Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Stalker Дата: Среда, 17.04.2013, 08:39 | Сообщение # 256
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw
Город: Челябинск
Сообщений: 9

Сейчас offline
согласен с floMasterом, помыть почистить и поставить..
 
Поршнев Дата: Среда, 17.04.2013, 10:18 | Сообщение # 257
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Я в принципе пока что так и сделал. Вчера завел, прогрел, масло с фильтром сменил заодно. Но видимо куплю запасной насос (б-у или с десятки) и положу вместе с нужным для замены инструментом в кофр, пусть будет smile Конечно, доставать его посреди дороги не сахар, но все равно это лучше, чем вариант толкать мотоцикл например с Рыбачьего до Внуково smile
 
floMaster Дата: Среда, 17.04.2013, 11:33 | Сообщение # 258
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Москва
Сообщений: 11

Сейчас offline
Цитата (Поршнев)
Я в принципе пока что так и сделал. Вчера завел, прогрел, масло с фильтром сменил заодно. Но видимо куплю запасной насос (б-у или с десятки) и положу вместе с нужным для замены инструментом в кофр, пусть будет Конечно, доставать его посреди дороги не сахар, но все равно это лучше, чем вариант толкать мотоцикл например с Рыбачьего до Внуково

ты абсолютно прав ) но сначала бы все равно попробовать его вкорячить если есть время и правильные руки и завести с ним мот, прокатится 5-10 км, что оно хоть едет, пусть даже стабильно или нет. хотя то, что БМВ требует бОльшего тока и больше по производительности слегка смущает... )


чем хуже, тем интереснее )
 
Поршнев Дата: Среда, 17.04.2013, 11:55 | Сообщение # 259
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Про то, что надо бы испытать - это верно. Но меня останавливает вот какой момент. Насос соединяется текаланом (пластиковая гофрированная трубка), и поверх этот шланг обжат термоусадкой или чем-то похожим. Т.е. для испытаний надо будет сначала раскурочить это место, а потом соединить обратно. Очень уж не хочется этого делать, все равно идеально пластиковый шланг уже не поставить будет, поэтому пока что ищу вариант насоса б-у. Его можно не испытывать, параметры те же, достаточно знания, что он с собой.
Кстати, делюсь номерами насосов, т.к. в микрофишах бмв их не найти, там весь узел в сборе, отдельно насоса как детали нет. И пока насос не достанешь, номер не узнаешь )
Насос БМВ Ф800ГС и Ф650ГС Твин: Бош 0 580 453 439
Насос с десятки: Бош 0 580 453 453 (есть почти везде в наличии, цена около 1500 руб, но выход под шланг, а не текалан, хотя думаю не критично. Параметры ниже бмв-шных)
Насос, вроде бы подходящий, и параметры максимально близки к БМВ: Бош 0 580 453 447 (но в руках я его не держал, может быть какие отличия и есть. Диаметр и длина совпадают, тоже на текалане, думаю в качестве замены идеален)
 
Pate Дата: Четверг, 18.04.2013, 08:49 | Сообщение # 260
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Думаю производительность не важна.
ГС жрет бензина никак не больше десятки.
Важно создаст ли насос такое же давление как родной.
Если создаст то все будет правильно работать.
 
Поршнев Дата: Четверг, 18.04.2013, 12:25 | Сообщение # 261
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Максимальное давление похоже - 500 и 450 кРа (у десятки чуть меньше), а производительность может быть важна для способности дать резкий отклик, безинерционности (это мои мысли исключительно).
Если кто знает, как работает проводка на кан шине, подскажите такой момент. У насоса бмв максимальное потребление 7 ампер, у десяточного 5 ампер. Может ли из-за разницы в сопротивлении выдать ошибку или что-то подобное? Мне думается, что после блока управления нагрузка уже не так важна, идут просто два обычных провода, + и -, и ошибки быть не должно. Но я совсем не спец, поэтому спрашиваю.
 
floMaster Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:33 | Сообщение # 262
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Москва
Сообщений: 11

Сейчас offline
Цитата (Поршнев)
У насоса бмв максимальное потребление 7 ампер, у десяточного 5 ампер. Может ли из-за разницы в сопротивлении выдать ошибку или что-то подобное? Мне думается, что после блока управления нагрузка уже не так важна, идут просто два обычных провода, + и -, и ошибки быть не должно. Но я совсем не спец, поэтому спрашиваю.

я по этому поводу и сказал изначально, то это лично у меня вызывает вопрос, ибо знаю, что на бмвшках не предохранители, а комп следят за напругами.но помочь не могу.не знаю...бум умного ждать...но, думаю, ты быстрее сам попробуешь)


чем хуже, тем интереснее )
 
k-dmitriy Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 05:36 | Сообщение # 263
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
замерил зазоры клапанов на пробеге под 20к, ну если пред. владельцы не скручивали:

ex .27/.27 .31/.30
in .20/.17 .22/.23

один убег на сотку и два на пределе sad
надо:
Inlet 0.18...0.26 mm
Exhaust 0.27...0.35 mm


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
k-dmitriy Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:01 | Сообщение # 264
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
кто-то мне говорил что штатная розетка не тянет компрессор, вот такой тянет



специально спустил и накачал заднее колесо. доп. стандартный прикуриватель соотв. подключен параллельно к штатному европрикуривателю, пока компрессор работает мозги его не отключают.
и автоматическим универсальным зарядником аккум заряжал, тоже все ок, пока идет заряд мозги прикуриватель не отрубают, как аккум зарядился, отключают его.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Воскресенье, 19.05.2013, 13:07
 
ТВАРЬ Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:05 | Сообщение # 265
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: СССР
Сообщений: 258

Сейчас offline
читал я эти 18 страниц и ни куя не понял... Вы мне просто скажите 800-й это хороший мот или дерьмо за пол миллиона ?
читал я на сайте БМВ РУ тех. характеристики 800 и малость а.уел когда прочел 91 бензин это опция!!! я в свою хонду залил и поехал и по х.. 95 или 92.
мотоцикл у мня 2000 года и я вообще не знаю что такое амортизатор (ну я знаю но мне до лампочки он работает и все)
на БМВ еще патрубки есть... я удивлен))) у меня их нет... ну может есть просто они не слетают и не текут.
да вот единственное у моего возле головы и некоторых стыков есть запотевшие места... не сильно но есть...

ну а так если отбросить весь сарказм, владельцы бмв скажите пожалуйста, за что там платить пол-миллиона.
визуально мне 800 мот нравится и для высокого видимо по удобнее в сравнение с моим. народ просветите пожалуйста.
 
k-dmitriy Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:14 | Сообщение # 266
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата (ТВАРЬ)
за что там платить пол-миллиона.

кроме логотипа, не за что )) но альтернативы нет, либо ТА поовощнее, либо триумф эдакая диковинка, либо африка почти тех же лет выпуска что и твоя эфка.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
Pate Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:27 | Сообщение # 267
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (ТВАРЬ)
читал я эти 18 страниц и ни куя не понял... Вы мне просто скажите 800-й это хороший мот или дерьмо за пол миллиона ?
читал я на сайте БМВ РУ тех. характеристики 800 и малость а.уел когда прочел 91 бензин это опция!!! я в свою хонду залил и поехал и по х.. 95 или 92.
мотоцикл у мня 2000 года и я вообще не знаю что такое амортизатор (ну я знаю но мне до лампочки он работает и все)
на БМВ еще патрубки есть... я удивлен))) у меня их нет... ну может есть просто они не слетают и не текут.
да вот единственное у моего возле головы и некоторых стыков есть запотевшие места... не сильно но есть...

ну а так если отбросить весь сарказм, владельцы бмв скажите пожалуйста, за что там платить пол-миллиона.
визуально мне 800 мот нравится и для высокого видимо по удобнее в сравнение с моим. народ просветите пожалуйста.


Так себе...
Но лучше то нет biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 19.05.2013, 20:28
 
ТВАРЬ Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:51 | Сообщение # 268
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: СССР
Сообщений: 258

Сейчас offline
вот мужики я в легком ауте)))) f-ка в отличнейшем состоянии менять не хочется, только тяжко на ней в дальняках с моим ростом((((
прошу прощения за вопрос слегка не в тему- африку вообще какими нибудь манипуляциями освежить можно... ну например вилочку от другого мотика, или движочек но в рамах разумного?
скажу честно очкую менять надежную, неприхотливую хонду на дорогой бмв.
Pate, k-dmitriy, спасибо
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:10 | Сообщение # 269
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ТВАРЬ, чудес не будет. Надёжность за счёт веса (металлического "мяса" = запаса прочности) вот это конёк АФРИКИ. Но плата за это ТЯЖЕСТЬ в выезде в "ОФФроуд". Вилки, пружины, прогрессия, аморты.... всё это можно запросто менять, куча всякого тюнинга на этот аппарат но не выйдет ДЁШЕВО, не выйдет. Тот же БИГ-СЛОН ДР-800 будет здорово Тебя катать, но как только ВКАТАЕШЬСЯ, сразу захочешь ПОМЕНЬШЕ веса, получше ходовую, попроще обслуживание ....

з.ы. Я раньше был приверженцем карбюратора. "Бодались" как-то по этой теме с Мишей Pate (он то давно пересел на инжектор), но прошло время и Теперь инжектор это уже НОРМА, уже не боюсь.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ХАрлей Дата: Понедельник, 20.05.2013, 08:59 | Сообщение # 270
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва
Сообщений: 179

Сейчас offline
Привет, подскажите плизз как и чем открыть RepROM_K7x.dmg

или дайте рабочую ссылку на мануал 800гс




Сообщение отредактировал Harley - Понедельник, 20.05.2013, 09:03
 
Поиск: