Как то я так же задумался про приобретение шлема "3в1". Но с закрытием сезона актуальность как-то сама по себе ушла до весны и надо было поменять телефон. Выручил близкий человек. Начал пользоваться и понял следующие вещи: - телефон должен быть в первую очередь ТЕЛЕФОНОМ - фотоаппарат должен быть в первую очередь ФОТОАППАРАТОМ - и так далее....
Точно так решил со шлемом:
для КРОССА и ЭНДУРО прохватов. Дёшево и сердито, правда для дальняка надо вставлять БЕРУШИ. Спасибо хочу сказать Юрий, что подсказал!
Асфальтовые приключения с многодневными скитаниями я переживаю с КАБЕРГом "флип-ап"
и не надо ничего выдумывать, ведь это как и с мотоциклом - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ требует жертв...... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 08.10.2011, 12:44
Мотоцикл: BMW R1100GS Город: Архангельская губерния
Сообщений:35
Сейчас offline
я свой и покупал именно так как он есть.без козырька его катать не собираюсь(есть интеграл да и вид уродский получается),с очками тоже(есть кроссовый с очками).пока из неудобства обнаружил, что стекло крепится винтиками и чтоб его помыть изнутри надо его снимать с помощью отвертки.
Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:41 | Сообщение # 198
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero Город: Москва
Сообщений:165
Сейчас offline
Quote (mikulin)
что стекло крепится винтиками и чтоб его помыть изнутри надо его снимать с помощью отвертки.
у тебя арай? дык тогда не отвёрткой а монеткой,под то и заточено,а мелочь то в кармане всегда)
Ну и по теме? Универсальный шлем для универсального мотоцикла-подходит не так ли? А думаю самое оно сочетание ибо: я не летаю под 200-тогда нах мне "аэродинамический" шарик-интеграл? Я не гоняю по кроссовой трассе на время-тогда зачем мне кроссовый шлем и маска с отрывными лентами? я не курю-так зачем мне флип-ап?ну последнее шутка конечно) Так вот о чём я? Арай я купил ещё когда на скутере ездил=городское использование,на джебеле ездил в грязь и зимой,использовал сноубордическую маску=оффроад,сейчас на трансальпе везде езжу...вывод: всё устраивает,сплошь положительные эмоции. +широкий обзор +много воздуха +козырёк от солнца +в тему к эндуро) -минус в моём один: осенью в холодную погоду потеет визор на медленном бездорожье,хотя может быть это я такой огнедышащий))
зы.деньги свои оправдал,на что менять не представляю,визор раз в два сезона на выброс,хрупким оказался носовой воздухозаборник-на 100кмч камень разбил
В связи с выпадением у нас снега и приближением зимней спячки пофлудничаю - уважаемый ОСС неудачно на мой взгляд обозвал тему, КРОССОВЫХ шлемов "со стеклом" не бывает. А те что здесь обсуждают, как на них и написано, двойного назначения "дуал спорт". Сам катаю в Шое Хорнет, устраивает.
Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:31 | Сообщение # 203
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja Город: Москва
Сообщений:515
Сейчас offline
Очень удивился, когда прочел обсуждение на тему "самый тихий шлем" на форуме БМВ. Рассматривали интегралы и модуляры от Араи, Шои, Шуберта и пришли к мнению. что самый тихий шлем - БМВ эндуро с козырьком. ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
технология простая - к основному стеклу с внутренней стороны цепляется двумя пластиковыми болтиками ещё гибкий\тонкий кусок визора с тонкой прослойкой герметика между ними по периметру , чтобы стекла не касались друг друг друга и был воздушный зазор.
Заказывать готовый или вырезать из второго визора - дело хозйское, я бы просто заказал готовый. Хорошие визоры стоят небюджетно, чтобы их кромсать на пинлок.
Сообщение отредактировал sed - Среда, 02.11.2011, 19:59
Just a friendly advice to those planning to buy or already using the LS2MX 433 helmet. I wore mine for the first time yesterday in STAR going to Lipa. There was indeed, some reflection that could get pretty disturbing when the sun hits the lens but I could live with that. At around 100 kph, the peak all of a sudden moved down and covered my lens and of course, my vision. That was scary as hell! I pushed it back up but it came down just as fast. With as much care as I could given the situation, I held it up with my left alternating with my right hand, and clumsily pulled over to the side.
Upon checking, the top screw apparently flew off, leaving the beak no anchor to prevent it from going down toward my field of vision. I had to unscrew the two remaining screws on both sides of the beak to remove it. Only then was I able to proceed.
Upon reaching home, I checked my Zeus 2100B motard. I wouldn't have had the same problem as the round hole where the top screw comes in has an elevated border, which effectively prevents its peak from falling. My Shoie Hornet DS peak is even more firmly anchored.
I'm not saying don't get the helmet since it does look awesome and is ECE-rated. However, this is an obvious flaw in its design. Just make certain the peak is firmly screwed on all the time, and check it often whenever you use it because the wind will keep pushing it up when you ride, perhaps to a point where the top screw could fly off!
Дата: Вторник, 03.01.2012, 09:32 | Сообщение # 208
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 400, kx 250 (2t) Город: Находка
Сообщений:1
Сейчас offline
Я покупал себе мотардовский шлем HJC в Японии. Он и сейчас есть,только уже без стекла. В общем-то было удобно,но со временем из-за грязной езды пыль и грязь,набивавшаяся в шарниры стекла,сточили все стопора и стекло стало плохо держаться в открытом положении,что приносило неудобства некоторые.В итоге закончилось тем,что летел кубарем с горы и отломал вообще данный девайс и теперь пользуюсь очками.Больше желания пользоваться стеклом не возникало.Имейте это в виду,что будет грязь-будут неудобства с ним со временем.