BMW G 650 X-country
|
|
Bobrosem | Дата: Пятница, 19.10.2018, 18:18 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650X Challenge
Город: Новороссийск
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Благодарю за ответы, еще такой вопрос: заметил после покупки на прогретом моторе если газонуть до отсечки,валетает темный дым(больше похож на маслянный),пробег всего 13т.км, неужели что то с поршневой или это особенность работы катализатора,видел много видео где ротаксы так поддымливают,уровень масла пок в норме,но я еще толком не катался,есть ли у ваших аппаратов дымок на оборотах выше средних?
|
|
| |
ILICH | Дата: Пятница, 22.02.2019, 14:19 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Сальники помпы менял кто? Пробег 40 т.км, стоит ли менять заранее? нигде не нашёл Олег-кругосветчик менял или нет за 100 т. км.
|
|
| |
Bobrosem | Дата: Четверг, 28.02.2019, 09:30 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650X Challenge
Город: Новороссийск
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Цитата ILICH ( ) Сальники помпы менял кто? Пробег 40 т.км, стоит ли менять заранее? нигде не нашёл Олег-кругосветчик менял или нет за 100 т. км. Как раз на этом пробеге надо менять, обычно их хватает на 30-60 тыщ.км
Сообщение отредактировал Bobrosem - Четверг, 28.02.2019, 09:31 |
|
| |
Demeter | Дата: Среда, 18.09.2019, 16:23 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SurRonX, G650X
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| И ещё по амортам - я вижу минимум 4ре варианта на XСhallenge БУ снятый с XMoto 628++ EUR https://shop.touratech.com/tourate....re.html 42 тыр (Wilbers) http://motoshop-online.ru/komplek....0842-00 51 тыр (Олинс) http://motoshop-online.ru/komplek....-bm-636
|
|
| |
ILICH | Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 08:13 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| сидимдома
https://youtu.be/UyKukV2mcog
Сообщение отредактировал ILICH - Воскресенье, 05.04.2020, 08:17 |
|
| |
Troblestarter | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 18:35 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Витебск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Мой герой что-то забарахлил. Отправил его в зимнюю спячку с полным баком. Он зимой просел (пневмоамортизатор скинул давление) и упал на левый бок. Сейчас пришла пора, выкатил, завел (покрутил 3 раза по 3-4 секунды прежде чем завелся) ииииии он не держит обороты, сбивается. Слил, залил свежего бензина, покатал его слегка, но обороты по прежнему не держит. поведение как на закаканом карбюраторе. При езде, когда крутишь через раз частично реагирует не сразу, проваливается и потом подрывает. На месте также - газуешь то нормально себя чувствует, то проваливается. Куда посоветуете глянуть?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 22:00 | Сообщение # 142 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Troblestarter, мне кажется подсос воздуха. Падение (надрыв или сползание патрубка/трубки) могло повлечь разгерметизацию. Смотри следы подтёков или запотевания. Когда будет на месте газовать, смотри бульбочки в баке, может показать как индикатор. Ну и краник (ежели таковой есть, хотя на инжекторных не ставят, вроде, но глянь) можно посмотреть. И последнее, посмотри саму крышку бензобака на предмет срабатывания клапана выравнивания давления. Вдруг залипла, то давление падает, вакуум создаётся и топливо не отдаётся в магистраль легко как должно быть.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ILICH | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 23:11 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Troblestarter ( ) Куда посоветуете глянуть? Пробег какой? По топливной системе, там только распылитель, топливный фильтр и топливный насос, больше ломаться нечему. Такое поведение скорее всего из-за неисправности электрики, начни с клемм аккумулятора, разъёмов.
|
|
| |
ILICH | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 23:28 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Troblestarter ( ) покатал его слегка, но обороты по прежнему не держит. Слегка - это сколько? Из-за бедной смеси, на холодную обороты частенько гуляют.
|
|
| |
Troblestarter | Дата: Вторник, 14.04.2020, 15:46 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Витебск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Пробег 30к. Аккумулятор на зарядке. Проверим электрику. Спасибо)
Все облазил вроде все трубки на месте. Трещин тоже не вижу Очень надеюсь на электрику
Прогревал для замены масла. Потом слил все из бака покатал до осушения, залил 2 литра и показал ещё 3 км. Вот такой прогрев. И вот после такого он все ещё тарахтит не по православному
|
|
| |
Troblestarter | Дата: Вторник, 14.04.2020, 17:45 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Витебск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| записал его пение и выложил на ядиск собственно уже после зарядки аккумулятора. завтра его чуть больше погоняю Самое неинтересное, что ставился в зиму он без каких-либо проблем (кроме разве что редкой нестабильной работой, выражающейся в редком нежелании держать обороты на холостых, лечащейся выкручиванием газа, включением зажигания, ожиданием 10 секунд и выключением зажигания)
|
|
| |
ILICH | Дата: Среда, 15.04.2020, 02:52 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Чудной мотоцикл, раньше под дождём холостые пропадали совсем, а в прошлом году три дня ехал в проливной дождь, и мотоцикл даже не чихнул ни разу. Будешь электрику смотреть, все контакты желательно обрабатывать антиокислителем, и после 30 т. км рекомендуют заменить топливный фильтр. Свечи на 20 т. км я так понимаю уже меняли?
|
|
| |
Troblestarter | Дата: Пятница, 17.04.2020, 08:02 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Витебск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Итак, по сделанному. Полностью проверена воздушная система, снят воздухан, прочищен, пропитан фильтр - воздуху подсасываться неоткуда. Всё как на заводе. Патрубки все на месте, подтёков, запотеваний нет, разве что слегка слегка влажный сальник лапки кпп. При работе пузыри в бензине не наблюдаются, клапан крышки бензобака работает исправно. Электрика проверена, разъемы в норме, предохранители целы. Снята первая свеча (что поближе) Нагарышек черноватый, зазор 0,85 вместо 0,7. Все в норме, не понятно чего он завыпендривался. До второй не добрался - разбирал вечером и кто бы мог подумать, что бмв придумают пластиковую дрянь мешающую запихать удлинённую головку на 18 и решат запрятать свечу в крышку чтобы накидной ключ сиротливо не доставал до цели.Только тощие свечные ключи , которые ночью не продаются....
Дал ему проехаться буквально 50 км. в пути при равномерной езде ведет себя отлично - на все 5 баллов. При резком открытии газа проваливается, на светофоре обороты плавают, иногда глохнет. Резко стартовать не даёт - иногда глохнет. Я с такой неисправностью стану сааамым спокойным мотоциклистом блин.
Планирую сегодня скрутить и вторую свечу, выставить верный зазор. Залезть в диагностический разъем и проводками соединить по схеме Есть у меня синезубый адаптер elm327 v1.5 и v2.1. Авось подключится да прочитает ошибки.
Сообщение отредактировал Troblestarter - Пятница, 17.04.2020, 08:04 |
|
| |
ILICH | Дата: Пятница, 17.04.2020, 08:51 | Сообщение # 149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Не должно быть нагара. Свеча соответствует мануалу? Раз добрался до свечей, снимай уж и клапанную крышку, проверяй заодно зазоры на клапанах и ключа другого не потребуется. р.s. Про пропитанный воздушный фильтр не понял. Зачем?
Сообщение отредактировал ILICH - Пятница, 17.04.2020, 08:53 |
|
| |
Troblestarter | Дата: Суббота, 18.04.2020, 10:29 | Сообщение # 150 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Витебск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Как зачем? Маслицем для защиты от пыли) Клапана Впуск левый 0,08, правый 0,06 Выпуск левый 0,28, правый 0,27. Свечи DR8EIX, зазоры по мануалу. Поменял местами. Заказал DR8EB. Воздушный короб внутри в слое сажи небольшой. Вскрыл бак - чисто, сетка без мусора, все идеально. Собрал. Работает также. Изменений в лучшую сторону не произошло. При этом ничего не меняется и если заводить без воздушных фильтров Также плавает. Возможно показалось, но выходил на стабильные обороты несколько раз если дуть в датчик 13621739510 (написано температурный), но потом прекращаешь и он глохнет). Беда скорее всего в датчиках, но блин каких. И самое главное как его диагностировать
Сообщение отредактировал Troblestarter - Суббота, 18.04.2020, 10:39 |
|
| |