Трусы и дальнобой
|
|
pmua | Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:05 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Цитата Shadow61 ( ) Ты главное трусов бери побольше и разных в дальнобой biggrin Честно, говоря удивлён взрослости и толерантности здешней публики. Думал сразу будет, как в девятом классе на уроке биологии. Тичинки, маточки, ржачка... А ведь тема то всем близкая... А может только по тому, что тема всем близкая всего два человека мне трусов советуют, хотя русским языком писал, что давно езжу по другому.
Цитата grot777 ( ) Не следует забывать, что наши "кокушки" должны иметь температуру на 3 градуса ниже, чем тело! Так, что не увлекайтесь утеплителями. А что делать? На мотоцикле не бывает жарко. Бывает холодно и очень холодно. У меня в модных штанах куча всяких систем ( продувка шлема отдыхает), для вентиляции. Но когда мерзнешь не до науки, под деваешься и ином не думаешь
|
|
| |
skuns99 | Дата: Среда, 14.01.2015, 01:15 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592
Сейчас offline
| А может кто замутит выпуск и реализацию трусов всех мастей и размеров с туристической символикой? А может с автопортретом... или может с портретом врага прямо напротив жопы?... А так же можно замутить реализацию б.у. труселей от динозавров туризма. Типа:"А вот, господа, очередной лот. Семейные трусы, проехавшие от Мурманска до Владивостока и обратно. Начальная цена 100 рублей". Реплика из зала "Позвольте, мы знаем, как выглядят семейные трусы. А это у вас шнурочек какой-то!!!" А в ответ "Не ссыте, уважаемый! Этот шнурочек в начале поездки выехал восхитительными семейными трусами 56 размера, а вернулся вот таким истлевшим шнурком, сползшим от тряски аж до шей!"
Роман, хорошь жечь, я давно уже так не веселился.
У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:03 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата skuns99 ( ) А может с автопортретом... да че уж там, сразу причиндалы надо принтить, аля японская мода
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Сообщение отредактировал k-dmitriy - Среда, 14.01.2015, 16:04 |
|
| |
Stasey | Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:57 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| %) k-dmitriy, Какой эпический дизайн.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
cdgall | Дата: Четверг, 22.01.2015, 22:49 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT400Artesia
Город: Севастополь
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Всем привет ! На форуме Джебелеводов подсмотрел вот такое оригинальное и дешевое решение вопроса . И седло расширяет и доп.бак . Я сам начинающий мото путешественник . За два сезона накатал не много . В день проезжал по 300-400км . Конечно узкое седло эндурика не способствует длительным пробегам . Вот и думал как его расширить . По моему интересный вариант ! Как вам ?
Сообщение отредактировал cdgall - Четверг, 22.01.2015, 22:52 |
|
| |
di_nik | Дата: Пятница, 23.01.2015, 00:47 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95
Сейчас offline
| cdgall, интересная штука... как расширитель сиденья не знаю, а вот карманы для перевозки воды/бензина/пива в этой штукенции - неплохой вариант
...главное не цель, а дорога к ней...
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 23.01.2015, 08:48 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата cdgall ( ) вот такое оригинальное и дешевое решение вопроса есть вопросы. Как при такой конструкции залезать в седло? И ещё если ты едешь по асфальту предположим залез, а на грунте на эндуро встать (загрузить) на подножки как? Не проще купить плоскую самарскую канистру на 5 л? http://шмурдяк.рф/detail/10/ploskaya-kanistra-ekstrim-5-litrov/ пусть и со своими особенностями но это уже нормальная тара!
Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 23.01.2015, 08:49 |
|
| |
cdgall | Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:35 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT400Artesia
Город: Севастополь
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Не проще купить плоскую самарскую канистру на 5 л?
Доп тара тут не главное , а как полезное дополнение к расширению седла . Да и пластиковые бутылки разные бывают , тут как говориться, есть варианты ! Вопросы конечно и у меня есть к этой конструкции . По этому как потеплеет буду делать !
|
|
| |
Andy | Дата: Пятница, 23.01.2015, 18:19 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) есть вопросы. Как при такой конструкции залезать в седло? И ещё если ты едешь по асфальту предположим залез, а на грунте на эндуро встать (загрузить) на подножки как? вероятно предполагается при выезде на оффроуд снимать/сдвигать эту конструкцию
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
ikotei | Дата: Вторник, 27.01.2015, 09:39 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Не моё но согласен полностью.
FAQ про жопу. Если речь идет о человеке, севшем за руль мотоцикла, принято говорить о тренировке реакции, внимания, вестибулярного аппарата, о мышцах рук и ног, и только жопа незаслуженно обделена вниманием, несмотря на то, что именно на ней человек проводит большую часть своей жизни. Тем не менее, непреложный закон мотопутешествий гласит: разотрете жопу - дальше будете ехать стоя. Другими словами, жопа в дальнобое - это, помимо головы, одна из важнейших частей тела для мотоциклиста, предмет его неустанной заботы и внимания. Многое зависит от собственного веса ездока. Замечено, что у товарищей массой до центнера зад растирается и затекает значительно меньше за равные промежутки времени, поэтому все, сказанное ниже относится в основном к камрадам крупным и в меру упитанным, отправившимся в многодневное путешествие. Во-первых, между жопой и сиденьем мотоцикла обязательно должна быть прослойка. Практика и теория в виде сопромата показала, что лучше всего в этом случае работают именно мягкие материалы - чем мягче, тем лучше. Поскольку в многодневной поездке каждый грамм веса на счету, наиболее практичным вариантом будет использование складной пенки (в виде гармошки), все остальные варианты подкладок (автомобильные шариковые накидки, пендали-сидушки, спальники, носильные вещи) будут менее удобны. Если речь идет о жестком эндуро с узким сиденьем, пенку желательно укладывать таким образом, чтобы расширить сиденье. Правда, независимо от веса ездока, пенка к концу поездки по толщине будет сильно напоминать фольгу. Как только почувствуете дискомфорт, нужно встать и ехать в стойке. На жаре при езде в стойке будет весьма неплохо расстегнуть ширинку для просушки нижнего белья и вентиляции всякого. Во-вторых, жопу при жестких длительных продубасах необходимо обязательно растирать кремом утром и вечером. Лучший вариант - специальный противопролежневый регенерирующий крем для кожи, продающийся в аптеках, эконом-вариант - крем от загара, который в любом случае приходится брать с собой в жаркие края, вариант третий - детская присыпка или тальк (при неосторожном обращении может изгадить спальник и прочие вещи). Третье обязательное требование - термобелье, которое должно подходить по температурному и нагрузочному режиму, быть без швов на заду, и одеваться исключительно на голое тело, потому что подшивы трусов типа "плавки" или "стринги", носимых большинством мужского населения, проходят на заду в том месте, где в положении "сидя" можно легко намять надкостицу, что дает о себе знать острой болью еще пару недель после возвращения домой. На жаре в синтетических мотоштанах жопа моментально сопреет и разотрется, проверено на себе неоднократно. Соответственно, в поездки лучше брать 2 и более комплекта термобелья. И, наконец, четвертое требование - личная гигиена. На жаре жопу и причиндалы нужно обязательно мыть каждый день. Делать это можно даже в пустыне с помощью обычной бутылки с водой, оснащенной пшикалкой для цветов - если попробуете хоть раз, будете возить эти предметы с собой всегда. Литра воды хватает "за глаза", чтобы полностью помыться с ног до головы двум мужчинам крупного сложения ростом метр-девяносто - проверено. Другими словами, чтобы ехать с комфортом и преодолевать большие расстояния, не теряя темпа движения и не доставляя проблем товарищам по путешествию, берегите жопу и помните - она у вас одна!
|
|
| |
Максим | Дата: Вторник, 27.01.2015, 13:06 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Цитата ikotei ( ) Лучший вариант - специальный противопролежневый Может быть здесь есть интересная идея… Принцип действия надувного, противопролежневого матраса в том, что он состоит их двух отделений расположенных друг к другу в шахматном порядке. В эти изолированные друг от друга отделения подается воздух от компрессора. По двум трубкам соответственно. Выходит воздух через мелкие отверстия направленные к телу. К тому же давление в трубках поочередно меняется и, соответственно меняется нагрузка на разные участки тела. Разумеется, регулируется давление воздуха и прочее. В случае с матрасом эта технология работает. Странно, что никто не воплотил ее для сидения. Ну или для трусов надувных… Это ж для стёба тема наверное…
|
|
| |
Timofey | Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:27 | Сообщение # 72 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Безшёвные термотрусы и "памелка"(эир хавк) всем в помощь,хош сдул,хош надул или просто снял когда не надо,вот и вся недолга. 1850км.за 21час с паромом на оранжбревне,проверено,но жопе один хрен нету праздника от таких прохватов.
трудно быть чукчей....
Сообщение отредактировал Timofey - Вторник, 27.01.2015, 18:29 |
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:24 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Timofey ( ) но жопе один хрен нету праздника от таких прохватов Так ей праздник - только на диване. Всё остальное - поиск приключений на нее.
Ну или альтернатива:
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 27.01.2015, 19:29 |
|
| |
Timofey | Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:49 | Сообщение # 74 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Альтернатива прохват недельки на три,через недельку уже пофиг сколько и куда))) но трусы безшовные полюбэ.
трудно быть чукчей....
|
|
| |
Mishutka | Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:00 | Сообщение # 75 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Доведите свою жопу до ума, что бы любые трусы надевались без складочек. Зиму для чего придумали?
ПС Тем кому задница черезмерно дорога могут заказать в америке спец седло по размерам собственной жопы а остальным 95% водителей хватит и "памелки".на все случаи жизни. В трусах вы ездите или без трусов это вАще не важно, главное что ездите.
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |