Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Mixer[MsK] Дата: Суббота, 16.07.2011, 02:29 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149

Сейчас offline
Если что - ништяки(в том числе родные) можно прикупить и на moto24.de. Едет около 3х недель с момента сбора заказа(около 3х дней после оплаты). Покупал там дуги и рамки на хвост.
 
LOTOS Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:29 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Немного разнообразной инфы из сезонного опыта эксплуатации F-800. Сидушка--тюнинг от сервиса бмв в Киеве,конечно дороговато(около 500$),но в сравнении с базовым намного удобнее,особенно при дальних поездках.
Прикрепления: 5757007.jpg (281.3 Kb)


 
LOTOS Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:52 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Защита рук- штатный тюнинг от бмв,алюминиевая защита плюс пластиковые накладки,правда маловатые по величине.все познается в сравнении,на V-STROME(который уже продал),стояла просто пластиковая защита рук,достаточно жесткая и побольше размером--справлялась
со своей задачей на все 100%,а на бмв явно маловатая ветрозащита рук и надо что-то добавлять,если ехать куда-то на север.
Снимок защиты рук получился какой-то невыразительный.

Добавлено (10.11.2011, 13:50)
---------------------------------------------
По поводу высоты мотоцикла-- езжу на "ГС"-ке с ростом 170см и мот менять не собираюсь.Считаю,что нашел именно идеальный мотоцикл для себя и для наших дорог(это уже шестой мот по счету в моем пользовании,так что есть с чем сравнивать).С ростом 180см и выше будете чувствовать себя на "ГС-800",что рыба в воде.
По ветрозащите,да проблема есть,особенно на скоростях выше 120км/час.Причем проблема эта не решается в принципе и вот почему.Поставил себе итальянское стекло "Biondi" за 200$,оно еще выше ,чем фирменное тюнинговое от БМВ,которое в Киеве на сервисе стоит 500$,но получается стекло как бы узкое и ветровые потоки на большой скорости задевают плечи,что создает дискомфорт,особенно при температурах ниже +10 градусов.Более широких стекол производители не предлагают--назначение мотоцикла--внедорожник на двух колесах.
Главное,что это абсолютно оправдано.Несколько раз приходилось прилаживать "ГС-800" когда ездил по Кольскому п-ву в Хибинах и на Рыбачем--стекло оставалось невредимым и поездка продолжалась в штатном режиме.При более габаритных размерах стекла и элементов ветрозащиты наверняка будут проблемы сохранить их целыми при неизбежных падениях в песке или на грейдере,за горные дороги и говорить нечего.
Наверное на этом снимке стекло просматривается достаточно хорошо.

Добавлено (10.11.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Наверное на этом снимке стекло просматривается достаточно хорошо.

Прикрепления: 1108941.jpg (28.5 Kb)


 
LOTOS Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:03 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Ивините за предыдущее неверное фото,глючил интернет. Наверное на этом снимке стекло просматривается достаточно хорошо.
Прикрепления: 6556659.jpg (88.0 Kb)


 
LOTOS Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:43 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
По резине:летом на Кольский поехал на полулысой Мишлен-Аника о чем впоследствии очень жалел.
По приезду домой сменил на базовую Бриджстоун--BW-501.Но в сентябре пару раз принял участие в местных эндуромоторейдах по пересеченной месности и сразу понял непригодность Бриджстоуна для такого рода покатушек.В срочном порядке купил бюджетный Mitas -E-07 за 120баксов пару,т.к. предстояли еще одни эндуропокатушки.Сразу убедился насколько Митас предпочтительнее выглядит при езде по грунтовым дорогам,а за броды и говорить нечего.
Потом на Митасе сделал еще 1000-км прохват в Крым с 12 по 17 октября на турфест "Миксовка",причем поехали с товарищем через Арабатскую стрелку--90км песчаных дорог.И резина отлично себя зарекомендовала и на асфальте,а на грунте просто супер.
Для себя решил:буду ездить только на Митасе или аналогах с протектором 60% грунт--40% асфальт.Когда надо можеш съехать с асфальта на любую дорогу и вперед без проблем.

На фото купленный и еще не поставленный Митас.
Прикрепления: 1307072.jpg (154.5 Kb) · 1470706.jpg (154.6 Kb)


 
LOTOS Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:22 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Небольшой видео ролик проезда брода на резине Митас,а за неделю до этого на Бриджстоуне в этом же месте просто зарылся в грязь на выезде из речки.

Добавлено (10.11.2011, 17:09)
---------------------------------------------
На какой резине и как ездили по Карелии и Кольском можно посмотреть здесь -
Quote
http://moto.kiev.ua/journals/1314118009562


---------------------------------------------
Sorry,пока не могу разобраться с работой на сайте.Хотел вставить ссылку,но не получилось?

---------------------------------------------
Прикрепления: _003.3gp (392.6 Kb)




Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 11.11.2011, 15:30
 
LOTOS Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:33 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Еще немного инфы о расходе топлива.Бензин заливаю 95-й или 95+.Анализ расхода топлива сделан в большей мере после поездки на Кольский,а это в общей сложности получился прохват на 6200км.
Бак на ГС по паспорту--16л(по одним данным,а по другим -18л).У меня на моте -18л.При скорасти 100-110км/час расход 4л на 100км пути.Простая арифметика--запас хода 400км,но обычно ищу заправку после 300км пути.
Дороги по России намного хуже чем в Европе,запросто после отличного участка трассы попадали на ямы и неровности,а на скорости 150 это чревато просто улетом с трассы.Поэтому ехали сравнительно осторожно--в основном до 120км/час.И расход был в пределах 4-4.5л на сотню.
И второе--по России намного оживленнее трафик и побольше машин на дорогах чем в Украине,но дороги такие же узкие как и у нас.Поэтому приходилось и осторожничать в пути,особенно не разгонишся.
И ,наверное, третье--количество ментов с радарами на дорогах заметно больше чем у нас.К плохому то же надо привыкать.
В Карелии меня поймали на радар на скорости 140км прямо на ходу--менты ехали по встречке- навели "пушку" прямо с "девятки" и включили маячки с сиреной.Пришлось становиться и "договариваться" на 400 руб.
Вот и получается,что расход топлива зависит от скорости.А разогнаться особенно и негде было--зато экономили топливо.
По осенней поездке в Крым расход получился побольше.Товарищ Никита из Тулы ехал уже не на ХR-650,как на Рыбачий,а прикупил БМВ-R1150R.Тоже турист,но не эндуро,а асфальтовый.Катил он 120-150 и мне приходилось постоянно его догонять.Поэтому и расход составил 5л на 100км,а иногда и чуть больше.Да наверное и бензин в Украине будет похужего качества чем в России--это тоже влияет на расход.
Конечно Никите на Арабатской стрелке пришлось тяжело,но со скоростью 30-50км/час проехал.Зато я лишний раз убедился в идеальности мота F-800GS,на котором шиферная дорога Арабатки прошла почти незаметно--подвеска просто супер.

Такая вот почти 100-км дорога Арабатской стрелки.
Прикрепления: 1958797.jpg (105.1 Kb)


 
LOTOS Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:37 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
На таком спорт-туристе поперся Никита на Арабатку.Пляжи там конечно еще те,до горизонта,как в Гоа.
Прикрепления: 5416694.jpg (88.8 Kb)


 
LOTOS Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:55 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Узкая полоска земли,вернее песка, от Геническа до Крыма и есть Арабатская стрелка.
Прикрепления: 3750975.jpg (120.8 Kb)


 
Pate Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:05 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (LOTOS)
Конечно Никите на Арабатской стрелке пришлось тяжело,но со скоростью 30-50км/час проехал.Зато я лишний раз убедился в идеальности мота F-800GS,на котором шиферная дорога Арабатки прошла почти незаметно--подвеска просто супер.


На стрелке абсолютно ровная грунтовка,
иногда небольшие волны с мягкими блюдцами луж которые объезжаються с боку.
Эктрим там можно обрести только разогнавшись выше 100кмч либо в дождливую погоду с тяжелым мотоциклом.
В общем, дорога простая, без проблем.







Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 12.11.2011, 16:13
 
Pate Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:16 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Вот здесь ездило два F800GS:
тюк

По моему опыту, задний аморт на пределе,
передняя вилка очень слабая, постоянно пробивается.
Пробивает даже на первой скорости, с растопыренными ногами,
когда пытаешься ямку переехать.

Все пружины от ТТ, прогрессивные.
Жидкость в вилке 15W
Регулировок нет, остается только 20-ку пробывать.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 12.11.2011, 16:42
 
LOTOS Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:28 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Согласен для тех пяти мотов которые на снимки по Арабатке действительно ровная беспроблемная дорога,также как и для F-800.
Но только не для БМВ-1150R.
Посмотрел прикольное видео и вспомнил как объезжая по периметру полуостров Средний на Кольском третью часть бродов тягали мою груженную GS-ку в руках.А Никита на XR-650 обутую во внедорожную резину прошел все на ура --My WebPage




Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 12.11.2011, 23:24
 
LOTOS Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:46 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Делюсь впечатлениями от езды на 800-ке с точки зрения мототуриста любителя.То,что просмотрел:
Quote
Вот здесь ездило два F800GS:
тюк


Здесь на видео больше похоже на проф эндурорейд.Для таких вещей есть прекрасный XR-650 или NX-650 Доминатор с массой в 150кг,а какой смысл лезть в такие хляби на 210кг F-800?Для участия в таких поездках еще и профессиональные навыки вождения мото надо.




Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 12.11.2011, 20:00
 
LOTOS Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:57 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote
передняя вилка очень слабая, постоянно пробивается.
Пробивает даже на первой скорости, с растопыренными ногами


Может мы о разных мотоциклах говорим?


 
Pate Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:52 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Pate)
писал(а):
передняя вилка очень слабая, постоянно пробивается.
Пробивает даже на первой скорости, с растопыренными ногами
когда пытаешься ямку переехать.
----------------------------------------------------------------------
LOTOS
Может мы о разных мотоциклах говорим?


Я говорю о F800GS

я ехал на нем потому что за 2 дня до поездки мой G650XC,
встал и не захотел заводиться.
поскольку в компании все равно были тяжелые моты я поехал на нем.
Естественно, всю дорогу мечтал о 600-ке.
 
Поиск: