Ручки с обогревом
|
|
FZX | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:03 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата Толямба ( ) На Тенере ставил китайские пластины под грипсы. Но кайф от Дайтоны гораздо серьезнее Пластины меньше нагревали?
Цитата Толямба ( ) Думаю, ПОД ГРИПСЫ, ты нормального эффекта не получишь, Но заводские ручки с подогревом работают так же - проволока под резиновой грипсой, разве нет? Вся разница будет в пульте.
Цитата Толямба ( ) Поищи на самарамото.ру тему от Сереги mseserge о таком обогреве. Не помню, где точно. Инет на смарте только, искать тяжеловато. ага, спасибо, поищу.
|
|
| |
Толямба | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:36 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521
Сейчас offline
| Георгий, я специально выделил слова ПОД ГРИПСАМИ и НА ГРИПСЫ. В заводских подгревах нить стоит в теле грипсы, поэтому прогрев более быстрый и остывание более медленное, чем если ставить нагреватель вообще под резинку.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
|
| |
FZX | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:40 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата Толямба ( ) Георгий, я специально выделил слова ПОД ГРИПСАМИ и НА ГРИПСЫ. В заводских подгревах нить стоит в теле грипсы, поэтому прогрев более быстрый и остывание более медленное, чем если ставить нагреватель вообще под резинку. Я разбирал два разных заводских комплекта ручек (билтема и оксфорд старый), у обоих проволока была ПОД грипсами. Но это конечно не факт, что все так делают Про проволоку в теле грипсы не знал вообще, теперь понял
|
|
| |
Толямба | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:09 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521
Сейчас offline
| на дайтоне снаружи и изнутри резина, соответственно нить залита резиной в тело рукояток. Как ее поставить в заводское исполнение по другому, я не знаю. Иначе это называется КОЛХОЗ-ТЮНИНГ
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
|
| |
Толямба | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:15 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521
Сейчас offline
| кетайский элемент в свои заявленые 25 ватт ПОД ГРИПСОЙ начинал греть минуты через три. Дайтона на режиме старта начинает греть секунд через 25-30. После минуты в режиме старта она блин просто раскаленная Это для сравнения.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
|
| |
Толямба | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:18 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521
Сейчас offline
| поищи все таки серегину тему, он там контроллер какаой то внедрял еще...
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 01:38 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата Толямба ( ) В заводских подгревах нить стоит в теле грипсы, поэтому прогрев более быстрый и остывание более медленное, чем если ставить нагреватель вообще под резинку. ориджинал биэмвэ
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 10:36 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Могу добавить по грипсам Оксфорд - они мне не нравятся неудобным пультом, кнопки в перчатках плохо нажимать, и лампочки пульта на солнце хреново видно. Главный косяк - плохая водозащита электронного блока, он очевидно сделан для размещения под седушкой. Мой на улице не прослужил и сезон, полностью залило водой через кабельные вводы:
|
|
| |
Appolon | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:21 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: URAL
Город: Барнаул
Сообщений: 31
Сейчас offline
| А у меня новые ручки перестали греть в минусовую температуру,может кто чего подскажет?говорят мол контроллер говно там.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:36 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата Appolon ( ) перестали греть в минусовую температуру
Какие ручки? Оксфорд? У них если неисправность, моргает светодиод при включении; могут не греть при недостаточном напряжении в сети. Их сложно дефектовать, даже неисправные показывают напряжение на ручках, но не греют, там вроде импульсное управление мощностью.
|
|
| |
Лёлiк | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 12:38 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xl1000
Город: щёлково7
Сообщений: 150
Сейчас offline
| ЧИП, такая же фигня с оксфордом,пульт сгнил внутри, заменил на пульт от дайтоны,вроде пашут
|
|
| |
Appolon | Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:04 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: URAL
Город: Барнаул
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Пульт в минусовые температуры просто не реагирует на включение,лампочки не горят,ни мигают.(на холодном двигателе,когда обороты малы лампочка на пульте мигает).Пока думаю вывести аварийный переключатель "на прямую".Ибо ситуация реально проблемная,однажды,когда возвращался с Киргизии в начале мая мот был попросту брошен под Омском из-за этих ручек,ехать было просто невозможно,потом по теплу забирал.Ручки такие http://www.le-parts.ru/product/ruchki-s-podogrevom-saito-25/
|
|
| |
G_A | Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:50 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| друзья, какие ручки рекомендуете?
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 15.11.2013, 22:15 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| не кажу про минусовые,до них кому то помогают ручки? пучки пальцев нах отмерзают. пользуйте краги с подогревателем ручек,как отмороженный советую.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 09:34 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Никто случаем не пользовал KOSO AM107? Цена смешная, блок единый с кнопками
Нумерация может быть и другая, но блок управления единый:
Судя по внешности и инструкции чтобы например уменьшить нагрев, надо нажимать много раз; простота хуже воровства...
Сообщение отредактировал ЧИП - Понедельник, 18.11.2013, 12:23 |
|
| |