Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Pate Дата: Понедельник, 10.09.2012, 15:08 | Сообщение # 151
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Tiimon)
Заряд всегда идет как завел мот 100%,


а куда тогда девается лишняя энергия после заряда аккумулятора?

Если реле работает как реле, то при заряженном аккумуляторе генератор будет отключен.
Если работает как линейный регулятор то после заряда будет стоять бэкапное напряжение как ты писал.
как правило в линейном режиме работают регуляторы с генераторами имеющими обмотку возбуждения.
В мотах обычно релейный режим, а у него 2 нормальных состояния:
генератор закорочен или идет заряд, подключен к аккумулятору,
соответственно напряжение разное.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 10.09.2012, 15:15
 
Tiimon Дата: Понедельник, 10.09.2012, 15:34 | Сообщение # 152
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Я тебе вечерком скину подробную инфу если найду. Более грамотно написаную. ну ты пришел в гараж у тебя хорошо если он на 80 % заряжен, это для того кто думает что оно переключается :). Так что будет полюбому заряжать. Делайте так как я выше описал и не промохнетесь. Не один мот так чинили. А если тнтересно у тебя не когда не будет заряжен акамулятор 100% поэтому он и дает заряд постояно.так с акума берет тоже, Пока мотор работает он не будет заряжен 100% всегда находиться на грани 100%. . И поэтому реле не переключиться. это факт. Так что имей виду . Можешь потстовлять тестер и вперед. Даже если проедишь 6 -8 часов все равно 100% не будет. Можешь пробывать. А на зярядке зарядишь если гуд акум, ну как поставил завел уже не 100%. И опять велком нашь вольтаж.

Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Понедельник, 10.09.2012, 16:12
 
Barmolei Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:21 | Сообщение # 153
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZZR 1400
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3

Сейчас offline
Привет, всем участникам форума!
Прошу помочь мне с выбором мота!
В моих планах совершить путешествие в июне 2013 из Магадана по БАМу вокруг Байкала в Ростов-на -Дну.
В связи с этим озадачился сейчас с поисками определением такого мото который выдержит 11000 км из них примерно 6000 бездорожья и практически отсутствия сервисов по ремонту не говоря о запчастях. Лошадка должна быть резвая и выносливая и главное удобная. Конечно нравиться Гусь 1200 но это конь не выдержит и сдохнет по дороге, плюс бюджет ограничен. Продавать свой байк неохота для покупке. Опыта в таких путешествиях не было катал только по Европе на своем ZZR 1400. На индуро катал только на специальных трассах и то только как развлекуха.
Присматриваюсь к F 800 GS пробовал сидеть удобно при моих 190 и 90 кг. плюс будет и хорошая дорога не хотелось бы тошнить (блин только дороговато). Так же рассматриваю G 650 Xchallenge насколько он будет удобен на асфальте и с багажом. Рассматриваю и другие модели.
Спасибо за помощь


Сообщение отредактировал Barmolei - Понедельник, 10.09.2012, 20:51
 
Tiimon Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:33 | Сообщение # 154
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
А вот мой звук сцепления. слушаем. cool http://www.youtube.com/watch?v=LQqweuiEI1w

Кручу землю,2мя колесами !
 
Pate Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:53 | Сообщение # 155
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Tiimon)
Пока мотор работает он не будет заряжен 100% всегда находиться на грани 100%. . И поэтому реле не переключиться. это факт.


Клевый перл biggrin

Ну так выкинь реле если оно никогда не переключается tongue


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 10.09.2012, 22:55
 
Pate Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:55 | Сообщение # 156
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Barmolei)
Привет, всем участникам форума!
Прошу помочь мне с выбором мота!
В моих планах совершить путешествие в июне 2013 из Магадана по БАМу вокруг Байкала в Ростов-на -Дну.
В связи с этим озадачился сейчас с поисками определением такого мото который выдержит 11000 км из них примерно 6000 бездорожья и практически отсутствия сервисов по ремонту не говоря о запчастях. Лошадка должна быть резвая и выносливая и главное удобная. Конечно нравиться Гусь 1200 но это конь не выдержит и сдохнет по дороге, плюс бюджет ограничен. Продавать свой байк неохота для покупке. Опыта в таких путешествиях не было катал только по Европе на своем ZZR 1400. На индуро катал только на специальных трассах и то только как развлекуха.
Присматриваюсь к F 800 GS пробовал сидеть удобно при моих 190 и 90 кг. плюс будет и хорошая дорога не хотелось бы тошнить (блин только дороговато). Так же рассматриваю G 650 Xchallenge насколько он будет удобен на асфальте и с багажом. Рассматриваю и другие модели.
Спасибо за помощь


Годится любая эндуро 600сотка
 
Tiimon Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:45 | Сообщение # 157
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Quote (Pate)
Клевый перл

Ну так выкинь реле если оно никогда не переключается

Ну так он если работает не даст сделать перезаряд , тоесть дать току больше например когда реле в плюсовую сторону ломается, первые признаки у тебя лапочки перегарят и акум выкипит. я может просто не правильно обьясняю. Завтра иди за мотом заведи его и сними акум и езжай кататься , потом отпишешся как у тебя получилось. biggrin признайся есть правда в моих словах? а если нет аргументируй, и раскажи человеку откуда у него утечка энергии, я не утверждаю что дело его в этом, ну надо проверить потом ити дальше. А способ проверки вполне правильный. Если нет расскажи свой способ. smile p.s мотоциклетное РР - это совсем не то, что автомобильное.


Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Вторник, 11.09.2012, 00:09
 
Tiimon Дата: Вторник, 11.09.2012, 00:18 | Сообщение # 158
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Отличий два и все они очень серьёзны.
1) авто - это стабилизатор
мото - это выпрямитель + стабилизатор
2) авто - регулирует напряжение на обмотке возбуждения генератора
мото - регулирует выходное напряжение генератора

Теперь о стабилизаторах.
( Заморачиваться на выпрямителях мы пока не будем - диод он диод и есть )
Задача любого стабилизатора напряжения - получить напряжение, понизить его до заданного
уровня и удерживать на этом уровне.


Кручу землю,2мя колесами !
 
Pate Дата: Вторник, 11.09.2012, 08:55 | Сообщение # 159
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Tiimon)
мото - регулирует выходное напряжение генератора


Это чем?
Оно этого не делает.
Разберись сначала.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.09.2012, 09:38 | Сообщение # 160
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Barmolei)
Привет, всем участникам форума!
Прошу помочь мне с выбором мота!
В моих планах совершить путешествие в июне 2013 из Магадана по БАМу вокруг Байкала в Ростов-на -Дну.
В связи с этим озадачился сейчас с поисками определением такого мото который выдержит 11000 км из них примерно 6000 бездорожья и практически отсутствия сервисов по ремонту не говоря о запчастях. Лошадка должна быть резвая и выносливая и главное удобная. Конечно нравиться Гусь 1200 но это конь не выдержит и сдохнет по дороге, плюс бюджет ограничен. Продавать свой байк неохота для покупке. Опыта в таких путешествиях не было катал только по Европе на своем ZZR 1400. На индуро катал только на специальных трассах и то только как развлекуха.
Присматриваюсь к F 800 GS пробовал сидеть удобно при моих 190 и 90 кг. плюс будет и хорошая дорога не хотелось бы тошнить (блин только дороговато). Так же рассматриваю G 650 Xchallenge насколько он будет удобен на асфальте и с багажом. Рассматриваю и другие модели.
Спасибо за помощь


Pate опередил. Я так же советую простоту и надёжность:
- 1 цилиндр
- вес не более 150
- возможность кушать от 80 до 95 бензина
- подходящий под Твой бюджет

Это как простой Xr600 древний, КИКовый но проверенный для ПРОЕХАТЬ, так и высокотехнологичный Челендж, КТМ-690. Ну и остальные, что находятся между ними... DR650, DR600, TT600, XT600 и остальные. KLR650 не советую именно из-за веса.

з.ы. ДРЗ-400S так же можно рассмотреть, но надо будет вложить в подгонку сидения под себя и прочую эргономику.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Tiimon Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:16 | Сообщение # 161
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Ну и хорошо. Я уже разобрся ты не то читаешь читай последнию строку. Слушай тебя что таможня эстонская обидела? Закрыли тему. Разговор не о чем ,так как ты не можешь не каких аргументов написать, если я даже непрааильно говорю. То обосновал бы подробно, ну smile этого не вижу. Обычная болтовня. Сылку полного описания скину в личку вечером. Мир тебе. smile

Кручу землю,2мя колесами !
 
Tiimon Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:39 | Сообщение # 162
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Я бы брал 2 цилиндра .спокойно зпас мощности есть, ездил на ХТ660 блин если загруженый обгоняет как мало литражка, после 125 начинает ити на взлет. Езжу по внедороге и по ассвалту. и хватает и потрасе и повнедороге можно. Мой совет попрубуй на разных что понравиться то и бери, главное клиренс и колеса гуд и можно ехать медленно но уверенно.

Кручу землю,2мя колесами !
 
Pate Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:38 | Сообщение # 163
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Tiimon)
Обычная болтовня.


Обычная болтовня была здесь:

Quote (Tiimon)
на 5 тыс оборотах жолжно быть мин 13,5- 14,2 волт. Если меньше или больше под замену реле и акум.
 
Pate Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:41 | Сообщение # 164
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Tiimon)
Я бы брал 2 цилиндра .спокойно зпас мощности есть, ездил на ХТ660 блин если загруженый обгоняет как мало литражка, после 125 начинает ити на взлет. Езжу по внедороге и по ассвалту. и хватает и потрасе и повнедороге можно. Мой совет попрубуй на разных что понравиться то и бери, главное клиренс и колеса гуд и можно ехать медленно но уверенно.


Ты наверно не таскал на себе 2 цилиндра по промоинам, камням в реке,
деревянным разрушенным мостам, железнодорожным мостам, через рельсы
всего этого на БАМе достаточно.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 11.09.2012, 16:44
 
zak Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:51 | Сообщение # 165
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Quote (Tiimon)
А вот мой звук сцепления

устриц не ел )) но это звук коробки передач, вполне обычный. Расцепляете диски - коробка останавливается, звук пропадает.
 
Поиск: