BMW G 650 X-country
|
|
eli | Дата: Суббота, 18.04.2020, 21:37 | Сообщение # 151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Тогда нормально диагностировать (через комп), но свеча такой быть точно не должна, а сажа в воздухане, это совсем неправильно. Электроника, блин.
|
|
| |
Troblestarter | Дата: Четверг, 23.04.2020, 02:43 | Сообщение # 152 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Витебск
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Странная фигня заменил топливный фильтр и ничего не изменилось. Проверил регулятор оборотов холостого хода - оказалось грязный. после прочистки полетел как новенький, однако через 60 км пробега снова задергался,, начал плавать.
Сейчас при полном открытии газа создается впечатление что топлива не хватает. До своих 150 разгоняется медленно при условии меееедленного открытия газа. при открытии больше половины перестаёт ускоряться. Всё показывает на забитую систему фильтрации, однако сетка чиста, фильтр новый (первые 60 км вел себя отлично), трубки целы
Сообщение отредактировал Troblestarter - Четверг, 23.04.2020, 08:19 |
|
| |
Консенсус | Дата: Вторник, 28.04.2020, 11:29 | Сообщение # 153 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650 X-Challenge
Город: Новосибирск
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата Troblestarter ( ) Сейчас при полном открытии газа создается впечатление что топлива не хватает Если заводится без проблем, то можно в теории отсечь топливный насос. При включении зажигания в топливном шланге давление повышается (визуальное расширение)? Если да то должно быть в порядке. Система подачи топлива не сложно проведена в нём. Насос, фильтр, форсунка всё на виду и доступны при демонтаже седла и воздушного короба. Если всё проверил как говоришь, значит или форсунка в грязи или кольца залегли. Прочищай форсунку карбочистом, измеряй компрессию. Мануал сервисный для g650 x читай
|
|
| |
Mpaccb | Дата: Среда, 20.05.2020, 00:11 | Сообщение # 154 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650 Xcountry
Город: Мск
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Цитата Troblestarter ( ) Странная фигня заменил топливный фильтр и ничего не изменилось. Проверил регулятор оборотов холостого хода - оказалось грязный. после прочистки полетел как новенький, однако через 60 км пробега снова задергался,, начал плавать.
Как правило все проблемы нестабильной работы этих мотоциклов в 97% случаев начинаются и заканчиваются регулятором холостого хода, иногда датчик положения заслонки. Ориг регулятор стоит 7+ к рублей. Где то тут на форуме человек колхозил регулятор от 2112, распиновка катушек не совпадет и по этому приходится колхозить разъем, или разбирать и перепаивать проводки диаметром 0,5мм. Я скрестил регулятор VDO от логана + направляющая от регулятора 2112 + оргинальный концевик, делается это без пайки, выход с катушек и сопротивление как у нас ( AD и BC), надо просто все аккуратоно разобрать. После замены необходимо программно сбросить коррекцию, это надо ехать к тем кто занимается бмв мотоциклами.
|
|
| |
dzerais | Дата: Среда, 20.05.2020, 17:49 | Сообщение # 155 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) но свеча такой быть точно не должна,
Вот такой точно не должна У меня тоже осенью стал дергаться мотик. Зимой прикупил новые свечи, а как начали их ставить, то и увидели такую картину. Я свечи года 4 не менял, вот там и накопилась за эти годы грязь и разъела катушки зажигания и свечи. Мот регулярно мыл, но к свечам там не подобраться, теперь буду за этим следить.
|
|
| |
Lehast | Дата: Четверг, 02.07.2020, 21:04 | Сообщение # 156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, xCountry
Город: Люберцы
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Troblestarter, дык что там дальше? Может из-за пропитанного воздушного фильтра? Он же сухой там...
|
|
| |
SamFloyd | Дата: Вторник, 07.07.2020, 10:58 | Сообщение # 157 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650xmoto
Город: Москва
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата Mpaccb ( ) Ориг регулятор стоит 7+ к рублей. Где то тут на форуме человек колхозил регулятор от 2112, распиновка катушек не совпадет и по этому приходится колхозить разъем, или разбирать и перепаивать проводки диаметром 0,5мм. Я скрестил регулятор VDO от логана + направляющая от регулятора 2112 + оргинальный концевик, делается это без пайки, выход с катушек и сопротивление как у нас ( AD и BC), надо просто все аккуратоно разобрать. После замены необходимо программно сбросить коррекцию, это надо ехать к тем кто занимается бмв мотоциклами.
Еще на форумах встречал, что люди ставят регулятор хх от рено твинго. Но в зависимости от поколения мотоцикла он либо подходит как есть. либо надо в него ставить родной шток. я этой информацией заинтересовался, потому что у меня все время глохнет, пока не прогреется. 3-5 раз, задалбывает конркетно. Грешу именно на этот датчик. Если что буду рад совету владельцев кто как боролся с этим.
|
|
| |
Консенсус | Дата: Понедельник, 10.08.2020, 18:33 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650 X-Challenge
Город: Новосибирск
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата SamFloyd ( ) Еще на форумах встречал, что люди ставят регулятор хх от рено твинго. Но в зависимости от поколения мотоцикла он либо подходит как есть. либо надо в него ставить родной шток.
Указывая, что от чего ставиться, не стоит забывать о номерах деталек. Так будет сподручнее для тех, кто ищет. У нас в мопеде стоит регулятор холостого хода VDO не имеющий маркировки на корпусе. Тем не менее, это именно VDO A95262 который действительно ставился на рено твинго, но у нас такие найти тяжело. Они не популярны совсем. аналоги, например, от era, также не распространены.
|
|
| |
Консенсус | Дата: Понедельник, 10.08.2020, 18:35 | Сообщение # 159 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650 X-Challenge
Город: Новосибирск
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата SamFloyd ( ) я этой информацией заинтересовался, потому что у меня все время глохнет, пока не прогреется. 3-5 раз, задалбывает конркетно. Возможно лезу не в своё дело, но попробуйте загнать его сначала к толковому диагносту. Так будет сильно быстрее обнаружить неполадок, или убедиться что все датчики в норме и нужно искать физические огрехи
|
|
| |
ILICH | Дата: Пятница, 11.09.2020, 11:13 | Сообщение # 160 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Пластмассовая решётка протёрла радиатор! В тайге, 120 км назад, 120 км вперёд. Будьте внимательны.
п.с. Ищу радиатор б.у.
|
|
| |
Консенсус | Дата: Суббота, 12.09.2020, 08:10 | Сообщение # 161 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650 X-Challenge
Город: Новосибирск
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата ILICH ( ) решётка протёрла радиатор Конструкция сток или что-то было про кастом? нужно ли срочно всем проверять протиры на своих радиаторах?
Сам тоже столкнулся с проблемой родной конструкции - сломалась внешняя оплётка тормозных шлангов, входящих сверху в распределитель 34 32 7 696 806 Пока тормоза держат, но я даже не знаю как получится. Надо завершать сезон и заказывать. Шлагни 34 32 7 696 834 и 34 32 7 696 835 под замену. Будьте бдительны и осмотрите их у фитингов на максимальном повороте руля вправо.
Сообщение отредактировал Консенсус - Суббота, 12.09.2020, 08:19 |
|
| |
ILICH | Дата: Суббота, 12.09.2020, 12:28 | Сообщение # 162 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Консенсус ( ) Сам тоже столкнулся с проблемой родной конструкции - сломалась внешняя оплётка тормозных шлангов, входящих сверху в распределитель 34 32 7 696 806 Пока тормоза держат, но я даже не знаю как получится. Надо завершать сезон и заказывать. Шлагни 34 32 7 696 834 и 34 32 7 696 835 под замену. В прошлом году сломалась оплётка, в этом году шланг потёк. Заменил на первый попавшийся в мотомагазине, длиной 40 см, правда пришлось отломить ограничитель.
|
|
| |
SamFloyd | Дата: Понедельник, 21.09.2020, 16:34 | Сообщение # 163 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650xmoto
Город: Москва
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата ILICH ( ) п.с. Ищу радиатор б.у.
у меня есть, но его надо чуть чуть залатать. я только вернулся с кавказа, за 7 тыщ км долил в него около 150 мл. так как у меня есть второй целый, то можем договориться
|
|
| |
SamFloyd | Дата: Понедельник, 21.09.2020, 16:39 | Сообщение # 164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650xmoto
Город: Москва
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата Консенсус ( ) Указывая, что от чего ставиться, не стоит забывать о номерах деталек. Так будет сподручнее для тех, кто ищет. У нас в мопеде стоит регулятор холостого хода VDO не имеющий маркировки на корпусе. Тем не менее, это именно VDO A95262 который действительно ставился на рено твинго, но у нас такие найти тяжело. Они не популярны совсем. аналоги, например, от era, также не распространены.
На счет этого. Поездил какое то время с датчиком холостого хода от твинги - не понравилось. При запуске сильно взлетают обороты и так держуться секунд 20-30 (на оригинале такого у меня нет) плюс чисто субъективно мот стал какой то дерганный (но это доказать никак не могу).
Сейчас я вернул родной датчик, катаюсь с ним. Переодически достаю и чищу - на штоке возникает темный налет. В дроссель не лазил, не знаю что там - может пора разобрать и все почистить.
Кстати, почти не глохнет если глушить аварийным стопом, а не ключом. Из знающих поясните, как правильнее делать? я всю жизнь все мотики глушил аварийным стопом не задумываясь, что это может быть не правильно.
|
|
| |
ILICH | Дата: Вторник, 22.09.2020, 08:12 | Сообщение # 165 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата SamFloyd ( ) у меня есть, но его надо чуть чуть залатать. я только вернулся с кавказа, за 7 тыщ км долил в него около 150 мл. так как у меня есть второй целый, то можем договориться Залатать - это как? Я свой залатал, вроде не бежит, но хотелось бы целый.
|
|
| |