Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Tiimon Дата: Понедельник, 01.10.2012, 08:30 | Сообщение # 196
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Всем привет. Есть возможность заказать через меня карбоновые детали на гс 800 , накладки на крышки и другие детали. Кому интересно пишите , доставка в Россию будет стоить 7-10 эуро с страхокой и отслежкой. Человек у нас занимается сейчас договорились отдам ему все детальки крышки ему чтоб делал матрицы или формы. smile на многие спорты у него много всякие есть, спортивгые оптикатели и т.г в наличии, теперь и для гс будет делать. smile

Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Понедельник, 01.10.2012, 08:49
 
SawaSPb Дата: Вторник, 02.10.2012, 00:29 | Сообщение # 197
Группа: пользователь
Мотоцикл: R 1200 GS
Город: Санкт-Петербург +79119242030
Сообщений: 53

Сейчас offline
Tiimon, а можно сваять нештатное заднее крылышко, по типу как на 1200 гса? У ГСА оно крепится на корпус кардана, а тут надо изобретать нечто с крепежом на заднюю ось.
И еще вопрос к гуру гусеводства wink При установке прямотоков нужно потом с мозгами чтонить делать? И насколько необходим вот такой девайс: http://www.wunderlich.de/shopart....ter.htm ?
 
Tiimon Дата: Вторник, 02.10.2012, 09:04 | Сообщение # 198
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
SawaSPb, . Насчет карбона сегодня вечером узнаю, а прямоток ставь спокойно и катайся, карту топлива переписывать не надо , ухудшений не каких не будет. Кто то пишет что снизов лучше брать начинает, я не почувствовал., ну ухудшений нет только звучать стал приятнее. smile

Кручу землю,2мя колесами !
 
Pate Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:04 | Сообщение # 199
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Tiimon)
Кто то пишет что снизов лучше брать начинает, я не почувствовал., н


Может и не лучше, он лучше держит холостые,
меньше срывается, реже глохнет на малых оборотах.
 
Tiimon Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:35 | Сообщение # 200
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Pate. А у меня что в стоке проблем не испытывал с этим , что с прямотоком холостые держит гуд и не глохнит( тоесть для меня только звук , и так и так зашибись. А чтоб не глох не сцать и газу газу smile :-D

Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Вторник, 02.10.2012, 11:36
 
Pate Дата: Вторник, 02.10.2012, 21:43 | Сообщение # 201
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
см. пост №143
 
Поршнев Дата: Суббота, 06.10.2012, 19:04 | Сообщение # 202
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Господа, поможите по такому вот вопросу пожалуйста:
Приобрел себе коняшку буквально вчера, F650GS 09 г.в. (два цилиндра, т.е. аналогично F800GS). И в силу природной дотошности сразу стал всюду нос совать. Так вот, в бачке расширительном было пусто. Радиатор полный, решил узнать, какой там антифриз (цвет его), чтобы долить. А при заборе шприцом из радиатора проба оказалась водой. Как так не знаю, но похоже в систему действительно воду залили.
Вопрос теперь стоит, какой антифриз подойдет (цвет или тип) и сколько его туда влезает? Чтобы сменить, вроде бы какой-то шланг слева снять надо (пока не смотрел на моте, прочитал здесь на форуме), и заливать через радиатор, я так понимаю? При такой процедуре с рубашки блока все тоже стечет (т.к. не понятно, что там залито, хочется поменять полностью)?

Да, и идиотский вопрос - может быть это у БМВ антифриз какой-то прозрачно-бесцветный изобретен smile ?
Зараннее спасибо!


Сообщение отредактировал Поршнев - Суббота, 06.10.2012, 19:04
 
Pate Дата: Суббота, 06.10.2012, 19:36 | Сообщение # 203
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
bmw вроде зеленый всегда льет,
сливай все и заливай свежее.
 
Поршнев Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 00:21 | Сообщение # 204
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Положил ради интереса шприц с этой "водой" в морозилку, за час не замерзло. Но прозрачных (абсолютно бесцветный) антифризов не видал, кто-нибудь сталкивался с таким? Оно бывает?
Предыдущий владелец только у официалов обслуживался, сам говорит ни разу даже на бачок не смотрел. А уж что туда залили, любопытно ужасно smile

П.С. Через пару часов загустело и почти замерзло, видимо вода, может быть с минимумом остатков антифриза...


Сообщение отредактировал Поршнев - Воскресенье, 07.10.2012, 11:18
 
Поршнев Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:57 | Сообщение # 205
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Удалось все узнать у дилера БМВ, так что сам отвечаю на поставленный вопрос smile Объем системы охлаждения всего 1,65 литра, антифриз применяется оригинальный БМВ, но можно и любой другой, я взял Кастрол НФ.
Для замены выкручивается нижняя трубка слева внизу мотора. Когда все стечет заливается антифриз через горловину радиатора, для выхода воздушных пробок надо открутить верхний болт на помпе (под ним медное колечко, что его и выделяет сразу).

Это была теория smile теперь о практике - что я только ни делал, но больше 600 грамм антифриза не сливается (сливать пробовал и на холодную, и на горячую, и вообще почти кипяток, после срабатывания вентилятора). 450-500 самотеком, и еще грамм 150 с помощью насоса от матраца, которым я в горловину радиатора дул (суммарный объем слитого мерял канистрой, так что без ошибки точно). В итоге 5 раз проводил процедуру слить-залить, чтобы поменьше неясной субстанции, залитой изначально, там осталось. Вот такая она, практика smile


Сообщение отредактировал Поршнев - Воскресенье, 07.10.2012, 19:28
 
Sergey Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:57 | Сообщение # 206
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Не знаю как на BMW, но бывает делают не одну сливную пробку. Посмотри мануал. 600 грамм при объеме 1,7 чот маловато.
 
Stalker Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:07 | Сообщение # 207
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw
Город: Челябинск
Сообщений: 9

Сейчас offline
у меня на 800гс 08гв в бачке тоже была бесцветная жидкость, по запаху-антифриз, и по ощущениям жирный.оставил и езжу, зимой поменяю на "цветной") может с радиатора и двигателя отдельно сливать надо?
 
Поршнев Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:35 | Сообщение # 208
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
По сервисному мануалу сливается именно с нижней трубки, но указано спец приспособление типа насосной установки, которым продувается система. Механик у дилера говорит, что все должно было вылиться и так, вроде бы хитростей нет. Но я крупно сомневаюсь, что сливая на сервисе объем слитого кто-то замеряет smile Наверняка просто слили, залили доверху и отлично.
В любом случае надеюсь, что за 5 прогонов там все промылось и обновилось, и теперь зимой радиатор с рубашкой блока не порвет. Стоять то моту в холодном гараже.
 
Tiimon Дата: Четверг, 25.10.2012, 08:21 | Сообщение # 209
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96

Сейчас offline
Всем привет. Вот нашел такое , кто хочет повысеть мощность своего гуся , можно поставит такую штуку, с управлением через блутуф прибавка мощности 9 киловат Dastek unichip.управлять можно через блутуф на телефоне, компьютере, смотритевидео, на сате у них показаны все кривые. http://www.youtube.com/watch?v=0iCAYHWK9VI

Кручу землю,2мя колесами !
 
k-dmitriy Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:09 | Сообщение # 210
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
отмываясь после легких говен недосчитался задней крышке тормозного бачка sad
видать защита оного закрывающая и верх - не лишняя будет



adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
Поиск: