Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Дополнительный свет на мот , муки выбора.
ikotei Дата: Суббота, 21.02.2015, 22:16 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Братцы давайте по теме, если возможно.
С вопросами выяснения отношений в другую тему пожалуйста. Мне хотелось бы услышать про Ваш опыт и грамотные тех. решения. Спасибо за понимание.
 
ВАА Дата: Суббота, 21.02.2015, 22:24 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
До установки ксенона тоже хотел поставить светодиоды, но изучив подробнее имеющиеся экземпляры и отзывы о них приуныл совсем. Ксенон не хотел ставить, но поставив не пожалел. Попробуй, потом точно никогда не сможешь отказаться. Это как наркотик. В первую поездку только въехав на тёмный участок шоссе я испуганно смотрел по зеркалам - кто это за мной едет с таким ярким светом - оказалось это от моих фар такой...
При слабом генераторе решение - одна противотуманная фара, они штучно продаются также как и комплекты ксенона.
И, кстати, ксенон при использовании светособирающей линзы и отражателя со шторкой (который есть и у Хеллы и на Волговских фарах), никаким колхозом не является. Фары - яркие точки, а не зарево как ксенон при установке в обычный рассеиватель под галогенку. Светотеневая граница такая же как у фар ближнего света прямая со скосом наверх на 15 градусов от середины пятна.
Как-нибудь сделаю фотографии и выложу.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
ikotei Дата: Суббота, 21.02.2015, 23:10 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
"До установки ксенона тоже хотел поставить светодиоды, но изучив подробнее имеющиеся экземпляры и отзывы о них приуныл совсем. Ксенон не хотел ставить, но поставив не пожалел. Попробуй, потом точно никогда не сможешь отказаться. Это как наркотик. В первую поездку только въехав на тёмный участок шоссе я испуганно смотрел по зеркалам - кто это за мной едет с таким ярким светом - оказалось это от моих фар такой...
При слабом генераторе решение - одна противотуманная фара, они штучно продаются также как и комплекты ксенона.
И, кстати, ксенон при использовании светособирающей линзы и отражателя со шторкой (который есть и у Хеллы и на Волговских фарах), никаким колхозом не является. Фары - яркие точки, а не зарево как ксенон при установке в обычный рассеиватель под галогенку. Светотеневая граница такая же как у фар ближнего света прямая со скосом наверх на 15 градусов от середины пятна.
Как-нибудь сделаю фотографии и выложу."

У меня генератор 180 ватт (xr650l) потянет он две таких туманки?
Обогрева ручек нет.
Максимум повешу ещё на него навигатор и зарядку для телефона.


Сообщение отредактировал ikotei - Суббота, 21.02.2015, 23:17
 
Мастак Дата: Суббота, 21.02.2015, 23:16 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R 1100 GS
Город: Тверская область
Сообщений: 41

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
Светотеневая граница такая же как у фар ближнего света прямая со скосом наверх на 15 градусов от середины пятна.
  Это ты имеешь ввиду волговскую противотуманку? У противотуманок ведь, световая граница вроде бы горизонтальная без скоса?
 
sed Дата: Понедельник, 23.02.2015, 19:16 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата ikotei ()
Хочу поставить один модуль для ближнего один для дальнего, это правильное решение?
Да, правильное, т.к. в светодиодных фонарях эффект ближный\дальний достигается линзой. 
Цитата
На сколько ватт брать модули?
Если очень грубо, то по моим субъективным ощущениям заявленные 30w 4 диодов кри5 = обычной галогенке 55W по эффективности.
 
ВАА Дата: Понедельник, 23.02.2015, 19:36 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
ikotei
Цитата
У меня генератор 180 ватт (xr650l) потянет он две таких туманки?
При таком слабом генераторе я бы ограничился одной. Света будет предостаточно.
У меня 400 Вт генератор и то всё впритык получается. Один модуль ксенона=35 Ватт (на розжиг в полтора раза больше, но кратковременно). Надо считать, какие нагрузки есть ещё (зажигание, бензонасос, габаритные огни, стоп-сигнал и поворотники, звуковой сигнал, вентилятор охлаждения). Может и не хватить. Разумеется, нагрузки, которые включаются эпизодически, можно взять с коэффициентом 1/3 для расчёта потребляемой мощности. И полагаю, что не лишним будет вольтметр (у меня вместо него кнопка изменения режимов подогрева ручек Кавасаки - при падении напряжения ниже допустимого выключает подогрев ручек, а один из трёх диодов переходит в мигающий режим, остальные отключаются).

sed
Цитата
по моим субъективным ощущениям заявленные 30w 4 диодов кри5 = обычной галогенке 55W по эффективности.
При таком раскладе ксенон целесообразнее - 35 Ватт потребления, а световой поток как при лампе накаливания в 100 Ватт.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
di_mot Дата: Понедельник, 23.02.2015, 19:59 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата sed ()
о моим субъективным ощущениям
Имхо, есть разница между фонариками с отражателем и линзой.
По этому прикупил пару линзованных с цветовой температурой 3000K.


Посветил дома от аккамулятора и остался доволен. smile
Плюс малая "толщнна" их небольшая и плоская "попа" позволят удобно и незаметно закрепить на моте под баком.
В сравнении с "торпедами".
Хотя понимаю - это на любителя и общий стиль.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 23.02.2015, 20:07
 
ВАА Дата: Понедельник, 23.02.2015, 20:13 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
di_mot
Цитата
Посветил дома от аккамулятора и остался доволен.
Да, дома от аккумулятора они хорошо светят.
Ждём с нетерпением ходовых испытаний. Там всё иначе может быть.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
di_mot Дата: Понедельник, 23.02.2015, 20:25 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
ВАА, назови хотя бы одну причину, по которой дальность освещения на ходу уменьшится хотя бы на 20%, по сравнению со "стендом."
Это два.

А первое...
- Кто какую цель ставит перед доп. фонариками.
1. Кто-то ставит их как ДХО для увеличения заметности мота на дороге.
2. п. 1 + дожатие ближнего.
3. п.1 + п.2 + ПТФ (противотуманные, а не абычё)
3. Дожатие дальнего света.

Я решал задачу №3.
Так как для дальнего света фонарики стоит поднимать на уровень фары, а не на дуги, как ставят "огурцы".
А дальний - решал LED-лампочкой в фару. И тут таки да, нужОн ходовой тест.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Sergey Дата: Понедельник, 23.02.2015, 20:51 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата sed ()
Если очень грубо, то по моим субъективным ощущениям заявленные 30w 4 диодов кри5 = обычной галогенке 55W по эффективности.

Цитата ВАА ()
При таком раскладе ксенон целесообразнее - 35 Ватт потребления, а световой поток как при лампе накаливания в 100 Ватт.

По своим ощущениям, 35 ватт корейского ксенона, раза в два интереснее галогенной лампы 100 ватт.
 
Stasey Дата: Понедельник, 23.02.2015, 23:27 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
И вот что теперь делать?
Имеется в наличие установленный в Япии ксенон на ближний.
1. Вырвать его нах.
2. Иметь возможность переставить лампу на родную.
3. Использовать его на подключаемую отдельную люстру.
Кто, что скажет?


+7 9ll 9lO 48 ll
 
ВАА Дата: Понедельник, 23.02.2015, 23:53 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения»
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (1826-1889) — русский писатель, одна из колоритнейших личностей русской литературы: вице-губернатор и сатирик, чьи  меткие выражения  и сегодня вызывают живой отклик читателей.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Stasey Дата: Вторник, 24.02.2015, 00:07 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
ВАА, Ты не выеживайся, ты пальце покажи.:)

+7 9ll 9lO 48 ll
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.02.2015, 00:11 | Сообщение # 44
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ПОСТ удалил свой....
Праздник был, весело было...
Извиняюсь.

з.ы. второй удаляю... Может ещё где накуралесил? Скажите.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 24.02.2015, 13:33
 
di_mot Дата: Вторник, 24.02.2015, 00:15 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Имеется в наличие установленный в Япии ксенон на ближний.
Главное штоп фара не праворульной была.
Zмей, вона, на R1100GS менял... (тынц)


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: