BMW G 650GS Sertao
|
|
Savl | Дата: Вторник, 28.08.2012, 20:02 | Сообщение # 16 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| журналист честно отработал заказ бмв. шил белыми нитками.
|
|
| |
fater | Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:43 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Спасибо, Лука, за статью! Интересно, выбрали бы Сертаю киты мтотуризма для поездки в Монголию, или как я, в Китай, куда планирую в будущий сезон?! Судя по статье Сертао должен на одном баке пройти 400 км.....
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:26 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| ага... вот только в тяжелых внедорожных рейдах БМВ приобрел название "би-эм-трабл ю"
|
|
| |
fater | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:57 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Угу, читал такое тоже... впрочем, другие тоже ломаются....
Сообщение отредактировал fater - Вторник, 28.08.2012, 23:02 |
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 30.08.2012, 07:52 | Сообщение # 20 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Тот же дакар, только в профЫль, которого вернули в программу производства под именем Сертао. Экономичность супер, море тюнинга, подвески и управляемость отличные, жрет все что горит. Крепкий подрамник, навешать можно слона. АБСина замечательная штука, позволяет тормозить особо не думая башкой, особенно когда ты на нем тыщу отмотал за день и подустал. Запы заказываются с забугорных сайтов все, приходят быстро и дешевле пианины. Живучее сцепление.
Катаясь на своем слоне по горному Алтаю, откровенно по нему скучал.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
ЧИП | Дата: Четверг, 30.08.2012, 09:46 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (fater) или как я, в Китай
Извините за офф: уже не в первый раз читаю подобное - на своём моте в Китай практически нереально, въездная пошлина равна цене нового мота; а на ихнем - читайте отчёт на сайте.
Сообщение отредактировал ЧИП - Четверг, 30.08.2012, 09:47 |
|
| |
sed | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:30 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| 21" колесо на этом слоне не особо нужно, через бревна по колено на нем не прыгнешь, а с 19" стабильности на дороге побольше будет. А так похоже, что все новшества - чистой воды маркетинг и это те же самые старые добрые одноцилиндровые f650gs\дакар. Кроме рюшечек ничего не поменяли. Хороший турист для плохих дорог и неспешной вдумчивой езды с комфортом. фотки езды по песку\грязи\буреломам - чистой воды раводняк, один раз засадив его, поймешь, что его комфортный предел -это грунтовки и грейдер, с твердого покрытия на 200кг слонике лучше не съезжать.
ЗЫ бак-то зачем уменьшили? в старых GS был 17 литров!
Сообщение отредактировал sed - Четверг, 30.08.2012, 17:20 |
|
| |
ЧИП | Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:56 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Тут на сайте уже писалось, как из БМВ650 тоже делают реальный мот - широко известный в узких кругах "сибирский экстремист" Вольтер аж вилку от КТМ990 поставил:
уж больно мотор у него хорош для эндуротуризма
|
|
| |
sed | Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:53 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| на картинке x-challenge, причем основательно переделанный. Общие у них только моторы, больше никакого отношения к Серато он не имеет и в его обсуждении врядли чем-то поможет ;]
|
|
| |
ЧИП | Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:31 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (sed) и в его обсуждении врядли чем-то поможет
А в его обсуждении вообще нет смысла
Это я к тому, что профессионалы в эндуротуризме знают каким должен быть мот, а производители насрали на это, делают что продаётся широкой публике
Я в своё время чуть не взял ХЧе, но насторожили рекомендации СРАЗУ заменять задний аморт на любой другой , жалобы на вилку и малый бак. Приходится гонять на "продвинутом" КТМ, он конечно круче, но сволочь медленно не едет; недавно в крутую горку забирался между больших камней, там не разгонишься - 4 раза заглох!
Сообщение отредактировал ЧИП - Четверг, 30.08.2012, 15:51 |
|
| |
katz | Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:27 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) Это я к тому, что профессионалы в эндуротуризме знают каким должен быть мот, а производители насрали на это, делают что продаётся широкой публике воистину!!!
|
|
| |
Savl | Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:23 | Сообщение # 27 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| А чем подход ктм от бмв отличается в этом плане? как штамповали они 690-й, который потом все переделывают под себя, так и штампуют. у меня стойкое убеждение что им также наплевать на пользователей как и всем остальным..
|
|
| |
katz | Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:00 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| отличается тем, что при проектировании мота стараются учитывать пристрастия не массоворазжиревшеобленившихся обывателей, а спортсменов
|
|
| |
Savl | Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:18 | Сообщение # 29 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| аааа... ну-ну..
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:26 | Сообщение # 30 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Обобщая - я бы снова взял. Классное экономичное и пручее, при этом надежное двигло, куча тюнинга. Для туризма, а не "аццки рубить в говнах трэш и угар во мгле ада" самое оно. Как бывший юзер говорю.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |