Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
|
|
Mixer[MsK] | Дата: Суббота, 16.07.2011, 02:29 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149
Сейчас offline
| Если что - ништяки(в том числе родные) можно прикупить и на moto24.de. Едет около 3х недель с момента сбора заказа(около 3х дней после оплаты). Покупал там дуги и рамки на хвост.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:29 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Немного разнообразной инфы из сезонного опыта эксплуатации F-800. Сидушка--тюнинг от сервиса бмв в Киеве,конечно дороговато(около 500$),но в сравнении с базовым намного удобнее,особенно при дальних поездках.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:52 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Защита рук- штатный тюнинг от бмв,алюминиевая защита плюс пластиковые накладки,правда маловатые по величине.все познается в сравнении,на V-STROME(который уже продал),стояла просто пластиковая защита рук,достаточно жесткая и побольше размером--справлялась со своей задачей на все 100%,а на бмв явно маловатая ветрозащита рук и надо что-то добавлять,если ехать куда-то на север. Снимок защиты рук получился какой-то невыразительный.Добавлено (10.11.2011, 13:50) --------------------------------------------- По поводу высоты мотоцикла-- езжу на "ГС"-ке с ростом 170см и мот менять не собираюсь.Считаю,что нашел именно идеальный мотоцикл для себя и для наших дорог(это уже шестой мот по счету в моем пользовании,так что есть с чем сравнивать).С ростом 180см и выше будете чувствовать себя на "ГС-800",что рыба в воде. По ветрозащите,да проблема есть,особенно на скоростях выше 120км/час.Причем проблема эта не решается в принципе и вот почему.Поставил себе итальянское стекло "Biondi" за 200$,оно еще выше ,чем фирменное тюнинговое от БМВ,которое в Киеве на сервисе стоит 500$,но получается стекло как бы узкое и ветровые потоки на большой скорости задевают плечи,что создает дискомфорт,особенно при температурах ниже +10 градусов.Более широких стекол производители не предлагают--назначение мотоцикла--внедорожник на двух колесах. Главное,что это абсолютно оправдано.Несколько раз приходилось прилаживать "ГС-800" когда ездил по Кольскому п-ву в Хибинах и на Рыбачем--стекло оставалось невредимым и поездка продолжалась в штатном режиме.При более габаритных размерах стекла и элементов ветрозащиты наверняка будут проблемы сохранить их целыми при неизбежных падениях в песке или на грейдере,за горные дороги и говорить нечего. Наверное на этом снимке стекло просматривается достаточно хорошо. Добавлено (10.11.2011, 13:52) --------------------------------------------- Наверное на этом снимке стекло просматривается достаточно хорошо.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:03 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Ивините за предыдущее неверное фото,глючил интернет. Наверное на этом снимке стекло просматривается достаточно хорошо.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:43 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| По резине:летом на Кольский поехал на полулысой Мишлен-Аника о чем впоследствии очень жалел. По приезду домой сменил на базовую Бриджстоун--BW-501.Но в сентябре пару раз принял участие в местных эндуромоторейдах по пересеченной месности и сразу понял непригодность Бриджстоуна для такого рода покатушек.В срочном порядке купил бюджетный Mitas -E-07 за 120баксов пару,т.к. предстояли еще одни эндуропокатушки.Сразу убедился насколько Митас предпочтительнее выглядит при езде по грунтовым дорогам,а за броды и говорить нечего. Потом на Митасе сделал еще 1000-км прохват в Крым с 12 по 17 октября на турфест "Миксовка",причем поехали с товарищем через Арабатскую стрелку--90км песчаных дорог.И резина отлично себя зарекомендовала и на асфальте,а на грунте просто супер. Для себя решил:буду ездить только на Митасе или аналогах с протектором 60% грунт--40% асфальт.Когда надо можеш съехать с асфальта на любую дорогу и вперед без проблем.
На фото купленный и еще не поставленный Митас.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:22 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Небольшой видео ролик проезда брода на резине Митас,а за неделю до этого на Бриджстоуне в этом же месте просто зарылся в грязь на выезде из речки.
Добавлено (10.11.2011, 17:09) --------------------------------------------- На какой резине и как ездили по Карелии и Кольском можно посмотреть здесь - Quote http://moto.kiev.ua/journals/1314118009562
--------------------------------------------- Sorry,пока не могу разобраться с работой на сайте.Хотел вставить ссылку,но не получилось?
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 11.11.2011, 15:30 |
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:33 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Еще немного инфы о расходе топлива.Бензин заливаю 95-й или 95+.Анализ расхода топлива сделан в большей мере после поездки на Кольский,а это в общей сложности получился прохват на 6200км. Бак на ГС по паспорту--16л(по одним данным,а по другим -18л).У меня на моте -18л.При скорасти 100-110км/час расход 4л на 100км пути.Простая арифметика--запас хода 400км,но обычно ищу заправку после 300км пути. Дороги по России намного хуже чем в Европе,запросто после отличного участка трассы попадали на ямы и неровности,а на скорости 150 это чревато просто улетом с трассы.Поэтому ехали сравнительно осторожно--в основном до 120км/час.И расход был в пределах 4-4.5л на сотню. И второе--по России намного оживленнее трафик и побольше машин на дорогах чем в Украине,но дороги такие же узкие как и у нас.Поэтому приходилось и осторожничать в пути,особенно не разгонишся. И ,наверное, третье--количество ментов с радарами на дорогах заметно больше чем у нас.К плохому то же надо привыкать. В Карелии меня поймали на радар на скорости 140км прямо на ходу--менты ехали по встречке- навели "пушку" прямо с "девятки" и включили маячки с сиреной.Пришлось становиться и "договариваться" на 400 руб. Вот и получается,что расход топлива зависит от скорости.А разогнаться особенно и негде было--зато экономили топливо. По осенней поездке в Крым расход получился побольше.Товарищ Никита из Тулы ехал уже не на ХR-650,как на Рыбачий,а прикупил БМВ-R1150R.Тоже турист,но не эндуро,а асфальтовый.Катил он 120-150 и мне приходилось постоянно его догонять.Поэтому и расход составил 5л на 100км,а иногда и чуть больше.Да наверное и бензин в Украине будет похужего качества чем в России--это тоже влияет на расход. Конечно Никите на Арабатской стрелке пришлось тяжело,но со скоростью 30-50км/час проехал.Зато я лишний раз убедился в идеальности мота F-800GS,на котором шиферная дорога Арабатки прошла почти незаметно--подвеска просто супер.
Такая вот почти 100-км дорога Арабатской стрелки.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:37 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| На таком спорт-туристе поперся Никита на Арабатку.Пляжи там конечно еще те,до горизонта,как в Гоа.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:55 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Узкая полоска земли,вернее песка, от Геническа до Крыма и есть Арабатская стрелка.
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:05 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) Конечно Никите на Арабатской стрелке пришлось тяжело,но со скоростью 30-50км/час проехал.Зато я лишний раз убедился в идеальности мота F-800GS,на котором шиферная дорога Арабатки прошла почти незаметно--подвеска просто супер.
На стрелке абсолютно ровная грунтовка, иногда небольшие волны с мягкими блюдцами луж которые объезжаються с боку. Эктрим там можно обрести только разогнавшись выше 100кмч либо в дождливую погоду с тяжелым мотоциклом. В общем, дорога простая, без проблем.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 12.11.2011, 16:13 |
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:16 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Вот здесь ездило два F800GS: тюк
По моему опыту, задний аморт на пределе, передняя вилка очень слабая, постоянно пробивается. Пробивает даже на первой скорости, с растопыренными ногами, когда пытаешься ямку переехать.
Все пружины от ТТ, прогрессивные. Жидкость в вилке 15W Регулировок нет, остается только 20-ку пробывать.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 12.11.2011, 16:42 |
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:28 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Согласен для тех пяти мотов которые на снимки по Арабатке действительно ровная беспроблемная дорога,также как и для F-800. Но только не для БМВ-1150R. Посмотрел прикольное видео и вспомнил как объезжая по периметру полуостров Средний на Кольском третью часть бродов тягали мою груженную GS-ку в руках.А Никита на XR-650 обутую во внедорожную резину прошел все на ура --My WebPage
Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 12.11.2011, 23:24 |
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:46 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Делюсь впечатлениями от езды на 800-ке с точки зрения мототуриста любителя.То,что просмотрел: Quote Вот здесь ездило два F800GS: тюк
Здесь на видео больше похоже на проф эндурорейд.Для таких вещей есть прекрасный XR-650 или NX-650 Доминатор с массой в 150кг,а какой смысл лезть в такие хляби на 210кг F-800?Для участия в таких поездках еще и профессиональные навыки вождения мото надо.
Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 12.11.2011, 20:00 |
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:57 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote передняя вилка очень слабая, постоянно пробивается. Пробивает даже на первой скорости, с растопыренными ногами
Может мы о разных мотоциклах говорим?
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:52 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Pate) писал(а): передняя вилка очень слабая, постоянно пробивается. Пробивает даже на первой скорости, с растопыренными ногами когда пытаешься ямку переехать. ---------------------------------------------------------------------- LOTOS Может мы о разных мотоциклах говорим?
Я говорю о F800GS
я ехал на нем потому что за 2 дня до поездки мой G650XC, встал и не захотел заводиться. поскольку в компании все равно были тяжелые моты я поехал на нем. Естественно, всю дорогу мечтал о 600-ке.
|
|
| |