Дополнительный свет на мот , муки выбора.
|
|
LOTOS | Дата: Вторник, 24.02.2015, 03:50 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата ВАА ( ) Люди, оплатившие консультацию слушают куда внимательнее, чем получившие её на халяву. Вот и вы туда же... +1 А ведь как точно подмечено. В тему ксенона, поставил сразу весной 2011 г на ГС-800, дальний и ближний, свет там действительно слабый Откатал 4 сезона - проблем не было. На Памире от постоянной тряски сгорел ближний свет, 6000 км ехал только на дальнем - кто-то меня слепил, кого-то я, но где взять лампочку на ксенон, это не для Средней Азии. Теперь одну постоянно вожу с собой про запас. Обратите внимание, лампы с разным количеством Кельвинов: 4300К, 5000К, 6000К (температура накала), поменял себе на более яркие - 6000 Кельвинов, изначально были 4300К.
|
|
| |
Stasey | Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:33 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| ВАА, Да не борзею я. А в теме про ксенон не прочитал к тому времени сообщение N36, там доходиво ты все обьяснил.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:00 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) поменял себе на более яркие - 6000 Кельвинов Я бы не сказал, что световая температура влияет на яркость, скорее на оттенок и на то ва видно тени и полутона. Например температура 4300 будет на дороге практически белым светом 6000 уже в синеву. На 3600 лучше видны полутона. Сравнивали 4300 и 5200 одного производителя, с 4300 видно лучше
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:07 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Кроме цифирек самой "цветовой температуры" важен и весь испускаемый спектр. А глогенки спектр шире, чем у LED-а.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 24.02.2015, 18:08 |
|
| |
Lazlo | Дата: Среда, 25.02.2015, 11:55 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Super Blackbird
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Приветствую! В прошлом году купил себе такие: http://mondomotos.com/MM10 (Если ссылка не работает, то надо перезагрузить) Брал по отзывам этого товарища: http://www.bigdogadventures.com/WR250R.htm
За год показали себя очень хорошо. Светят прилично, потребляют мало, места занимают мало. Ночью дают нормальный ближний, днем отлично видны в зеркалах машин. Доволен.
|
|
| |
Basist | Дата: Четверг, 26.02.2015, 00:22 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VFR1200XD
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Lazlo, к сожалению это нельзя использовать как ближний на ДОП
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 26.02.2015, 06:54 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Больше всего меня умиляют разговоры о дополнительных фарах и ксенон на разного рода "чекушки". Причина установки доп. фар и ксенона на "Гуся-800" - при скорости свыше 120 км/час начинаю ловить "темные зоны", т.е. до условного препятствия доеду быстрее, чем увижу его освещенным, потому лепил доп. фары и ксенон. На скорости до 100 км/час, меня полностью устраивал штатный свет БМВ. Сейчас дополнительные польские фары дальнего света "Весел" с лампами Н3 Филлипс-Кристалл дают свет ночью, как у паровоза, встречные переключаются мгновенно, раньше бывало, еду на "Гусе" на дальнем, а все считают, что у меня ближний
Езжу еще на ДРЗ-400, фара там небольшая, свет слабый, но все решилось установкой штатной лампы "Филлипс-Кристалл", с улучшенным световым потоком при той же мощности. На скоростях 80-100 км/час такого света хватает выше крыши, так же как и каких-нибудь горах и болотах, на эндуро-рейде. Зачем туда лепить допсвет - ума не приложу? Исходя из личного использования такого мотоцикла, со штатным светом, без допфар. Купил еще одну лампу "Кристалл" Н4, вожу про запас в дальних прохватах. Расскажите, зачем вам ксенон на 90 км/час, а тем более на эндуро-чекушки для езды по лесу?
Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 26.02.2015, 07:35 |
|
| |
Lazlo | Дата: Четверг, 26.02.2015, 12:10 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Super Blackbird
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Я этот доп свет использую с линзованной фарой от Харли http://www.harley-davidson.com/store/led-headlamp-pa-11-7339010--1 Для моих нужд (передвижению по дорогам общего пользования) света хватает.
Хочется, конечно, свет от Ригид индастриз вкорячить ещё, но зачем?!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:19 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Sergey, полностью с тобой согласен, есть в интернете по этому точная инфа, в моем случае дело было почти 2 года назад, предложили по той же цене, но лампа ярче, почему не согласиться, тем более, что встречный транспорт теперь меня не игнорирует, как бывало раньше.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:38 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Расскажите, зачем вам ксенон на 90 км/час, а тем более на эндуро-чекушки для езды по лесу На Hell's Gate народ и на шлем вешает доп свет Мало ли какие задачи бывают.
Цитата Lazlo ( ) Хочется, конечно, свет от Ригид индастриз вкорячить ещё, но зачем?! Тут ещё есть тема такая, что большое количество света начинает слепить самого себя что ли, не знаю как это описать. А вообще, дополнительный независимый источник света дело конечно нужное, опять же отказоустойчивость в дороге.
|
|
| |
ВАА | Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:41 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| С галогенными лампами повышенной светоотдачи у меня как-то не сложился пока жизненный путь. Купил в декабре прошлого года 6 ламп Нарва Рэйндж Пауэр (производство Германия) цоколь Н-7 (брал по 515 руб., сейчас подорожали до 850 руб. за штуку), поставил по 2 в каждую машину. Через 1 - 2 месяца 3 лампы перегорели. Машины проехали меньше 1 тысячи км за два месяца. Замены ламп в фарах зарубежных машин не всегда проста и легка, как на наших отечественных, поэтому стало меня это напрягать, теперь тестирую китайские галогенки Шое-Ми (1050 руб. за пару) повышенной светоотдачи. От всех этих ламп поток света действительно ощутимо больше, теперь вряд ли уже соглашусь на обычные лампы, но вот с долговечностью у Нарвы провал систематический.
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
ikotei | Дата: Четверг, 26.02.2015, 18:32 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Зачем доп свет? В сумерках или ночью особенно после дождя на незнакомой дороге. Даже с фарой от джебеля видно фигово. Есть желание улучшить свет. И скажу так чекушки тоже вполне могут ехать под сотню. Не в объёме дело. У меня не возникает сомнения нужен мне доп свет или нет. Как понял из обсуждения диоды более экономичны и компактны, но не для ДОП. Диоды с линзой чуть лучше, дают более плотный свет но всё равно слепят. И по отзывам свет от волговской туманки с ксеноном на порядок сильнее. Ксенон в туманке волговской с чёткой границей света, но крупнее по габаритам и куда его крепить на XR650l пока не пойму. Может попробую одну пока с ксеноном. 35 ватт думаю мой генератор потянет. Хотя и диоды более чем привлекательны прежде всего своим малым потреблением и стойкостью к вибрациям.
Сообщение отредактировал ikotei - Четверг, 26.02.2015, 18:52 |
|
| |
ikotei | Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:23 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| ВАА Если есть возможность хочу посмотреть фото как стоят доп фары
|
|
| |
ВАА | Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:26 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| ikotei, посмотри личные сообщения
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
ВАА | Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:35 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Теперь ушло. Ну ты где?
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 26.02.2015, 23:40 |
|
| |