Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Himik Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:34 | Сообщение # 271
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Забейте на ваши терзания с бензонасосом. На десяточном ездят К и R с обьемами за литр smile На RT точно с давлением в рампе порядок, проверял. Ставьте и катайтесь, если сдох. Один важный параметр - макс. давление бензонасоса должно превышать давление, на которое тарирован редукционный клапан в рампе.

З.Ы. У меня даже где-то фотки есть вида "подводная лодка в песках Кызылкума"замена насоса в степях Казахстана :))


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
ТВАРЬ Дата: Понедельник, 20.05.2013, 12:03 | Сообщение # 272
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: СССР
Сообщений: 258

Сейчас offline
КРЫНЯ, спасибо. т.е я так понимаю что 800 гусь берет весом и динамкой...
еще вопросик 800-й масло жрет? и как с самостоятельным обслуживанием мотоцикла?
КРЫНЯ, просто не могу понять что ждать от мотоцикла за пол миллиона. чем он лучше стрема 650?
 
Fireman Дата: Понедельник, 20.05.2013, 22:41 | Сообщение # 273
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Цитата
просто не могу понять что ждать от мотоцикла за пол миллиона. чем он лучше стрема 650?


А Стрем типа копейки стоит? Как бы те же пол ляма, только за них ты получишь мотик древней конструкции. Рама - квадратное сечение, древний маятник, обычная вилка, не самое живучее сцепление - и это за те же полляма... Ну и вообще, это как бы немного разные аппараты - Стрем - эндуро с ооочень большой натяжкой.

Кстати да, про масло, 880 ка его не жрет, ни капли =)

Еще. При наличии правильных дуг SWMotech ты не встрянешь на замену пластика. Бензин они хавают любой ОЧ не менее 91 - это пакет адаптации для России.
И при скоростном режиме 150-160 расход бензина 5,2-5,4л/100км.

Есть пара минусов: Седло дубовое, и то с этого года появились очень комфортные седла на 800ку, и ветровичек, который необходимо поменять.


Сообщение отредактировал Fireman - Понедельник, 20.05.2013, 22:55
 
Fireman Дата: Понедельник, 20.05.2013, 23:53 | Сообщение # 274
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Вот, я тута что заметил!

Однако нельзя на 800 во время обкатки ехать на дальняк. Производитель крайне не рекомендует равномерное движение по шоссе с постоянной скоростью. Для правильной обкатки двигателя - он должен получать различную нагрузку: Частые переключения передач вверх-вниз на ПРАВИЛЬНЫХ оборотах, езда с горки/в горку. Тошнясь по шоссе со скоростью не больше 100, мот обкатается не правильно.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:12 | Сообщение # 275
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (Fireman)
Вот, я тута что заметил!

Однако нельзя на 800 во время обкатки ехать на дальняк. Производитель крайне не рекомендует равномерное движение по шоссе с постоянной скоростью. Для правильной обкатки двигателя - он должен получать различную нагрузку: Частые переключения передач вверх-вниз на ПРАВИЛЬНЫХ оборотах, езда с горки/в горку. Тошнясь по шоссе со скоростью не больше 100, мот обкатается не правильно.

Подпишусь в полной мере!!! Так же это распространяется и на ГС-1200. В идеале бы просто выезжать на твёрдые грунты, предварительно переобув СТОКовую (Pirelli Scorpion Trail) в CONTINENTAL TKC80 Twinduro и ездить РВАНЫМ темпом в диапазоне от 2 до 5 тысяч в первые 1000км (затем первое ТО-1: масло+фильтр), и затем от 2 до 7 тысяч вплоть до 1500км и всё, обкатка пройдена....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:26 | Сообщение # 276
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (ТВАРЬ)
КРЫНЯ, спасибо. т.е я так понимаю что 800 гусь берет весом и динамкой...
еще вопросик 800-й масло жрет? и как с самостоятельным обслуживанием мотоцикла?

Самое лучшее сравнение по концепции посадки-темперамента движка будет самое удачное с СТ-750. Это сугубо личное моё мнение. Разница лишь в УЗОСТИ ГуСя, он УЖЕ (а не УЖЕ). А вот по движку я бы его сравнил с ТДМ-900, очень ровный.

Цитата (ТВАРЬ)
КРЫНЯ, просто не могу понять что ждать от мотоцикла за пол миллиона. чем он лучше стрема 650?

Смотри, при условии, что ты просто мотоциклист-турист, то это просто МОТОЦИКЛ дорогой в покупке. Но коль Ты уже НЕ БОИШЬСЯ ездить в ОФФРОУДЕ на "биг-элефантах" (АТвин, СТ-750, Встром и другое, чей вес +/- 200кг), то это очень СБАЛАНСИРОВАННЫЙ аппарат. Там нет достоинств чего-то одного, что бы оно шло впереди всего остального от мотоцикла (резвый мотор СТ-750 с его дохлой ходовой; плавный движок АТвин и бегемотного веса; ВЗРЫВА мотора в полной мере от КТМ-990 и требовательности к пилоту как к С.Петранселю который один из немногих может этот ВЗРЫВ обуздать.....). В этом мотоцикле как-то всё гармонично.
Уже неоднократно доказано людьми, пользующими данный аппарат, что единственный ДОСТОЙНЫЙ конкурент у него это ТИГР-800. Но там чуть смещены акценты из-за фирменной "фишки" трёх цилиндров. И поэтому, предпочтения в ВЫБОРЕ среды обитания играют решающую роль среди этих двух претендентов:
- ежели больше асфальта в дальнобое (а это как минимум СУТКИ экономии времени на каждые 5-9 дней путешествий, СУММАРНО выходит, я подсчитывал для себя), то лишние 10 кобыл ТРИУМФА только на благо;
- ежели много восточных направлений, около городских прогулок, путешествия по извилистым дорожкам КАРПАТ/КРЫМА (где очень часто нужно пользоваться "услугой" лапки КПП и шестая передача В ОТПУСКЕ по 2-3 часа....), тогда экономичность БМВ это СКАЗКА!!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Fireman Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:28 | Сообщение # 277
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Есть еще один минус у него, я вспомнил...
Разгружена морда. При сильном встречном ветре и ускорении со 140 до 160 жинка словила мощнейший воблинг ( это правда на 650, но на 800 картина примерна та же) расколбашивало с широкой амплитудой.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:35 | Сообщение # 278
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Fireman, ну это не минус, это СПЕЦИФИКА.
Моторы современных мотоциклов облегчают до невозможности, как порноактрис... Из-за этого и вес на переднюю ось маловат + бак смещён назад + кофры гружённые + женщина (ну 40кг как минимум в ней будет....). Это нужно учитывать и НЕ делать РЕЗКИХ ускорений, а делать БЫСТРЫЕ.
Что бы это понять нужно точно ЗНАТЬ разницу значений слов таких как между УДАРОМ и ТОЛЧКОМ. Нужен именно толчковый вид ускорения, а не ударный...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Fireman Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:50 | Сообщение # 279
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
КРЫНЯ, =)) Про ускорения согласен
 
ТВАРЬ Дата: Вторник, 21.05.2013, 10:29 | Сообщение # 280
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: СССР
Сообщений: 258

Сейчас offline
Fireman, КРЫНЯ, спасибо.
мне очень хочется время от времени слезать с асфальта. с моей ф-кой мне не хватает драйва и свободы. мот хороший но ощущаю себя старым дедом...
хочется работы в седле, руления и так что бы можно было махнуть в дальняк- это для меня прям отдушена. я уже думал про паневропу, но блин не получу я от него свободы и навыков.
ребят еще вопросик если буду брать то скорее всего б.у. как они по годам отличаются 800-е... есть вообще какие либо предпочтения? и на что смотреть-слабые места?
 
Fireman Дата: Среда, 22.05.2013, 02:04 | Сообщение # 281
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Да тут в ветке вроде описаны все проблемы... У некоторых экземпляров потеет цилиндр, не критично, на 20000 по регламенту меняется прокладка после рег. клапанов, посмотри внимательно вилку и задний аморт, но как правило, если косяки сразу не вылезли, то все ОК. Загляни, проверь, целы ли уши крепления радиатора. Больше вроде бы смотреть не на что все как обычно при покупке БУ мотика. Если будешь брать Российский мот, ищи с сервисной книжкой, обслуженный у дилера. 800 ки последнего года выпуска отличаются дизайном ( боковые облицовки, клюв), так же у них с этого года управление поворотниками и светом сделаны как у всех - мне не нравится, я больше люблю БМВэшную лепестковую систему, из-за этого появились некоторые гемморои с установой защиты ручек от 1200ГС . В 12 году пояаилось комфортное седло, ESA.

Кстати, о защите ручек от 1200: с этого года невозможно заказать шайбы под эту самую защиту, мы заказывали оные токарю, проблем никаких.
А вообще, мне 800 ка до 13 года чисто внешне нравится больше...
 
k-dmitriy Дата: Среда, 22.05.2013, 05:01 | Сообщение # 282
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата (Harley)
Привет, подскажите плизз как и чем открыть RepROM_K7x.dmg

это образ маковский, я конвертил в iso, чем уж не помню http://yandex.ru/yandsearch?text=dmg%20iso&clid=14585&lr=213 чтоб под виндой его образом подключить можно было или на диск записать
если у тебя винда, скачай сразу исошник http://yandex.ru/yandsearch?text=RepROM_K7x.iso&lr=213 и его уж на диск запиши или подключи образом, каким-нибудь DAEMON Tools'ом http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=DAEMON+Tools&lr=213


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Среда, 22.05.2013, 05:01
 
k-dmitriy Дата: Среда, 22.05.2013, 05:12 | Сообщение # 283
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата (ТВАРЬ)
и как с самостоятельным обслуживанием мотоцикла?

как и любого другого, мотоцикл как мотоцикл )) инструкция, доп. набор торксов к имеющемуся инструменту и вперед.
ед. там электроника умная, всякие ошибки прочитать и скинуть надо девайсину за 300$ покупать, ну и какие-то вещи навряд ли сделать самому типа прошивки доп. ключа. но это уже такие вещи, редкостные, масло же тормозуха фильтра клапана вилка - все это по инструкции без проблем делается.
зы, блока предохранителей у бмв нет wink


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
Stalker Дата: Среда, 22.05.2013, 06:43 | Сообщение # 284
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw
Город: Челябинск
Сообщений: 9

Сейчас offline
добавлю свои три копейки, на первомайские праздники скатался в Сочи (из Челябинска туда-обратно-там-6ткм) мотоцикл может ехать быстро по плохой дороге (ехал с пассажиром и багажом) кто ездил по Саратовско-Самарской трассе понимает про какую дорогу я говорю. За всю поездку от вибрации (или от плохой протяжки) открутилось два болтика на пластике. для сравнения по той же дороге встретил втх с оторванным багажником и варадеро с обломанным ухом амортизатора на маятнике. Как и ожидал мот может ехать везде-в Уральских горах быстро и безпроблемно сворачивали с трассы и ехали по ручьям, грязи и большим камням. По трассе мне было комфортно 120 (с малым стеклом, стекло и сиденье по возможности заменю) да и с большой скоростью накатался уже на спорт-туристах)Бенза хватало до 350км. покупал его как универсальный мотоцикл-так оно и оказалось. Мотоцикл обслуживаю сам-никаких проблем, всё как на других.
 
Fireman Дата: Среда, 22.05.2013, 12:54 | Сообщение # 285
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Цитата
надо девайсину за 300$ покупать


Это развод =))
Девайс действительно может прочитать КОД ошибки, станет ли от этого легче на дороге? =) Больше ничего ты с мотоциклом сделать не сможешь.
 
Поиск: