serg - Четверг, 28.08.2008, 18:43
 
roms Дата: Пятница, 29.08.2008, 10:00 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
Современная экипировка это конечно все хорошо, но не стоит забывать, что не каждый ее может себе позволить! Когда мы все обладали отечественными мотоциклами, то соответственно обладали и отечественной экипировкой (кирзачи, бушлат, валенки, шлемы без наклейки о соответствии европейским требованиям безопасности и т.п.). Благосостояние, вот что в первую очередь определяет экипированность!

совсем нет... я уверен, что наличие экипировки(точней ее отсутствие) определяется недалекостью субъекта(прошу без обид). Потому как денги вложенные в экип - отбиваются полностью при падении. будь у меня в свое время нормальные боты - я бы не стал полуинвалидом и не потрял бы год жизни, не будь у меня наколенников , в прошлом году у меня не стало бы коленной чашечки... в любом случае экип сокращает расходы на мед. и моралные затраты.
черепаха от 2,5 т.рупий+наколенники 1,5т.р+боты от 7т.р.+перчи от 2,5т.р. = 13,5т.р. это дорого по сравнению с месяцами проведенными в койкенакостылях и перенесенными операциями???!!! не думаю, точней уверен что это очень дешево.
Quote
Благосостояние, вот что в первую очередь определяет экипированность!
нет. благосостояние определяет качество экипировки, но даже если мотег стоит 60 - 70 тысяч - 10т.р. . нужно заложить на экип изначально(желательно до покупки коника. (минимум: шарнирные боты, наколенники черепашка) про шлем даже не упоминаю.,


Сообщение отредактировал roms - Пятница, 29.08.2008, 12:18
 
максим Дата: Пятница, 29.08.2008, 16:45 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А я вообще мотопутешествиями увлекся после того как инвалидность получил и благодаря этому смог на все лето из дома уезжать, и большую радость в жизни иметь.

Боты, наколенники… На сколько я понял в конкретном случае, как и во множестве других случаях, виновата усталость. Я знаю два эффективных способа борьбы с усталостью. Можно прямо на ходу дотянуться кончиками пальцев руки до горячей головки, до травмы допускать не нужно, мозг проснется раньше. Еще есть жвачка «иксайт», если 3 – 4 горошины положить под язык и терпеть пока растворится оболочка, а она настолько ядреная что слезу прошибает, то час бодрости тоже гарантирован.

Ребятам бодрости духа! И даже если что-то совсем серьезное, то складная трость легко размещается на багажнике (смотри внимательнее http://fotki.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/53015// ).

 
Полутурист Дата: Суббота, 11.10.2008, 13:21 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (максим)
. Я знаю два эффективных способа борьбы с усталостью. Можно прямо на ходу дотянуться кончиками пальцев руки до горячей головки, до травмы допускать не нужно, мозг проснется раньше.

Прикольно! А на машине лючок сделать в полу и до глушителя дотрагиваться! biggrin Я для себя давно решил: если устал и глаза закрываются, лучше 10 минут посидеть с закрытыми глазами, выпить или съесть что-то бодрящее ( полностью согласен ). А еще песенки петь, хоть и глупо выглядеть будет немного.
Порядок цен на экипировку примерно стал понятен. А то я на 35-40 тысяч думал расчитывать, как в магазине говорили, типа, вот лучшая защита, раскошеливайся. Спасибо за инфу.
 
serg Дата: Суббота, 11.10.2008, 14:45 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






При прочих равных, более дорогая защита ОБЫЧНО более качественная и лучше защищает. И ощутимо более удобная (впрочем, не всегда). Но если нет такой суммы вполне реально найти что-то подешевле приемлемого качества. Это всё равно на порядок лучше отсутствия оной...
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: