Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
|
|
LOTOS | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 14:19 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| [img]http://http://moto.kiev.ua/forum/journals.img.php?image=1320582436181/3.jpg&fs=1[/img] ФЛУД... уже два дня пытаюсь напрямую вставить фотку в форум.А воз и ныне там...
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 14.11.2011, 14:41 |
|
| |
Nak | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 14:46 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Эта чёле....Надо копировать URL картинки....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
Сообщение отредактировал Nak - Понедельник, 14.11.2011, 14:47 |
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:05 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote Эта чёле....Надо копировать URL картинки Мне бы хотелось самому это вставить!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:09 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Миша,на интересную инфу от первого лица,наткнулся здесь же на сайте.Думаю при сранении F-800 и G650X вес точно также играет громадную роль. Quote У меня был 1200GS Вначале нравился, вау-фактор и прочее, хотя был медленнее VSstrom 1000. На нем только по асфальту с алюминиевыми коробками катататся. Для этого есть моты побыстрее и комфортнее.
За 2 года понял что он очень красив но безполезен
BMW F800GS гораздо унверсальней и интересней.
Любой литровый мотоцикл годится как максимум только для гредера, я бы их эндурами вообще не называл, это обман.
И не говорите что просто надо уметь ездить.
На этих фотах втаскивают парня имеющего 2 место в чемпионате России по эндуро. Хотя простые смертные на 600-ках туда заехали. Вес играет громадное значение.
Да,заодно наконец-то фото вставил через программу РАДИКАЛ-ФОТО.
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 14.11.2011, 19:36 |
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:18 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Нет идеального мотоцикла.XR-650L легче F-800 на 60кг,при прохождении грязи и бродов это было определяющим.Но этих бродов и грязей на Кольском было километров 150-200,а ехать мне до Кольского с Украины почти 3000км в основном хорошего асфальта.Вот и думайте что покупать и на чем ездить.
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 14.11.2011, 17:13 |
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:03 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) Нет идеального мотоцикла.XR-650L легче F-800 на 60кг,при прохождении грязи и бродов это было определяющим.Но этих бродов и грязей на Кольском было километров 150-200,а ехать мне до Кольского с Украины почти 3000км в основном хорошего асфальта.Вот и думайте что покупать и на чем ездить.
В одно лицо - на Иксэре, а если с кем то, на двух мотах, можно на Гэсе ехать. На некоторых водах подстраховка желательна.
Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 14.11.2011, 20:42 |
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:58 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Снова о резине... Сразу три варианта резины: на заднем колесе Мишлен-Аника именно в таком состоянии и ездил на Рыбачий,комментировать что-то по этому поводу сложно,т.к. ехать было очень затруднительно. Переднее колесо--новая Бриджстоун идет на ГС с завода.По большому счету исключительно для асфальта. Рядом Митас Е-07,на нем езжу сейчас и понял,что буду и впредь ездить только на такой резине,пока буду ездить на ГС-ке.
Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 15.11.2011, 14:55 |
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:01 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Народ очень любит С02 митаса Долго ходит и внедорожняя
Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 14.11.2011, 21:03 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:28 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Фото с той же северной поездки --у Никиты на XR-650 задняя резина точь в точь как Митас С02,после 100км-час заднее колесо виляло за счет крупного протектора так ,что мне было видно невооруженным глазом когда ехал за ним. А Митас Е07 более универсален в этом плане--даже на фото это видно. --Митас Е07 --Митас С02--для кросса резина ОК! А на асфальте на ней ездить удовольствие наверное сомнительное.На примере Никитыной ХэРки это было видно.
Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 15.11.2011, 15:13 |
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 15.11.2011, 01:37 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) Фото с той же северной поездки --у Никиты на XR-650 задняя резина точь в точь как Митас С02,после 100км-час заднее колесо виляло за счет крупного протектора так ,что мне было видно невооруженным глазом когда ехал за ним. А Митас Е07 более универсален в этом плане--даже на фото это видно
Там другая резина Сергей был на одной покрышке С02 в 2 путешествиях и постоянно ее нахваливал, валил по гредерам очень устойчиво и быстро. ходит долго, в грязи лучше Кару вот этот экземпляр:
Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 15.11.2011, 01:46 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:38 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Навигатор мото "Пролоджи" за 200$ влагозащитный в комплекте с креплением на руль купил уже после Кольского.В плане бюджетности очень приличный вариант с отличным креплением,питание сразу идет на блок крепления, с новыми 2011г. достаточно подробными картами Европы и России,для сравнения мото "Гармин" начинается с цены от 650$. Фото уже нового мота Никиты--вот так махнул неглядя свою тюнинговую XR-650-2001г,с баком в 22л на турер от БМВ R1150R и очень доволен своим новым мотом,несмотря на дикую тряску на песчяном шифере Арабатки. Даже визуально видно на сколько ГС-800 выше от спорттуриста от БМВ.Здесь же на снимке мой вариант наиболее приемливого снаряжения мота в дальнюю дорогу.Центральный кофр + одна или две гермосумки по центру седла закрепленные "крабом".Конечно естетики мало,но очень маневрено, и спиной можно прилечь на заднии сумки.Иногда, или если с пассажиром, то езжу с боковыми сумками-кофрами.
Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 15.11.2011, 20:03 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:43 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Как написано на ветке --Делюсь впечатлениями.Высота ГС-800 по седлу 880мм,для роста 170см, очень скажу я вам высокий мот.НО,менять не хочется,о чем писал уже выше.После Рыбачего решил немного занизить подвеску.Переднюю вилку опустил за счет перьев на 30мм--есть здесь такая примитивная регулировка.Задний амортизатор не регулируется вообще--можно только разгрузить пружину спецключем,что и сделал. В Киеве на фирменном сервисе ребята спецы подсказали по заднему амортизатору два варианта: 1.Заказать тюнинговый заниженный за 1100евро!!! 2.Снять и разобрать амортизатор,а потом проточить нижний упор пружины на 20-25мм и естественно пружина сядет и мот станет ниже. И первый и второй вариант ясно не подходит-- так и стал ездить с отпущенной пружиной. Мот стал ниже и лучше (для меня) в управлении --напоминает F-650GS,на котором приходилось ездить когда еще был в раздумьях:какой из двух ГС-ок покупать. Выбрал ГС-800--более мощный и приспособленный на все случаи жизни.
Еще одно фото навигатора где хорошо видно крепление.Прежний автонавигатор с самодельным креплением "покупался" в одном из бродов на п-ве Среднем и возобновил работу только после ремонта уже дома.Теперь ездит только под крышей в авто.
На место штатного (нестандартного,а переходник не нашел) прикуривателя от БМВ поставил универсальный с ВАЗ-2110.Пришлось расширять место в пластиковой накладке.Пытался подключить на прежние провода,но не тут то было.Не работал и на компьютер высветило ошибку при обрезке проводов.Пришлось вести напрямую от аккумулятора через предохранитель.На ГС-800 нет предохранителей,т.к. стоит шина и баста --передовые технологии.
Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 15.11.2011, 18:10 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:58 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
|
Боковые рамки под сумки-кофры сделал сам,получились ничего.Теперь и снимать не буду.
Вариант снаряжения мота с боковыми кофрами на 45л от LOUISa купленные в Мюнхене за 100евро получается достаточно вместительно + центральный пластиковый Карра -45л. Но, как правило, вместо боковых кофров ложу на седло по центру гермосумку и вперед.
Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 15.11.2011, 19:12 |
|
| |
engel | Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:13 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Интересно ! Вообще, 800ка классный мотик. Вместе с xtz660 - наиболее предпочтительные аппараты, для дикого мототуризма в одиночку на большие расстояния. ИМХО
Сообщение отредактировал engel - Вторник, 15.11.2011, 19:21 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:49 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (Pate) У меня был 1200GS В сравнении с ГС-1200 у ГС-800 есть один недостаток.На 140-160км/час начинается еле уловимая вибрация руля,передающаяся толи от вилки или от двигателя.Думал только у меня.Пообщался с ребятами,кто ездит на ГС-800, у них та же картина. Так что если ехать по асфальту в Норвегию на Норд Кап то лучше ГС-1200 мота не найти. С другой стороны здесь уже есть снимок той же ГС-1200,которую целой толпой волоком тянут вверх.
|
|
| |