Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ручки с обогревом
FZX Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:03 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Толямба ()
На Тенере ставил китайские пластины под грипсы. Но кайф от Дайтоны гораздо серьезнее

Пластины меньше нагревали?

Цитата Толямба ()
Думаю, ПОД ГРИПСЫ, ты нормального эффекта не получишь,

Но заводские ручки с подогревом работают так же - проволока под резиновой грипсой, разве нет? Вся разница будет в пульте.

Цитата Толямба ()
Поищи на самарамото.ру тему от Сереги mseserge о таком обогреве. Не помню, где точно. Инет на смарте только, искать тяжеловато.

ага, спасибо, поищу.
 
Толямба Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:36 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521

Сейчас offline
Георгий, я специально выделил слова ПОД ГРИПСАМИ и НА ГРИПСЫ. В заводских подгревах нить стоит в теле грипсы, поэтому прогрев более быстрый и остывание более медленное, чем если ставить нагреватель вообще под резинку.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
FZX Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:40 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Толямба ()
Георгий, я специально выделил слова ПОД ГРИПСАМИ и НА ГРИПСЫ. В заводских подгревах нить стоит в теле грипсы, поэтому прогрев более быстрый и остывание более медленное, чем если ставить нагреватель вообще под резинку.

Я разбирал два разных заводских комплекта ручек (билтема и оксфорд старый), у обоих проволока была ПОД грипсами. Но это конечно не факт, что все так делают smile Про проволоку в теле грипсы не знал вообще, теперь понял smile
 
Толямба Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:09 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521

Сейчас offline
на дайтоне снаружи и изнутри резина, соответственно нить залита резиной в тело рукояток. Как ее поставить в заводское исполнение по другому, я не знаю. Иначе это называется КОЛХОЗ-ТЮНИНГ smile

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
Толямба Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:15 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521

Сейчас offline
кетайский элемент в свои заявленые 25 ватт ПОД ГРИПСОЙ начинал греть минуты через три. Дайтона на режиме старта начинает греть секунд через 25-30. После минуты в режиме старта она блин просто раскаленная smile Это для сравнения.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
Толямба Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:18 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521

Сейчас offline
поищи все таки серегину тему, он там контроллер какаой то внедрял еще...

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
k-dmitriy Дата: Понедельник, 11.11.2013, 01:38 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата Толямба ()
В заводских подгревах нить стоит в теле грипсы, поэтому прогрев более быстрый и остывание более медленное, чем если ставить нагреватель вообще под резинку.

ориджинал биэмвэ


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
ЧИП Дата: Понедельник, 11.11.2013, 10:36 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Могу добавить по грипсам Оксфорд - они мне не нравятся неудобным пультом, кнопки в перчатках плохо нажимать, и лампочки пульта на солнце хреново видно.
Главный косяк - плохая водозащита электронного блока, он очевидно сделан для размещения под седушкой. Мой на улице не прослужил и сезон, полностью залило водой через кабельные вводы:

Прикрепления: 3514126.jpg (195.5 Kb) · 8290919.jpg (139.7 Kb)
 
Appolon Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:21 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: URAL
Город: Барнаул
Сообщений: 31

Сейчас offline
А у меня новые ручки перестали греть в минусовую температуру,может кто чего подскажет?говорят мол контроллер говно там.
 
ЧИП Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:36 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата Appolon ()
перестали греть в минусовую температуру


Какие ручки? Оксфорд? У них если неисправность, моргает светодиод при включении; могут не греть при недостаточном напряжении в сети.
Их сложно дефектовать, даже неисправные показывают напряжение на ручках, но не греют, там вроде импульсное управление мощностью.
 
Лёлiк Дата: Понедельник, 11.11.2013, 12:38 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xl1000
Город: щёлково7
Сообщений: 150

Сейчас offline
ЧИП, такая же фигня с оксфордом,пульт сгнил внутри, заменил на пульт от дайтоны,вроде пашут

 
Appolon Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:04 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: URAL
Город: Барнаул
Сообщений: 31

Сейчас offline
Пульт в минусовые температуры просто не реагирует на включение,лампочки не горят,ни мигают.(на холодном двигателе,когда обороты малы лампочка на пульте мигает).Пока думаю вывести аварийный переключатель "на прямую".Ибо ситуация реально проблемная,однажды,когда возвращался с Киргизии в начале мая мот был попросту брошен под Омском из-за этих ручек,ехать было просто невозможно,потом по теплу забирал.Ручки такие http://www.le-parts.ru/product/ruchki-s-podogrevom-saito-25/
 
G_A Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:50 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
друзья, какие ручки рекомендуете?
 
chestar Дата: Пятница, 15.11.2013, 22:15 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
не кажу про минусовые,до них кому то помогают ручки?
пучки пальцев нах отмерзают.
пользуйте краги с подогревателем ручек,как отмороженный советую.
 
ЧИП Дата: Понедельник, 18.11.2013, 09:34 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Никто случаем не пользовал KOSO AM107?
Цена смешная, блок единый с кнопками



Нумерация может быть и другая, но блок управления единый:



Судя по внешности и инструкции biggrin чтобы например уменьшить нагрев, надо нажимать много раз; простота хуже воровства...


Сообщение отредактировал ЧИП - Понедельник, 18.11.2013, 12:23
 
Поиск: