Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
|
|
Stalker | Дата: Среда, 17.04.2013, 08:39 | Сообщение # 256 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw
Город: Челябинск
Сообщений: 9
Сейчас offline
| согласен с floMasterом, помыть почистить и поставить..
|
|
| |
Поршнев | Дата: Среда, 17.04.2013, 10:18 | Сообщение # 257 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Я в принципе пока что так и сделал. Вчера завел, прогрел, масло с фильтром сменил заодно. Но видимо куплю запасной насос (б-у или с десятки) и положу вместе с нужным для замены инструментом в кофр, пусть будет Конечно, доставать его посреди дороги не сахар, но все равно это лучше, чем вариант толкать мотоцикл например с Рыбачьего до Внуково
|
|
| |
floMaster | Дата: Среда, 17.04.2013, 11:33 | Сообщение # 258 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Москва
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Цитата (Поршнев) Я в принципе пока что так и сделал. Вчера завел, прогрел, масло с фильтром сменил заодно. Но видимо куплю запасной насос (б-у или с десятки) и положу вместе с нужным для замены инструментом в кофр, пусть будет Конечно, доставать его посреди дороги не сахар, но все равно это лучше, чем вариант толкать мотоцикл например с Рыбачьего до Внуково ты абсолютно прав ) но сначала бы все равно попробовать его вкорячить если есть время и правильные руки и завести с ним мот, прокатится 5-10 км, что оно хоть едет, пусть даже стабильно или нет. хотя то, что БМВ требует бОльшего тока и больше по производительности слегка смущает... )
чем хуже, тем интереснее )
|
|
| |
Поршнев | Дата: Среда, 17.04.2013, 11:55 | Сообщение # 259 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Про то, что надо бы испытать - это верно. Но меня останавливает вот какой момент. Насос соединяется текаланом (пластиковая гофрированная трубка), и поверх этот шланг обжат термоусадкой или чем-то похожим. Т.е. для испытаний надо будет сначала раскурочить это место, а потом соединить обратно. Очень уж не хочется этого делать, все равно идеально пластиковый шланг уже не поставить будет, поэтому пока что ищу вариант насоса б-у. Его можно не испытывать, параметры те же, достаточно знания, что он с собой. Кстати, делюсь номерами насосов, т.к. в микрофишах бмв их не найти, там весь узел в сборе, отдельно насоса как детали нет. И пока насос не достанешь, номер не узнаешь ) Насос БМВ Ф800ГС и Ф650ГС Твин: Бош 0 580 453 439 Насос с десятки: Бош 0 580 453 453 (есть почти везде в наличии, цена около 1500 руб, но выход под шланг, а не текалан, хотя думаю не критично. Параметры ниже бмв-шных) Насос, вроде бы подходящий, и параметры максимально близки к БМВ: Бош 0 580 453 447 (но в руках я его не держал, может быть какие отличия и есть. Диаметр и длина совпадают, тоже на текалане, думаю в качестве замены идеален)
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 18.04.2013, 08:49 | Сообщение # 260 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Думаю производительность не важна. ГС жрет бензина никак не больше десятки. Важно создаст ли насос такое же давление как родной. Если создаст то все будет правильно работать.
|
|
| |
Поршнев | Дата: Четверг, 18.04.2013, 12:25 | Сообщение # 261 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Максимальное давление похоже - 500 и 450 кРа (у десятки чуть меньше), а производительность может быть важна для способности дать резкий отклик, безинерционности (это мои мысли исключительно). Если кто знает, как работает проводка на кан шине, подскажите такой момент. У насоса бмв максимальное потребление 7 ампер, у десяточного 5 ампер. Может ли из-за разницы в сопротивлении выдать ошибку или что-то подобное? Мне думается, что после блока управления нагрузка уже не так важна, идут просто два обычных провода, + и -, и ошибки быть не должно. Но я совсем не спец, поэтому спрашиваю.
|
|
| |
floMaster | Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:33 | Сообщение # 262 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Москва
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Цитата (Поршнев) У насоса бмв максимальное потребление 7 ампер, у десяточного 5 ампер. Может ли из-за разницы в сопротивлении выдать ошибку или что-то подобное? Мне думается, что после блока управления нагрузка уже не так важна, идут просто два обычных провода, + и -, и ошибки быть не должно. Но я совсем не спец, поэтому спрашиваю. я по этому поводу и сказал изначально, то это лично у меня вызывает вопрос, ибо знаю, что на бмвшках не предохранители, а комп следят за напругами.но помочь не могу.не знаю...бум умного ждать...но, думаю, ты быстрее сам попробуешь)
чем хуже, тем интереснее )
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 05:36 | Сообщение # 263 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| замерил зазоры клапанов на пробеге под 20к, ну если пред. владельцы не скручивали:
ex .27/.27 .31/.30 in .20/.17 .22/.23
один убег на сотку и два на пределе надо: Inlet 0.18...0.26 mm Exhaust 0.27...0.35 mm
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:01 | Сообщение # 264 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| кто-то мне говорил что штатная розетка не тянет компрессор, вот такой тянет
специально спустил и накачал заднее колесо. доп. стандартный прикуриватель соотв. подключен параллельно к штатному европрикуривателю, пока компрессор работает мозги его не отключают. и автоматическим универсальным зарядником аккум заряжал, тоже все ок, пока идет заряд мозги прикуриватель не отрубают, как аккум зарядился, отключают его.
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Сообщение отредактировал k-dmitriy - Воскресенье, 19.05.2013, 13:07 |
|
| |
ТВАРЬ | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:05 | Сообщение # 265 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: СССР
Сообщений: 258
Сейчас offline
| читал я эти 18 страниц и ни куя не понял... Вы мне просто скажите 800-й это хороший мот или дерьмо за пол миллиона ? читал я на сайте БМВ РУ тех. характеристики 800 и малость а.уел когда прочел 91 бензин это опция!!! я в свою хонду залил и поехал и по х.. 95 или 92. мотоцикл у мня 2000 года и я вообще не знаю что такое амортизатор (ну я знаю но мне до лампочки он работает и все) на БМВ еще патрубки есть... я удивлен))) у меня их нет... ну может есть просто они не слетают и не текут. да вот единственное у моего возле головы и некоторых стыков есть запотевшие места... не сильно но есть...
ну а так если отбросить весь сарказм, владельцы бмв скажите пожалуйста, за что там платить пол-миллиона. визуально мне 800 мот нравится и для высокого видимо по удобнее в сравнение с моим. народ просветите пожалуйста.
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:14 | Сообщение # 266 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата (ТВАРЬ) за что там платить пол-миллиона. кроме логотипа, не за что )) но альтернативы нет, либо ТА поовощнее, либо триумф эдакая диковинка, либо африка почти тех же лет выпуска что и твоя эфка.
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:27 | Сообщение # 267 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата (ТВАРЬ) читал я эти 18 страниц и ни куя не понял... Вы мне просто скажите 800-й это хороший мот или дерьмо за пол миллиона ? читал я на сайте БМВ РУ тех. характеристики 800 и малость а.уел когда прочел 91 бензин это опция!!! я в свою хонду залил и поехал и по х.. 95 или 92. мотоцикл у мня 2000 года и я вообще не знаю что такое амортизатор (ну я знаю но мне до лампочки он работает и все) на БМВ еще патрубки есть... я удивлен))) у меня их нет... ну может есть просто они не слетают и не текут. да вот единственное у моего возле головы и некоторых стыков есть запотевшие места... не сильно но есть...
ну а так если отбросить весь сарказм, владельцы бмв скажите пожалуйста, за что там платить пол-миллиона. визуально мне 800 мот нравится и для высокого видимо по удобнее в сравнение с моим. народ просветите пожалуйста.
Так себе... Но лучше то нет
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 19.05.2013, 20:28 |
|
| |
ТВАРЬ | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:51 | Сообщение # 268 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: СССР
Сообщений: 258
Сейчас offline
| вот мужики я в легком ауте)))) f-ка в отличнейшем состоянии менять не хочется, только тяжко на ней в дальняках с моим ростом(((( прошу прощения за вопрос слегка не в тему- африку вообще какими нибудь манипуляциями освежить можно... ну например вилочку от другого мотика, или движочек но в рамах разумного? скажу честно очкую менять надежную, неприхотливую хонду на дорогой бмв. Pate, k-dmitriy, спасибо
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:10 | Сообщение # 269 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ТВАРЬ, чудес не будет. Надёжность за счёт веса (металлического "мяса" = запаса прочности) вот это конёк АФРИКИ. Но плата за это ТЯЖЕСТЬ в выезде в "ОФФроуд". Вилки, пружины, прогрессия, аморты.... всё это можно запросто менять, куча всякого тюнинга на этот аппарат но не выйдет ДЁШЕВО, не выйдет. Тот же БИГ-СЛОН ДР-800 будет здорово Тебя катать, но как только ВКАТАЕШЬСЯ, сразу захочешь ПОМЕНЬШЕ веса, получше ходовую, попроще обслуживание ....
з.ы. Я раньше был приверженцем карбюратора. "Бодались" как-то по этой теме с Мишей Pate (он то давно пересел на инжектор), но прошло время и Теперь инжектор это уже НОРМА, уже не боюсь.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ХАрлей | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 08:59 | Сообщение # 270 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва
Сообщений: 179
Сейчас offline
| Привет, подскажите плизз как и чем открыть RepROM_K7x.dmg
или дайте рабочую ссылку на мануал 800гс
㋛
Сообщение отредактировал Harley - Понедельник, 20.05.2013, 09:03 |
|
| |