Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Вопрос по GPS
Александр73 Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:48 | Сообщение # 1306
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Нет, не будет он работать без батареи

Мой работал.
 
Igor78 Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:49 | Сообщение # 1307
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Нет, не будет он работать без батареи.

хороший навигатор...
а если батарея умрет в дороге?


С уважением
 
FZX Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:56 | Сообщение # 1308
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
хороший навигатор...
а если батарея умрет в дороге?

Да вот не прав я был, работает он без батареи, проверил сейчас.
У меня летом он с неисправной батареей не запускался, надо было просто ее выкинуть и запустить без нее.
 
FZX Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:59 | Сообщение # 1309
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
хороший навигатор...

Игорь, мы же уже выяснили, что пролеч говно и твой гармин самый лучший smile
Никто не спорит, и пишут тут про пролеч те, у кого с ним проблемы, а у кого он работает - молча пользуются.
 
Igor78 Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:04 | Сообщение # 1310
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата FZX ()
а у кого он работает - молча пользуются.

это то и плохо...
я в свое время то же думал о пролече, но глобальное количество сообщений о проблемах и отсутствие сообщений о безпроблемной работе
определило мой выбор в сторону Гармин. В прочем сейчас об этом не жалею. Но вот тем кто хочет сэкономить, было бы интересно почитать
о безпроблемной работе дешевых навигаторов.


С уважением
 
klr650 Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:11 | Сообщение # 1311
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
Это правильно . Пролеч гавно . Я его новым так и выкинул . Два раза поработал и три раза сломался ! Щас купил автомобильный недорогой Дигма вроде называется . Тоже китайский , но качественный . Сумку на руль герметичную для навигаторов универсальную мотоциклетную . Езжу не нарадуюсь . Карты Навител дорожные стоят . Лучше чем Топо в Гармине . Использую Навител и в машине и на мотоцикле как универсальный вариант .

Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Воскресенье, 23.02.2014, 11:13
 
Igor78 Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:17 | Сообщение # 1312
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата klr650 ()
Карты Навител дорожные стоят . Лучше чем Топо в Гармине .

Александр, мы кстати хотели с тобой эксперимент замутить по прокладке маршрута, ты по Навителу я по ТОПО, что бы сравнить
так и не срослось пока, а я думаю было бы многим интересно. ))


С уважением
 
FZX Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:27 | Сообщение # 1313
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
и отсутствие сообщений о безпроблемной работе


Вот тут http://transalp-club.ru/topic/2867-navigator-prolech/ обсуждают пролеч, если не лень читать, то можно понять, что работает он у большинства, не считая детских болезней с кредлом, которые устранимы при руках не из жо.
 
klr650 Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:50 | Сообщение # 1314
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
эксперимент замутить по прокладке маршрута, ты по Навителу я по ТОПО, что бы сравнить

Да . Давай . Это ж надо в одной точке измерять с двумя приборами прям на местности . Давай . Говори что нужно выставить в гармине . ( у меня же обои приборы есть ) Я всё сделаю как ты скажешь все настройки . Включу оба прибора на местности . Поеду или просто пойду с ними обоими . Буду смотреть и фиксировать показания на фотик . Так в теории от Москвы до Питера они естественно проложат нормально по дороге .

Чего от меня надо ? Прибор и какая карта стоит ?


Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Воскресенье, 23.02.2014, 11:53
 
Igor78 Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:01 | Сообщение # 1315
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата klr650 ()
Включу оба прибора на местности . Поеду или просто пойду с ними обоими .

ну это как то круто, я предполагал проложить маршрут по лесу в домашних условиях и сравнить какие карты более информативны
в плане лесных дорожек.


С уважением
 
Stasey Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 14:31 | Сообщение # 1316
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Давайте уже эксперимент в студию.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
klr650 Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 15:18 | Сообщение # 1317
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
маршрут по лесу в домашних условиях и сравнить


А как это на практике будет выглядеть unsure Прибор лежит дома и не известно чем он там думает , своими электрическими мозгами не находясь на неизвестной местности вдали от любимого дивана teehee

Давай подробную инструкцию на что надо выставить в навигаторе настройки , что бы было как у тебя в точности и начнём .


Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Воскресенье, 23.02.2014, 15:20
 
Vabank Дата: Понедельник, 24.02.2014, 08:36 | Сообщение # 1318
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr
Город: Барнаул
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Vabank, расскажи про навик свой, новый был или бу, как определил что экран умер? В курсе, что батарея наша от телефона нокия подходит?


знал конечно) по осени даже две батарейки с китая заказал, увеличенной емкости. три месяцы шли, вчера только пришли)) навик отъездил два сезона, проблема была только с отпаявшейся деталькой в блоке питания. кредл целый, не усиленный. умирать начал когда рукой в перчатке не мог его включить/выключить. думал проблема с кнопкой. так около месяца и проработал. потом начал включаться только если вытащить аккум и снова вставить. но тут чертовщина какая то )) объяснений нет почему так. впотом отломилась часть аккума где контакты видимо подгнила от воды, но следов воды на контактах нет. пока ждал китайские аккумы нашел родной от нокии. новый. но при включении горит лампа зарядки красная с боку, но сам прибор не включается. сегодня отвезу другому мастеру, может поможет.

Добавлено (24.02.2014, 08:36)
---------------------------------------------
как то с товарищем поехали вдоль оби покататься. у меня навител карты 13 года, у него гармин с картами топо. в итоге ехали по гармину ибо там тропинки на карте совпадали с существующими, а навител хоть и значительно короче путь показывал, утверждая что путь проходит по грунтовым дорогам, но на местности не сопадало. в некоторых местах ехать было страшно понавителу)

 
FZX Дата: Понедельник, 24.02.2014, 10:34 | Сообщение # 1319
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Vabank ()
сегодня отвезу другому мастеру, может поможет.

Конечно поможет, если мастер нормальный, наверняка там проблема с питанием.
 
Мастер59 Дата: Среда, 26.02.2014, 16:12 | Сообщение # 1320
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 177

Сейчас offline
Друзья подскажите где купить карту Европы Топо для монтаны. Бейте если что не сильно. Свой город облазил. Пошлите куда надо! biggrin

Мастер
 
Поиск: