Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Stalker Дата: Четверг, 02.08.2012, 09:27 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw
Город: Челябинск
Сообщений: 9

Сейчас offline
самая высокая получается-радиатор. открываю крышку радиатора-полный. как эту пробку убрать-ума не приложу. вот и хотел полностью слить и залить, но,блин не могу сливной болт обнаружить!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.08.2012, 09:51 | Сообщение # 122
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Дык я же говорю, что может и болта нет! Просто шланг ближайший к верхней точке..... Через него.
А давление насосом пробовал сделать через горловину??

И ещё. На машине было такое, что очень тонкая трубочка от расширительного бачка к системе ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО АНТИФРИЗА-ТОСОЛА покрывалась изнутри на стенках налётом таким, что почти делала закупорку. Свежий тосол то?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 02.08.2012, 09:53
 
Stalker Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:24 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw
Город: Челябинск
Сообщений: 9

Сейчас offline
победил так-на помпе открутил самый верхний болт, запустил двигатель до вентилятора-воздух весь вышел.закрутил-долил в расширительный.всё.
 
Tiimon Дата: Пятница, 10.08.2012, 01:20 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Всем привет, вот понравился очень BMW F 800 GS ,хочу весной приобрести, владельцы насколько надежный мот? у кого какой пробег и что ломалось? всегда были японцы , а как прокатился влюбился в F 800 GS , только очень интересует надежность ,а то кто что говорит, люблю путешествовать, ездил на XT660, в этом году ездил на yamaha fz6+s2 на юг России и сразу решил сменить, понравился Баварец smile Заранее всем спасибо.

Кручу землю,2мя колесами !
 
Lead Дата: Суббота, 11.08.2012, 16:11 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Реутов
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (Stalker)
, но,блин не могу сливной болт обнаружить!

Я сервис-мануал выкидывал тут, там всё описано, как антифриз менять. Нижний тонкий шланг с левой стороны - он и есть сливная пробка) Откручиваешь болт, вытаскиваешь трубку из движка и сливаешь всё без проблем. Там уплотнительное колечко резиновое, с ним нужно быть поаккуратнее, когда обратно собирать будешь.

Quote (Tiimon)
владельцы насколько надежный мот? у кого какой пробег и что ломалось?

пробег 26 тыс. покупал не новым, предыдущий владелец масло менял 2 раза и всё. Я оменял сальники вилки, проверил зазоры клапанов, оказались в норме, заменил жидкости и заменил аккум. Больше никаких проблем и подозрений, всё отлично, заливай бенз, да катайся, радуясь цифрам расхода на приборке, таих показателей у японцев вряд ли увидишь - 4,4 - 4,6 литра на сотню по городу)
с запчастями проблем нет, всё в наличии, цены, конечно, выше, чем на японцев (это я про сальники вилки, с ничем другим не сталкивался).
тюнинга море, на любой вкус и потребности,
вообще много всего в сети про этот мотоцикл написано, но отрицательных отзывов не встречал. cool
 
Sensey-Al Дата: Суббота, 11.08.2012, 21:35 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Подрамник немного слабоват и на уровне правого колена шланг системы охлаждения все время норовит соскочить.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Tiimon Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:56 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Ооо отлично, это радует значит будем брать. smile спасибо всем за инфо. а проблема с шлангом как нить лечиться?

Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Воскресенье, 12.08.2012, 21:56
 
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:15 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Надо бы заводу подлинее шланг сделать.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Tiimon Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:36 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
Надо бы заводу подлинее шланг сделать.

Ну я думаю шланг найти будет не проблема подлинее ! smile кстати у парня тут разговориля такой как у тебя, вкладыши провернуло на днях. без масла гонял, не следил походу.


Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Воскресенье, 12.08.2012, 22:38
 
Mixer[MsK] Дата: Понедельник, 13.08.2012, 00:19 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149

Сейчас offline
Quote (Tiimon)
у кого какой пробег и что ломалось?


30000 км(брал новым). Вытек задний амморт(сальники ссохлись зимой) и начала потеть маслом голова в районе прокладки - исправили по гарантии. В остальном - тьфу-тьфу-тьфу, без проблем.

Насчет патрубка - слышал, что у некоторых мотоциклов не стоит хомутов на радиаторе - срывает давлением, правда видел только один такой экземпляр, у меня хомут с завода.

Насчет "всё в наличии" - ситуация такая же как и с японцами - чем более востребована деталь - тем проще её найти. Например амморты дохнут крайне редко(в ремзоне дилера, где я обслуживаюсь, такое вообще впервые видели) и я ждал месяц, пока оно приедет, правда пока он ехал - катался на старом(пробивало временами, но нагрузку держал), мотоцикл не стоял.


Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - Понедельник, 13.08.2012, 00:21
 
Tiimon Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:21 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Спасибо за инфо. Потеть начало в раене прокладки головы? Или клапаной крышки? Кстате насчет аморта можно купить на ebay.co.uk не дорогие там вроде.

Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Понедельник, 13.08.2012, 19:47
 
Mixer[MsK] Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:07 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149

Сейчас offline
Сегодня ездил к дилеру - сказали, что это сальник в районе помпы. Потеет очень слабо - за 200 км рецидива не произошло - жду, когда случится, чтобы дилер мог сфотографировать и оформить гарантийный случай.

Насчет амморта - я чуть не заказал Ohlins с touratech.de, когда появилась угроза проиметь отпуск из-за ожидания запчастей, но дилер успел-таки в срок.
 
Tiimon Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:50 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Quote (Mixer|MsK|)
Сегодня ездил к дилеру - сказали, что это сальник в районе помпы. Потеет очень слабо - за 200 км рецидива не произошло - жду, когда случится, чтобы дилер мог сфотографировать и оформить гарантийный случай.

Так что получается через определенный пробег надо будет менять? или если исправят то уже не повторяется эта проблема?


Кручу землю,2мя колесами !
 
Tiimon Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:59 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Вот и за этого отзыва я начал сомневаться и решил спросить у вас smile . А теперь читаем кто что скажет !

Слушайте Факира, он не обманет))

Мотоцикл был куплен новым в 2008 году у официального дилера (Атодом). Проблемы начались сразу после внесения денег в кассу и оформления документов, но сейчас разговор о другом.

Стоит сразу отметить что я не эндурист, и мот использовался только для поездок на дальние расстояния по нашим Российским дорогам, тобиш ездил спокойно по прямой. По лестницам не прыгал ни разу, по лесам-полям не гонял. По грунтовке (как правило до места лагеря или проведения какого-либо байк шоу) ездил как на дорожнике, медленно и местами с расставленными ногами.

1. С момента покупки задний тормоз пропускает воздух, медленно, но пропускает. Примерно за месяц лягушка упирается "в пол". Нужна постоянная прокачка.
2. С момента покупки глючит что-то в "мозгах". Примерно раз в день при переключении со второй на третью или с третьей на вторую передачи мот глохнет на ходу.
3. Патрубок от помпы к радиатору (тот что справа) постоянно соскакивает когда нагревается. Примерно за 1000 км слетает полностью норовя ошпарить ногу антифризом. Замена патрубка и посадка его на хомут червячного типа ничего не дают. Пришлось колхозить и приклеивать на термостойкий клей.
4. Раз в 5000 км. пробивает прокладку головы. Начинает потеть, через 1000 заметны следы масла на двигателе, еще через 4-5 тыс после ночной стоянки под мотом видны следы капающего на землю масла((( Замена прокладки ничего не дает. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.
5. Через 14000 км восьмерки на обоих колесах (про условия эксплуатации читать выше).
6. Хваленая система ABS- не более чем маркетинговый шаг. При попадании колеса на НЕБОЛЬШУЮ, почти не заметную неровность покрытия ABS срабатывает и работает еще долгое время не останавливаясь, ухудшая ЛЮБЫЕ попытки затормозить.
7. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на асфальте меня с легкостью обгоняет 60 сильный мотард, а вне асфальта приходится постоянно работать сцеплением на первой.
8. Первый раз вилка потекла при пробеге 23000 причем мот стоял в гараже на зимовке при температуре 18 градусов. Сама вилка хоть и 45мм, но обладает крайне низкой энергоемкостью при неплохом ходе. Вобщем за МКАДом ловлю пробои примерно раз в 1,5 недели.
9. От вибраций раскручиваются ВСЕ болты, несколько раз терял различный крепеж. Приходится протягивать все что вижу раз в 4000 км. (Это очень- ОЧЕНЬ большой геммор, так как подтягивать приходится действительно ВСЕ болты)
10. Эффективность штатных тормозов – без комментариев. Скажу что штатные колодки (Брембо кстати) за 24000 пробега истерлись на половину, несколько «скушав» диск.

Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Датчик уровня топлива
4. Правый пульт на руле
становиться совсем грустно.

Ну и еще добавлю что действительно собирался продать его аж в прошлом сезоне, т.к. ездил исключительно на киллофазере. Только вот это оказалось куда проблемматичней чем я расчитывал. Люди его готовы купить, но за "копейки".
_________________
Шершавых Вам дорог......

ВСЯ ТЕМА ТУТ http://www.fazerclub.ru/phpBB2....art=226


Кручу землю,2мя колесами !
 
Sensey-Al Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:53 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
У меня и сына ф 650 ГС твины. Тот же мотор Ротакс, только лошадок чуть меньше. Хомуты на патрубке системы охлаждения стоят, но это ничего не дает. Неделю назад поменял патрубок - посмотрим.
Масло из-под головки потеет у всех моих знакомых и у меня. Ни разу масло не доливал - ужора нет.
АБС меня выручал, но задний тормоз работает плохо. Передние колодки поменял через 16 тыс.
Цепь и звезды поменяли по акции бесплатно на 17 тыс. они были еще живые, но собирался в дальнобой и решил заменить.
Сын брал в прошлом году новый мот. Через 500 км вытек задний амортизатор, еще через 500 км потекла вилка. Заменили по гарантии.
Тяги на низких оборотах действительно нехватает.


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Поиск: