Ну что, пишу первые впечатления о первых 230 километрах пробега.
Я не считаю себя каким-то выдающимся гонщиком, но я смог на резине МЕТЦЕЛЛЕР ТУРАНС ложить его в поворотах так, что чиркали подножки! Меня это как то обрадовало обвалентинило-обросси Какие там порше кайены-роллс-майбахи-Х6, все глотали пыль. Я очумевал от такой подрывной тяги у такого моторчика. Разница с моим двигателем Xr650L очень приличная. Инжектор даёт более равномерные такты, ежели можно так выразиться. По ощущениям впышки чередуются гораздо плотнее, перерывы между ними почти не чувствуются, ежели на графике это показать, то примерно будет вот так (простите мои НЕзнания черчения и всяких тонкостей)
Заметьте, это субъективно!
Далее, низкий ЦТ позволяет его вваливать в любой поворот как на спорт-байк. Вот поэтому и не прижился этот мотоцикл: Недо-спортбайк, НЕдо-ЭНДУРО,НЕдо-МОТАРД.... Любой фанат одной из этих категорий выберет НЕуниверсальность мотоцикла, а именно АКЦЕНТ в угоду потери любой другой составляющей. Этот же Каунтра может от всех и по приличной порции.
На шоссе он валил комфортно 130 запросто без ветрового стекла, на пузе я прицепил рюкзак что бы не простудиться. И всё бы ничего кабы наш асфальт! Сопритык полотен его нашими асфальтоукладчиками был разделён резким переходим около 4см. Передняя вилка справилась, а вот зад так отработал мне в копчик, а позвоночник так это передал на мозХ, что клацнули челюсти. Я вспомнил о желании достать свою капу из чулана.... Вообще это классная мысль и идея для тех, у кого нет напарника в путешествии для разговороов и подвески не позволяют глотать неровности!
Дали будэ... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 28.09.2012, 09:35
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений:732
Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
а вот зад так отработал мне в копчик,
А пружина на заднем аморте зажата? Гусенок подобное переваривал. Бюджетно пофиксить можно, думаю, поменяв пружину в аморте на какой-нибудь гиперпро. Она короче, толще и с переменной навивкой - я по крайней мере на RT-ху воткнул, стало круто - разжатая пружина как диван, зажатая - с грузом и пассажиром глотает все. Делов по замене минут на 20-30. И стоит недорого - комплект перед-зад обошелся мне в 140 евро. Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Himik, Я пробовал крутить пружину от +к -. Разницу почувствовал. И крутиться регулировка как-то тяжело. А гиперПРО, Вилберс, Ёлинс и подобные, они ведь как то исходят из расчёта пилота: масса и прочее? Человек ездящий весит 110. Думаю в этом и есть трудность работы ходовой. У нас делают пружины любой конфигурации на заводе у знакомых. ПОговорю, посоветуюсь, у них точное оборудование и ежели задать параметры, то могут сделать. Во всяком случае так было сказано... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений:732
Сейчас offline
Гиперпро делает один тип пружин, с прогрессией, как у других контор - ХЗ. Если твой мегазавод делает любые пружины, значит у них и оборудование для их исследования есть. Так может есть смысл докатать до зимы, затем снять пружину, отнести и обмерить, и нахерачить штуки три разных на пробу? Типа "пажоще", "ищо пажоще" и "ваще жесть" Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Himik, ну чуть не так... Там не делают пружины под твой выбор. Там делают пружины определённой толщины витка. Допустим я хочу сделать чуть сильнее на сжатие, и мне подбирают на 0,5 или 1 мм толще пруток и делают спираль-пружину. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:09 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:87
Сейчас offline
Если всё так серьёзно, то может быть попробовать поставить пневмо-аммортизатор от "Челенджа" ? Маятник у него вроде такой же, должен встать... Не спеши, а то успеешь....
Вобщем вопрос, но сначала предыстория. Сделали полную инспекцию в салоне фирменном БМВ. Отдали 130 долларов за: - замену масла фирменное БМВ 15w40 МИНЕРАЛКА!!!!! - комп.диагностику, которая показала что генератор даёт нормально заряд, а АКБ потерял ёмкость - и фсё :))
Не буду описывать мои чувства про ценник на услугу, но что хотелось бы спросить. А зачем заливают масло 15w? Они не скрывали что это минералка и говорили мне что это ЛУЧШЕ для этих моторов!!! Скажите мне где правда. Я собираюсь переходить на НЕбодяженный 100%ый фирменный МОТЮЛЬ 10w40 5100, хотя думал что такой же 7100 МОТЮЛЬ будет панацеей для этого двигателя.
Дальше. Человек его купивший захотел совместить две ипостаси мотоцикла: город и чуть внедорожный потенциал. В связи с этим возник вопрос о желании поменять родную фару на ЧЕЛЕНДЖ+крыло от Челленджа. Я не хочу рассуждать на тему "НАБАНА оно ему надо?". Я прошу помочь в вопросе ВОЗМОЖНОСТИ этого желания для осуществления. Можно ли фактически?
Уже заказаны два обода 21 и 18 и к ним два комплекта спиц. Плюс две фирменный БМВшные втулки: задняя и передняя с дисками тормозными и сальниками, пыльниками. Это сделано для использования вторым комплектом для грунта. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
то может быть попробовать поставить пневмо-аммортизатор от "Челенджа"
Я вынесу это на обсуждение.
Где-то я понимаю, что человек идёт не тем путём, но в то же время что бы это сказать вслух, надо чётко понимать его особенности. Поэтому я его не осуждаю, а пытаюсь понять. Тем паче это чудачество вполне подкреплено финансами, пусть трата которых и отдалена от прагматичности. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:42 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка Город: Ковров
Сообщений:433
Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
А зачем заливают масло 15w? Они не скрывали что это минералка и говорили мне что это ЛУЧШЕ для этих моторов!!!
Я от многих слышал, что минералка для БМВ лучше, чем синтетика. Для меня это загадка. По всем показателям минералка уступает синтетике с той же вязкостью. Корпоративный заговор?)) Желание продать минералку по цене синтетики?..
ох уж эти фото!!! Я уже чувствую себя кретином, когда с ними начинаю работать... Ну не получается, внимательность требуется ОГО-ГО, я же обязательно какую то кнопАчЪку нажиму и фсё удаляется..... етить её
All-road_rider, статья то .... Самыми ЁМКИМИ словами из неё я вычленил только слова самого первого человека, который отметился в КОММЕНТАРИЯХ!!!! Посмотри, точь-в-точь мои слова! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:17 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка Город: Ковров
Сообщений:433
Сейчас offline
Любое масло, не хуже рекомендованного соответствующей вязкости. Первая цифра не должна быть выше рекомендованной. Ниже - может. Все равно - рабочий диапазон работы двигателя выше температуры при запуске. ...ком(м)у татор, а кому лятор
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:25 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка Город: Ковров
Сообщений:433
Сейчас offline
Мне вся эта заморочка слегка напоминает подготовку задания на тендер. В котором указываются строго те характеристики, которые присутствуют у объекта, который должен в этом тендере победить. Пусть, даже эти характеристики будут незначительные и не ключевые. ...ком(м)у татор, а кому лятор
Первая цифра не должна быть выше рекомендованной....
Рекомендованной КЕМ? БМВ? Это значит, что ЕДИНИЦА может стоять всё же: 10 или 15. Так?
Но поверив БМВ, то Бляха-муха, так ведь можно и АЗМОЛовскую минералку лить по 0,5 доллара за литр Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 11:54 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:87
Сейчас offline
Вопрос с маслом меня тоже стартово удивил, поэтому я после первой замены масла договорился с механиками о завозе своего масла (7100, мотюль...). Далее с этим вопросом более не заморачивался. По поводу цены на обслуживание - да, в БМВ это дорого, но замена масла - это ещё обязательно и замена фильтра, а также разовых уплотнительных колец на сливных пробках ( масло сливается из 2 точек). Не спеши, а то успеешь....