Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
BMW G 650GS Sertao
fater Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:22 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Вот развитие Дакара: http://bikepost.ru/blog....eo.html Может кто рассказать о нем? Присматриваюсь к нему и к его конкуренту Тенере 660, не знаю на каком остановиться.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:31 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
мысли вслух....

Он одноклассник Тенере, отличия будут только в мелочах и, как по мне, чуть смещены акценты в использовании. В остальном же это твой СУБЪЕКТИВИЗМ и приверженность марке.
Они для ТВЁРДЫХ грунтов однозначно.

Если нет чётких критериев, то начни с простых вопросов:
- посмотри соотношение мощности к весу у них;
- наличие возможного тюнинга (хотя Ямаха и БМВ в этом плане будут радовать ассортиментом, ценником же....на любителя);
- твоя антропометрия к размерам мотоцикла: высоты седла, эргономика.
- возможность самостоятельного обслуживания
- наличия дилера поблизости
- быстрота приобретения запчастей.....

Одним из главных вопросов (я так считаю) это наличие в зримой близости компьютера с возможностью всяких прошивок под выхлоп более лёгкий и т.д.

У нас в ХАРЬКОВЕ самая большая компания ЯМАХА канула в бездну и уехала куда-то (пока не знаю где и куда она пропала), но зато появился полный сервис по БМВ. Это играет свою роль при выборе мотоцикла.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Крокодил Дата: Суббота, 25.08.2012, 01:22 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Я, краем глаза, интересовался этим мотиком...
Читал - в итоге, по прочитанному, Сертао - динамичнее и удобнее чем Тенери.
Посидел в салоне - мне удобно - весьма удобно (ростик 187, вес 103кг - худышка). Обратил внимание, что то как я себя чувствую - как на ГС1200. Наверное сумбурно, но примерно так - на ГС800 - я на мотоцикле, а на ГС1200 и ГС Сертао - я в мотоцикле. Мне это нравится больше, т.к. больше асфальта...

Кстати, есть такие мотики как BMW G 650 Xchallenge
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/790872-0555.html
как этот, но есть и другие версии под тем-же названием...
Примерно всё то же самое, но всё таки правильно подготовленные - жаль что их больше не выпускают.....

Попользовавшись БМВ. при прочих равных, я бы склонился к Сертао....


Сообщение отредактировал Крокодил - Суббота, 25.08.2012, 01:23
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 25.08.2012, 01:36 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
parmenoff Дата: Суббота, 25.08.2012, 01:38 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (fater)
Вот развитие Дакара

Больше похоже на регресс. Ходовка привет из 90-х - нерегулируемая вилка на 41, стальной маятник с нерегулируемым амортом. Ходовка Пианины на порядок лучше. А цена та же.
 
Forest Дата: Суббота, 25.08.2012, 02:14 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (fater)
Вот развитие Дакара: http://bikepost.ru/blog....eo.html Может кто рассказать о нем? Присматриваюсь к нему и к его конкуренту Тенере 660, не знаю на каком остановиться.


Новый баварский эндуро с одноцилиндровым двигателем подходит под каждодневное использование и вылазок на бездорожье, чему подтверждение 21-дюймовое переднее колесо, подвеска с большим ходом и спицевые колёса.

Очень убедительно и современно!
Прикрепления: 7152822.jpg (45.7 Kb)
 
Tuu Дата: Суббота, 25.08.2012, 15:32 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650GS
Город: Бишкек
Сообщений: 24

Сейчас offline
Про Сертао отзывов нет вообще в интернете 2012 г начало выпуска,И АБС у него тоже есть(отключаемый) думаю зто плюс.
Тенера будет выше да и вроде есть тут отзывы. smile
 
fater Дата: Суббота, 25.08.2012, 18:52 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Жаль что нет отзывов, хотя уже первый его сезон заканчивается.... А вот в таком обвесе он вообще красавец: http://www.youtube.com/watch?v=I85oqymma24&feature=g-hist/ Выбор мота - хоть и сложная, но интересная тема...Если бы я дензнаки не считал, то купил бы сразу несколько мотов, а потом оставил бы себе полюбившиеся...Вот если бы у Сертаю бак был бы побольше, то у него был бы больший успех в продаже..... Поскольку я приверженец марки BMW (без фанатизма) то я интересовался у нашего дилера по поводу теста Сертао, но их дажем в заказе нет, а не то, что в салоне... с коммерческой точки зрения Сертао менее интересен чем остальные модели, поэтому не популяризируют... На мой взгляд очень зря, поскольку пользователей Сертао (за счет его универсальности, экономичности, надежности) с учетом правильно сформированной моды и потребности на мотопутешестия по разным дорогам, не только на больших Гусях, могли бы изменить приоритеты на рынке...А может я и ошибаюсь, поскольку я далек от коммерции.....
 
Savl Дата: Суббота, 25.08.2012, 19:19 | Сообщение # 9
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Quote (fater)
Присматриваюсь к нему и к его конкуренту Тенере 660..

Какой-то он хлипкий на вид,плюшевый. Вилка как из спичек. Я бы тенеру выбрал)))
 
batichelli Дата: Суббота, 25.08.2012, 19:39 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R, XRV750
Город: Санкт-Петербург, Дыбенко
Сообщений: 14

Сейчас offline
Quote (Savl)
Вилка как из спичек.

Да, поэтому поводу я уже давно возмущаюсь про себя, неужели так сложно поставить вилку с 43-тьим диаметром?! Ну, потяжелеет он на несколько грамм, но устойчивости и жесткости прибавится в несколько раз.


"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
 
Slvovich Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:25 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
катался на нем по асфальту, он для тех кому нужен АБС на дороге общего пользования, кто ростом не вышел, чтобы на Тенере 660 или на 800 гусенке ездить.
В целом очень удобный мотоцикл.


нет смысла идти если боишься упасть
 
лука Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:05 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
В июньском моторевю тестируют его.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:16 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
скан.
Прикрепления: 8212063.jpg (265.8 Kb) · 2962043.jpg (303.7 Kb) · 3618967.jpg (283.8 Kb) · 7906702.jpg (290.2 Kb) · 5685151.jpg (320.2 Kb)


Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:28 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
еще:
Прикрепления: 0868631.jpg (306.7 Kb) · 5328540.jpg (291.7 Kb) · 1013442.jpg (236.2 Kb) · 1837107.jpg (283.7 Kb) · 0551199.jpg (246.8 Kb)


Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:32 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
еще:
Прикрепления: 9442200.jpg (281.7 Kb)


Эх, надо было сапоги одеть....
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: