Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
|
|
engel | Дата: Четверг, 17.11.2011, 02:45 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Мегатест: семь эндуро-туристов
|
|
| |
Mixer[MsK] | Дата: Четверг, 17.11.2011, 03:21 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) В сравнении с ГС-1200 у ГС-800 есть один недостаток.На 140-160км/час начинается еле уловимая вибрация руля,передающаяся толи от вилки или от двигателя.Думал только у меня.Пообщался с ребятами,кто ездит на ГС-800, у них та же картина. Так что если ехать по асфальту в Норвегию на Норд Кап то лучше ГС-1200 мота не найти. С другой стороны здесь уже есть снимок той же ГС-1200,которую целой толпой волоком тянут вверх.
Насколько я знаю - если ехать 140-160 по Скандинавии - можно остаться без денег. Совсем-совсем
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:42 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) В сравнении с ГС-1200 у ГС-800 есть один недостаток.На 140-160км/час начинается еле уловимая вибрация руля,передающаяся толи от вилки или от двигателя.Думал только у меня.Пообщался с ребятами,кто ездит на ГС-800, у них та же картина. Так что если ехать по асфальту в Норвегию на Норд Кап то лучше ГС-1200 мота не найти. С другой стороны здесь уже есть снимок той же ГС-1200,которую целой толпой волоком тянут вверх.
На вибрацию не жалуюсь, не замечал, хотя может потому что выше 140 не езжу. На норд кап можно и на голде ехать, еще удобнее.
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 17.11.2011, 16:43 |
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:01 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (Mixer|MsK|) Насколько я знаю - если ехать 140-160 по Скандинавии - можно остаться без денег. Совсем-совсем Именно так и может быть.Где-то в центре Швеции по дороге на Норд-Кап был остановлен полицией --на знак 70 -ехал 93км/час --штраф 2800крон,что равно 300евро. Дальше по Швеции,Норвегии и Финляндии ехал со скоростью +10% от знака( на разрешенные 100км/час --110-115км/час -быстро научили!). Подробнее здесь --My WebPage
Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 17.11.2011, 21:06 |
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:28 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
|
Quote (Pate) На норд кап можно и на голде ехать, еще удобнее.
Как сказать.В данном случае тяжелый эндуро-турист V-Strom позволял запросто съехать с асфальта на грунт или траву хотя бы для установки палатки,как на той же скале Норд-Кап. Что опять очень таки затруднительно сделать на Голде.
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 18.11.2011, 12:23 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) Как сказать.В данном случае тяжелый эндуро-турист V-Strom позволял запросто съехать с асфальта на грунт или траву хотя бы для установки палатки,как на той же скале Норд-Кап. Что опять очень таки затруднительно сделать на Голде.
А ты оставь ее на асфальте, 100 метров пройти сложно? Да и ровно там как на Красной площади
|
|
| |
engel | Дата: Пятница, 18.11.2011, 13:33 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| ездил туда на турьере (чоппер такой ) всё ОК )))
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:14 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (engel) ездил туда на турьере (чоппер такой ) всё ОК )))
Ты лучше делись впечатлениями по Африке Интересно ведь ездиш!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:40 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote ездил туда на турьере (чоппер такой ) всё ОК )))
Ездят на Норд Кап не только на любых мотах,но даже и вот так на вело.И велотуристов по пути от Альты до Скалы встречается достаточно много. Вот действительно кому я по доброму завидовал,так это велопутешественникам.На первом фото ребята еще за 30км до Скалы,а на втором уже спуск на второй день.
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 18.11.2011, 20:37 |
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:17 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Немного отвлекусь от темы.По пути на Норд Кап обращал внимание на велотуристов не из праздного любопытства,а потому что и сам неравнодушен к велотуризму и стараюсь каждое лето покатить с компанией пару деньков по родной природе. Но когда весной 2009г. попал на недельку на Малерку в Испании,то был просто поражен количеством велотуристов на острове.Любители и профессиональные велокоманды,казалось все отдыхающие и местные жители сели на вело и куда-то едут.Масса велопрокатов по всей Малерке. Тоже взял в прокате дорожный велик и с удовольствием 5 дней катался по острову.
На горе Сан-Себастьян,чуть больше 500м над уровнем моря.
Велокоманда --стартуют после отдыха.
Немного инфы о велоМалерке здесь ---My WebPage
Тот самый крест на Сан-Себастьне,только вид снизу.
А это уже панорама с самой горы.
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 18.11.2011, 20:31 |
|
| |
Неместный | Дата: Среда, 28.12.2011, 02:17 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109
Сейчас offline
| опытные владельцы F800GS, а юзал ли кто резину Dunlop D603 или 605? Отзывы, мнения? а то передняя 21 лежит, думаю заднюю к ней брать или нет? Выглядят так: http://magazin.unipol.ru/mmototire/18398/ http://www.nakolesah.ru/motoshiny/order/dunlop/d603_enduro2.aspx
что то рылся-рылся в нете..... так понял что Данлоп только 18 размер выпускает? а 17?
Пыжься и мечты сбудутся
Сообщение отредактировал Неместный - Среда, 28.12.2011, 02:30 |
|
| |
boris-britva | Дата: Среда, 28.12.2011, 12:16 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
|
Я конечно юн и неопытен,да и баварцем не владею увы,но: -резина годится для 250к чахлых не более,хотя видел как джебел за несколько тысяч её съедает. -на зад гусю её не существует -передок если и оставлять у себя,то имхо только для внедорожных и не шибко скоростных продубасов(обрати внимание на индекс P,макс.скорость 150) -я бы рекомендовал Metzeler Karoo T или немного отступится по размеру и поставить Sahara 3 (зад максимум 140 бывает) ну или недешевый вариант Continental TKC80
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
fater | Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:33 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| В своих отчетах о путешествиях народ делится прикладным опытом административных, бытовых, культурных особенностей тех мест где бывают, но мало и не часто или вовсе не делятся опытом об эксплуатации своих или чужих мотоциклов! Как моты комлектуются для конкретного путешествия, какое подготавливается снаряжение, как проявляют себя с нагрузкой, насколько комфортно, устойчиво, какая резина использовалась, как влияет высота, влажность на тягу двигателя, какие были поломки, сбои, в результате чего, как ремонтировалось, исправлялось? Вот, например: путешественники-эндуристы и не только! Может поделитесь опытом как и при каких обстоятельствах у вас, у друзей ломался, сдавал Гусенок?!
|
|
| |
fater | Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:45 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Я слышал, что Гусенок под водой хорошо плавает, то значит ли это, что электрика хорошо защищена и все вентиляционные патрубки выведены в правильные места...А куда выведены, кто знает?
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:50 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) В сравнении с ГС-1200 у ГС-800 есть один недостаток.На 140-160км/час начинается еле уловимая вибрация руля,передающаяся толи от вилки или от двигателя.Думал только у меня.Пообщался с ребятами,кто ездит на ГС-800, у них та же картина. Так что если ехать по асфальту в Норвегию на Норд Кап то лучше ГС-1200 мота не найти. С другой стороны здесь уже есть снимок той же ГС-1200,которую целой толпой волоком тянут вверх.
Это от 21-ого размера колеса,
|
|
| |