Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
LOTOS Дата: Понедельник, 14.11.2011, 14:19 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
[img]http://http://moto.kiev.ua/forum/journals.img.php?image=1320582436181/3.jpg&fs=1[/img] cry ФЛУД... уже два дня пытаюсь напрямую вставить фотку в форум.А воз и ныне там...



Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 14.11.2011, 14:41
 
Nak Дата: Понедельник, 14.11.2011, 14:46 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Эта чёле....Надо копировать URL картинки....



Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Понедельник, 14.11.2011, 14:47
 
LOTOS Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:05 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote
Эта чёле....Надо копировать URL картинки

Мне бы хотелось самому это вставить! sad


 
LOTOS Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:09 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Миша,на интересную инфу от первого лица,наткнулся здесь же на сайте.Думаю при сранении F-800 и G650X вес точно также играет громадную роль.
Quote
У меня был 1200GS
Вначале нравился, вау-фактор и прочее, хотя был медленнее VSstrom 1000.
На нем только по асфальту с алюминиевыми коробками катататся.
Для этого есть моты побыстрее и комфортнее.

За 2 года понял что он очень красив но безполезен

BMW F800GS гораздо унверсальней и интересней.

Любой литровый мотоцикл годится как максимум только для гредера,
я бы их эндурами вообще не называл, это обман.

И не говорите что просто надо уметь ездить.

На этих фотах втаскивают парня имеющего 2 место в чемпионате России по эндуро.
Хотя простые смертные на 600-ках туда заехали.
Вес играет громадное значение.



Да,заодно наконец-то фото вставил через программу РАДИКАЛ-ФОТО.




Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 14.11.2011, 19:36
 
LOTOS Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:18 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Нет идеального мотоцикла.XR-650L легче F-800 на 60кг,при прохождении грязи и бродов это было определяющим.Но этих бродов и грязей на Кольском было километров 150-200,а ехать мне до Кольского с Украины почти 3000км в основном хорошего асфальта.Вот и думайте что покупать и на чем ездить.




Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 14.11.2011, 17:13
 
Pate Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:03 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (LOTOS)
Нет идеального мотоцикла.XR-650L легче F-800 на 60кг,при прохождении грязи и бродов это было определяющим.Но этих бродов и грязей на Кольском было километров 150-200,а ехать мне до Кольского с Украины почти 3000км в основном хорошего асфальта.Вот и думайте что покупать и на чем ездить.


В одно лицо - на Иксэре,
а если с кем то, на двух мотах, можно на Гэсе ехать.
На некоторых водах подстраховка желательна.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 14.11.2011, 20:42
 
LOTOS Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:58 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Снова о резине...

Сразу три варианта резины: на заднем колесе Мишлен-Аника именно в таком состоянии и ездил на Рыбачий,комментировать что-то по этому поводу сложно,т.к. ехать было очень затруднительно.
Переднее колесо--новая Бриджстоун идет на ГС с завода.По большому счету исключительно для асфальта.
Рядом Митас Е-07,на нем езжу сейчас и понял,что буду и впредь ездить только на такой резине,пока буду ездить на ГС-ке.




Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 15.11.2011, 14:55
 
Pate Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:01 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Народ очень любит С02 митаса
Долго ходит и внедорожняя


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 14.11.2011, 21:03
 
LOTOS Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:28 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Фото с той же северной поездки --у Никиты на XR-650 задняя резина точь в точь как Митас С02,после 100км-час заднее колесо виляло за счет крупного протектора так ,что мне было видно невооруженным глазом когда ехал за ним.
А Митас Е07 более универсален в этом плане--даже на фото это видно. --Митас Е07
--Митас С02--для кросса резина ОК! А на асфальте на ней ездить удовольствие наверное сомнительное.На примере Никитыной ХэРки это было видно.




Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 15.11.2011, 15:13
 
Pate Дата: Вторник, 15.11.2011, 01:37 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (LOTOS)
Фото с той же северной поездки --у Никиты на XR-650 задняя резина точь в точь как Митас С02,после 100км-час заднее колесо виляло за счет крупного протектора так ,что мне было видно невооруженным глазом когда ехал за ним.
А Митас Е07 более универсален в этом плане--даже на фото это видно


Там другая резина
Сергей был на одной покрышке С02 в 2 путешествиях и постоянно ее нахваливал,
валил по гредерам очень устойчиво и быстро.
ходит долго, в грязи лучше Кару
вот этот экземпляр:




Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 15.11.2011, 01:46
 
LOTOS Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:38 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline

Навигатор мото "Пролоджи" за 200$ влагозащитный в комплекте с креплением на руль купил уже после Кольского.В плане бюджетности очень приличный вариант с отличным креплением,питание сразу идет на блок крепления, с новыми 2011г. достаточно подробными картами Европы и России,для сравнения мото "Гармин" начинается с цены от 650$.

Фото уже нового мота Никиты--вот так махнул неглядя свою тюнинговую XR-650-2001г,с баком в 22л на турер от БМВ R1150R и очень доволен своим новым мотом,несмотря на дикую тряску на песчяном шифере Арабатки.

Даже визуально видно на сколько ГС-800 выше от спорттуриста от БМВ.Здесь же на снимке мой вариант наиболее приемливого снаряжения мота в дальнюю дорогу.Центральный кофр + одна или две гермосумки по центру седла закрепленные "крабом".Конечно естетики мало,но очень маневрено, и спиной можно прилечь на заднии сумки.Иногда, или если с пассажиром, то езжу с боковыми сумками-кофрами.




Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 15.11.2011, 20:03
 
LOTOS Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:43 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline

Как написано на ветке --Делюсь впечатлениями.Высота ГС-800 по седлу 880мм,для роста 170см, очень скажу я вам высокий мот.НО,менять не хочется,о чем писал уже выше.После Рыбачего решил немного занизить подвеску.Переднюю вилку опустил за счет перьев на 30мм--есть здесь такая примитивная регулировка.Задний амортизатор не регулируется вообще--можно только разгрузить пружину спецключем,что и сделал.
В Киеве на фирменном сервисе ребята спецы подсказали по заднему амортизатору два варианта:
1.Заказать тюнинговый заниженный за 1100евро!!!
2.Снять и разобрать амортизатор,а потом проточить нижний упор пружины на 20-25мм и естественно пружина сядет и мот станет ниже.
И первый и второй вариант ясно не подходит-- так и стал ездить с отпущенной пружиной.
Мот стал ниже и лучше (для меня) в управлении --напоминает F-650GS,на котором приходилось ездить когда еще был в раздумьях:какой из двух ГС-ок покупать.
Выбрал ГС-800--более мощный и приспособленный на все случаи жизни.


Еще одно фото навигатора где хорошо видно крепление.Прежний автонавигатор с самодельным креплением "покупался" в одном из бродов на п-ве Среднем и возобновил работу только после ремонта уже дома.Теперь ездит только под крышей в авто.


На место штатного (нестандартного,а переходник не нашел) прикуривателя от БМВ поставил универсальный с ВАЗ-2110.Пришлось расширять место в пластиковой накладке.Пытался подключить на прежние провода,но не тут то было.Не работал и на компьютер высветило ошибку при обрезке проводов.Пришлось вести напрямую от аккумулятора через предохранитель.На ГС-800 нет предохранителей,т.к. стоит шина и баста --передовые технологии.




Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 15.11.2011, 18:10
 
LOTOS Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:58 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline


Боковые рамки под сумки-кофры сделал сам,получились ничего.Теперь и снимать не буду.


Вариант снаряжения мота с боковыми кофрами на 45л от LOUISa купленные в Мюнхене за 100евро получается достаточно вместительно + центральный пластиковый Карра -45л. Но, как правило, вместо боковых кофров ложу на седло по центру гермосумку и вперед.




Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 15.11.2011, 19:12
 
engel Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:13 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Интересно ! Вообще, 800ка классный мотик. Вместе с xtz660 - наиболее предпочтительные аппараты, для дикого мототуризма в одиночку на большие расстояния. ИМХО cool

Сообщение отредактировал engel - Вторник, 15.11.2011, 19:21
 
LOTOS Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:49 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote (Pate)
У меня был 1200GS

В сравнении с ГС-1200 у ГС-800 есть один недостаток.На 140-160км/час начинается еле уловимая вибрация руля,передающаяся толи от вилки или от двигателя.Думал только у меня.Пообщался с ребятами,кто ездит на ГС-800, у них та же картина.
Так что если ехать по асфальту в Норвегию на Норд Кап то лучше ГС-1200 мота не найти.
С другой стороны здесь уже есть снимок той же ГС-1200,которую целой толпой волоком тянут вверх.


 
Поиск: