Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Вопрос по GPS
Igor78 Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:03 | Сообщение # 1216
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата (FZX)
Это делает любой смартфон или фотик с жпс, не понимаю я стоимости гармина.

ну гармин стоит денег, которые за него платят
как по мне так лучше отдать деньги за хороший навигатор, чем за смартфон


С уважением
 
sed Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:59 | Сообщение # 1217
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (FZX)
Это делает любой смартфон или фотик с жпс, не понимаю я стоимости гармина.


Цитата (klr650)
Итого вывод: путешествия на мотоцикле для меня значат очень много а свободного времени в жизни для этого очень мало. Я готовлюсь к долгожданной поездке весь год, и вот один из важнейших элементов в путешествии, в который заложен проработанный долгими вечерами маршрут, мрет!


wink

Цитата (Igor78)
sed, за ссылку спасибо, поизучаю, но что то спутник меня реально не радует или я его готовить не умею ...

для дорог он конечно нафик не нужен.
Но для офф - незаменимая вещь, если для нужной местности есть масштабы ~100м у гугла или яндекса.
Видны все тропки и ориентиры, сразу ясно куда путь держать и какой ближайший объезд засадного места.
Главный нюанс - правильный подбор масштабов при экспорте из сас.планет.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 20.09.2013, 09:04
 
Igor78 Дата: Пятница, 20.09.2013, 09:45 | Сообщение # 1218
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата (sed)
для дорог он конечно нафик не нужен.
Но для офф - незаменимая вещь, если для нужной местности есть масштабы ~100м у гугла или яндекса.
Видны все тропки и ориентиры, сразу ясно куда путь держать и какой ближайший объезд засадного места.
Главный нюанс - правильный подбор масштабов при экспорте из сас.планет.

ну вот все дело в четкости изображения снимка...
спутник мне помог один раз, на карте дороги не было, а по спутнику явно просматривалась змейка среди деревьев, в результате разведки была обнаружена
старая дорога, которая не была обозначена на карте и что самое важно на ней был мост через речку, хоть и полуразрушенный, но вполне проезжаемы на мотоцикле


С уважением
 
klr650 Дата: Пятница, 20.09.2013, 09:46 | Сообщение # 1219
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
Цитата (Igor78)
объясни почему ТОПО гарминовское хрень и что хорошего в навителе?


Если попробывать ( а я попробывал ) пройти на местности ( в городе или в горах - пробовал там и там и результат одинаков ) с обоими картами ... даже привычная дорога с работы домой может это доказать , что карты в гармине очень сильно врут , по сравнению с навителовскими . Хотя замечу что навител чисто дорожные карты по сравнению с гармин топо какая то последняя ( не помню цифру , но могу посмотреть в самом навигаторе ) Так вот . Даже простая прокладка маршрута по прямой ( замечу ) ДОРОГЕ , из пункта А в пункт Б у гармина вызывает большие трудности и он начинает показывать что в пункт Б нужно ехать не по прямой 1 км , а вокруг 50 км . Новител ДОРОЖНЫЙ дороги в горах почему то знает \ видит и правильно ведёт из пункта А в пункт Б . ( правда недолго , если он стоит в китайском навигаторе плохого качества ) И с адресами у него в порядке ... Да , настройки у всех одинаковые и изменение ничего не даёт . Мож я конечно чего не так делаю ... ( Автомобиль \ мотоцикл \ горный велосипед или пешком - пофигу . Хоть на ероплане , но вокруг ) Я для убедительности сфоткаю обои вместе навигаторы , чего они кажут , если им забить один маршрут . Правда не знаю как в гармине будет видно - там экран маленький , но он хороший . Мне нравится . 62 модель пешеходная .


Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Пятница, 20.09.2013, 09:52
 
Igor78 Дата: Пятница, 20.09.2013, 10:01 | Сообщение # 1220
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата (klr650)
Если попробывать ( а я попробывал )

мда...
ну думаю пока не попробуешь в сравнении не поймешь...
по городу я навигатором не пользуюсь, он мне важен в лесу, при составлении маршрута из точки А в Б пользуюсь БэйсКампом, ставлю пешеходный режим и он мне прокладывает путь да же по тропкам, если не хочет, то ставлю в нужном месте точку и включаю ее в маршрут...
на ходу в поле маршрут не прокладываю, проще ставить точку куда нужно и ехать к ней уже по обстоятельствам...

пока что основная трудность какая у меня встречалась с навигацией по карте ТОПО, так это то, что карта показывает тропку в лесу, а ее фактически нет, заросла, если в лесу ее еще можно найти, то в поле нет, но это мне больше всего и нравится, что на картах ТОПО есть дороги и тропки, которыми по факту уже давно никто не пользуется...


С уважением
 
klr650 Дата: Пятница, 20.09.2013, 10:16 | Сообщение # 1221
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
Цитата (Igor78)
что на картах ТОПО есть дороги и тропки, которыми по факту уже давно никто не пользуется...

Это прям чудеса . Такое я в новителе видал в горах , но вот что бы в гармине ... Карты ТОПО - ты про гарминовские ?


Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Igor78 Дата: Пятница, 20.09.2013, 10:21 | Сообщение # 1222
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата (klr650)
Карты ТОПО - ты про гарминовские ?

да, ТОПО России
или это такой тонкий юмор, чет я растерялся ))


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Пятница, 20.09.2013, 10:23
 
klr650 Дата: Пятница, 20.09.2013, 14:29 | Сообщение # 1223
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
Видимо да , юмор видимо такой у них в Гарминовских картах . Я тоже сразу не понял - вроде показывает твоё местоположение на местности правильно \ речки \ высоты тоже имеются , но с дорогами \ населёнными пунктами ( которые кстати тоже могул служить ориентирами иногда ) и прокладкой маршрута беда sad
Мож я чего не так смотрю , тогда подскажите куда надавить надо шоб всё показывало .


Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Пятница, 20.09.2013, 14:30
 
Igor78 Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:25 | Сообщение # 1224
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата (klr650)
Видимо да , юмор видимо такой у них в Гарминовских картах . Я тоже сразу не понял - вроде показывает твоё местоположение на местности правильно \ речки \ высоты тоже имеются , но с дорогами \ населёнными пунктами ( которые кстати тоже могул служить ориентирами иногда ) и прокладкой маршрута беда sad
Мож я чего не так смотрю , тогда подскажите куда надавить надо шоб всё показывало .

неее, все там есть и дороги и тропки да же, и населенные пункты...
просто тропки появляются при увеличении масштаба...
вечером сделаю фото и скриншоты, выложу тут для примера...


С уважением
 
Kali Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:30 | Сообщение # 1225
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
В своей поездки сравнил Гармин и Навител. Пользовался обоими. При прокладке маршрута Винница-Мариуполь, Гармин, его проложил, через киев, а это крюк практически в 500 км. Навител, проложил, как я и хотел, через Умань, Днепропетровск, Запарожье.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Igor78 Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:47 | Сообщение # 1226
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата (Kali)
При прокладке маршрута Винница-Мариуполь, Гармин, его проложил, через киев, а это крюк практически в 500 км.

у меня вроде карты украины нет, но сегодня вечером проверю, на вскидку проложу маршрут Винница-Мариуполь посмотрю, что он нарисует...
очень сильно сомневаюсь, что он потащит меня в киев учитывая, что это вообще в сторону...


С уважением
 
Kali Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:53 | Сообщение # 1227
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата (Igor78)
очень сильно сомневаюсь, что он потащит меня в киев учитывая, что это вообще в сторону...

Я тоже так думал, но он все таки маршрут через Киев и проложил.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
klr650 Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:35 | Сообщение # 1228
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
Цитата (Igor78)
он потащит меня в киев учитывая, что это вообще в сторону...


Запросто . Об чём и речь выше .


Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
sed Дата: Пятница, 20.09.2013, 17:47 | Сообщение # 1229
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (klr650)
из пункта А в пункт Б у гармина вызывает большие трудности и он начинает показывать что в пункт Б нужно ехать не по прямой 1 км , а вокруг 50 км

кривая карта или кривые настройки маршрутизации в приборе.

Если отбросить варианты, что
а) в прибор в принципе не залиты подробные карты нужного региона
б) в картах побита информация о маршруизации, когда их перепаковывали для какой-то цели

то тогда либо:
1) несостыковка в картах разных регионов т.е. маршрут начинается на одной карте, а заканчивается на другой и нужные дороги друг с другом не стыкуются
2) шаловливые ручки поигрались с настройками прибора, тогда рекомендую сбросить всё в дефолтные настройки и поставить в параметрах маршрутизации объезд для грунтовых дорог, чтобы не пытался срезать проселками покороче.

В целом все зависит от залитых карт. Для евразии вполне достаточно Дороги России и Europe City Navigtor последних версий. Без проблем работают в тандеме и весьма подробное покрытие с адекватной маршрутизацией. Для оффроуда - заливать местечковые\самодельные карты и отключать\подключать при необходимости.

с гармином катался по России, Европе и даже в Азии с соответсвующими залитыми картами регионов - откровенных глюков в маршрутизации не наблюдал...
Только для гармина можно найти карты для практически любого региона в мире.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 20.09.2013, 17:55
 
Вов@ныч Дата: Пятница, 20.09.2013, 18:47 | Сообщение # 1230
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000VA Varadero
Город: Смоленск 67
Сообщений: 36

Сейчас offline
заезжал к дилерам гармина - подержал в руках монтану 600. весьма удобный аппарат с нормальным экраном. при покупке у дилера заливают свежие карты бесплатно и дополнительно за 1000р. могут залить генштаб смоленской области, т.е. 2в1. по отзывам друзей (пользуются орегоной) обычной карты ТОПО Россия достаточно - показывает и старые грунтовки и проселки.

в пользу надежности и обслуживания склоняюсь к гармину, есть гарантия на два года. так что все ок)
 
Поиск: