Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Lead Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:55 | Сообщение # 166
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Реутов
Сообщений: 29

Сейчас offline
Спасибо за комментарии.
Сходил замерил.
Получилось следующее:
Напряжение на клемах при работе двигателя на холостом ходу - 13,60 В
Напряжение под нагрузкой (дальний свет, тёплые ручки на максимум, аварийка) - 12,90 В
Напряжение на пяти тысячах оборотов - 14,00 В
Напряжение на отключенном аккумуляторе - 12,30 В
Ток на аккуме при выключенном зажигании спустя секунд 10 после подключения в цепь амперметра - 0,005 А
...........
Ток не большой, но по моим представлениям, при выключенном зажигании и вытащенном ключе ток должен быть равным нулю...
У кого какие соображения?

 
Barmolei Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:20 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZZR 1400
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3

Сейчас offline
Всем спасибо за советы!
По возможности проедусь на всех и подберу для себя более удобный. Так же советуют брать карбюраторный так как если утопил мот, то карб можно промыл и поехал а инжектор хана.
 
Pate Дата: Среда, 12.09.2012, 00:08 | Сообщение # 168
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Barmolei)
то карб можно промыл и поехал а инжектор хана.

Инжектор поднял и поехал,
ему то какая разница?

Если вода в масло попала то все равно карб или инжектор,
если в бак тоже, хотя это редко бывает.
Если вода в баке она еще долго вам мешать не будет.
А когда начнет мешать вы замучаетесь с карбюратором.

Карбюратор часто дурит если вода на его дно попала,
инжектору это пофиг, он продул воду и дальше едет, хотя откуда она там возьмется?
мелкие соринки при мне 2 раза вынимали из жиклера когда мот сбоил.
В карбе могут всякие мембраны рваться.
Ускорительный насос от грязи заедать.
Инжектор надежнее.
Отказ мозгов практически невероятная ситуация.
к тому же те же мозги и зажиганием управляют.
Не будете же вы из за этого на кулачки переходить. biggrin
Жрет инжектор в туризме в среднем на литр меньше,
а это и деньги и короче пробег без заправки.
Инжектор лучше переносит погоду и высоту.
Диагностика очень проста, вынул форсунку и оценил струю,
просто надо разок запомнить как струя бьет на исправном моте,
если она не правильная, значит или давления не хватает или засорена форсунка.
Насос и форсунку можно в запасе возить, они небольшие.
При нормальном фильтре засор форсунки маловероятен,
а насос при необходимости можно и жигулевский в бак засунуть.

я за инжектор. biggrin cool


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 12.09.2012, 00:34
 
Tiimon Дата: Среда, 12.09.2012, 08:44 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Я таскал свой супер мото по жиже на дорожной резине тяжело не спорю. Ну тогда все отстой а кросач рулит.ну или все что не больше 120кг. smile Pate.говоришь про 5000 тысячах замерять заряд болтовня?это не я сказал а конструкторы японских мотоциклов, я только передою ихнии слова. Почитай технические мануалы. Ты себя считаешь умней их? Хорош уже. был бы умней их, тут бы не сидел. напиши японским инженерам что они не правы, ой смех и только :)))))) Мир тебе.

Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Среда, 12.09.2012, 09:29
 
Pate Дата: Среда, 12.09.2012, 10:36 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Tiimon)
японских мотоциклов, я только передою ихнии слова. Почитай технические мануалы. Ты себя считаешь умней их? Хорош уже. был бы умней их, тут бы не сидел. напиши японским инженерам что они не правы, ой смех и только :)))))) Мир тебе.

когда ты на 5000 оборотов измеряешь напряжение генератор подключен к аккуму или нет?
От этого напряжение разное. Ответа нет.
 
Tiimon Дата: Среда, 12.09.2012, 11:17 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Конечно подключен к акуму.

Кручу землю,2мя колесами !
 
Tiimon Дата: Среда, 12.09.2012, 11:59 | Сообщение # 172
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Lead. Все у тебя с геной и рэле впорядке, при выключенной цепи берет немного на мозги если есть имобилайзер. Тут я думаю либо акум не держит емкасть либо каротит где то немного. Пока больше ничего в голову не приходиит.

Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Среда, 12.09.2012, 12:11
 
Pate Дата: Среда, 12.09.2012, 15:55 | Сообщение # 173
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Tiimon)
Конечно подключен к акуму.

откуда такая уверенность?
если аккум заряжен генератор отключен от него, и напряжение другое.
Есть два состояния, для того реле и стоит.
 
Дизель Дата: Среда, 12.09.2012, 17:11 | Сообщение # 174
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl 700, R1200GSA
Город: МоSква
Сообщений: 19

Сейчас offline
Quote (Pate)
откуда такая уверенность?
если аккум заряжен генератор отключен от него, и напряжение другое.
Есть два состояния, для того реле и стоит.

примитивно мыслишь! Чушь полная!
 
Sensey-Al Дата: Среда, 12.09.2012, 17:32 | Сообщение # 175
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
22 тыс пробег. Глох, на дисплее "ошибка работы двигателя". Сегодня подключили компьютер - кирдык реле бензонасоса. Пришлось менять. Хорошо, что из поездки уже вернулся, а то, где бы я на Туречине или в Грузии реле искал?

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Lead Дата: Среда, 12.09.2012, 20:20 | Сообщение # 176
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Реутов
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (Tiimon)
Lead. Все у тебя с геной и рэле впорядке, при выключенной цепи берет немного на мозги если есть имобилайзер. Тут я думаю либо акум не держит емкасть либо каротит где то немного. Пока больше ничего в голову не приходиит.


Спасибо.
Буду думать. Факт остаётся фактом - за неделю аккум разряжается..
 
Pate Дата: Среда, 12.09.2012, 20:33 | Сообщение # 177
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Дизель)

примитивно мыслишь! Чушь полная!


Закон сохранения энегрии очень примитивная вещчь biggrin

Помысли по умному, слушаем... smile
 
k-dmitriy Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:12 | Сообщение # 178
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
вместо проставок, отодвинул руль чуть от себя, т.е. повернул где-то градусов на 5 - он стал повыше, ехать стоя стало заметно удобней.
пару падений в лесу на малых скоростях или одно на асфальте - и руль становится кривым. это жутко бесит, проставки резиновые проминаются, по приезду надо все разбирать ровнять собирать обратно. но наверно по другому никак, тогда бы руль гнулся.
опять же при тех же падениях стоковая защита рук выгибается уходя внутрь - снова по приезду снимать гнуть ровнять ставить обратно.
от этой защиты похоже идут какие-то завихрения, в холод подогрев не справляется, изнутри греет, но снаружи холодит дай боже, хотя основной поток все же отсекается.
левая ручка подогрева кстати поломалась, разобрал - отломился контак, зачистил дорожку припаял, пока все норм, греет.
при езде по глубоким лужам толи из под колеса, толи защиты днища такой поточище воды бьет в ноги, что их просто смывает с подножек о_О стоя тот же эффект, только когда ногу смывает и ты едешь на одной - гораздо стремней. наверно надо снять резиновые накладки, зацеп будет получше.
в прыжке в неэндурных ботах, нога может больно больно биться об заднии подноги, так что потом неделю отек сходит и ходишь хромая на мыске.
вариокофр хорошую трясяку не переносит, либо надо намертво крепить трещеточной багажной стяжкой.
ну на низах известно дергается. а в остальном едет по ровным, по неровным дорогам, бордюрам, прыгает итп ))
ну и штатаная сигналка гуано, ключ забыл - сели уехали, я этого не понимаю.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Вторник, 18.09.2012, 23:14
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 20.09.2012, 13:55 | Сообщение # 179
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Подскажите знающие.

Разговаривал с человеком, который хочет приобрести такой мотоцикл. Мы долго разговаривали и разговор коснулся темы проводки. В автомобилях БМВ меня пугает их фишка "Всё в одном проводе". Но визави сказал, что ему в салоне БМВ-мото долго доказывали, что ИМЕННО в 800м ГуСе вся проводка обычная, то есть там есть, конечно же, разъём под компьютерную диагностику и прочее, но саму проводку (не касаемо инжектора) можно чинить "на коленке".

its true?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:56 | Сообщение # 180
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
правильно спрашивать "is it true?"

У ИЖа проводка хорошая, пусть берет!

По теме:

On-board electrics with CAN bus and immobiliser.
The electrical systems in the F 800 GS is also at the top of the range, and work with an innovative CAN bus system.

отсюда: http://www.totalmotorcycle.com/photos/2010models/2010-BMW-F800GS.htm

Можешь сам погуглить! wink

P.S. также интересует, что Твой друг, обладая столь глубокими познаниями в мототехнике, собрался собственноручно чинить в мотике?! И нахрена он себе этим мозги забивает?!


Сообщение отредактировал ephu - Четверг, 20.09.2012, 23:58
 
Поиск: